Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3998 Валерий 21.05.2021 10:36
Уважаемый Сан Саныч! Простите за наивный вопрос -- мне необходимо на CR-V II снять повторитель поворота на левом переднем крыле. Подозреваю, что этот пластиковый корпус на защелках, и если это так -- куда его сдвинуть для снятия -- вперед, по направлению к фаре или назад -- к водительской двери? что использовать? Спасибо!
Сообщить модератору
#4001 SанSаныч 22.05.2021 10:14
Сдвигать надо назад по ходу движения. Но если хотите минимизировать риск её сломать, то лучше не полениться, отстегнуть подкрылок и рукой изнутри нажать язычок.
Сообщить модератору
#4002 Валерий 22.05.2021 12:52
Спасибо!
Сообщить модератору
#3994 Дмитрий 14.05.2021 05:53
Добрый день! Хонда crv 2008 2.4. На холостых оборотах идёт гул из впускного коллектора, который 17160-RTA-000. Может есть и на более высоких, но заглушается двигателем. На холостых слышно отчетливо, даже в салоне. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Сообщить модератору
#3997 SанSаныч 21.05.2021 08:48
Не знаю. Не сталкивался. Это не является чем то распространённым.
Сообщить модератору
#3992 Иван 13.05.2021 13:10
Загорается ошибка check transmission мигает D и горит чек. Обычно это происходит во время парковки в основном при включении задней передачи. При движении коробка работает нормально. Машину глушишь потом заводишь ошибка пропадает и через 3 завода гаснет чек. Что может быть? Или лучше не гадать и сразу на диагностику?
Машина acura mdx 2 поколение мотор 3.7 год выпуска 2007
Сообщить модератору
#3996 SанSаныч 21.05.2021 08:43
Даже не знаю, как на такие вопросы отвечать.
Ну конечно диагностику сделать надо!
Не... Можно конечно погадать, есть разные способы: на кофейной гуще, карты опять же... Но диагностика быстрее и надёжнее. Это можно даже самостоятельно сделать: www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika
Сообщить модератору
#3989 Анастасия 10.05.2021 20:47
Добрый день, в моей машине Хонда Цивик 5 Д, 8-поколение, двигатель 1,8, роботизированная коробка передач, после замены щеток актуатора,прокачки сцепления и переобучения робота (статика+динамика) на пробеге 30-50 км машина пишет чек систем и теряет нейтраль, при диагностике выдает ошибку р0919, после повторного исправления ошибки, машина находит нейтраль и едет определенное количество км и снова ситуация повторяется( чек систем, теряет нейтраль и не едет)....Подскажите, что может быть причиной?
Сообщить модератору
#3990 SанSаныч 11.05.2021 18:34
Заедают электроприводы механизма переключения передач (на коробке передач сверху).
Вот тут читайте, как это лечится: www.sansanych-honda.ru/stati/i-shift#service
Сообщить модератору
#3991 Анастасия 11.05.2021 19:34
Большое спасибо!
Сообщить модератору
#3986 Pab 10.05.2021 11:24
Добрый день,хонда срв 2, 2006, накрылся демпфер (везде по разному называется, где кардана, а где кузова) находится между передних сидений, 74605-S9A-003,новый стоит непомерно дорого может у Вас есть опыт по замене с.блоков,какой подойдет с.блок в этот демпфер
Сообщить модератору
#3988 SанSаныч 10.05.2021 15:05
Я такой фигнёй не занимался никогда. Если очень хочется, ищите на разборках.
