Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Вы пишите "как будто двигатель не вытягивает". Так, может действительно он и не вытягивает?
Я коробку разобрал, всё почистил, заменил регулятор давления (он был с канавками), поменял все резинки и сальники, фрикционы, масло atf z1, притёр плунжеры. Отдал гидротрансформатор на ремонт. Собрал. Проблема так и осталась. Езжу 2-5 минут. Затем перестают включаться все передачи (нейтралка в любом положении селектора). В районе соленоида блокировки гидротрансформатора периодически идёт скрежет.
На ремонт потратил очень много денег, очень расстроен что нет результата.
Нужна Ваша помощь как специалиста.
Огромное спасибо!
www.sansanych-honda.ru/stati/atf
www.sansanych-honda.ru/stati/cool-atf
Говорить могут что угодно. Всё что допускает производитель, я уже написал. Там же в первой статье есть таблица - сравнительный анализ "аналогов". По хим. составу от оригинала отличаются все. Поэтому, если говорят что заменитель, то пусть они и отвечают.
Если изменить пределы измерений сигнала первого датчика (и соответственно масштаб шкалы), то увидите там колебания обычно в пределах 1-2 мА.
Второй датчик делает колебания - так надо. Он не такой как первый.
Если с катализатором проблема, то мозги" это увидят гораздо раньше чем вы и зажгут "чек".
акпп м24а, капиталил сам с мануалом, поставил, работает, проехал пару км, не включается ни одна передача, глушу машину на 5 секунд, завожу, все включается, и так по кругу. Пошарился по форумам, нашёл инфу, симптомы как у меня, сказано, что фильтр мыть нельзя, а я мыл, его только менять, но там не такой фильтр, и его, наверное, действительно, нельзя мыть. У меня же это просто сетка, без корпуса, вымыть её начисто не проблема, да и до ремонта он был забит, остатками съеденной муфты и вилки, и при этом пропускал достаточно масла. По Подскажите, пожалуйста, куда копать? Может из бублика накидало грязи и забило фильтр? Может попробовать "ненаучный варварский способ"промывки коробки?
Вот это:
тоже делали?
Дело в том, что из гидротрансформатора ATF идёт прямиком в плиты (не через фильтр). Если частицы какие попали, то может заклинивать плунжеры.
Я думаю, что "варварский" способ тут не поможет. На забитый фильтр это не похожа, а вот на подвисание плунжеров да...
Второй вопрос касается автомата, я понимаю что у всех всё по разному и зависит от манеры вождения, но может есть какая то усредненная статистика сколько может отъездить АКПП до кап ремонта? Я езжу довольно спокойно.
Заранее спасибо!
1. при снятой крышке совместить метки на звёздочках, и на шкиве КВ смотреть "разбег" меток. До 10 мм - нормально, больше 15 должно беспокоить.
2. при чрезмерном растяжении цепи обычно загорается "чек" и выдаёт "ошибку" P0341.
По АКПП: Никакой статистики. У кого то сдохла на 150 тыс..., что то катается за 400 и выше.
Надо смотреть фактическое положение ДЗ на ХХ. Возможно где то несанкционированный подсос воздуха.
Помогу конечно - звоните, приезжайте.