Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
При полной замене ATF в АКПП по Вашей методике, когда снят наружный фильтр и помощник запускает двигатель, а я смотрю на цвет вытекающей жижи, надо ли помощнику переключать передачи или достаточно запускать двигатель на Р паркинге ?
https://www.youtube.com/watch?v=CFSNM8EM_Bk
Есть ли у вас схемы на CRV 5 американку?
Или может быть знаете, где стоит усилок на CRV 5?
Нашел только что усилитель у них расположен в центральной консоли за головным устройством.
Р.S/Цепь и натяжители стоят новые
Это вам скорее сюда :
Спасибо
В моей практике неоригинальные датчики работают через один. А вот с проводкой ничего не было. Во всяком случае её не так сложно прозванивать - один конец провода возле датчика, а другой в салоне у ECM за "бардачком". Морду трогать вовсе не надо. Достаточно для доступа к датчику снять впускной коллектор. Но мы датчик меняем и без этого - снизу долезть можно, хоть и очень неудобно.
Заранее благодарен!
Найти такие не очень просто, и цена кусается. Есть смысл ремонтировать.
P0134 - хоть и расшифровывается как неисправность системы подогрева, на самом деле означает, что датчик не выходит на рабочий режим (его ток за пределами рабочего диапазона). А происходит это либо из-за отсутствия нагрева либо из-за неисправности самого чувствительного элемента. Так что тут по любому менять датчик.
Подскажите пожалуйста что в первую очередь сделать и проверить, перед повторным снятием АКПП???
С 2003 по 2011, работал в автосервисе, перебирал КПП и двигателя. Кое какие знания имеются, но не ВСЕ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
У меня вопрос по поводу EGR на CR-V 3 (K24Z4). В разделе EGR в диагностике систем авто есть параметр EGR Error, что он означает? У меня почти всегда значение 99
Спасибо
Есть ли у Вас схема перепиновки разъемов, а конкретно, какой пин на какое место?
Спасибо!
Короткий треск при запуске на холодную. Потом все норм. Что может быть? Натяжитель?
По моему мнению идея поменять местами впуск и выпуск была не совсем удачной. Из-за этого поменялась последовательность натяжений и толчков распредвалов при вращении. Задний распредвал (теперь впускной) теперь периодически опережает передний распредвал и толкает цепь поднимая её над зубьями звёздочки выпускного вала. Поэтому привод ГРМ стал более критичен к натяжению цепи. А ещё там гидронатяжитель установили вертикально через промежуточное коромысло. И когда из натяжителя мало стекает, всё это болтается после холодного запуска, пока натяжитель не наполнится маслом вновь.
К этому натяжителю даже добавили сеточку (вроде как для удержания масла), которой на выпусках первых годов не было. Но она не всегда помогает.