Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#81 АЛЕКСАНДР 09.08.2015 19:40
добрый день Сан-Саныч. пока снимал и ставил акпп что-то повредил хотел сегодня запустить дв. пропала искра слышал о какой-то волшебной кнопке что это и где находится?

и ещё может это важно пока занимался коробкой аккумулятор был снят 1,5 месяца
Ответить | Сообщить модератору
#84 SанSаныч 10.08.2015 13:00
"Волшебная кнопка" т.е. инерционный выключатель находится на центральной консоли со стороны ног пассажира. Но он ставился только на "европейках" и блокирует питание ECM и бензонасоса.
Надо обратить внимание, какие индикаторы загораются при включении зажигания, должно быть: давление масла, зарядка, "чек енжин", "D" и (на европейках опять же) зелёный ключик. Половина этого через несколько секунд гаснет. Если всё так и слышно урчание бензонасоса, то нужно разбираться с "трамблёром".
Ответить | Сообщить модератору
#79 тамерлан 27.07.2015 15:01
добрый вечер. через нижнее отверстие ДЗ идет подсос воздуха даже на прогретом двигателе обороты при этом в норме, стоит ли менять клапан холостого хода?
Ответить | Сообщить модератору
#80 SанSаныч 27.07.2015 20:10
Можно не торопиться, а отрегулировать термоклапан (тот который снизу). Для этого надо снять крышку с торца клапана.
Ответить | Сообщить модератору
#77 АЛЕКСАНДР 26.07.2015 13:10
Добрый день Сан-Саныч! Скоро привезут контрактную коробку,как заливать масло и определить сколько там осталось старого? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#78 SанSаныч 27.07.2015 06:57
Что бы не гадать, сколько там старого масла и какого оно качества, лучше сразу менять ATF всю целиком (неизвестно сколько и где эта коробка валялась, до продажи). Для этого потребуется 8 литров ATF.
При установке коробки заправкой надо промыть и продуть контур теплообменника в радиаторе.
Далее:
- сливаем из картера коробки всё, что там есть;
- закручиваем назад сливную пробку (шайбочку новую ставим) и заливаем через отверстие для щупа 6 литров новой ATF.
- отсоединяем от радиатора "подающий" шланг, он правый (точка выхода из коробки та, которая сверху, а та которая сзади над дифференциалом - "обратка");
- окунаем "подающий" шланг в ёмкость 4 литра и командуем помощнику, что б заводил двигатель и был готов быстро по команде двигатель заглушить. Из шланга потечёт старая тёмная ATF (возможно с воздухом, если гидротрансформатор снимался). Сливаем таким образом старую жидкость пока не пойдёт свежая, но не более 4-х литров (для этого у нас и ёмкость такая);
- устанавливаем шланг на место, доливаем ATF в коробку до уровня (это верх заштрихованной зоны), заводим двигатель и даём поработать до прогрева - глушим и проверяем уровень;
- после пробной поездки, где будут задействованы все передачи, ещё раз проверяем уровень. Напоминаю, что уровень нужно смотреть сразу после того, как заглушил двигатель.
Ответить | Сообщить модератору
#70 АЛЕКСАНДР 09.07.2015 15:09
Добрый день Сан-Саныч.Какое масло посоветуете в коробку.ATF-Z1 говорят сняли с производства.И ещё хочу в дв. поменять Castrol OE5W-40 на 10W-40R,промывать надо?
Ответить | Сообщить модератору
#71 SанSаныч 10.07.2015 18:45
Про Z1 у меня такая информация: оно не выпускается в крупной фасовке (в бочках), но по прежнему доступно в литровых бутылках и четырёхлитровых банках.
Вместо Z1 Honda выпустила ATF DW1. Отличается меньшей вязкостью и позиционируется как более экономичное (и экологичное). Экономичность достигается как раз за счёт вязкости - меньше потери на преодоление вязкости ATF. Выигрыш - доли процента. Но если для новых коробок это нормально, для старых АКПП эта вязкость может быть критичной - потеря давления в них это главная болячка.
Мы в клубном сервисе используем Idemitsu Extreme ATF. По составу она близка к Z1, а по вязкости даже немного лучше.

