Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3050 Артём 16.02.2020 09:07
День добрый! Хочу спросить такую вещь, реально ли поменять блок климата-контроля c Accord7, на климат с CR-V 3? они очень похожи по функционалу.
Сообщить модератору
#3055 SанSаныч 18.02.2020 11:00
Вы первый, кто подобный вопрос задал. А в чём смысл? Что бы блок климата не был завязан на магнитолу?
Сообщить модератору
#3060 Артём 19.02.2020 09:32
Да чтобы климат был отдельным блоком, я посмотрел схемы и распиновку блоков, они один в один, могли бы помочь с этим?
Сообщить модератору
#3062 SанSаныч 21.02.2020 14:50
Похожи, но не полностью. Разное управление приводом заслонки рециркуляции (на CRV четырёхпроводное с датчиком положения, а на Аккорде двухпроводное). Плюс, отличия в схеме включения обогревателя заднего стекла. Я сомневаюсь.
Сообщить модератору
#3049 Денис 15.02.2020 18:45
Здравствуйте. Honda CR-V 5 поколение, американка. Меняю простые боковые зеркала на зеркала с поворотом, обогревом, регулировкой, складыванием. Складывание и регулировку уже подключил. Помогите советом как лучше подключить повороты и обогрев. Хотел найти провода, в салоне, задних поворотов и обогрева заднего стекла , и подключиться к ним. Но где и как найти эти провода. Спасибо.
Сообщить модератору
#3056 SанSаныч 18.02.2020 11:03
У меня нет схем на 5-ё поколение (Хонда всё засекретила похлеще КГБ...). Только методом тыка по цвету проводов.
Сообщить модератору
#3034 Андрей 12.02.2020 16:53
хонда цивик 4д 2008г
Здравствуйте!
Менял прокладку втек и за одно почистил клапан изнутри, при чистке клапана вращал плунжер и теперь не знаю в каком он положении должен быть. Сверху плунжера есть отверстие, должно ли оно совпадать с отверстием в корпусе клапана, или же не имеет значения?
Сообщить модератору
#3040 SанSаныч 13.02.2020 08:23
Не имеет.
Сообщить модератору
#3033 Виталий 12.02.2020 00:41
Здравствуйте подскадите контрактная коробка через год буксует недолго на холодную с 2 на 3 масло поменял толку нету .
Сообщить модератору
#3035 Виталий 12.02.2020 23:32
Срв рд1
Сообщить модератору
#3037 SанSаныч 13.02.2020 07:36
Это симптом забитого внутреннего фильтра - на холодную масло густое и через фильтр проходит тяжелее, отсюда падение давления.
В вашей ситуации могу посоветовать "ненаучный варварский способ" промывки коробки, который однако уже не раз помогал в "предсмертных" случаях. Предупреждаю сразу: делается это на ваш страх и риск, в случаях когда терять уже нечего. Ко мне никаких претензий - альтернатива этому снимать и разбирать коробку...
Цитирую своё же сообщение трёхлетней давности:
Цитата:

Нужен компрессор с хорошей производительностью (автомобильный для накачки шин не пойдёт), 8 литров свежей ATF (возьмите Idemitsu - в случае неудачи будет не так жалко), 2-3 литра нефраса (продаётся как бензин "калоша" или обезжириватель универсальный).
Делаем так:

