Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Произойти это может по разным причинам. я бы на первое место поставил две:
1. Установлена сигнализация с автозапуском и в машине находится обходчик иммобилайзера в котором находится второй ключ (или чип) и мешает считыванию первого ключа. Как вариант: чип находится только в обходчике, а основной ключ без него, и вот этот единственный чип стал невидим.
2. Установлена сигнализация или какая либо ещё электронная противоугонка и она обрывает цепь питания иммобилайзера или блока управления двигателем.
Так или иначе: электрика у Хонды очень надёжная, и проблема скорее всего в нештатном оборудовании (сигнализации), которое (я уверен) установлено у вас.
Автомобиль cr-v 2 2005 акпп. Начал визжать маслонасос в акпп, визг не сильно громкий и не равномерный,что это может быть? еще при замере давления масла в коробке в точке L на холостом дергается стрелка манометра, как будто в такт подвыванию акпп. давление в районе 9,5.
Что делать? Готовиться к ремонту коробки.
А вот колебания стрелки на уровне 0.5 кгс/м2 и более (особенно если они присутствуют в контуре передачи) уже свидетельствуют о проблеме в гидравлике.
Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие масел Petronas Syntium 3000 E 5W40 от 3000 AV 5W40, и Syntium 7000 0W40 отSyntium 7000 Е 0W30? Стоит ли брать 7000 вместо 3000 при незначительной разнице?
Взаимозаменяемы ли HONDA DPS-F и HONDA DPF-2? Это все для RD8 2006г. Заранее благодарен.
Если коротко моё мнение, то между Syntium 3000 E и Syntium 3000 AV я не вижу разницы. Лабораторный анализ это так же подтверждает.
Syntium 7000 - это другое масло, классом выше и ценой. Базовая основа - 100% ПАО (в серии 3000 похоже гидрокрекинг). Вязкость лучше и стабильнее. Угарность и там и там невысокая. Если для вас цена незначительно отличается (хотя для меня разница существенна - почти 40%), то конечно лучше 7000. А 0W40 или 0W30 - не так важно, разница ничтожна. Я предпочитаю 0W40.
DPS-F и DPSF-2 - совместимы и взаимозаменяемы.
Вопрос: Что лучше - отремонтировать или искать контракт (цены запредельные от 60 килорублей, коробки эти редкость, с пробегом в 130-150 т миль. Моя пробежала 116 т миль) или ремонтировать? Почём ремонт у Вас подобных коробок?
2. SанSаныч, я где-то раньше читал про возможность усилить пакет 3-тьей передачи путём установки дополнительного диска или дисков. Стоит ли этим заморачиваться? Возможность изготовить детали с высокой точностью есть.
Но цепь я бы не стал исключать, особенно если цепь была неоригинальная.
Во первых оригинальная Z1 существует только в единственном лице как оригинальная жидкость для автомобилей Honda и никакие Totachi Z1, Ravenol Z1 и тем более "Хадо" не являются её аналогами. Заявления производителей этих заменителей пусть остаются на их совести, по составу от оригинальной Honda Z1 они сильно отличаются (см. тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf#atf).
Во вторых, любая АКПП - это сложная гидравлическая система управления. Для АКПП Honda это актуально вдвойне. Нужно сто раз подумать, прежде чем вбухивать в неё какие либо "улучшайзеры", "модификаторы", "ревитализанты"...
Так что коробку вам добили этой химией. И не фрикционы там "рухнули", а гидравлику заклинило. Посему совета два: забирайте машину из этого сервиса, ремонт там вам же дороже выйдет. И не пытайтесь коробку ремонтировать - после "Хады" гидравлику нужно перебирать до последнего шарика... Стандартная для всех замена "фриков и резинок" не поможет. Ищите коробку б/у для замены.
У нас такая процедура стоит 1800, включает чистку заслонки со снятием и адаптацию. Рекомендуется при нестабильном поведении двигателя на ХХ и во время переходных процессов (в том числе включение/выключение кондиционера, поворотах руля и другой нагрузки). Если никаких проблем нет, то делать это необязательно.
PS из доп данных имею ошибку датчика детонации. так же была течь ATF (капала на прогретом ЗАВЕДЕННОМ АВТО) была произведена замена комплекта сальников и резинок для акпп НО ВЫШЕОПИСАННЫЙ СИМПТОМ ПОЯВИЛСЯ ДО ТЕЧИ И ЗАМЕНЫ - И ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ. Надеюсь направите в какую сторону начинать "копать"