IDEMITSU EXTREME ATF
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 32,2
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 7,48
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Температура вспышки (СОС), °С 196
Цвет Red

ATF Z1
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 29,49
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 7,058
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Температура вспышки (СОС), °С 170
Цвет Clear Red

ATF DW1
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 25,09
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 6,835
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Температура вспышки (СОС), °С 170
Цвет Red
Ответить | Сообщить модератору
#72 SанSаныч 10.07.2015 18:54
Про моторные масла: лично я считаю, что лучшая промывка - это само масло, надо его только чаще менять. А значит при замене никаких промывок не надо.
Ответить | Сообщить модератору
#75 АЛЕКСАНДР 21.07.2015 17:46
Я имел ввиду промывку при переходе с синтетики на полу синтетику.
Ответить | Сообщить модератору
#76 SанSаныч 21.07.2015 18:05
А какая разница? Масло масляное. ;-)
Что мы хотим добиться используя промывку? Вероятно наиболее полно удалить остатки старого масла из двигателя перед заливкой нового (после слива масла из картера в двигателе как ни крути остаётся 10-20% от "сухого" объёма, т.е. около 0,5-1 л.).
Ну залили мы промывочное масло (или добавили "пятиминутку"), дали поработать, слили... Что осталось в двигателе? До литра промывочного масла (или смеси старого масла с "пятиминуткой"). А чем этот литр лучше литра старого масла? Старое масло хоть и старое, но предназначено для работы в двигателе. А промывочное нет!
Вот поэтому я и говорю: если есть сомнения при переходе на новое масло, сделайте после этого перехода досрочную замену масла через пару тысяч км. Двигателю от этого только лучше будет.
Ответить | Сообщить модератору
#68 АЛЕКСАНДР 04.07.2015 18:16
Бублику видимо нужно хирургическое вмешательство. Не нравится мне масло из кпп,на сливной пробке "вакса",сапоги можно мазать.Буду искать сервис.
Ответить | Сообщить модератору
#69 SанSаныч 05.07.2015 16:43
Вот это я и имел в виду. Если его не отдавать в "распиловку", то получается лотерея. Лично я - не азартный человек...
Ответить | Сообщить модератору
#67 АЛЕКСАНДР 04.07.2015 12:32
ослабил кпп, отодвинул на 1мм,закапало масло не много но однако откуда?
Ответить | Сообщить модератору
#66 АЛЕКСАНДР 04.07.2015 08:21
Добрый день Сан-Саныч.Достал я Вас уже,но выхода нет.Коробка умерла вот как.Поднимаясь в горку набирает обороты,а не переключается на повышенную потом переключипась.Развернулся поехал вниз чуствую нет связи дв. с кпп(накат).Остановился,заглушил завёл вперёд нет назад нет заглушил.Завёл назад есть,так задом доехал до гаража.В гараже завёл поехала вперёд метров 200-250 и встала.Опять завёл и задом в гараж.Масло чёрное гарью не пахнет.Промывать бублик утопить,туда нальётся,а назад выльется всё или как-то не так? Извините утомил Вас.Спасибо что ВЫ есть!!!
Ответить | Сообщить модератору
#63 АЛЕКСАНДР 03.07.2015 12:50
Добрый день САН-САНЫЧ!!! Огромное Вам спасибо. Если я буду ставить контрактную акпп,а она думаю будет без ГТ,можно поставить свой? Как это сделать грамотно? С уважением к Вам я тоже Сан-Саныч.
Ответить | Сообщить модератору
#65 SанSаныч 03.07.2015 21:11
Да, можно поставить свой - они на этих коробках все одинаковые. Правда тут есть один нюанс: гидротрансформатор с "умершей" коробки может внутри иметь последствия неисправности агрегата. Так, что предпочтительно всё же ставить бублик с исправной коробки.
Если другого выхода нет, то его нужно хорошенько промыть нефрасом или на худой конец бензином.
Ответить | Сообщить модератору
#409 Анатолий 19.03.2017 19:43
Уважаемый,SанSаныч , ЦРВ , 99 г.в., правый руль, 4 WD, двиг. B20B, АКПП - MDMA. Однажды утром заметил короткую пробуксовку при переключении со 2-ой на 3-юю передачу. А через пару дней после 50-ти км коробка стала жёстко буксовать, порой даже отказывалась ехать, заглушил, завёл- поехал. Далее авто в гараже, коробка рядом, при дифектовке обнаружено: сломанная пружинка в гидроаккумуляторе, на регуляторе давления масла есть не большая выработка - две бороздки. Ремонтирую своими силами, мастеркит в помощь. Далее переборка акпп. Авто поехало переключилась 2 передача мягко, помоему даже на 3-юю успела переключится и на этом всё, как буд-то вылетела скорость, на переключения не реагирует. Глушу, завожу- поехал (300 метров с 5-ю остановками), на следующий день заметил какой то шуршащий или шелестящий звук в акпп. Вопрос: возможно ли такое из за гидротрансформатора, с ним я всё-таки ничего не делал? Заранее благодарю, с уважением, Анатолий.
Ответить | Сообщить модератору
#60 АЛЕКСАНДР 01.07.2015 08:41
что бы снять акпп вместе с гд нужно отвернуть гд от маховика? сколько болтов и какие? honda cr-v 96г.в. дв. B20B
Ответить | Сообщить модератору
#62 SанSаныч 03.07.2015 04:49
Гидротрансформатор прикручен к диску (щитку) восемью болтиками М6. Их нужно открутить, и поворачивая бублик немного утопить его в сторону коробки, отделив тем самым от щитка.
Потом при снятии КПП с мотора немного придерживать гидротрансформатор, что б не выскочил.
Ответить | Сообщить модератору
#57 jan 28.06.2015 15:14
здравствуйте СанСаныч!
спасибо за ваш сайт!!

