Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3775 Николай Бернякович 27.11.2020 09:28
Сан Саныч, добрый день. Всю готову уже сломал. Не могу понять. Может поможете? готов заплатить за консультацию.

Авто: Хонда СРВ 2004 год - американец, дв. 2.4.л (уже был заменен ранее на Японский), дроссель механический.

Также уже в этом авто уже до нас была заменена КПП. Старая (вторая) КПП без опозновательных знаков, т.е. мы точно не знаем что ему воткнули за КПП. Возможно предыдущие ремонтники поставили КПП MRVA от K20 (т.к. по жалобам клиента были пинки с 3 на 4-ю передачу и эта КПП прожила у него 2 тыс. км.

Собственно клиент приехал к нам. Мы диагностировали неисправность КПП и предложили замену.

Подобрали КПП от Американца, двигатель 2.4л. (по заверению продавца)

Установили, есть пинок при переключении с 3 на 4-ю. По характеру неисправности следующее: АКПП отключает третью передачу, а четвертую включает с задержкой и ДВС успевает раскрутить первичный вал. Потом происходит включение четвертой передачи.

Сначала грешили на соленойд "В" Управлением давления, т.к. он был со сломанной фишкой и мы переставили сам электроклапан. На стенде все щелкает и двигается, но в боевом тесте 4-я передача по-прежнему включается с задержкой и пинком.

Подумали, может все-таки дело в Соленойде "В" и решили его поменять целиком с клапанной группой и соленойдом управления давлением "С".

Нашли такой соленойд с КПП от ДВС К20, поставили его, но к пинкам 4-й передачи добавились еще пинки на 2-й передаче.

Параметры катушек одинаковые, ток при подаче напряжения 12в и сработавшей катушке 2А.

По идее, никакой разницы нету, но почему добавляется пинок на второй передаче?

Подскажите, пжлста, куда копать? и почему может быть разная работа АКПП (пинки только на 4-й и пинки и на 2-й и 4-й) при вроде одинаковых параметрах соленойдов? или все-таки они разные?
Сообщить модератору
#3777 SанSаныч 27.11.2020 15:48
Соленоиды одинаковые (насколько я понял речь про спаренный соленоид управления давлением "В" и "С"). Но то, что они щёлкают - ещё не является признаком того, что будут правильно работать. Они управляются по току и должны очень точно менять проходное сечение, что б изменять давление на выходе.
Пинки на 3-й и 4-й передачах часто бывает именно при установке коробки от К20, на машину с К24. Отличить американскую коробку можно по шильдику с VINом. Если по заверению продавца коробка с американца то посмотрите:

Сообщить модератору
#3778 Николай Бернякович 27.11.2020 16:11
Спасибо за ответ. Речь, да, про спаренный соленойд.
Третья передача идеально включается. Пинает только четвертая.
ВИН посмотрю, на КПП, но на сколько помню нету его там. Если нету ВИНа, это достаточный аргумент, чтобы утверждать, что кпп не от американца?

Еще у меня, на этой КПП, один штуцер от КПП на радиатор охлаждения берется от почти углового редуктора, а не как обычно, спереди-снизу АКПП. (может эта информация поможет идентифицировать КПП которую мне продали как американскую)(фото приложил)

Сан Саныч, и еще вопрос. Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)

Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10. Заведомо исправного авто с такой же КПП нету, чтобы померить скорость нарастания давления. Скажите, как и с какой интенсивностью должно нарастать давление линейное и по передачам?

И второй вопрос
Управление по току просходит, судя по потоку данных, до 1А. При подаче на клапан 12в. с АКБ, клапан потребляет 2А. Правильно я понимаю, что его лучше проверить напряжением, при котором ток в обмотке будет 0,2-1А? и посмотреть , на сколько, и как равномерно сдвигается шток клапана?

Спасибо за ответ
Сообщить модератору
#3782 SанSаныч 27.11.2020 16:37
Цитата:
Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)
Куда нарастает, в какой момент? При каких условиях?

