Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Если всё так, то это проблема в гидротрансформаторе. Частично она решается ПОЛНОЙ заменой ATF. А для окончательного решения необходимо менять или ремонтировать гидротрансформатор с заменой фрикциона блокировки.
Делайте манометр, смотрите давление на 4-й передаче в режиме "R", хоть понять она вообще не включается или там сильная потеря давления.
муфта начинает срабатывть ( правда периодически выключается потом опять включается) Мерили давление фриона сказали в норме. Ещё пробывл менять реле муфты не помогло. Подскажете пожалуйста что может быть? заранее благодарен.
Бывает что зазор увеличен, на "грани". Тогда на холодном включается, а как разогреется - нет. Но этим правда больше страдает третье поколение CRV, Civic 8, Accord начиная с 8-го.
Honda rd7 2003 2.4 акпп америка
Я не могу сказать конкретно, что вы там наворотили.
Стеклоподъёмники тут самостоятельная система, ни с приборкой ни с мультиплексорным не связана никак, разве что предохранители стоят в блоке.
Центральный замок на приборку не завязан. Зато у них общий предохранитель в подкапотном блоке №9.
Задний ход - линия включения реле проходит через приборку, возможно что то не так подключили. На мультиплексорный не завязан.
Люк так же к приборке и мультиплексу отношения не имеет, но со стеклоподъёмниками у него есть общий предохранитель №6 в салонном блоке.
На мультиплексорный завязан центральный замок, блокировка ручки селектора.
Температуру двигателя приборка получает от ECM с цифровом виде, по отдельной шине обмена. По ней же передаётся сигнал зарядки, индикаторов селектора (кроме P, N, R), от мультиплексорного блока по ней же приходят сигналы состояния дверей и ещё чего то, не помню.
Я много оптитронок уже поставил и на американки тоже, но никогда ещё не приходилось лезть в мультиплексорный блок. При правильной кроссировке разъёмов приборки всё совпадает и работает.
Вы можете и дальше курочить машину, но без меня. Я тут не помощник.