Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
У мена ACURA RDX 2016 г..
Показывает ошибку check airbag sistem , сделал диагностику покозала open or increased resistance in the right side airbag inflator. Подскажите из за чего может быть?
Вы не пробовали эту фразу ввести в Яндекс переводчик? Получается: "разрыв или повышенное сопротивление газогенератора правой боковой подушки безопасности". Скорее всего имеется в виду подушка которая в спинке пассажирского кресла. А разъём под креслом, жёлтый.
Контакты 4 и 5 в диагностическом разъёме - это масса. Только на одном эта масса берётся с кузова в салоне, а другая - с двигателя. Именно вторая точка - то место, где берут массу "мозги" (блок управления двигателем). Если этой массы не будет, то двигатель естественно не заведётся. Возможно путём перемычки "массу" на "мозги" подали с кузова. Как временное решение пойдёт, но это весьма ненадёжно.
Если незадолго до этого вам меняли кольцо заглушки распредвала, то эти разгильдяи не прикрутили коллектор проводки к ГБЦ, а именно там прикручивается та самая "масса".
Honda CRV 2001 B20Z1 европейка, пробег 377т.
Двигатель кушает литр на 1000 приблизительно, дымит.
Есть ли смысл капиталить, или по деньгам лучше попытаться найти нормальный контрактный?
Реально ли в наше время найти живой контрактный?
Спасибо!
Если задача победить масложор, то можно попробовать обойтись "косметической" капиталкой, т.е. без расточек: поменять кольца, маслосьёмные колпачки, заодно притереть клапана и поменять шатунные вкладыши. Но ГБЦ обязательно надо фрезеровать и проверять плоскости.
Так же интересна цена в максимуме, с учетом возможных сопутствующих?
И правильно ли я понимаю, что эти двигатели не точатся?
Спасибо!
"Косметика" не даёт мотору вторую жизнь мотору, она продлевает текущую... и устраняет накопившиеся на данный момент проблемы. По деньгам с запчастями надо ориентироваться на сумму в 50-55 тыс.
Но если вы ездите на оригинальном 5W30 и вас всё устраивает, то зачем менять?
CRV 2.0 2014, пробег 122000 км. Лью масло Honda 0W-20 каждые 10000 км. Стоит ли перейти на Pertonas Syntium 7000 0W40 или Syntium 7000 Е 0W30
2490 руб. Это нормально?
2490 - цена очень низкая.
По присадкам ничего не скажу, я их не использую и опыта такого нет. Я практикую "раскоксовку", которая заливается в цилиндры.