Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
У меня вопрос относительно перепускного термоклапана подачи воздуха (Intake Air Bypass Thermal Valve) Хонда СР-В III, 2,4 2010 год, 178000 пробег.
Какой принцип его работы. Когда холодный он продувается, а нагреется закрывается?
И второй вопрос:
При тёплой погоде расход по городу 13-14 литров. При температуре ниже -1 расход увеличивается до 20. Топливные коррекции уходят в минус (STFT -8.5, LTFT -7.5). Клапана регулировал, форсунки чистил, дроссельную заслонку тоже. EGR чистил (закрытие 100% по датчику). MAP и MAF чистил. Масло 0w-20. Жидкость ГУРа заменил. Я даже радиатор закрыл на 3/4. Как только воздух на всасе становится отрицательной температура - расход резко увеличивается.
Спасибо!
Очень помогла Твоя статья про клапан VTEC. Перебрал, заменил резинку на латунной пробке и всё, пропала ошибка при холодном запуске. Спасибо!))
На работу двигателя в движении и тем более на расход он не оказывает никакого влияния.
Предвосхищая нашу встречу связанную с заменой комплекта передних, а потом и задних тормозных дисков на HONDA CR-V VI 2.0 . Что посоветуешь по критерию цена-качество? Смотрю на это :
Оригинал - 11 т.р компл.передних
BREMBO - 8 т.р. компл.передних
TRW - 9 т.р.
И т.д.
Добрый день, сломалась клипса на подходящем контакте к минусовой клемме аккумулятора (та что идет с двумя проводками на фото и втыкается в разъем на минусовой клемме). Защелка сломалась и вылетает теперь эта фигня из разъема. Нигде не могу найти такую, ни партномер ни кто может поменять.... Можете помочь найти партномер или подсказать где купить? Готов купить или приехать на замену... Целый жгут покупать нецелесообразно(
Можно попробовать перемычкой по миганию "лампочки" продиагностировать, как тут: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3 описано.
Или к нам приезжайте - звоните в рабочее время.
P.S.нашел продавцов втулок, сказали подберут, на каникулах займусь
Спасибо.
Иногда гирлянда в движении появляется. Менял клапан на с разборки-не помогло, датчик ставил китайский-не помогло, сеточку менял-не помогло, на клапан давал напругу -щелкает . Датчик положения педали газа менял на китайский-не помогло. Ума не приложу) Жиклер единственное не чистил на клапане проволокой. ЕМС удалял ошибку, глушил, заводил, проводкой замыкал контакт на датчике и на разьеме датчика чек не ушел. Уровень масла в метках.
Неисправность "гуляющая", лечить её получается только методом исключения. Что касается клапана и датчика, вы уже исключали. Блок для начала тоже желательно осмотреть на предмет повреждений платы. Правда могут быть микроскопические дефекты платы, и именно они часто имеют температурную зависимость. Ну а проверить его, только заменой...
я решил что виновата АТФ, заменил на новую, без изменений
Про масло 0w20 я вот тут писал: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil
Про кулачки распредвалов тут: www.sansanych-honda.ru/stati/skaz-pro-k-oil-system с фотографиями.
У вас я бы заподозрил неправильную установку цепи ГРМ. Ставить её нужно по чёрным звеньям, а не по меткам на блоке. Ошибиться легко. Уже клялись много раз...
И кстати про регулировку клапанов: если зазоры сделать меньше (или "по минимуму") то будет тоже эффект "удушения". Очень эти моторы не любят зажатые клапана. Так что проверять обязательно и выставлять по верхнему допуску.
Только тут изображена цепь мотора К24, у неё вверху чёрные звенья парами, а на K20 одиночные звенья.
Авто: Хонда СРВ 2004 год - американец, дв. 2.4.л (уже был заменен ранее на Японский), дроссель механический.
Также уже в этом авто уже до нас была заменена КПП. Старая (вторая) КПП без опозновательных знаков, т.е. мы точно не знаем что ему воткнули за КПП. Возможно предыдущие ремонтники поставили КПП MRVA от K20 (т.к. по жалобам клиента были пинки с 3 на 4-ю передачу и эта КПП прожила у него 2 тыс. км.
Собственно клиент приехал к нам. Мы диагностировали неисправность КПП и предложили замену.
Подобрали КПП от Американца, двигатель 2.4л. (по заверению продавца)
Установили, есть пинок при переключении с 3 на 4-ю. По характеру неисправности следующее: АКПП отключает третью передачу, а четвертую включает с задержкой и ДВС успевает раскрутить первичный вал. Потом происходит включение четвертой передачи.
Сначала грешили на соленойд "В" Управлением давления, т.к. он был со сломанной фишкой и мы переставили сам электроклапан. На стенде все щелкает и двигается, но в боевом тесте 4-я передача по-прежнему включается с задержкой и пинком.
Подумали, может все-таки дело в Соленойде "В" и решили его поменять целиком с клапанной группой и соленойдом управления давлением "С".
Нашли такой соленойд с КПП от ДВС К20, поставили его, но к пинкам 4-й передачи добавились еще пинки на 2-й передаче.
Параметры катушек одинаковые, ток при подаче напряжения 12в и сработавшей катушке 2А.
По идее, никакой разницы нету, но почему добавляется пинок на второй передаче?
Подскажите, пжлста, куда копать? и почему может быть разная работа АКПП (пинки только на 4-й и пинки и на 2-й и 4-й) при вроде одинаковых параметрах соленойдов? или все-таки они разные?
Пинки на 3-й и 4-й передачах часто бывает именно при установке коробки от К20, на машину с К24. Отличить американскую коробку можно по шильдику с VINом. Если по заверению продавца коробка с американца то посмотрите:
Третья передача идеально включается. Пинает только четвертая.
ВИН посмотрю, на КПП, но на сколько помню нету его там. Если нету ВИНа, это достаточный аргумент, чтобы утверждать, что кпп не от американца?
Еще у меня, на этой КПП, один штуцер от КПП на радиатор охлаждения берется от почти углового редуктора, а не как обычно, спереди-снизу АКПП. (может эта информация поможет идентифицировать КПП которую мне продали как американскую)(фото приложил)
Сан Саныч, и еще вопрос. Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)
Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10. Заведомо исправного авто с такой же КПП нету, чтобы померить скорость нарастания давления. Скажите, как и с какой интенсивностью должно нарастать давление линейное и по передачам?
И второй вопрос
Управление по току просходит, судя по потоку данных, до 1А. При подаче на клапан 12в. с АКБ, клапан потребляет 2А. Правильно я понимаю, что его лучше проверить напряжением, при котором ток в обмотке будет 0,2-1А? и посмотреть , на сколько, и как равномерно сдвигается шток клапана?
Спасибо за ответ
Цитата: Это при включении? Ну да, так оно и управляется - сначала происходит управляемый подъём давления (включение сцепления), а затем скачкообразное переключение на полное рабочее давление. Но отследить насколько корректно происходит это включение вы не сможете. Во первых процесс происходит очень быстро, а во вторых на вывешенном автомобиле невозможно смоделировать дорожные условия.
https://ibb.co/Df8CmHP
https://ibb.co/BTrC88W
https://ibb.co/f1QYZqk
https://ibb.co/pzZtZvL
https://ibb.co/6YjnHw9
https://ibb.co/TtnqVJr
https://ibb.co/RzPc0mD
https://ibb.co/MMgxvm6
https://ibb.co/vQRb1Mv