Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3964 Михаил 18.04.2021 06:35
Здравствуйте!
При полной замене ATF в АКПП по Вашей методике, когда снят наружный фильтр и помощник запускает двигатель, а я смотрю на цвет вытекающей жижи, надо ли помощнику переключать передачи или достаточно запускать двигатель на Р паркинге ?
Сообщить модератору
#3966 SанSаныч 19.04.2021 07:50
Не надо переключать - циркуляция происходит всегда, независимо от режима.
Сообщить модератору
#3971 Михаил 20.04.2021 18:00
Циркуляция есть, но может при переключении передач произойдёт более полная замена масла , в том числе и из гидротрансформатора ? На просторах ютуба попался ролик в котором советуют переключать передачи.
https://www.youtube.com/watch?v=CFSNM8EM_Bk
Сообщить модератору
#3962 Евгений 09.04.2021 18:49
Привезли хонду CRV 2017 г.в. из США. Нет звука на колонки. В комплекте с хондой достался усилитель без проводов, из-за отсутствия которого нет звука (наверное перед ремонтом разбирали где то что то, сняли усилок, а обратно не поставили.
Есть ли у вас схемы на CRV 5 американку?
Или может быть знаете, где стоит усилок на CRV 5?
Сообщить модератору
#3963 SанSаныч 14.04.2021 09:14
Увы, по CRV5 да ещё и по американке информации никакой.
Нашел только что усилитель у них расположен в центральной консоли за головным устройством.
Сообщить модератору
#3959 Иван курган 31.03.2021 09:18
Добрый день Сан Саныч! Двигатель К24А3 Аккорд 7, при холодном запуске звук дизеления, при этом ДВС работает ровно и при прогреве звук исчезает. Обычно к пробегу 5 000 появляется звук. На что обратить внимание? Спасибо!
Р.S/Цепь и натяжители стоят новые
Сообщить модератору
#3961 SанSаныч 31.03.2021 15:12
Звуки... звуки... Ну не умею я гадать... :cry:
Это вам скорее сюда :lol: :

Сообщить модератору
#3956 Тимур 30.03.2021 11:14
Добрый день Сан Саныч! CR-V 3 2008 год, 2.0 АКПП Англия. Загорелась ошибка подушек безопасности. При диагностике нет связи с блоком управления SRS. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание? Город маленький, толковых мастеров нет. Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#3957 SанSаныч 30.03.2021 15:23
Обратите внимание, работает ли индикатор непристёгнутых ремней. Если он пропал с приборки, то у вас вышел из строя блок управления SRS. Менять. Или искать кто их ремонтирует. Прошивка не поможет - они накрываются на уровне "железа", что то с контроллером питания связано.
Сообщить модератору
#3958 Тимур 30.03.2021 16:47
Да, пропал. Загорелся беременный мужик и чек
Сообщить модератору
#3960 SанSаныч 31.03.2021 15:06
"Чек" отдельно диагностируйте, он к SRS не имеет отношения.
Сообщить модератору
#3954 Ярослав 23.03.2021 15:18
Добрый день, Honda CR-V 2004 2.0 AT по вин коду Британка руль левый заводской. Активная ошибка датчика детонации (обрыв цепи), на приборке чек, на сто заменили датчик производства ERA. Ошибка никуда не делась, после сброса вылазит вновь. Предлагают проверять проводку до этого датчика, с вынужденным разбором части "морды". Действительно ли необходимо что то снимать и разбирать, или это развод на бабки? Датчик меняли тоже со снятием каких то деталей, и доп. оплатой этих работ.....
Спасибо
Сообщить модератору
#3955 SанSаныч 23.03.2021 18:15
По датчику детонации код один единственный - P0325 и он хоть и трактуется в некоторых источниках как "неисправность в цепи датчика детонации", на самом деле означает что от датчика нет фонового сигнала. Поясняю: датчик детонации - это микрофон. Помимо сигнала о детонации (когда она возникает) он непрерывно передаёт фоновый шум. Когда этот шум пропадает, ECM "понимает" что датчик не работает. А если микрофон тихий, то ECM его не слышит.
В моей практике неоригинальные датчики работают через один. А вот с проводкой ничего не было. Во всяком случае её не так сложно прозванивать - один конец провода возле датчика, а другой в салоне у ECM за "бардачком". Морду трогать вовсе не надо. Достаточно для доступа к датчику снять впускной коллектор. Но мы датчик меняем и без этого - снизу долезть можно, хоть и очень неудобно.
Сообщить модератору
#3951 Фархад 21.03.2021 07:37
Добрый день! Авто Honda CR-V (K24A1), 2002 г.в. 2,4 объкм, вин: JHLRD78832C004174. АКПП начал пинать, с 3 на 4 переключается с задержкой с повышенным оборотом. Хотел заменить на контрактную, маркировка на коробке отсутствует. Какую надо приобрести КПП? склоняюсь на MRVA или MZKA. Иои можно отре монтировать?
Заранее благодарен!
Сообщить модератору
#3953 SанSаныч 21.03.2021 09:05
Нужна MRVA и обязательно от такой же "американки" с мотором 2,4 л. MRVA от европеек с двухлитровым мотором не подходят - передаточные числа отличаются.
Найти такие не очень просто, и цена кусается. Есть смысл ремонтировать.
Сообщить модератору
#3948 Сергей Волков 17.03.2021 19:21
Добрый день. Автомобиль CR-V 2003 k24a1 акпп америка. Вопрос по лямбде заводишь машину с утра все нормально доезжаешь до места, машина стоит потом заводишь все хорошо все напряжения в норме и через минуту ошибка p0134 скидываешь и все работает. Есть сканер по напряжениям все норм. Что может быть? И связанно ли это с генератором немного после заводки моргает свет? Спасибо
Сообщить модератору
#3949 SанSаныч 19.03.2021 10:36
Нет, с генератором это не связано. Да и по напряжениям вы ничего не увидите, т.к этот датчик - воздух/топливо (их ещё называют широкополосными) и его показания измеряются током в мА. Но суть не в этом...
