Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Машина acura mdx 2 поколение мотор 3.7 год выпуска 2007
Ну конечно диагностику сделать надо!
Не... Можно конечно погадать, есть разные способы: на кофейной гуще, карты опять же... Но диагностика быстрее и надёжнее. Это можно даже самостоятельно сделать: www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika
Вот тут читайте, как это лечится: www.sansanych-honda.ru/stati/i-shift#service
Чаще всего богатая смесь вызвана нехваткой воздуха (воздуха в двигатель поступает меньше чем показывают датчики), реже переизбытком топлива. Второй вариант в моей практике чаще бывал из-за неподходящих форсунок доставшихся при замене двигателя. Один случай был - заклинило регулятор давления (надо бы давление проверить). Если это исключить, то остаётся нехватка воздуха. Это часто бывает из-за уменьшенных зазоров клапанов. Ну и больше идей нет - всё уже перепробовано.
И ещё вопрос: может какой датчик скорости на АКПП не исправен? И сколько их там?
Если это неисправность, то не в АКПП а в двигателе. Может двигатель не "тянет".
А может и неисправности никакой нет. Просто такой стиль вождения. В таких условиях можно включать режим "D3".
Honda CR-V 3, 2007 г.в. Двиг. 2.0. АКПП
Есть проблема с жором масла. Началась года 2 назад, пробег 175 000, начала кушать 1 литр на 1000 км. Лил масло 5/40. Сделал у моториста опрессовку, раскоксовку жижами от LAVR. Компрессия в норме. Посоветовали использовать только 0/20 из-за тоненьких канальцев (ну вы знаете, статью вашу читал).
Далее через пару ТО опять проблема, опять начал просить масло через каждую 1000 по 1 л. масла. Делал осмотр эндоскопом, большой нагар на поршнях, цилиндры без задиров, все в норме. Делал водородную очистки двигателя 4 раза. Нагар ушел на 90% (сам видел через камеру эндоскопа что есть эффект с каждым разом). Поменял клапан вентиляции картерных газов. Опять ТО с маслом 0/20.
После этого 3500 км. без проблем, и вот опять загорелась лампочка. Долил. Дальше пока не знаю что делать. Может стоит опять перейти на более густое масло, допустим 0/30? Сейчас пробег 190 000. Понимаю, что что-то сказать без осмотра и прочего сложно, но может подскажите в каком направлении копать. Заранее благодарю!
Спасибо за информацию!
При полной замене ATF в АКПП по Вашей методике, когда снят наружный фильтр и помощник запускает двигатель, а я смотрю на цвет вытекающей жижи, надо ли помощнику переключать передачи или достаточно запускать двигатель на Р паркинге ?
https://www.youtube.com/watch?v=CFSNM8EM_Bk