Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3147 Дмитрий 24.04.2020 05:31
Здравствуйте. Honda Odissey 2006.ошибка 21-02.клапан VTEC высокое-постоянно.При включении зажигания сразу вылетает ошибка,сопр датчика 7.3Ом.щелкает на блоке четко.Сетка была чистая.Проц-??Может ли что то отключать его программно?
Сообщить модератору
#3146 Антон 23.04.2020 12:30
доброе время суток сан саныч есть такой вопрос срв-2 2005 год сборка англия дизельная на приборке загорается индикатор зеленый ключик и не загорается индикатор свечей накаливания и машина не заводиться или глохнет на ходу
Сообщить модератору
#3152 SанSаныч 27.04.2020 10:14
Зеленый ключик означает, что штатный иммобилайзер не опознал ключ или неисправен. В этом случае блок управления двигателем не получает "разрешение" на работу двигателя.
Произойти это может по разным причинам. я бы на первое место поставил две:
1. Установлена сигнализация с автозапуском и в машине находится обходчик иммобилайзера в котором находится второй ключ (или чип) и мешает считыванию первого ключа. Как вариант: чип находится только в обходчике, а основной ключ без него, и вот этот единственный чип стал невидим.
2. Установлена сигнализация или какая либо ещё электронная противоугонка и она обрывает цепь питания иммобилайзера или блока управления двигателем.

Так или иначе: электрика у Хонды очень надёжная, и проблема скорее всего в нештатном оборудовании (сигнализации), которое (я уверен) установлено у вас.
Сообщить модератору
#3144 Валерий 12.04.2020 13:56
Ремонтируете ли двигатели LDA 2?
Сообщить модератору
#3145 SанSаныч 12.04.2020 16:15
Вас интересует сам двигатель? Это по сути двигатель L13-L14, который ставился на Jazz/Fit. Если в целом "гибрид", то опыта по ним у нас очень мало.
Сообщить модератору
#3139 Васиилий 08.04.2020 17:12
Здравствуйте.
Автомобиль cr-v 2 2005 акпп. Начал визжать маслонасос в акпп, визг не сильно громкий и не равномерный,что это может быть? еще при замере давления масла в коробке в точке L на холостом дергается стрелка манометра, как будто в такт подвыванию акпп. давление в районе 9,5.
Сообщить модератору
#3140 SанSаныч 10.04.2020 10:40
Это не насос. Звук похоже издаётся гидротрансформтором, когда в ATF присутствуют пузырьки воздуха. Симптом нехороший, как правило предвещает скорую кончину АКПП. Проблема в проходимости фильтра-маслозаборника, из-за него насос начинает подсасывать воздух через неплотности в плитах.
Что делать? Готовиться к ремонту коробки.
Сообщить модератору
#3141 Васиилий 10.04.2020 11:09
А стрелка давления должна дергаться?
Сообщить модератору
#3142 SанSаныч 11.04.2020 10:56
В идеале стрелка не дёргается. Небольшая вибрация стрелки в пределах 0.1-0.2 кгс/м2 возможна и это не является признаком неисправности, это следствие работы регулятора давления. Наблюдается она как правило в точке "PL", на передачах обычно эти колебания сглаживаются и их не видно.
А вот колебания стрелки на уровне 0.5 кгс/м2 и более (особенно если они присутствуют в контуре передачи) уже свидетельствуют о проблеме в гидравлике.
Сообщить модератору
#3135 Вячеслав 06.04.2020 07:33
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие масел Petronas Syntium 3000 E 5W40 от 3000 AV 5W40, и Syntium 7000 0W40 отSyntium 7000 Е 0W30? Стоит ли брать 7000 вместо 3000 при незначительной разнице?
Взаимозаменяемы ли HONDA DPS-F и HONDA DPF-2? Это все для RD8 2006г. Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#3137 SанSаныч 07.04.2020 11:18
Ну вы вопросики задаёте... Если того, что в официальном описании сказано, вам недостаточно, то поищите на oil-club обсуждения. Там такие химики тусуются, до которых мне очень далеко.

Если коротко моё мнение, то между Syntium 3000 E и Syntium 3000 AV я не вижу разницы. Лабораторный анализ это так же подтверждает.
Syntium 7000 - это другое масло, классом выше и ценой. Базовая основа - 100% ПАО (в серии 3000 похоже гидрокрекинг). Вязкость лучше и стабильнее. Угарность и там и там невысокая. Если для вас цена незначительно отличается (хотя для меня разница существенна - почти 40%), то конечно лучше 7000. А 0W40 или 0W30 - не так важно, разница ничтожна. Я предпочитаю 0W40.
DPS-F и DPSF-2 - совместимы и взаимозаменяемы.
