Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3873 Андрей 19.12.2020 16:54
доброго времени суток. сколько стоит ремонт АКПП на хонду ср-в РД7 2003г/в америка?
Сообщить модератору
#3878 SанSаныч 22.12.2020 19:55
80-85 тыс.р.
Сообщить модератору
#3872 Владимир 19.12.2020 05:17
Добрый день, Сан Саныч.
У меня вопрос относительно перепускного термоклапана подачи воздуха (Intake Air Bypass Thermal Valve) Хонда СР-В III, 2,4 2010 год, 178000 пробег.
Какой принцип его работы. Когда холодный он продувается, а нагреется закрывается?
И второй вопрос:
При тёплой погоде расход по городу 13-14 литров. При температуре ниже -1 расход увеличивается до 20. Топливные коррекции уходят в минус (STFT -8.5, LTFT -7.5). Клапана регулировал, форсунки чистил, дроссельную заслонку тоже. EGR чистил (закрытие 100% по датчику). MAP и MAF чистил. Масло 0w-20. Жидкость ГУРа заменил. Я даже радиатор закрыл на 3/4. Как только воздух на всасе становится отрицательной температура - расход резко увеличивается.
Спасибо!
Очень помогла Твоя статья про клапан VTEC. Перебрал, заменил резинку на латунной пробке и всё, пропала ошибка при холодном запуске. Спасибо!))
Сообщить модератору
#3879 SанSаныч 22.12.2020 19:58
Этот клапан имеет значение только для холостого хода. Если он не закрывается, то обороты ХХ завышены даже после прогрева.
На работу двигателя в движении и тем более на расход он не оказывает никакого влияния.
Сообщить модератору
#3838 Сергей 16.12.2020 13:28
Сан Саныч, привет! Весной мы общались по вопросу замены лямбды на ЦРВ-3 2,4 л. Вы сказали, что есть аналог родной, но не уточнили, что искать и устанавливать. Что брать вместо родной DENSO? Спасибо
Сообщить модератору
#3844 SанSаныч 17.12.2020 07:29
Вместо Denso может быть только Denso.
Сообщить модератору
#3834 АРТЕМ ПЕТРОВ 15.12.2020 10:26
Привет Сан Саныч
Предвосхищая нашу встречу связанную с заменой комплекта передних, а потом и задних тормозных дисков на HONDA CR-V VI 2.0 . Что посоветуешь по критерию цена-качество? Смотрю на это :
Оригинал - 11 т.р компл.передних
BREMBO - 8 т.р. компл.передних
TRW - 9 т.р.
И т.д.
Сообщить модератору
#3837 SанSаныч 16.12.2020 08:25
Не вижу смысла гнаться за старыми брендами (Brembo и т.д.) т.к. под этими наименованиями продаётся то же самое по качеству, что и под более дешёвыми названиями. Например "NK" или "Patron" - вполне приличные по качеству, кривых не попадалось.
Сообщить модератору
#3831 Олег 14.12.2020 09:50