1. сливаем масло, оставляем сливное отверстие открытым.
2. отсоединяем шланги идущие от коробки на радиатор. Нам нужен тот шланг, трубка которого прикручена сверху коробки.
3. вставляем в шланг продувочный пистолет и от души секунд тридцать дуем. В коробке будут бульканья, масляный туман во все дырки. Делаем небольшой перерыв и повторяем процедуру ещё раза три. Желательно перед каждым повтором в шланг налить немного нефраса спринцовкой - он послужит дополнительной промывкой.
4. через отверстие для щупа наливаем в коробку нефрас порциями по 0.5-1 литра. Ждём пока всё говно смытое нефрасом не вытечет снизу.
5. закручиваем сливную пробку.
6. наливаем в коробку 6 литров свежей ATF.
7. под шланг, в который дули, подставляем ёмкость 4 л. и просим помощника завести двигатель.
8. сливаем таким образом из шланга 4 литра ATF пока не потечёт свежая красная. Глушим двигатель.
9. соединяем все шланги на место. Доливаем в коробку до уровня, заводим даём немного поработать, глушим проверяем уровень.
Сообщить модератору
#3043 Виталий 13.02.2020 21:38
Спасибо понял буду пробовать
Сообщить модератору
#3044 Виталий 13.02.2020 21:48
Там два шланга тонких с радиатора в какой из них подключать компрессор подскажите
Сообщить модератору
#3045 Виталий 13.02.2020 21:55
И на автомате открываеш капот две железные трубки на одинаковом уровне
Сообщить модератору
#3047 SанSаныч 14.02.2020 07:56
Смотрите куда трубки на коробке уходят. Одна (правая) прикручена сверху, другая уходит на заднюю часть коробки. Первая - подача, вторая - обратка. Фильтр стоит на обратке обычно. А вообще пофигу, где он стоять будет.
Сообщить модератору
#3048 Виталий 14.02.2020 14:53
Спасибо врежу доп фильтр думаю так лучше будет
Сообщить модератору
#3046 Виталий 14.02.2020 00:04
Стоит ли ставить на шланги доп фильтр если стоит то полскажите какой
Сообщить модератору
#3032 Дмитрий 11.02.2020 15:05
Здравствуйте. Писал Вам ранее. Ту проблему решили. Хочу услышать Ваше мнение. Хонда цивик американка 1998год, 1,6 бензин , D16Y7 -двигатель, АКПП B4RA. Была проблема с коробкой: на любой передаче машина вела себя как на нейтралке. Разобрали коробку, проблема оказалась в гидротрансформаторе, съело муфту блокировки (сказали что она якобы почему-то была поджата), а также восстанавливали гидротрансформатор . Был заменён соленоид линейного давления (удлененный такой), оказался подломлен ( во время установки). Стало норма.По коробке вопросов не было.Прошло время , ну пускай год .Теперь при прогреве авто появился характерный гул на повышенных оборотах (чем холоднее, тем гул отчётливей слышен), при рабочей температуре слышен слабо, но есть (предположительно масло продавливается через забитый фильтр).Есть ощущение,что история повторяется.(прошлый раз звук был такой же, только сильнее). Масло чистое, красного цвета, но при протирании о салфетку, на щупе всегда серый налёт. Проверял коробас и двигло на ошибки по миганию лампочки, имеются только по двигателю (адсорбер, нижняя лямбда). Скажите пожалуйста, если проблема таже, причины только в соленоидах или могут быть другие ( все соленоиды от акума клацали ). Коробка не убитая, фрикционы норма. Почему опять что-то точит блокировку. За ранее спасибо
Сообщить модератору
#3039 SанSаныч 13.02.2020 08:22
Вовсе не обязательно, что история повторяется. Т.е. совсем не факт, что гул от изнашиваемой муфты блокировки. Жужжащий звук (особенно нахолодную) может быть просто из-за недостатка давления в системе и недостатка масла в гидротрансформаторе. А причина этого может быть банально в фильтре.
Собственно съеденный фрикцион блокировки - скорее всего последствие проблем в гидравлике, а не их причина. А вот что там, я сказать не могу. Не экстрасенс ни разу...
Сообщить модератору
#3027 Павел 10.02.2020 13:24
Добрый день, весьма наслышан о вашем опыте (из форумов) да и советы ваши всегда по делу, собственно я за этим же.
Машина Honda CR-V 2007 японка для европейского рынка (ОАЭ).
Почистили дроссельную заслонку, фирменным сканером попробовали сделать адаптацию, но обороты меньше 750 не падают вообще никак.
Прочитал в инете, что при чистке заслонки руками (так и было) можно провернуть ее на один зуб шестеренки и из-за этого может быть увеличенный зазор, насколько это возможно по вашему мнению? И как это исправить, если такое возможно.
Сообщить модератору
#3028 Павел 10.02.2020 13:31
вот эта инфа:
Проблемы с адаптацией возникают только у тех, кто открывает заслонку руками, когда моет. На приводе шестеренка проскакивает на зуб, это физически не чувствуется, поэтому завышены обороты, хотя бывало и наоборот, занижены. Решается путем резкого нажатия на заслонку, при включенном зажигании и немного нажатой педали газа.
Сообщить модератору
#3029 Павел 10.02.2020 13:40
И еще:
Если крутили заслонку вручную при отключенном разъеме датчика или отключенном акб, то сбили калибрацию мозга. После такого желательно сбросить мозги. После сброса мозги сами прикатаются к заслонке при определенных условиях - нужно разогнаться на ровной дороге на первой передаче до 3000 или выше, затем отпустить газ и дать опуститься оборотам до 1000. Затем просто дать поработать полностью ПРОГРЕТОМУ мотору на холостых 10 минут подряд при выключенных потребителях. Все, обучение закончилось. Все это происходит и при обычной езде, так что заморачиваться специально не нужно, ну разве что дать поработать на ХХ подольше.
Сообщить модератору
#3030 Павел 10.02.2020 23:38
Забыл отметить, что фирменным сканером проводили процедуру по вашему методу
Сообщить модератору
#3038 SанSаныч 13.02.2020 08:13
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check я попытался максимально полно этот вопрос осветить. Трогать механизм (шестерёнки там...) категорически не советую, во избежании ненужных проблем.

Цитата:
Прочитал в инете, что при чистке заслонки руками (так и было) можно провернуть ее на один зуб шестеренки и из-за этого может быть увеличенный зазор
Хрень полная!!! Это не китайская игрушка с пластмассовыми шестерёнками, которые не сходятся между собой и перескакивают. Это во первых. А во вторых положение шестерёнок в приводе не важно, т.к. мотор поворачивает заслонку до достижения её заданного положения по датчику, а датчик находится непосредственно на оси заслонки.