Цитата:
Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10.
Это при включении? Ну да, так оно и управляется - сначала происходит управляемый подъём давления (включение сцепления), а затем скачкообразное переключение на полное рабочее давление. Но отследить насколько корректно происходит это включение вы не сможете. Во первых процесс происходит очень быстро, а во вторых на вывешенном автомобиле невозможно смоделировать дорожные условия.
Сообщить модератору
#3779 Николай Бернякович 27.11.2020 16:17
Вот фото КПП, которую я купил и поставил клиенту

https://ibb.co/Df8CmHP
https://ibb.co/BTrC88W
https://ibb.co/f1QYZqk
https://ibb.co/pzZtZvL
https://ibb.co/6YjnHw9
https://ibb.co/TtnqVJr
https://ibb.co/RzPc0mD
https://ibb.co/MMgxvm6
https://ibb.co/vQRb1Mv
Сообщить модератору
#3780 Николай Бернякович 27.11.2020 16:19
Вот фото КПП, которую я купил и поставил клиенту
Сообщить модератору
#3784 SанSаныч 27.11.2020 16:43
Ага! Я даже не готов сказать от кого она. Возможно от Элемента. Но точно не CRV-2. Не удивлюсь если она пятиступенчатая.
Сообщить модератору
#3785 Николай Бернякович 27.11.2020 16:51
спасибо большое. буду возвращать КПП продавцу. Скажите, а у вас случаем, нельзя приобрести необходимую КПП? или может посоветуете порядочных продавцов?
Сообщить модератору
#3791 SанSаныч 30.11.2020 18:24
Попробуйте сюда позвонить: 925 507 9885. У меня нет.
Сообщить модератору
#3769 Владислав 25.11.2020 13:18
У меня такой вопрос, даже крик о помощи можно сказать! Может вы поможете советом! в общем разобрали АКПП на хонде аккорд 7 (американская версия маркировка MCLA). До меня какие то горе кулибины собрали ее как попало и из чего попало, грубо говоря в одном пакете наложены фрикцины разных размеров. К примеру один фрикцион 118 мм, второй 120, третий 119. в одном из пактов вообще одного фрикциона не хватало. В общем ужас. Так вот теперь вопрос можно ли в муфту поставить больший по диаметру фрикцион чем идет в каталоге на эту модель. Грубо говоря вместо 120мм поставить большего диаметра 122.6мм? размер муфты позволяет это сделать у нее диаметр примерно 123 с копейками
Сообщить модератору
#3776 SанSаныч 27.11.2020 12:16
У меня такой вопрос не вставал. И проблем с запчастями на MCLA не было. Производитель не просто так поставил диски 120 мм, а не 122.6, наверное что б зазор оставался.
Напишите в WhatsApp, каких дисков вам не хватает - посмотрю, чем могу помочь.
Сообщить модератору
#3764 Влад 24.11.2020 06:51
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при замене муфты vtc нужно менять комплект грм, цепь в норме. Хонда срв3 2,4 2010
Сообщить модератору
#3766 SанSаныч 24.11.2020 08:45
Ответил на WhatsApp судя по всему вам. Если цепь в норме, то зачем её менять. А как оценили её состояние? Клапанную крышку хотя бы снимали? Или на слух...
Сообщить модератору
#3768 Евгений 24.11.2020 15:01
Доброго времени натяжитель можно померять обрезанным в 0 кусочком рулетки, сняв всего лишь лючок.
Сообщить модератору
#3756 Виктор 23.11.2020 14:10
Здравствуйте! Подскажите, у меня есть акпп 5 mkza ступеней, от срв 2 Америка Полный привод двигатель k24 с электронным дросселем, так же есть эбу блок от этого автомобиля. Но мой автомобиль Хонда элемент 2003 года Америка левый руль, двигатель точно такой же но с тросиковым дросселем, и акпп 4 ступени полный привод. Я посмотрел акпп внешне идентичны разница только в маркировке MZKA буквы местами перемещены. Смотрел блоки эбу производитель один и тот же, разъёмы одинаковые. Возможна ли установка акпп от срв на мой элемент? Буду ждать Вашего ответа и мнения!
Сообщить модератору
#3761 SанSаныч 23.11.2020 16:35
Всё возможно. Вопрос: какой ценой. Саму коробку переставить нет проблем - корпуса одинаковые. Далее куча проблем которые нужно решить:
- распиновка блоков не совпадает,
- ДЗ надо ставить электронную, т.к. ЭБУ ей должен управлять,
- помимо ДЗ нужны ещё датчик педали и блок управления ДЗ,
- жгуты проводки тоже не совпадают (и в салоне и под капотом), надо много переделывать,
- и т.д. всего за раз и не упомнить...
Сообщить модератору
#3762 Виктор 23.11.2020 21:32
Понятно, «просто» Воткнул коробку и мозги не получиться. Спасибо!
Сообщить модератору
#3743 Андрей 181 15.11.2020 14:16
Вопрос по дроссельной заслонке.Можно ли компенсировать зазор регулировкой упорного винта?K20A4,RD8.2003.
Сообщить модератору
#3744 Сергей 16.11.2020 05:25
Ну вообще то им обороты холостого хода регулируют, а не зазор компенсируют. Обороты хх проверяли ?
Сообщить модератору
#3745 Андрей 181 16.11.2020 18:06
Учите матчасть. Обороты хх регулируются клапаном IAC,винт заслонки залит краской.Вот я и интересуюсь можно ли его трогать?Обороты 700-750,потому что есть подсос воздуха через щели в заслонке,нужно восстанавливать резистивный слой.Щель можно убрать отвернув немного упорный винт заслонки.
Сообщить модератору
#3747 SанSаныч 17.11.2020 11:13
Обороты ХХ упорным винтом ДЗ не регулируют!!! ДЗ в него упирается в закрытом положении, и нужен для того, что бы заслонку не закусывало об корпус.
И вообще, обороты холостого хода никакими винтами не регулируются, они автоматически поддерживаются блоком управления при помощи клапана ХХ.
Можно им немного убрать щель, но для начала надо попробовать подрегулировать магнитную систему на клапане ХХ в сторону закрытия шторки и смотреть сканером команду IAC.



