Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Короткий треск при запуске на холодную. Потом все норм. Что может быть? Натяжитель?
По моему мнению идея поменять местами впуск и выпуск была не совсем удачной. Из-за этого поменялась последовательность натяжений и толчков распредвалов при вращении. Задний распредвал (теперь впускной) теперь периодически опережает передний распредвал и толкает цепь поднимая её над зубьями звёздочки выпускного вала. Поэтому привод ГРМ стал более критичен к натяжению цепи. А ещё там гидронатяжитель установили вертикально через промежуточное коромысло. И когда из натяжителя мало стекает, всё это болтается после холодного запуска, пока натяжитель не наполнится маслом вновь.
К этому натяжителю даже добавили сеточку (вроде как для удержания масла), которой на выпусках первых годов не было. Но она не всегда помогает.
Но ошибка не уходит, от блока нет сигнала открытия клапана, что делать?
Как поняли, что от блока сигнала нет? В какой момент "ошибка" возникает после сброса и запуска двигателя?
Попробуйте пока не пользоваться автозапуском - если проблем не будет, то с сигнализацией надо разбираться. Сигнал о начале работы двигателя разные сигнализации (и установщики) берут по разному. Самое надёжное - пуск по тахометру. Далее в рейтинге - сигнал с генератора. Но чаще идут по простому пути и используют датчик давления масла. А он может выключаться (и лампочка гаснет - можете увидеть) во время прокручивания стартером.
Пока такая версия...
У меня CR-V III 2008 г.в., 2.0 (R20A2), 6МТ, 440.000 пробег (весь мой ).
Проблема с отопителем: в 9 случаях из 10 работает норм., а на 10-ую поездку может полчаса дуть ледяным воздухом, а потом ни с сего задуть нормальным (теплым - в соответствии с настройкой климата). Китайская система HDS выдала ошибки B1235 (электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя - по Вашему перечню ошибок) и B2983 (электродвигатель системы рециркуляции воздуха - сам нашел). Я правильно понимаю, что скорее всего нужно их менять? Вряд ли мыши провода погрызли... А с другой стороны - чего бы это они оба разом навернулись...
Заодно при диагностике всплыла ошибка 83-1 (ECM/PCM RELATION FAILURE) - народ на форумах пугает, что наверняка глючит ЭБУ (влага попала, дорожки на плате окислились и т.п.). "Забить" или снимать ЭБУ и делать профилактику платы?
Скажите своё веское мнение, пожалуйста! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
C:\Temp\111.jpg
Про ECM\PCM народ гонит! Блок управления двигателем в случае обнаружения некоторых неисправностей в двигателе переходит в ограниченный режим работы и прекращает обмен данными с VSA. Неисправность может быть временной и это не свидетельствует о неисправности блока.
Мой ВИН JHLRD18500C101957. Подойдет ли MDMA?
Отремонтировать ближний свет можно. Реле там скорее всего ни при чём, а проблема в подрулевом выключателе - сгорают контакты. Я устанавливаю дополнительное реле, которое исключает сгоревшие контакты из схемы управления. Стоит такая работа 1800.
1. Стартер хрюкает. Такое бывает. Болячка возрастная, лечится чисткой и смазкой. Однако 5 лет машине... рановато для стартера.
2. Гремит цепь привода ГРМ. Этим особенно грешат моторы K24W (не знаю какой у вас, нужен VIN). Я бы начал с проверки этой версии.