Добрый день, сломалась клипса на подходящем контакте к минусовой клемме аккумулятора (та что идет с двумя проводками на фото и втыкается в разъем на минусовой клемме). Защелка сломалась и вылетает теперь эта фигня из разъема. Нигде не могу найти такую, ни партномер ни кто может поменять.... Можете помочь найти партномер или подсказать где купить? Готов купить или приехать на замену... Целый жгут покупать нецелесообразно(
Сообщить модератору
#3842 SанSаныч 17.12.2020 07:23
Очень специфический разъём, такой я наблюдал только тут. Номеров конечно нет, т.к. в оригинале отдельно они не продаются. А в неоригинале... кому нужно этим заниматься?
Сообщить модератору
#3823 Александр 13.12.2020 12:25
Здравствуйте . высветился руль и восклицательный знак хонда н вгн 2014 сканер не читает ошибку,руль крутится
Сообщить модератору
#3825 SанSаныч 13.12.2020 15:47
Универсальным сканером вы блок управления электроусилителя не прочитаете. Нужен хондовский сканер с программой HDS, или мультимарочный с поддержкой EPS.
Можно попробовать перемычкой по миганию "лампочки" продиагностировать, как тут: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3 описано.
Или к нам приезжайте - звоните в рабочее время.
Сообщить модератору
#3822 Pab 13.12.2020 09:43
Добрый день. Срв 2006г.в 2л, нет ли у вас номеров (каталожных) втулок стартера, речь о том, что с наружным втягивающим.
Сообщить модератору
#3826 SанSаныч 13.12.2020 15:51
Там игольчатый подшипник уже стоит. Идёт с корпусом. Откуда же номеру взяться?
Сообщить модератору
#3828 Pab 13.12.2020 23:43
А в задней крышке стоит втулка глухая, у меня её подразбило, думал может чините такое
Сообщить модератору
#3829 Pab 14.12.2020 00:00
По осени разбирал, мазал его, есть люфт, якорь качается в нижней крышке. В мороз стартер вяло крутит, полез разбираться АКБ быстро теряет ёмкость, замеры по авто кпжут заряд 14,4 - в пике 14,5, токи утечки 20 милиампер, вот и думаю, что из за этой втулки стартер слишком много берет на себя, так как обмотка у него вся целая
Сообщить модератору
#3843 SанSаныч 17.12.2020 07:28
А при чём тут ёмкость аккумулятора и втулка? Вы бы лучше на коллекторе промежутки между ламелями почистили - они забиваются графитом от щёток, почти КЗ получается. Или аккумулятор выбирайте с нормальным пусковым током.
Сообщить модератору
#3845 Pab 17.12.2020 08:31
Чистил, и массу смотрел, все там нормально. А акум взял самый мощный в этом корпусе cene Silver 540 ампер
P.S.нашел продавцов втулок, сказали подберут, на каникулах займусь
Спасибо.
Сообщить модератору
#3808 Константин 09.12.2020 10:46
Добрый день Сан Саныч, помогите советом, известная проблема со ВТЕКОМ,( Р2647) аккорд 7, 2,4л, 2006, автомат. Уже давно мучаюсь. На холодную зимой завожу -гирлянда, глушу завожу еще раз-остается только чек. Потом и он пропадает после езды. На работе авто никак не сказывается. Все работает четко. После 6000 об. отсечка не срабатывает. Обороты не плавают.
Иногда гирлянда в движении появляется. Менял клапан на с разборки-не помогло, датчик ставил китайский-не помогло, сеточку менял-не помогло, на клапан давал напругу -щелкает . Датчик положения педали газа менял на китайский-не помогло. Ума не приложу) Жиклер единственное не чистил на клапане проволокой. ЕМС удалял ошибку, глушил, заводил, проводкой замыкал контакт на датчике и на разьеме датчика чек не ушел. Уровень масла в метках.
Сообщить модератору
#3810 SанSаныч 09.12.2020 17:34
По умолчанию (когда VTEC выключен) датчик замкнут. Соответственно сразу после запуска двигателя датчик всё время замкнут должен быть (размыкается он только когда включается клапан). Если сразу после запуска двигателя появляется P2647 значит цепь датчика разомкнута в этом момент. А не должна... Но ведь разомкнуться она может не только в датчике, а и в проводке, и в блоке управления двигателем. С учётом того, что на седьмых Аккордах блок этот стоит в ногах, то плата нередко окисляется от влаги ковра со стороны водителя. Есть повод и туда заглянуть.
Сообщить модератору
#3813 Константин 10.12.2020 13:03
Блок двигателя находится в сейфе, думаю влага врятли попадет. А как проверить блок и проводку не подскажите? И почему только на холодную глюк? Может хондовским тестером можно что то увидеть?
Сообщить модератору
#3815 SанSаныч 10.12.2020 17:03
Если бы неисправность была постоянная, т.е. постоянный обрыв, то хондовским сканером можно было бы увидеть состояние датчика "ВЫКЛ". И что толку? А мультиметром можно прозвонить провода от датчика на входе в блок и удостовериться, что нет проводимости. И что?
Неисправность "гуляющая", лечить её получается только методом исключения. Что касается клапана и датчика, вы уже исключали. Блок для начала тоже желательно осмотреть на предмет повреждений платы. Правда могут быть микроскопические дефекты платы, и именно они часто имеют температурную зависимость. Ну а проверить его, только заменой...
Сообщить модератору
#3793 Антон 01.12.2020 04:21
японец b20b , АТФ z1. после на холодную едет, как только на греется, останавливается. ни одна передача не включается. Подскажете? акпп s4xa