При устоявшихся оборотах (полностью прогретом моторе) она не должна стремиться к нулю. пусть будет хотя бы 5-6 %.
Ну а если уже клапаном не получается убрать лишний воздух, то крутить упорный винт ДЗ.
И ещё один источник лишнего воздуха - клапан быстрого ХХ, он бывает не закрывается до конца - пробуйте пережать его шланг и поездить так.
Сообщить модератору
#3749 Сергей 17.11.2020 15:04
Тронет упорный винт-собьет показания датчика положения заслонки.
Сообщить модератору
#3750 SанSаныч 17.11.2020 17:46
Ничего не собьёт, если сам датчик не трогать.
Сообщить модератору
#3757 Андрей 181 23.11.2020 15:27
СанСаныч, это нормально, если ослабив упорный винт и не допуская закусывания заслонки при закрытии,я получил показания с заслонки 9.4% а было 9.8% ?Может это на что-то повлиять?
Сообщить модератору
#3759 SанSаныч 23.11.2020 16:03
Какие показания???
В градусах ноль должен быть.
Сообщить модератору
#3758 Андрей 181 23.11.2020 15:33
Забыл отметить, магнитная система выкручена в минус до конца.Клапан быстрого ХХ закрывается при 70 градусах.
Сообщить модератору
#3760 SанSаныч 23.11.2020 16:11
Ну если магнитная система до упора, а "свисток" (клапан быстрого ХХ) не травит после закрытия, то крутить упор ДЗ - последний вариант. Если и это не поможет , то надо искать где то подсос воздуха.
Сообщить модератору
#3742 Артём 14.11.2020 12:27
День добрый! Автомобиль Honda Cr-v 2005 АКПП. Перестала ехать. Ошибки: P0722 датчик скорости вращения промежуточного вала: нет сигнала, P0780, P1735, P1736. Подскажите пожалуйста, что может быть и как лечить?
Сообщить модератору
#3748 SанSаныч 17.11.2020 11:16
P0780 достаточно, что бы вынести "приговор". Все остальные "ошибки" - это следствие того что коробка "встала", но не причина.
Тут только ремонт или замена...
Сообщить модератору
#3751 Артём 18.11.2020 21:41
Спасибо!
Сообщить модератору
#3740 Айрат 10.11.2020 06:14
Всем привет!!!
Уважаемые водители подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос, у меня Хонда Аккорд 8 Type S, на ней стоят шины 245/45/r18, если профиль прибавить 245/50/18 не будет задевать арки?
Сообщить модератору
#3733 Андрей 07.11.2020 12:35
заменил подшипник задней ступицы оригинал -( и загорелись ABS и ошибка 17 ABS теперь не работает , на сервисе не могут разобраться в чем дело.
Сообщить модератору
#3738 SанSаныч 09.11.2020 13:05
Я понимаю, что машина скорее всего Хонда, но хотя бы модель и год можно указать?
Код 17 означает, что в цепи заднего левого датчика обрыв или замыкание (скорее первое). Неисправность электрическая, к подшипнику не имеет отношения. Вероятно повредили датчик или его проводку при снятии кулака.
Сообщить модератору
#3727 Виталий 05.11.2020 19:06
Добрый день!Подскажите передние стойки от CR-V 4 поколения (2012) подойдут на CR-V 3 (2011)
Сообщить модератору
#3730 SанSаныч 06.11.2020 13:20
Информация их категории OBS (одна бабка сказала). Вроде подходят, но сами не ставили поэтому подтвердить не можем.
Сообщить модератору
#3719 сергей 02.11.2020 09:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста на CRV 2013 2.4 американец самотестирование ошибок так же как и везде проходит замыканием 4 и 9 контакта obd2? Заранее спасибо.
Сообщить модератору
#3720 SанSаныч 02.11.2020 11:31
Да, так же. Ориентируйтесь на методику для CRV 3, кодировка идентична. www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3
Сообщить модератору
#3716 Сергей 30.10.2020 17:21
