Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Что я заметил - что в момент когда она может заглхнуть при торможении при отключенном АС - обороты могут упасть до 400, при мелком нажатии педали некий прирост мощности - становится понятно, что глохнет потому что богатит...
замел ещё, что в эти моменты если я открою крышку бензобака - есть давление в бензобаке... начинаю соображать, что проблема исходит от системы вентиляции бензобака...
продул сжатым воздухом в шланг идущий под капотом в сторону адсорбера с открытой крышкой бензобака - симптом стал реже проявляться...
вобщем вопрос - что вы думаете по данному поводу? имеет ли мне смысл сделать диагностику системы вентиляции бензобака? если да, каким образом? имеет смысл в этой зоне что-то чистить(нет ли дышащего наружу клапана, который может забиваться грязью?)
Всё остальное без нормальной диагностики - просто тыкать пальцем в небо. ДЗ у вас электронная (должна быть), и то что вы описываете, в моей практике было как правило из-за зажатых клапанов (уменьшенных зазоров). Но с учётом того, что вы уже и мотор перебрали, я боюсь предположить что то конретное. Цепь ГРМ как ставили? По меткам на блоке или по чёрным звеньям на цепи?
"Посыпались" ламели конденсора, снизу ряда 3-4 почти пустые. Что-то можно сделать или замена радиатора? Если да, то какой?
Не поделитесь секретом извлечения плунжерной пробки в клапане VTEC? Нужно исключительно для личных целей. А так же какие кольца под эту пробку и под игольчатый клапан и можно ли их приобрести не имея оригинала, поскольку простой автомобиля крайне нежелателен?
Спасибо.
Имею: Honda CR-V, 2002г., 2,4л, RD7, АКПП
Пару дней назад появилась нестабильность (троение в работе двигателя) и "насыпало" ошибок с пропусками зажигания. После сброса и проверки/перепроверки выяснил, что проблема в 4-м цилиндре. Проверил/переставил местами катушки - в норме. Выкрутил свечи - везде нормальные, а на 4-м цилиндре красная (см. фото). Заменил свечу на заведомо рабочую - проблема "ушла" ровно на 1 поездку, после - всё возобновилось. Дело не в свечах.
Теперь о симптомах: Сейчас троение усиливается с каждым запуском двигателя - проблема прогрессирует. На холодную - заводится и работает (вроде) стабильно. При повторном запуске начинает сильно троить, пытаться заглохнуть, фиксирует ошибку. Если погазовать, то работа двигателя стабилизируется и можно ехать без "иканий" и попыток заглохнуть (хотя, по факту, двигатель ещё ни разу не глох). Ещё после перегазовки сегодня наблюдал очень обильный белый дым из выхлопа, но это, возможно, мои придирки (катализатора у меня сейчас нет).
На что это похоже? Куда копать/чего ожидать? Почему свеча красная?
Сегодня утром на холодную снова завелась чисто, без пропусков, вибраций и ошибок - как и должно быть. При следующем запуске после поездки сразу начала троить. Я дал 3-4 тыс. оборотов, через пару секунд работа двигателя стабилизировалась и больше проблем не было. При следующем запуске на горячую нестабильность повторилась (но уже очень кратковременно, газовать не пришлось) и выскочила ошибка. Так всегда и происходит.
Проверяйте компрессию. Возможно проблема с клапанами.
Понаблюдайте за уровнем антифриза в расширительном бачке. Был у нас случай - просекло прокладку ГБЦ, антифриз заливал цилиндр на остановленном моторе. При запуске троило, прогазуешь - стабилизируется. Что то похожее на ваш случай.
После замены, компрессия - в норме, пропусков зажигания (естественно) не наблюдаю.
Спасибо!