я решил что виновата АТФ, заменил на новую, без изменений
Сообщить модератору
#3796 Сергей 01.12.2020 08:12
А что подсказывать то и так понятно. Давление не держит. Пилюли не помогут.
Сообщить модератору
#3797 SанSаныч 02.12.2020 17:31
Мне нечего добавить. Типичная картина для неисправной АКПП Хонды.
Сообщить модератору
#3788 Сергей 30.11.2020 03:48
Доброго вам времени суток, Хонда степвагон RF-3 двигатель К20А, объём 2.0, 2002 года выпуска, у меня проблема с тягой, машинка стала не та по приёмистости (как за опу держат иль якорь сзади бросили)и всё это после ремонта, замена масляного насоса, замена выпускного распредвала(выработка была около 3 мм), всё это досталось мне после хорошего хозяина с японии, может грешу, может уже после японии её убили хреновым маслом, замена цепи, всех успокоителей, натяжитель, прокладки почти все, свечи и свечные наконечники, замена масла в АКПП - ATF(Z1)? воздушный фильтр, а так же установили новую муфту VTC на распредвалу, лямда зонд новый, самый интересный случай что при убитом распервале машинка летала как самолёт, но вот после ремонта, на небольшой пригорок это даётся очень тяжело, да и появилось завышенное переключение акпп на высоких оборотах выше 3000 об., зачастую чтоб не мучить акпп сам педалью газа снижаю оборотв чтоб акпп переключилось как нужно, да и ещё проблемка при замене муфты VTC на валу в старой были остатки ветоши как каша из за этого она умерла у меня, отсюда и было масляное голодание на валах, не знаю откуда, может от умелых ремонтников осталась. Да и после ремонта и замены муфты VTC у меня скачет угол опережения зажигания от минус 4 до плюс 8, на холостых может стоять в минусе долгое время от -2,5 до -5 ти, вот такая у меня дилема, иногда так обидно становится трогаешся с перекрёстка даёшь газ побыстрее тронутся, а увы машинка туго стартует на низах, а потом выше 3000 подхват но он уже не нужен, да и рычит громко. Вот такие симптомы у меня на машинке, если что пропустил допишу, но такая езда меня уже достала, да и расход ощутим стал. Буду рад вашему ответу, и помощи где что рыть, сам работал на сто, мелкосрочный ремонт но только автопром Ваз, уже не знаю как и что капать, на сто к кулибиным уже раз пять ездил, все говорят ошибок нет, всё в норме а авто не то. Лил масло 0W20 хонда, стал много кушать масла выше указанного, потом перешел на 5W30 Идемитсу. С уважением Сергей, очень прошу подскажите где эта зараза зарыта!!!
Сообщить модератору
#3789 Сергей 30.11.2020 06:00
буду признателен Вам СанСаныч за ответ!!!
Сообщить модератору
#3790 Сергей 30.11.2020 15:51
А не в АКПП ли случаем проблема, мне кажется именно в ней
Сообщить модератору
#3798 SанSаныч 02.12.2020 17:41
А коробка то причём??? Ей что на вход дали, то на выходе и получили.
Про масло 0w20 я вот тут писал: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil
Про кулачки распредвалов тут: www.sansanych-honda.ru/stati/skaz-pro-k-oil-system с фотографиями.
У вас я бы заподозрил неправильную установку цепи ГРМ. Ставить её нужно по чёрным звеньям, а не по меткам на блоке. Ошибиться легко. Уже клялись много раз...
Сообщить модератору
#3806 Сергей 09.12.2020 10:24
SaнSаныч спасибо за ответ, буду по теплу сам смотреть по вашему совету, правильно ли установлена цепь ГРМ и метки по чёрным звеньям. Да и ещё SанSаныч, распредвалы фиксировать нужно через технологические отверстия сзади валов при снятии цепи если вдруг не правильно установлена цепь??и нужно ли после правильной установки цепи делать регулировку клапанов, или только проверить зазоры и всё. ещё раз спасибо за ответ мне, честно ОГРОМНОЕ спасибо Вам!! Жду ответ на вышеуказанное в этом сообщении....
Сообщить модератору
#3809 SанSаныч 09.12.2020 17:25
Не важно как валы фиксировать, можно и ключами рожковыми (на валах шестигранники есть). Да и выставлять идеально в ВМТ не обязательно, главное меченные звенья на метки выставить.