Сообщить модератору
#3982 Евгений 08.05.2021 09:47
Сан Саныч добрый день,помогите советом,авто СРВ 2 рест.АКПП,европейка,третий год не могу решить проблему по ошибке Р0172(богатая смесь)уже менял всё,свечи, фильтра,чистил дроссель,регулировал клапана,менял топливо,а она как вылазила так и вылазиет,менял коллектор впускной(на горячую подсос был),датчик детонации и тот поменял,при чем если скинуть ошибку хорошим сканом то она может и пару дней не вылазить,короче что делать не знаю,поможет ли перепрошивка блока ЭБУ?или что может еще сделать
Сообщить модератору
#3987 SанSаныч 10.05.2021 15:00
Не могу дать какого то конкретного совета. Но перепрошивка вряд ли поможет - программы в ECM просто так не изменяются, если только блок не подвергался какому нибудь "чип тюнингу".
Чаще всего богатая смесь вызвана нехваткой воздуха (воздуха в двигатель поступает меньше чем показывают датчики), реже переизбытком топлива. Второй вариант в моей практике чаще бывал из-за неподходящих форсунок доставшихся при замене двигателя. Один случай был - заклинило регулятор давления (надо бы давление проверить). Если это исключить, то остаётся нехватка воздуха. Это часто бывает из-за уменьшенных зазоров клапанов. Ну и больше идей нет - всё уже перепробовано.
Сообщить модератору
#3976 Никита Новик 02.05.2021 18:02
СанСаныч!доброго времени суток! Honda cr v3 2.4 АКПП 2010 года Европеец!ситуация такая, едешь по трассе 80-90км/ч обороты 1900-2000, стабильно держишь газ , тут в какой то момент может произойти , то ли коробку бросает на передачу ниже, то ли выше обороты до 1500 упускаются , но скорость та же , как будто коробка не может выбрать передачу ! Что может быть ?
Сообщить модератору
#3979 SанSаныч 03.05.2021 12:07
Так вот это самое и происходит - не может выбрать передачу. Правда АКПП передачи не выбирает, она только включает то, что её велели. А выбором передачи занимается блок управления (ECM/PCM). Вы создаёте ему ситуацию с пограничными условиями, вот он и "мечется". Малейшее изменение положения ДЗ - меняются условия выбора передачи. Кроме того, низкие обороты двигателя - не самые "комфортные" условия для АКПП, блок управления вынужден задействовать блокировку гидротрансформатора. Она тоже включается и выключается от незначительного изменения положения ДЗ.
Сообщить модератору
#3980 Никита Новик 03.05.2021 14:30
Т.е ничего страшного, и никакой неисправности агрегатов или датчиков? Это всего лишь неправильное нажатие на педаль? Стараюсь ездить на скорости по расходомеру,может по этому?
И ещё вопрос: может какой датчик скорости на АКПП не исправен? И сколько их там?
Сообщить модератору
#3981 Новик Никита 03.05.2021 14:45
Или может быть эта проблема связана с клапаном vtec?т.к на холодную вылетала ошибка p2647
Сообщить модератору
#3984 SанSаныч 08.05.2021 10:00
Тогда двигатель переходит в режим ограниченной работы и на 3000 об. происходит отсечка. Дёргает так, что не заменить это невозможно.
Сообщить модератору
#3983 SанSаныч 08.05.2021 09:58
Датчиков скорости два. При неисправности любого из них, электроника это сразу увидит.
Если это неисправность, то не в АКПП а в двигателе. Может двигатель не "тянет".
А может и неисправности никакой нет. Просто такой стиль вождения. В таких условиях можно включать режим "D3".
Сообщить модератору
#3972 Александр Шашило 22.04.2021 08:50
Добрый день. Хонда црв 97гв акпп тросиковая. При замене акпп на аналогичную больше 140км.ч не разгоняется, то есть на 3ей до 140 а только включается 4ая, как буд-то какое-то ограничение срабатывает. Хотя на старой акпп до 175 легко разгонялась. Что может быть?
Сообщить модератору
#3978 SанSаныч 03.05.2021 11:48
Вы уже дозвонились, похоже... Судя по всему проблема в моторе, а не в АКПП.
Сообщить модератору
#3970 Oleg 20.04.2021 16:48
Добрый день!
