Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3213 Сергей 23.05.2020 17:32
Здравствуйте. Интересует стоимость замены клапанов (прогорел клапан на выпуске) и замена распредвала выпускного.
Сообщить модератору
#3221 SанSаныч 25.05.2020 12:47
А машина? Двигатель?
Сообщить модератору
#3212 Андрей 23.05.2020 09:47
Здравствуйте!
Такая неприятность с ЦРВ 2011 2,4: при покупке еще стояла контрактная акпп (корпус в краске), было единственное замечание к ней на протяжении 4,5 лет - при плавном движении переключение 2-3 резковатое, как бы тычок и переход на 3, и то не всегда. Сейчас этот тычок происходит, когда задерживаешь нажатие на газ в районе 2,5-3 т.оборотов, и стала спорадически выскакивать ошибка Р0848, но чек не горит, только шестеренка и мигает D. Нет закономерности, как она появляется, но заметил, что с горящей ошибкой толчок этот не происходит, или становится мягче. При этом сброс ошибки сканером на заведённом авто не сделать, только выключение зажигания. Собственно, вопрос, поможет ли с таким симптомом замена датчика давления 3 передачи, или не тратить деньги?
Сообщить модератору
#3218 Андрей 25.05.2020 04:49
В дополнение к моему вопросу, так сказать, определился в ощущениях. Происходит затягивание переключения 2-3, и менее выраженно 4-5, в момент переключения толчок, вниз коробка переходит хорошо на всех режимах. Масло гарью не пахнет, на магните при частичной замене только мелкая пудра, без "ёжика". Из ошибок вылезала только р0848. Может так влиять на переключения датчик давления 3 передачи? Везде пишут, что появляется она без симптомов, не сказываясь на работе коробки. Замена соленоида 3 передачи не даст эффекта?
Сообщить модератору
#3211 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 22.05.2020 06:09
Добрый день, машина американка срв 2.4 2002 год поставил лямбду dox 1461 ошибка по бедной смеси показания от 0 до плюс 35 долгосрочная 16, дело я так понимаю в лямде?
Сообщить модератору
#3220 SанSаныч 25.05.2020 12:46
Да, скорее всего. Давно уже хотел посмотреть DOX1461 в работе на CRV 2.4 02-04 г.в. компьютером, т.к. до сих пор не решён вопрос о его применимости. В интернете много много отзывов типа "поставил - "чек" не горит". Но этого мало - нужно посмотреть на сигнал и коррекцию. Вот у вас идёт сильное обогащение. Правда не исключено, что бензина действительно не хватает. Как машина вела себя с неисправным датчиком? Нормально ехала или тупила?
Сообщить модератору
#3229 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 25.05.2020 20:11
Да она тупила, на старой лямбде коррекции по нулям так как она в аварии, на новой едит нормально, расход 12.5 город, трасса 9.5, не может меняться смесь из за второй лямбды там стоит обманка кат выбит? Ещё ругается на обсорбер ошибка 1457, проверил клапан продувки обсорбера работает, давление держит, в фильтре обнаружил чистички песка, возможно пробита трасса либо бочек
Сообщить модератору
#3233 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 26.05.2020 14:58
Двигатель контрактный, она ехала но с запозданием рапотал разгон, купил машину с мёртвой лямбдой и движком друщим масло
Сообщить модератору
#3239 SанSаныч 28.05.2020 10:42
В таком случае, вероятно датчик показывает правильно, и у вас проблема с системой питания топливом. Может давления нет, может фильтр или сетки в форсунках. А может форсунки не от этого мотора и недоливают топливо...
Предполагаю, что без датчика она тупила из-за нехватки бензина. А с датчиком должна была побежать резвее, т.к. по показаниям датчика производится коррекция до нормы. Но т.к. коррекция слишком большая (больше 20%) загорается "чек".
Сообщить модератору
#3210 Сергей 21.05.2020 17:11
Хонда СРВ3 2010 г.в.двигатель 2 литра, АКПП. Загорелся беременный мужик, поехал на диагностику к официантам, ошибок SRS не нашли Блок SRS не отзывается, аварий не было. Можно ли поставить бу оригинальный блок с таким же артикул. Пропадёт ли с приборки ошибка? Нужно ли бу блок пришивать или лечится просто заменой? Заранее благодарен за помощь.