И кстати про регулировку клапанов: если зазоры сделать меньше (или "по минимуму") то будет тоже эффект "удушения". Очень эти моторы не любят зажатые клапана. Так что проверять обязательно и выставлять по верхнему допуску.
Сообщить модератору
#3811 Сергей 10.12.2020 03:22
SанSаныч Спасибо за подробный ответ!! Да SанSаныч я в скором будущем хочу книгу по HONDA STEP WGN RF3-7 ремонт и обслуживание этих моделей, перевести в электронный вид, буду сканировать данную книгу, так если что нужна будет копия, после того как сделаю могу отправить, только не знаю сколько весить будет в мегабайтах, так что вот так. Ну пока на этом всё, спасибо Вам за ответы, здоровья и с новым годом Вас и рождеством, и Вашим близким!!!
Сообщить модератору
#3812 Сергей 10.12.2020 03:34
SанSаныч блин забыл спросить, по какой метке на шкиве коленчатого вала ставить ВМТ там их две???? Помню что вроде вторая по ходу движения(по часовой стрелке) подскажите что то я в сомнениях.
Сообщить модератору
#3814 SанSаныч 10.12.2020 16:51


Только тут изображена цепь мотора К24, у неё вверху чёрные звенья парами, а на K20 одиночные звенья.
Сообщить модератору
#3817 Сергей 11.12.2020 03:00
SaнSаныч, доброго вам времени суток, как по меткам на цепи я знаю и буду проверять, а вот вопрос про коленчатый вал был, на нём 2(две)метки вот что я спрашивал, ВМТ выставлять по второй метке по ходу движения или по первой???
Сообщить модератору
#3818 Сергей 11.12.2020 03:05
Сообщить модератору
#3824 SанSаныч 13.12.2020 15:43
Тройная метка - опережение зажигания. Одиночная - ВМТ.
Сообщить модератору
#3802 Сергей 08.12.2020 04:16
доброго вам времени SaнSаныч, вопрос на засыпку?? а здесь ответ дают на вопросы, или только избранным??? оставил сообющение №3788 и что то нет ни ответа ни привета, спасибо заранее. А то что то не серьёзно как то...
Сообщить модератору
#3805 SанSаныч 09.12.2020 08:18
В сообщении #3798 я ответил именно вам (не сразу обратил внимание, что тут два Сергея в обсуждении).
Сообщить модератору
#4072 Серёга 06.08.2021 08:14
Доброго времени Вам, я уже как то обращался к Вам, у меня Хонда Stepwgn RF-3 2002 года, проблемка такая, с климат контролем, вернее с его двигателем, при включении зажигания и даже посчастливится при включении кондиционера с салона, происходит сгорание предохранителя под панелью приборов в салоне, именно под 16 ячейкой контактов значится кондиционер с предохранителем для него, недавно полазил по проводке в поиске коротыша на массу, так ничего не нашел, посоветуйте что как и где капать, или это всё таки сама катушка двигателя климата, буду рад скорейшему ответу.
Сообщить модератору
#3775 Николай Бернякович 27.11.2020 09:28
Сан Саныч, добрый день. Всю готову уже сломал. Не могу понять. Может поможете? готов заплатить за консультацию.

Авто: Хонда СРВ 2004 год - американец, дв. 2.4.л (уже был заменен ранее на Японский), дроссель механический.

Также уже в этом авто уже до нас была заменена КПП. Старая (вторая) КПП без опозновательных знаков, т.е. мы точно не знаем что ему воткнули за КПП. Возможно предыдущие ремонтники поставили КПП MRVA от K20 (т.к. по жалобам клиента были пинки с 3 на 4-ю передачу и эта КПП прожила у него 2 тыс. км.

Собственно клиент приехал к нам. Мы диагностировали неисправность КПП и предложили замену.

Подобрали КПП от Американца, двигатель 2.4л. (по заверению продавца)

Установили, есть пинок при переключении с 3 на 4-ю. По характеру неисправности следующее: АКПП отключает третью передачу, а четвертую включает с задержкой и ДВС успевает раскрутить первичный вал. Потом происходит включение четвертой передачи.

Сначала грешили на соленойд "В" Управлением давления, т.к. он был со сломанной фишкой и мы переставили сам электроклапан. На стенде все щелкает и двигается, но в боевом тесте 4-я передача по-прежнему включается с задержкой и пинком.

