Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Авто: Хонда СРВ 2004 год - американец, дв. 2.4.л (уже был заменен ранее на Японский), дроссель механический.
Также уже в этом авто уже до нас была заменена КПП. Старая (вторая) КПП без опозновательных знаков, т.е. мы точно не знаем что ему воткнули за КПП. Возможно предыдущие ремонтники поставили КПП MRVA от K20 (т.к. по жалобам клиента были пинки с 3 на 4-ю передачу и эта КПП прожила у него 2 тыс. км.
Собственно клиент приехал к нам. Мы диагностировали неисправность КПП и предложили замену.
Подобрали КПП от Американца, двигатель 2.4л. (по заверению продавца)
Установили, есть пинок при переключении с 3 на 4-ю. По характеру неисправности следующее: АКПП отключает третью передачу, а четвертую включает с задержкой и ДВС успевает раскрутить первичный вал. Потом происходит включение четвертой передачи.
Сначала грешили на соленойд "В" Управлением давления, т.к. он был со сломанной фишкой и мы переставили сам электроклапан. На стенде все щелкает и двигается, но в боевом тесте 4-я передача по-прежнему включается с задержкой и пинком.
Подумали, может все-таки дело в Соленойде "В" и решили его поменять целиком с клапанной группой и соленойдом управления давлением "С".
Нашли такой соленойд с КПП от ДВС К20, поставили его, но к пинкам 4-й передачи добавились еще пинки на 2-й передаче.
Параметры катушек одинаковые, ток при подаче напряжения 12в и сработавшей катушке 2А.
По идее, никакой разницы нету, но почему добавляется пинок на второй передаче?
Подскажите, пжлста, куда копать? и почему может быть разная работа АКПП (пинки только на 4-й и пинки и на 2-й и 4-й) при вроде одинаковых параметрах соленойдов? или все-таки они разные?
Пинки на 3-й и 4-й передачах часто бывает именно при установке коробки от К20, на машину с К24. Отличить американскую коробку можно по шильдику с VINом. Если по заверению продавца коробка с американца то посмотрите:
Третья передача идеально включается. Пинает только четвертая.
ВИН посмотрю, на КПП, но на сколько помню нету его там. Если нету ВИНа, это достаточный аргумент, чтобы утверждать, что кпп не от американца?
Еще у меня, на этой КПП, один штуцер от КПП на радиатор охлаждения берется от почти углового редуктора, а не как обычно, спереди-снизу АКПП. (может эта информация поможет идентифицировать КПП которую мне продали как американскую)(фото приложил)
Сан Саныч, и еще вопрос. Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)
Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10. Заведомо исправного авто с такой же КПП нету, чтобы померить скорость нарастания давления. Скажите, как и с какой интенсивностью должно нарастать давление линейное и по передачам?
И второй вопрос
Управление по току просходит, судя по потоку данных, до 1А. При подаче на клапан 12в. с АКБ, клапан потребляет 2А. Правильно я понимаю, что его лучше проверить напряжением, при котором ток в обмотке будет 0,2-1А? и посмотреть , на сколько, и как равномерно сдвигается шток клапана?
Спасибо за ответ
Цитата: Это при включении? Ну да, так оно и управляется - сначала происходит управляемый подъём давления (включение сцепления), а затем скачкообразное переключение на полное рабочее давление. Но отследить насколько корректно происходит это включение вы не сможете. Во первых процесс происходит очень быстро, а во вторых на вывешенном автомобиле невозможно смоделировать дорожные условия.
https://ibb.co/Df8CmHP
https://ibb.co/BTrC88W
https://ibb.co/f1QYZqk
https://ibb.co/pzZtZvL
https://ibb.co/6YjnHw9
https://ibb.co/TtnqVJr
https://ibb.co/RzPc0mD
https://ibb.co/MMgxvm6
https://ibb.co/vQRb1Mv
Напишите в WhatsApp, каких дисков вам не хватает - посмотрю, чем могу помочь.
- распиновка блоков не совпадает,
- ДЗ надо ставить электронную, т.к. ЭБУ ей должен управлять,
- помимо ДЗ нужны ещё датчик педали и блок управления ДЗ,
- жгуты проводки тоже не совпадают (и в салоне и под капотом), надо много переделывать,
- и т.д. всего за раз и не упомнить...
И вообще, обороты холостого хода никакими винтами не регулируются, они автоматически поддерживаются блоком управления при помощи клапана ХХ.
Можно им немного убрать щель, но для начала надо попробовать подрегулировать магнитную систему на клапане ХХ в сторону закрытия шторки и смотреть сканером команду IAC.
При устоявшихся оборотах (полностью прогретом моторе) она не должна стремиться к нулю. пусть будет хотя бы 5-6 %.
Ну а если уже клапаном не получается убрать лишний воздух, то крутить упорный винт ДЗ.
И ещё один источник лишнего воздуха - клапан быстрого ХХ, он бывает не закрывается до конца - пробуйте пережать его шланг и поездить так.
В градусах ноль должен быть.
Тут только ремонт или замена...
Уважаемые водители подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос, у меня Хонда Аккорд 8 Type S, на ней стоят шины 245/45/r18, если профиль прибавить 245/50/18 не будет задевать арки?
Код 17 означает, что в цепи заднего левого датчика обрыв или замыкание (скорее первое). Неисправность электрическая, к подшипнику не имеет отношения. Вероятно повредили датчик или его проводку при снятии кулака.
След от конической шайбы - норма. Зазоры надо проверять независимо от внешнего состояния дисков. Плиты перебирать и шлифовать обязательно.