Цитата:
Если крутили заслонку вручную при отключенном разъеме датчика или отключенном акб, то сбили калибрацию мозга
А какая разница, отключён датчик или АКБ? При выключенном зажигании и привод и датчик положения обесточен. Важно то, что реальное положение после чистки начинает сильно отличаться от того, которое было сохранено до чистки (в статье я это описал).

Цитата:
После сброса мозги сами прикатаются к заслонке при определенных условиях - нужно разогнаться на ровной дороге на первой передаче до 3000 или выше, затем отпустить газ и дать опуститься оборотам до 1000.
Всё верно, но отключением АКБ сброс не сделать (вы это делаете сканером). А потом "мозги" нарабатывают новое положение при работе на холостом ходу, но никак не в движении! Почему прогрев с удержанием высоких оборотов может помочь. я описал в статье.

Цитата:
Почистили дроссельную заслонку, фирменным сканером попробовали сделать адаптацию, но обороты меньше 750 не падают вообще никак.
А теперь непосредственно по проблеме. Смотрите сканером параметр "относительное положение ДЗ", при прогретом двигателе и работе на ХХ. Если оно меньше 1 градуса, а обороты не падают, то ищите подсос воздуха в обход ДЗ. Как правило из-за лишнего воздуха обороты завышены. На двигателях серии "K" часто грешит термоклапан быстрого ХХ не закрывается после прогрева.
Сообщить модератору
#3022 Юрий 07.02.2020 04:59
Сан саныч Доброго утра с утра вылетела ошибка Р 0843 вопрос в субботу запланирована поездка 400 км машина ведёт себя также как и до ошибки переключение штатно погуглил пишут дачик на 2 передачи вышел из строя его уже заказал но приедет только в вторник поездку отменить нет возможности вообще возможно ли передвижение с такой проблемой
Сообщить модератору
#3023 SанSаныч 07.02.2020 09:29
Ездить можно.
Сообщить модератору
#3021 Дмитрий 06.02.2020 18:02
Добрый день. Имеется Хонда ЦРВ 2 поколения 2003 года, американка 2,4 на автомате. Стуканул двигатель а контрактного от ЦРВ найти не выходит, маркировка К24а1. Может есть опыт по установке мотора с другой маркировкой и подскажете как лучше поступить. Заранее спасибо
Сообщить модератору
#3024 SанSаныч 07.02.2020 09:31
Разве что с японского рынка от такой же CRV мотор K24A.
А вообще плохо искали, они есть на рынке б/у-шки.
Сообщить модератору
#3015 Владимир Бурша 04.02.2020 20:12
Здравствуйте, ошибка U 0155 (шина данных блок управления комбинации приборов нет связи) на автомобиле хонда срв 3 поколения 2012 года выпуска. на что влияет эта неисправность и возможна ли эксплуатация автомобиля с данной ошибкой. Подскажите пожалуйста это серьёзная неисправность или нет. Как устранить данную неисправность.
Сообщить модератору
#3019 SанSаныч 05.02.2020 08:51
А по какой причине приборку меняли и на какую? Машина для какого рынка? Приборы все работают?
Сама по себе эта неисправность не важная для работы двигателя, но приборка тогда не должна работать, некоторые функции оборудования кузова... "Чек" постоянно горит?
Сообщить модератору
#3011 Дмитрий 03.02.2020 21:10
Добрый вечер. Скажите, возможно ли на хонде срв 2019 2.0 отключить каким-нибудь образом автосвет вообще?
Сообщить модератору
#3018 SанSаныч 05.02.2020 08:32
Извините, схем даже не видел... Такие к нам пока очень редко заезжают - возраст ещё не позволяет оторваться от дилерской сиськи. :-*
Сообщить модератору
#3006 Алексей 31.01.2020 18:18
Сан Саныч, ещё заметил то что при разгоне пинает, а если газанув тысяч до 2 и бросить газ то переключается нормально. На перекрёстках поворачиваешь добовляеш газ и тоже удар. Неужели это фрикционы ? Менял масло с фильтром тысячи 3 назад, старый фильтр был ужасен
Сообщить модератору
#3007 SанSаныч 01.02.2020 18:11
Ну тут, как я вижу, назревают проблемы по гидравлике. Т.е. уже не только фрикционы, они Отсюда делать только замену фрикционов 2-й передачи (или даже всех передач) не имеет смысла. Представьте ситуацию: я меняю (как вы сказали) фрикционы 2-й передачи, а через месяц коробка встаёт полностью. Вы естественно обращаетесь ко мне и требуете ремонта по гарантии, а я вам говорю: "я менял только фрикционы 2-й передачи, а на остальное гарантии нет т.к. я этого не делал". Конечно вас это не удовлетворит, у нас получится конфликт. А оно надо? И мне и вам... Такой "полуремонт" обойдётся тысяч в 20-25.
Сообщить модератору
#3008 Алексей 01.02.2020 19:26
Я вас понял, спасибо за консультации. А не подскажете какой мне мастер кит покупать лучше ?
Сообщить модератору
#3016 SанSаныч 05.02.2020 08:22
На мой взгляд Transtec с оригинальными дисками.
Сообщить модератору