Сообщить модератору
#3219 SанSаныч 25.05.2020 12:27
Если при этом ещё и исчез индикатор непристёгнутого ремня, то это аппаратная неисправность блока (у них накрывается внутренний контроллер питания).
Б/у можно поставить, только от такой же комплектации. Никаких "адаптаций" и танцев с бубном там не нужно. Главное, что бы в блоке не было записано сработки подушек - стереть вы её не сможете и блок работать не будет.
Сообщить модератору
#3237 Сергей 27.05.2020 12:58
индикатор не исчез! заказал бу блок с таким же артикулом, буду пробовать менять!
Сообщить модератору
#3240 SанSаныч 28.05.2020 10:45
А "ручная" диагностика что то показывает? Попробуйте: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3
Сообщить модератору
#3202 Евгений 17.05.2020 08:35
Здравствуйте,хонда срв sSHSRD88606U, код P0135 подогрев лямбда зонда, на одном проводе +12 вольт по отношению к массе есть,второй провод на массу не прозванивается,на подогрев идут 2 провода белый и зелёный,где искать массу подогрева лямбда зонда.
Сообщить модератору
#3208 SанSаныч 20.05.2020 17:04
Массу выдаёт блок управления в импульсном режиме и только после запуска двигателя.
Сообщить модератору
#3198 Игорь 14.05.2020 08:55
Добрый день Ещё один вопрос по электрике Honda CR-V-4 (2014) американка. Омыватель ветрового стекла. Установлен один моторчик с двумя выводами шланг (на переднее и заднее стекло). На подрулевым переключателем стеклоочистителя и омывателя есть два положение «омыватель». При его включении (в любом положении) вода подается только на переднее стекло. Трубопровод подачи воды чист (если на моторчике переставить шланги будет подаваться только на заднее стекло). Если смотреть на электрическую схему Honda CR-V-4 2015 (т.к. схемы на Honda CR-V-4 (2014) американка у меня нет), то можно увидеть наличие двух реле: 1. Реле мотора омывателя ветрового стекла (L7) и 2. Реле мотора омывателя заднего стекла (L8). Я думаю моторчик реверсивный и эти реле «перекидывают» питание. Хочу проверить эти реле. Где они находятся? Спасибо.
Сообщить модератору
#3200 SанSаныч 16.05.2020 10:32
Всё верно - мотор реверсивный. Схемы я посмотреть не могу сейчас (компьютер разобран).
Сообщить модератору
#3231 Игорь 26.05.2020 06:57
Добрый день. Электрическая схема у Вас не нашлась?
Сообщить модератору
#3196 Андрей 14.05.2020 04:55
Здраствуйте. Honda crv акпп MRVA. Акпп после ремонта. На холодную работает хорошо. После продолжительной поездки, если остановишься, ставишь на паркинг и снова драйв, то переходит в аварийный режим и ошибка p0780. Убираешь ошибку опять работает нормально, кроме небольших толчков при переходе с высших передач на низ. Или же если на горячую с Р включашь сразу на 2 и уже потом на D, то ошибка нет. При движении в аварийный режим не перкходит.
Сообщить модератору
#3199 SанSаныч 16.05.2020 10:30
Не ждите от меня, конкретной причины. Что там происходит у вас внутри коробки я не знаю. Но исходя их опыта, могу сказать что "снаружи" вы ничего с этим не сделаете. Скорее всего заедают плунжеры в плитах гидравлики, а очень часто при ремонте их не трогают и не шлифуют. Вот и выплывают последствия такого ремонта.
Сообщить модератору
#3201 Андрей 16.05.2020 16:09
Мастер два раза снимал коробку. Второй раз он тоже думал что дело в плунжерах. Говорит, что теперь плунжера не заедают. И проблема все равно не ушла. И еще залили Hyunday ATF SP3. Можно ли такое масло заливать вообще?
Сообщить модератору
#3207 SанSаныч 20.05.2020 17:02
Я бы конечно такое не заливал. Но проблема не в ATF.
Сообщить модератору
#3191 vadim838383 12.05.2020 20:17
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста.Хонда СР-В 2,2002г.2.4 механика,американка.При плавном наборе скорости подёргивания,при быстром наборе скорости и просто при равномерном движении такого нет.Облазил кучу форумов,в основном такие проблемы описывают и связывают с АКПП,но у меня механика.Правда у одного была такая проблема с механикой,он поменял,переделал,что только можно,но результата не было.Написал,что подумал на какую-то "деталюшку",поменял её,но результата не получил.Но после долгих мучений решил поменять её ещё раз,оказалась она была нерабочей.ю и проблема ушла,а что за "деталюшку" не написал).Что может быть с моим авто? Заранее,спасибо.
