Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3338 Денис 08.07.2020 02:09
Добрый день.Вопрос такой буксуют передачи, особенно заметно на 4,5 передачах в чем причина?

,хонда цивик 2008 года акпп с лепистками.
Сообщить модератору
#3339 Денис 08.07.2020 02:21
Передачи включаются мягко , без рывков.При езде на 5 передаче , чуть добавишь газу , тахометр убегает а коробка не переключается на нисшую передачу. Как будто добавилась 6 передача.Если после разгона резко сбрасываю газ, то коробка в зацеп с двигателем не входит, тахометр пр 120км,ч примерно, падает на холостые обороты. Педаль газа подкоректируешь , зацепляется .Чуть пржьмешь газ , тахометр убегаена 500-1000 оборотов, но коробас не переключается на нисшую передачу. Сильнее еще надавишь, тогда переключает на 4-3 передачу.
Сообщить модератору
#3340 Денис 08.07.2020 02:29
И да , масло с фильтром поменял. Ничего не изменилось.
Сообщить модератору
#3350 SанSаныч 09.07.2020 15:43
Значит так надо.
Сообщить модератору
#3351 SанSаныч 09.07.2020 15:48
Причины либо в падении давления либо в износе пакетов сцеплений (фрикционов). Ни то ни то "медикаментозно" вы не вылечите. Готовьтесь к ремонту или замене АКПП.
Сообщить модератору
#3336 Саша 07.07.2020 18:29
Хонда црв 2004 Америка абсорбер нашёл от 2005 Америка на вид разные приколхозить можно у меня банка вертикально у него горизонтально
Сообщить модератору
#3348 SанSаныч 09.07.2020 15:41
Не подойдёт. Конструктивно, по составу клапанов и вакуумной схеме они разные.
Сообщить модератору
#3330 Игорь 07.07.2020 13:13
Доброго времени суток!!! Год назад, приобретая хонду срв-3 2.4 в Москве, я заезжал к Вам на диагностику, и был очень рад, что у Вас работают хорошие профессионалы своего дела! Сегодня у меня возникла делема так сказать, в которой я бы хотел с Вами посоветоваться! Хочу приобрести контрактный двигатель, но K24z4 мало где есть, только под заказ, да и цены кусаются)) И вот я вычитал на форумах, что кто то вместо k24z4 устанавливали K24A, якобы они аналогичные, только японского производства... Можно ли вместо K24Z4 воткнуть К24А без последствий и переделок? Заранее премного Вам благодарен!!!
Сообщить модератору
#3347 SанSаныч 09.07.2020 15:40
На почте отвечал. Не знаю ничего про такую совместимость.
Сообщить модератору
#3329 виталий 07.07.2020 12:51
Здраствуйте у меня хонда црв2 2004 года автомат английская сборка хочу поставить приборку оптрон у меня есть приборка с японии 2005 года нужна распиновка приборок
Сообщить модератору
#3346 SанSаныч 09.07.2020 15:38
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 есть схемы и дорестайлинговой приборки и "оптитронки".
Сообщить модератору
#3326 Eduard 06.07.2020 12:27
Добрый день!
У меня honda cr-v 2 поколение, американец, 2.4л МКП. Проблема после замены 1-го лямда-зонда: набирает мощность рывками при разгоне, на холодном двигателе при прогреве загорается Check, ошибки Р1167, иногда Р1164, после прогрева работает, но рывки при наборе скорости неисчезают. Может есть метод обучения, по аналогии с заслонкой. Довольно долгое время ездил без замены лямда-зонда.
Сообщить модератору
#3344 SанSаныч 09.07.2020 15:26
Я думаю, что вы поставили какой то "левый" китайский датчик, либо подделку. Он и не работает как надо. P1167 означает что датчик даже в рабочий режим не выходит.
Сообщить модератору
#3364 Eduard 16.07.2020 15:19
Спасибо за информацию. Датчик приобрел через EBAY площадку, какой датчик Вы посоветуйте.
Сообщить модератору
#3365 Eduard 16.07.2020 15:26
Стоявший до этого датчик также при диагностике выбивал Р1167 сразу после обнуления EMG
Сообщить модератору
#3316 Анатолий 05.07.2020 05:00
Добрый день!Хонда CR-V, RD1, 1999 г., 2 л., 4WD, правый руль. Во время движения накатом при нажатии на педаль газа чувствуется удар АКПП (как будто имеется где-то люфт). Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем резче пинок, а при очень плавном нажатии - переключение плавное. В чём может быть причина?
Сообщить модератору
#3325 SанSаныч 06.07.2020 07:43
Дело в некорректном управлении блокировкой гидротрансформатора. Несинхронно переключаются потоки жидкости в нём.