Honda CR-V 3, 2007 г.в. Двиг. 2.0. АКПП
Есть проблема с жором масла. Началась года 2 назад, пробег 175 000, начала кушать 1 литр на 1000 км. Лил масло 5/40. Сделал у моториста опрессовку, раскоксовку жижами от LAVR. Компрессия в норме. Посоветовали использовать только 0/20 из-за тоненьких канальцев (ну вы знаете, статью вашу читал).
Далее через пару ТО опять проблема, опять начал просить масло через каждую 1000 по 1 л. масла. Делал осмотр эндоскопом, большой нагар на поршнях, цилиндры без задиров, все в норме. Делал водородную очистки двигателя 4 раза. Нагар ушел на 90% (сам видел через камеру эндоскопа что есть эффект с каждым разом). Поменял клапан вентиляции картерных газов. Опять ТО с маслом 0/20.
После этого 3500 км. без проблем, и вот опять загорелась лампочка. Долил. Дальше пока не знаю что делать. Может стоит опять перейти на более густое масло, допустим 0/30? Сейчас пробег 190 000. Понимаю, что что-то сказать без осмотра и прочего сложно, но может подскажите в каком направлении копать. Заранее благодарю!
Сообщить модератору
#3975 SанSаныч 28.04.2021 07:25
Ничего конкретного в данной ситуации посоветовать не могу, кроме как переходить на более вязкие масла. Причём стоит попробовать масла 5W40 или 5W30 если уж боитесь слишком вязких масел (своё мнение по поводу 0W20 я уже озвучивал, и повторяться не вижу необходимости). Синтетические масла вязкости 0Wxx имеют повышенную текучесть. Так же можно поэкспериментировать с марками масел - надо найти "своё".
Сообщить модератору
#3965 Максим 18.04.2021 16:33
Добрый день! Cr-v 4 рестайл 2.0 2016 года. Зимой при постановке на ручник постоянно замерзало правое заднее колесо, думал потеплеет-пройдет, но частично проблема осталась, в начале движения подкусывает колесо. В сервисе приговорили правый тросик ручника. Теперь вопрос - есть какая-либо замена оригинальному тросу, который бьется по вину (цена космос и доставка месяц)? В одном месте прочитал, что тормозная система такая же как на 3 поколении, правда это и подойдет ли тогда тросик, т.к. на 3 поколение замены есть. Заранее благодарен!
Сообщить модератору
#3967 SанSаныч 19.04.2021 07:59
Скорее всего повреждена оболочка троса. Просто так эти тросы не заклинивает, тем более в таком возрасте. Но по вопросу заменяемости с третьим поколением ничего не знаю. Не было ещё повода.
Сообщить модератору
#3968 Максим 19.04.2021 08:07
Понял, спасибо большое, будем думать.
Сообщить модератору
#3973 Максим 23.04.2021 10:28
ADH246165 полностью идентичен от 3 поколения, если кому пригодится.
Сообщить модератору
#3974 SанSаныч 28.04.2021 07:07
Рискнул, проверил? ;-)
Спасибо за информацию!
Сообщить модератору
#3964 Михаил 18.04.2021 06:35
Здравствуйте!
При полной замене ATF в АКПП по Вашей методике, когда снят наружный фильтр и помощник запускает двигатель, а я смотрю на цвет вытекающей жижи, надо ли помощнику переключать передачи или достаточно запускать двигатель на Р паркинге ?
Сообщить модератору
#3966 SанSаныч 19.04.2021 07:50
Не надо переключать - циркуляция происходит всегда, независимо от режима.
Сообщить модератору
#3971 Михаил 20.04.2021 18:00
Циркуляция есть, но может при переключении передач произойдёт более полная замена масла , в том числе и из гидротрансформатора ? На просторах ютуба попался ролик в котором советуют переключать передачи.
https://www.youtube.com/watch?v=CFSNM8EM_Bk
Сообщить модератору