вопрос чайника: хонда црв 2007 года, проехал почти 200 т., бензин мотор
поменял пружины , стойки, 2 раза торм. диски, свечи и так по мелочам

скажите пожалуйста, что надо поменять в моторе? может там какую то цепь, МАСЛЯНЫЙ НАСОС?
боюсъ что то крякнет что либо и мне потом гитлер-капут! ))))))))))))
спасибо вам СанСаныч

жан
Ответить | Сообщить модератору
#58 SанSаныч 29.06.2015 10:14
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова.

Масляный насос - не та вещь, которая меняется по регламенту, и вообще способен пережить и мотор и машину.
Что касается цепи: если машина не американка, то мотор двухлитровый R20. По динамике хоть и "овощной", но зато беспроблемный. При своевременном уходе, 200 тыс. - для него не возраст. Почаще менять масло, да не забывать регулировать зазоры клапанов (по регламенту каждые 45 тыс.км). И вот как раз при регулировке клапанов со снятой крышкой следует обратить внимание на цепь привода ГРМ, что б не болталась. Случаи вытягивания цепи на этих моторах довольно редкие.
Ответить | Сообщить модератору
#59 jan 29.06.2015 15:16
спасибо добрый человек!!!
Ответить | Сообщить модератору
#54 АЛЕКСАНДР 23.06.2015 08:21
Honda CR-V 1996г.в. Можно ли поменять АКПП,не вытаскивая двигатель?
Ответить | Сообщить модератору
#55 SанSаныч 23.06.2015 17:24
Можно. Только перед тем как откручивать последнюю опору (это как правило нижняя правая) коробки от кузова, надо подпереть или подвесить мотор со стороны маховика - после снятия АКПП на двигателе остаётся только одна опора.
Ну и на всякий случай напомню, что гидротрансформатор снимается вместе в коробкой, а не оставляется на двигателе!
Ответить | Сообщить модератору