Вы с этим ничего не сделаете.
Сообщить модератору
#3370 Анатолий 20.07.2020 12:12
Спасибо за ответ, а если поменять или отремонтировать гидротрансформатор?
Сообщить модератору
#3315 Дмитрий 05.07.2020 04:36
Добрый день!
У меня honda civic 2003 г.в. 1.7л Вариатор CVT. Модель коробки SLYA.
Падают обороты почти до нуля при включении передачи в положение D. S. R двигатель начинает дергаться иногда глохнет. (все это происходит стоя на месте с нажатым тормозом). На ходу происходит такое же при остановке на светофорах. Масло и фильтры в коробке уже заменил, сделал калибровку коробки через перемычку 4-9, плюс ещё калибровку на ходу (разгон до 60км и остановка на всех передачах). Чистка дроссельной заслонки и КХХ также выполнена с полным разбором.
Также обратил внимание что когда калибруешь коробку на месте во втором этапе калибровки когда индикатор D должен загораться на 2мин, он не загорается а начинает часто мигать.
Дайте пожалуйста совет в какую ещё сторону копать.
Сообщить модератору
#3324 SанSаныч 06.07.2020 07:41
Ничего не могу сказать. Не имел дело с ними вообще.
Сообщить модератору
#3314 Николай 04.07.2020 17:05
Добрый день!
У меня honda cr-v 2 поколение, американец, 2.4л акпп.
Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой, захлопнулся бардачек и никак не открывается, 3 дня мучаемся вечера и и никак, низ разобрали, толку 0. СТО отказывается или ценник космос ставят...
Заранее благодарю.
Сообщить модератору
#3323 SанSаныч 06.07.2020 07:40
А ключ поворачивается?
Сообщить модератору
#3331 Николай 07.07.2020 14:57
Добрый день, нет не проворачивается. Никак не получается открыть, в промежутках между работой и сном мучаемся))
Сообщить модератору
#3335 Саша 07.07.2020 18:13
Который на центральной консоле
Сообщить модератору
#3345 SанSаныч 09.07.2020 15:36
А. Ну так бы сразу говорили. Там может быть две проблемы:
1. На американках есть система блокировки замка при ударе сзади (наверное что б оттуда вещи не вываливались). Возможно грузик заело. Попробуйте резко затормозить и попытайтесь открыть дверку.
2. В зазор между дверкой и ящиком внутри попадает что то типа карандаша (карандаши из Ikea офигенно туда ложаться) и мешает открыть. Тут только приоткрывать щёлку и с фонариком каким то прутом доставать "карандаш".
Сообщить модератору
#3354 Николай 10.07.2020 03:00
Спасибо большое, попробую - отпишусь!!!
Сообщить модератору
#3334 Саша 07.07.2020 17:59
Николай разобраалс с бардачком его попробуй просто хлопнуть по крышки рукой или напишите свой ватсап я вам видео отправлю как можно сделать его
Сообщить модератору
#3342 Николай 09.07.2020 04:19
87054447244 Николай
Буду рад любому совету, друзья.
Заранее благодарен!
Сообщить модератору
#3311 Евгений 03.07.2020 09:34
Добрый день, Сан Саныч. Вот уже больше года как у меня перестал включаться кондей на CRV-3. Вначале работал в прохладную погоду, потом как теплело сам выключался и до следующего утра не включался. Этим летом я сам перестал его включать. Подозреваю что это электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Скажите сколько будет стоить у Вас ремонт.
Двигатель 2,4 автомат
Сообщить модератору
#3322 SанSаныч 06.07.2020 07:39
Если электромагнит ещё живой то от 8200 (со снятием компрессора и заправкой).
Сообщить модератору
#3310 Андрей 181 02.07.2020 18:50
SанSаныч здравствуйте!Какие показатели по топливным коррекциям считать допустимыми?ELM выдает показания в %.CR-V RD8 2.0 2003г.
Сообщить модератору
#3321 SанSаныч 06.07.2020 07:38
Коррекция свыше 20% считается неисправностью (загорается "чек"). До 10% - вообще не надо париться.
Сообщить модератору
#3309 Сергей 02.07.2020 09:02
Добрый день! Honda CR-V RE5 2007 2.0. появились надрывы на задних сайлентах переднего рычага. погуглил немного выяснил, что если болт переднего сайлента не отвернется, то придется пилить рычаг. подскажите как быть - сначала ехать проверять отворачиваемость болтов, а потом по результату заказывать сайленты или рычаг в сборе?
Сообщить модератору
#3320 SанSаныч 06.07.2020 07:35
Не торопитесь их менять - даже надорванные они ходят достаточно долго. А что вместо них вы хотите поставить? Оригинал дорогой...
Сообщить модератору