Сообщить модератору
#3133 Олег 05.04.2020 07:17
Здравствуйте, такой вопрос, хонда црв рд1 американец 2.0 полный привод, автомат электронный, все было хорошо но резко не с того не с сего начались пробуксовки с 2-3 с 3-4 , не очень сильные, проехал порядка 10-15 т.км пробуксовки и не уходят и не увиличиваются, возможно ли дело в соленоидах?
Сообщить модератору
#3134 Олег 05.04.2020 07:43
Так же бывают пинки на пониженную когда переключается
Сообщить модератору
#3136 SанSаныч 07.04.2020 10:16
Только один соленоид управляет давлением - линейный соленоид его называют часто. Из-за него могут быть некорректные переключения, но на практике его замена мало кому помогала.
Сообщить модератору
#3124 Андрей 30.03.2020 20:37
Здравствуйте! (Honda CR-V II k24a1 акпп mrva 2003 Америка). Накрылась 3-я и наверное подгорела 4-я передачи. Всё начиналось с маленькой пробуксовки на 3-ей передаче. Сейчас просто пробуксовка (обороты двигателя растут, скорость авто падает. Потом следует пинок и разгон на 4-той передаче...
Вопрос: Что лучше - отремонтировать или искать контракт (цены запредельные от 60 килорублей, коробки эти редкость, с пробегом в 130-150 т миль. Моя пробежала 116 т миль) или ремонтировать? Почём ремонт у Вас подобных коробок?
Сообщить модератору
#3130 SанSаныч 31.03.2020 10:59
Цена такая потому что аналогов на них нет. MRVA от европеек или японок (праворульных из Японии) с моторами 2.0... не подходят. Ремонт у нас дешевле не выйдет (около 80 тыс. "под ключ"). В принципе то же самое, что и б/у-шка - к цене в 60 тыс. прибавьте 20 тыс. (работа по замене, АТФ и фильтр) и выйдет столько же. Но мы ремонтируем с установкой и проверкой на машине, только так я могу дать гарантию (1 год или 30 тыс.).
Сообщить модератору
#3131 Андрей 31.03.2020 14:42
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ, но очень боюсь, что машинка не выдержит перегона в 400 км. Буду дальше думать и искать варианты.
Сообщить модератору
#3155 Андрей 27.04.2020 16:24
После изучения мануалов и постов принято решение - ремонтировать коробку самостоятельно. Для этого куплен набор КИД, фильтры внутренний и внешний, ATF-Z1 8 литров. SанSаныч, подскажите пожалуйста, на что обязательно обратить внимание (кроме явной замены деталей фрикционов). Может дополнительно чего ещё купить. Коробка снята, но пока неразобрана.
Сообщить модератору
#3158 SанSаныч 28.04.2020 08:21
В обязательном порядке перебирать плиты гидравлики и полировать плунжеры c их колодцами. Зазоры в пакетах проверять обязательно.
Сообщить модератору
#3162 Андрей 28.04.2020 19:22
1. Для получения оптимального зазора в пакетах, в каком его месте, необходимо устанавливать шлифованные в размер дополнительные шайбы?
2. SанSаныч, я где-то раньше читал про возможность усилить пакет 3-тьей передачи путём установки дополнительного диска или дисков. Стоит ли этим заморачиваться? Возможность изготовить детали с высокой точностью есть.
Сообщить модератору
#3203 Андрей 18.05.2020 13:05
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли барабан фрикционов 3/4 передачи от Stepwagn (22651-PRP-003) На мою коробку. По картинке похож - количество дисков и шлицов на дисках одинаково.
Сообщить модератору
#3389 Андрей 31.07.2020 17:59
Коробка восстановлена. Кроме фрикционов, уплотнителей и сальников пришлось заменить корзину 3/4 передачи, селеноид включения С, запаять аргоном трубку(болезнь этих коробок), заменить ушастую втулку(отломалось одно ухо).Заменил фильтр (очень сильно был забит продуктами износа фрикционов).Попутно усилил 3-ю передачу добавив в пакет ещё один фрикцион и железный диск. Бюджет ремонта 34 т.р. Работает коробка без толчков, очень плавно. Единственно что настораживает - довольно прилично нагревается градусов под 60 наверное. Должно ли так быть и чего делать с этим?
Сообщить модератору
#3122 Виталий 26.03.2020 09:04
Добрый день! А/м Honda CRV 2.4 2008г.в. горит check, vsa,tsa и восклицательный знак. Диагностика показала P0341, я так понимаю данная ошибка по цепи, которую менял ранее 40 000 км.назад, хотя двигатель работает нормально-не троит, провалов нет. В чем еще может быть причина?
Сообщить модератору
#3128 SанSаныч 31.03.2020 10:48
Ещё может быть проблема в клапане VTC. Проверить его можно только заменой на заведомо исправный.
Но цепь я бы не стал исключать, особенно если цепь была неоригинальная.
Сообщить модератору
#3119 Александр 25.03.2020 08:31
Добрый деньу меня хонда црв заехал на частичную замену масла в акпп мне залили масло Хадо и присадку Хадо после чего в машине не одна скорость не включается на что работник сервиса сделал заключение что у меня рухнули все фрикционы. Разве такое может быть?