P.S.Обращался к вам ранее,по вопросу первой лямбды.Подходит ли DOX 1461 или же надо ставить Denso 234-9005.Поставил Dox 1461,полгода как, всё ок.
Сообщить модератору
#3195 SанSаныч 13.05.2020 18:41
Не... ну это вам к экстрасенсам. Подёргивания какая то "деталюшка"...

Может лямбда ошибки не даёт, а смесь беднит... Вот и дёргает из за пропусков. Может свечи. Да много чего ещё может.
Сообщить модератору
#3190 вячеслав 12.05.2020 17:24
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Хонда срв.год выпуска 2012 но пробег менее 35000 При проезде крупных супермаркетов начинает работать сигнализация внутри салона как при плохой батарейке иммобилайзера часто двигатель через некоторое время глохнет.Выключаю зажигание и сразу включаю.Двигатель заводитсы без проблем но сигнализация чаще всего продолжает пищать и может остановиться двигатель снова.Проблема чтобы проскочить этот участок быстрее.Эта сигнализация может и за городом начать пищать но не настолько долго чтобы мотор заглох.Батарейки иммобилайзера менял но это не убирает проблему.Что делать?
Сообщить модератору
#3194 SанSаныч 13.05.2020 18:34
Штатная сигнализация и иммобилайзер себя так не ведут. Значит есть дополнительное охранное оборудование. Я могу только удалить его. Или надо обращаться к дистрибьютерам того оборудования, что у вас установлено.
Сообщить модератору
#3182 Олег 11.05.2020 05:54
Доброго дня, подскажите пожалуйста ,honda cr-v 1998г. при включении зажигания не загорается зеленый ключ (обычно погорит и погаснет) и индикатор D4, как следствие машина не заводится, в чем причина, куда копать?
Сообщить модератору
#3186 SанSаныч 11.05.2020 11:40
Попробуйте проверить инерционный выключатель. он находится в центральной консоли со стороны пассажира чуть ниже бардачка. Пластмассовая фигня с резиновым колпаком сверху. Под колпаком кнопка. Надо нажать на кнопку через колпак, если щёлкнет, значит это она отключилась.
Сообщить модератору
#3188 Олег 12.05.2020 07:58
Инерционный выключатель проверял, все норм, самодиагностика показала ошибку 92 (девять длинных два коротких), скинул через желтый разъём, при скирдовании ошибки зелёный ключ на секунду загорелся и снова погас. Я так полагаю снова ушла в аварийный режим.( D4 не горит) Снимал селектор АКПП, почистил смазал поставил обратно, датчик продувки обсорбера снимал, на клеме 12 в, датчик на прямую к аккумулятору подключал, щёлкает.
Сообщить модератору
#3192 SанSаныч 13.05.2020 18:21
Аварийного режима тут нет. И селектор ни при чём. Что касается D4 то в приборке может банально лампочка перегореть. Если индикатор "чек енжин" работает, то мозги активны.

Стартер крутит?
Сообщить модератору
#3197 Олег 14.05.2020 06:19
Оказалось все проще, клинанула интегрированная самодельная сигнализация, установленная ещё в нулевые года гаражным Кулибиным и отключающая как раз иммобилайзер и блокировала коробку. К слову сказать, грамотно сделана, все провода вплетены в родные жгуты и как следствие найти блочек сигналки, без разбора всей торпеды невозможно. В итоге отключил сигналку тумблером и все загорелось, завелось.
Сообщить модератору
#3189 Олег 12.05.2020 08:55
Попытался Вам позвонить, говорят номер не используется, как позвонить, пообщаться.
Сообщить модератору
#3193 SанSаныч 13.05.2020 18:22
В рабочее время на связи. Телефон в шапке актуальный. Времени только свободного нет.
Сообщить модератору
#3179 Vladimir 09.05.2020 09:20
Сан Саныч с Праздником ! хоче подключить регистратор. На какой перд его лучше посадить и как это сделать лучше ?
Сообщить модератору
#3184 SанSаныч 11.05.2020 11:23
Ну вы блин даёте! Какая машина? Когда хотите, что бы он включался: постоянно, с зажиганием, с прикуривателями и магнитолой? Я ж не экстрасенс...
Сообщить модератору