P0134 - хоть и расшифровывается как неисправность системы подогрева, на самом деле означает, что датчик не выходит на рабочий режим (его ток за пределами рабочего диапазона). А происходит это либо из-за отсутствия нагрева либо из-за неисправности самого чувствительного элемента. Так что тут по любому менять датчик.
Сообщить модератору
#3950 Сергей Волков 20.03.2021 07:08
Спасибо. В принципе так и думал, но надеялся что не оно. А ещё так для уточнения ведь он может помирать потихоньку из за расхода масла где то 2 литра на 10000? Спасибо
Сообщить модератору
#3952 SанSаныч 21.03.2021 09:02
Скорее нет, чем да. Есть много других причин и главный из них возраст самого датчика. На втором месте качество бензина (присадки).
Сообщить модератору
#3944 Тушин Владимир Викто 14.03.2021 20:39
Здравствуйте. CR-V 1997г.в.RD-1 АКПП M4TA. Встала машина, ни туда, ни сюда. Снял коробку, разобрал. Когда снимали, сломали датчик(соленоид), тот что под передней,дополнительной опоры. Заказал контрактный. Бублик в ремонт отправлял, в столицу. Там же заказал ремкомплект полный прокладок, колец резиновых, а также фрикционов и металла. Пластина, гидроблока, где шарики набили раковины,заменил на новую. Фильтр промылся, очистился, стал как новый,совсех сторон был он осмотрен и вычищен, даже по бокам сетка. Собрал, всё перепроверяя,по несколько раз. Всё смазывая и проверяя по "мануала". Установили АКПП на место. Завёл,стал селектором передачи переключать, задерживаясь на каждой по 10 секунд, через минуту появился "шуршащий",металлический звук. Заглушил. Повторно завели, выяснить от куда шум, через 10 секунд звуки изчесли. Самостоятельно выехал из гаража, чтобы полностью прогреть машину и АКПП, до рабочих температур. После того как машина прогрелась, не стало задней передачи. Заглушил. Проверил и доли уровень масла. Задняя передача появилась. Но после нажатия на тормоз, пропал режим "D". Опять заглушил,пока проверял уровень масла, и всё остальное, завёл машина вперёд поехала, нажал на тормоз на режим "R", перевёл, нет задней. И т.д. После того как на какое-то время заглушишь машину и заводишь, есть та передача которую включаешь и двигаешься, после остановки, любой, просто остановился или выбрал заднюю передачу, машина двигаться отказывается.
Подскажите пожалуйста что в первую очередь сделать и проверить, перед повторным снятием АКПП???
С 2003 по 2011, работал в автосервисе, перебирал КПП и двигателя. Кое какие знания имеются, но не ВСЕ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Сообщить модератору
#3946 SанSаныч 15.03.2021 11:58
Подключать манометры и смотреть давления. Что б хоть как то понимать происходящее.
Сообщить модератору
#3947 Тушин Владимир 15.03.2021 16:48
Спасибо. Штуцера уже сделал. В середине недели проверю давление. И дам ответ, что и как происходит.
Сообщить модератору
#3943 Владимир 13.03.2021 05:14
Здравствуйте.
У меня вопрос по поводу EGR на CR-V 3 (K24Z4). В разделе EGR в диагностике систем авто есть параметр EGR Error, что он означает? У меня почти всегда значение 99
Спасибо
Сообщить модератору
#3945 SанSаныч 15.03.2021 11:56
Не понимаю о чём вы? В какой диагностике?
Сообщить модератору
#3939 Николай 08.03.2021 22:02
Здравствуйте! Имеется CR-V 2001 г.в. 2-ое поколение, американец. Необходимо заменить приборную панель, от японца, рестаил.
Есть ли у Вас схема перепиновки разъемов, а конкретно, какой пин на какое место?
Спасибо!
Сообщить модератору
#3941 SанSаныч 10.03.2021 12:49
Есть отдельно схемы. Вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 Распиновка "оптитрона" от японца совпадает с европейским.
Сообщить модератору
#3942 Николай 10.03.2021 13:47
Спасибо Вам!
Сообщить модератору
#3937 Александр 05.03.2021 22:30
Добрый день! Аккорд 9 2013г 2.4л
Короткий треск при запуске на холодную. Потом все норм. Что может быть? Натяжитель?
Сообщить модератору
#3938 сергей 08.03.2021 13:29
Добрый день. Похоже на фазовращатель.
Сообщить модератору
#3940 SанSаныч 10.03.2021 12:42
Двигатель K24W2? На этих моторах есть проблема цепи ГРМ и натяжителя.
По моему мнению идея поменять местами впуск и выпуск была не совсем удачной. Из-за этого поменялась последовательность натяжений и толчков распредвалов при вращении. Задний распредвал (теперь впускной) теперь периодически опережает передний распредвал и толкает цепь поднимая её над зубьями звёздочки выпускного вала. Поэтому привод ГРМ стал более критичен к натяжению цепи. А ещё там гидронатяжитель установили вертикально через промежуточное коромысло. И когда из натяжителя мало стекает, всё это болтается после холодного запуска, пока натяжитель не наполнится маслом вновь.
К этому натяжителю даже добавили сеточку (вроде как для удержания масла), которой на выпусках первых годов не было. Но она не всегда помогает.
Сообщить модератору