Сообщить модератору
#3120 Александр 25.03.2020 09:04
У меня хонда црв 2000г.в.левый руль заехал на частичную замену масла в акпп мне залили масло Хадо с их слов Хадо АТФ з1 и присадку Хадо после чего ни одна сколость не стала включаться мастер и хозяин в одном лице дал заключения что у меня рухнула коробка т. е. все фрикционы.
Сообщить модератору
#3127 SанSаныч 31.03.2020 10:45
"Благими намерениями вымощена дорога в ад".
Во первых оригинальная Z1 существует только в единственном лице как оригинальная жидкость для автомобилей Honda и никакие Totachi Z1, Ravenol Z1 и тем более "Хадо" не являются её аналогами. Заявления производителей этих заменителей пусть остаются на их совести, по составу от оригинальной Honda Z1 они сильно отличаются (см. тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf#atf).
Во вторых, любая АКПП - это сложная гидравлическая система управления. Для АКПП Honda это актуально вдвойне. Нужно сто раз подумать, прежде чем вбухивать в неё какие либо "улучшайзеры", "модификаторы", "ревитализанты"...
Так что коробку вам добили этой химией. И не фрикционы там "рухнули", а гидравлику заклинило. Посему совета два: забирайте машину из этого сервиса, ремонт там вам же дороже выйдет. И не пытайтесь коробку ремонтировать - после "Хады" гидравлику нужно перебирать до последнего шарика... Стандартная для всех замена "фриков и резинок" не поможет. Ищите коробку б/у для замены.
Сообщить модератору
#3118 Алексей 21.03.2020 17:59
Здравствуйте Сан Саныч, при выполнении ТО90 у официалов, их мастер сказал, что грязная дроссельная заслонка, ее надо чистить и адаптировать, цену озвучил 6т.р. вопрос:сколько у вас стоит такая работа и можно ли с этой "проблемой" ездить если работа двигателя ровная и нет никаких предпосылок к поломке.
Сообщить модератору
#3125 SанSаныч 31.03.2020 09:29
Ну хочется им денег... это нормальное явление.
У нас такая процедура стоит 1800, включает чистку заслонки со снятием и адаптацию. Рекомендуется при нестабильном поведении двигателя на ХХ и во время переходных процессов (в том числе включение/выключение кондиционера, поворотах руля и другой нагрузки). Если никаких проблем нет, то делать это необязательно.
Сообщить модератору
#3108 Ярослав 18.03.2020 12:24
Здравствуйте гуру. прочел таблицу неисправности акпп, нашел похожие симптомы, перечень, причин огромен....можете как то от себя прокоментируете пжлст следующий симптом. CRV-2 2004 2L AT shsrd88604u215577 пробег 206тыщ. Появился "рывок" похожий на "упор в препятствие" при переключении со 2й на 1ю передачу. Проявляется как при торможении, так и при "свободном" качении, как только переход со 2й на 1ю происходит "полусекундный "упор" и "попустило".... все режимы PRND12 на неподвижном авто переключаются без явных пинков и рывков, другие передачи также без рывков. С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ТОЖЕ ГЛАДКО... в режимах 1 или 2, при полной остановке такого "рывка" нет. Есть что то особенное в этом симптоме? или диагностика всего что перечислено в вашей "методичке". надеюсь смог передать суть:) Спасибо Вам!!!

PS из доп данных имею ошибку датчика детонации. так же была течь ATF (капала на прогретом ЗАВЕДЕННОМ АВТО) была произведена замена комплекта сальников и резинок для акпп НО ВЫШЕОПИСАННЫЙ СИМПТОМ ПОЯВИЛСЯ ДО ТЕЧИ И ЗАМЕНЫ - И ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ. Надеюсь направите в какую сторону начинать "копать"
Сообщить модератору
#3112 SанSаныч 19.03.2020 18:33
Не могу представить себе эту ситуацию, при которой переключение "вниз" со 2-ой на 1-ую происходит в режиме свободного качения. Если при торможении, то это понятно, а что вас беспокоит, и при каких обстоятельствах оно возникает, из вашего описания, я не могу понять.
Сообщить модератору
#3116 Ярослав 20.03.2020 09:21
Свободное качение, это я уже проверял, чтобы без торможения проверить. (катился по большой парковке пока сама не переключилась со 2й на 1ю. в ежедневной эксплуатации, Происходит этот "затуп" каждый раз когда я торможу, и машина переходит со 2й на 1ю. Беспокоит меня, что такого "толчка" раньше не было. В эксплуатации мешает тем, что в финальной фазе торможения, машина вместо плавного торможения, резко "запинается", так могут и сзади догнать кто сильно жмется.... ну и хочется разобраться что делать...коробке явне не хорошо от этого:)
Сообщить модератору