Здравствуйте. Honda cr-v rd1. Акпп MDMA, пробуксовки. В чем причина пробуксовок ? Износ железа или неправильная работа "мозгов" ?
Сообщить модератору
#3717 SанSаныч 31.10.2020 12:12
Под "мозгами" вы что имеете в виду? Если электронный блок, то нет. Если гидравлику то да, она из возможных причин в ней. А так же износ фрикционов. А так же понижение давления (тут тоже масса причин может быть).
Сообщить модератору
#3718 Сергей 31.10.2020 13:55
Фрикционы в общем то в хорошем состоянии. Кроме фрикционов и железа пакета первой передачи- горелые. Перегазовки по моему только между переключениями передач, когда передача врубается, далее едем нормально. Последний железный диск на всех передачах с канавой от конического кольца. Могут быть только эти железные диски причиной пробуксовок? Или надо копать всю гидравлику ?
Сообщить модератору
#3721 SанSаныч 02.11.2020 11:36
Сгоревшие фрикционы (особенно на 1-й передаче) - это уже следствие неисправности. Как правило 1-я передача сгорает, когда на буксующей коробке пытаются хоть как то куда то доехать.
След от конической шайбы - норма. Зазоры надо проверять независимо от внешнего состояния дисков. Плиты перебирать и шлифовать обязательно.
Сообщить модератору
#3725 Сергей 05.11.2020 05:41
На первой передаче даже железные диски подпаленые - пятна в местах контакта с горячими фрикционами. Но коробка ездила несколько лет с пробуксовками... Гидроблок разобрал, на плунжерах конечно есть небольшие следы задиров, но все двигаются, не клинят. Отполирую конечно. Резинки всё поменяю, фильтр. На что ещё обратить внимание в плане потери давления ?
Сообщить модератору
#3729 SанSаныч 06.11.2020 11:51
Втулки в валах. Плита регулятора - втулка где вал вращается в тефлоновых кольцах.
Сообщить модератору
#3731 Сергей 06.11.2020 13:28
Вот как раз валы меня и пугают, трубки что в первичном что во вторичном валах болтаются очень свободно. Втулку вижу только одну и первичном вале. Других втулок не рассмотрел. Выпалиться они не могли ? Где они там и можно ли их поменять?
Сообщить модератору
#3732 Сергей 07.11.2020 04:17
Втулки обнаружил, одна из них медная, остальные из белого металла... Как то можно проконтролировать зазор во втулках ? В мануалах про это нет ни слова. Какой должен быть зазор во втулках что бы давление не падало ?
Сообщить модератору
#3737 SанSаныч 09.11.2020 13:01
Зазор должен быть минимальный. Для проверки у меня есть специальные калиброванные трубки. При необходимости втулки я вытачиваю из латуни. В оригинале маленькая втулка медная, большие железные с внутренним покрытием из меди и ещё белый металл поверх меди. В мануале про это естественно ни слова - меняется вал целиком. Я этим занимаюсь больше 10 лет и многие вещи делаю на основании опыта. Это невозможно рассказать - надо руками почувствовать.
Сообщить модератору
#3739 Сергей 09.11.2020 17:22
Ну в принципе принцип понятен. Тут другая проблема нарисовалась: беспокоил стук в дифференциале. В итоге расследования причину удалось обнаружить- разбиты посадочные места подшипников дифференциала и подшипника вторичного вала (тот которые роликовый в колоколе). Из за этого получается стук в сопряжении косых шестерен вторичного вала и шерстерни дифференциала. Сталкивались ли вы с такой проблемой? Если ли смысл растачивать посадочные и втулить втулки на клей ? В принципе отцентроваться там можно по отверстиям сальников и расточить на координатно-расточном станке.
Сообщить модератору