Подумали, может все-таки дело в Соленойде "В" и решили его поменять целиком с клапанной группой и соленойдом управления давлением "С".

Нашли такой соленойд с КПП от ДВС К20, поставили его, но к пинкам 4-й передачи добавились еще пинки на 2-й передаче.

Параметры катушек одинаковые, ток при подаче напряжения 12в и сработавшей катушке 2А.

По идее, никакой разницы нету, но почему добавляется пинок на второй передаче?

Подскажите, пжлста, куда копать? и почему может быть разная работа АКПП (пинки только на 4-й и пинки и на 2-й и 4-й) при вроде одинаковых параметрах соленойдов? или все-таки они разные?
Сообщить модератору
#3777 SанSаныч 27.11.2020 15:48
Соленоиды одинаковые (насколько я понял речь про спаренный соленоид управления давлением "В" и "С"). Но то, что они щёлкают - ещё не является признаком того, что будут правильно работать. Они управляются по току и должны очень точно менять проходное сечение, что б изменять давление на выходе.
Пинки на 3-й и 4-й передачах часто бывает именно при установке коробки от К20, на машину с К24. Отличить американскую коробку можно по шильдику с VINом. Если по заверению продавца коробка с американца то посмотрите:

Сообщить модератору
#3778 Николай Бернякович 27.11.2020 16:11
Спасибо за ответ. Речь, да, про спаренный соленойд.
Третья передача идеально включается. Пинает только четвертая.
ВИН посмотрю, на КПП, но на сколько помню нету его там. Если нету ВИНа, это достаточный аргумент, чтобы утверждать, что кпп не от американца?

Еще у меня, на этой КПП, один штуцер от КПП на радиатор охлаждения берется от почти углового редуктора, а не как обычно, спереди-снизу АКПП. (может эта информация поможет идентифицировать КПП которую мне продали как американскую)(фото приложил)

Сан Саныч, и еще вопрос. Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)

Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10. Заведомо исправного авто с такой же КПП нету, чтобы померить скорость нарастания давления. Скажите, как и с какой интенсивностью должно нарастать давление линейное и по передачам?

И второй вопрос
Управление по току просходит, судя по потоку данных, до 1А. При подаче на клапан 12в. с АКБ, клапан потребляет 2А. Правильно я понимаю, что его лучше проверить напряжением, при котором ток в обмотке будет 0,2-1А? и посмотреть , на сколько, и как равномерно сдвигается шток клапана?

Спасибо за ответ
Сообщить модератору
#3782 SанSаныч 27.11.2020 16:37
Цитата:
Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)
Куда нарастает, в какой момент? При каких условиях?

Цитата:
Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10.
Это при включении? Ну да, так оно и управляется - сначала происходит управляемый подъём давления (включение сцепления), а затем скачкообразное переключение на полное рабочее давление. Но отследить насколько корректно происходит это включение вы не сможете. Во первых процесс происходит очень быстро, а во вторых на вывешенном автомобиле невозможно смоделировать дорожные условия.
Сообщить модератору
#3779 Николай Бернякович 27.11.2020 16:17
Вот фото КПП, которую я купил и поставил клиенту

https://ibb.co/Df8CmHP
https://ibb.co/BTrC88W
https://ibb.co/f1QYZqk
https://ibb.co/pzZtZvL
https://ibb.co/6YjnHw9
https://ibb.co/TtnqVJr
https://ibb.co/RzPc0mD
https://ibb.co/MMgxvm6
https://ibb.co/vQRb1Mv
Сообщить модератору
#3780 Николай Бернякович 27.11.2020 16:19
Вот фото КПП, которую я купил и поставил клиенту
Сообщить модератору
#3784 SанSаныч 27.11.2020 16:43
Ага! Я даже не готов сказать от кого она. Возможно от Элемента. Но точно не CRV-2. Не удивлюсь если она пятиступенчатая.
Сообщить модератору
#3785 Николай Бернякович 27.11.2020 16:51
спасибо большое. буду возвращать КПП продавцу. Скажите, а у вас случаем, нельзя приобрести необходимую КПП? или может посоветуете порядочных продавцов?
Сообщить модератору
#3791 SанSаныч 30.11.2020 18:24
Попробуйте сюда позвонить: 925 507 9885. У меня нет.
Сообщить модератору