Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Здравствуйте!
Менял прокладку втек и за одно почистил клапан изнутри, при чистке клапана вращал плунжер и теперь не знаю в каком он положении должен быть. Сверху плунжера есть отверстие, должно ли оно совпадать с отверстием в корпусе клапана, или же не имеет значения?
В вашей ситуации могу посоветовать "ненаучный варварский способ" промывки коробки, который однако уже не раз помогал в "предсмертных" случаях. Предупреждаю сразу: делается это на ваш страх и риск, в случаях когда терять уже нечего. Ко мне никаких претензий - альтернатива этому снимать и разбирать коробку...
Цитирую своё же сообщение трёхлетней давности:
Цитата:
Собственно съеденный фрикцион блокировки - скорее всего последствие проблем в гидравлике, а не их причина. А вот что там, я сказать не могу. Не экстрасенс ни разу...
Машина Honda CR-V 2007 японка для европейского рынка (ОАЭ).
Почистили дроссельную заслонку, фирменным сканером попробовали сделать адаптацию, но обороты меньше 750 не падают вообще никак.
Прочитал в инете, что при чистке заслонки руками (так и было) можно провернуть ее на один зуб шестеренки и из-за этого может быть увеличенный зазор, насколько это возможно по вашему мнению? И как это исправить, если такое возможно.
Проблемы с адаптацией возникают только у тех, кто открывает заслонку руками, когда моет. На приводе шестеренка проскакивает на зуб, это физически не чувствуется, поэтому завышены обороты, хотя бывало и наоборот, занижены. Решается путем резкого нажатия на заслонку, при включенном зажигании и немного нажатой педали газа.
Если крутили заслонку вручную при отключенном разъеме датчика или отключенном акб, то сбили калибрацию мозга. После такого желательно сбросить мозги. После сброса мозги сами прикатаются к заслонке при определенных условиях - нужно разогнаться на ровной дороге на первой передаче до 3000 или выше, затем отпустить газ и дать опуститься оборотам до 1000. Затем просто дать поработать полностью ПРОГРЕТОМУ мотору на холостых 10 минут подряд при выключенных потребителях. Все, обучение закончилось. Все это происходит и при обычной езде, так что заморачиваться специально не нужно, ну разве что дать поработать на ХХ подольше.
Цитата: Хрень полная!!! Это не китайская игрушка с пластмассовыми шестерёнками, которые не сходятся между собой и перескакивают. Это во первых. А во вторых положение шестерёнок в приводе не важно, т.к. мотор поворачивает заслонку до достижения её заданного положения по датчику, а датчик находится непосредственно на оси заслонки.
Цитата: А какая разница, отключён датчик или АКБ? При выключенном зажигании и привод и датчик положения обесточен. Важно то, что реальное положение после чистки начинает сильно отличаться от того, которое было сохранено до чистки (в статье я это описал).
Цитата: Всё верно, но отключением АКБ сброс не сделать (вы это делаете сканером). А потом "мозги" нарабатывают новое положение при работе на холостом ходу, но никак не в движении! Почему прогрев с удержанием высоких оборотов может помочь. я описал в статье.
Цитата: А теперь непосредственно по проблеме. Смотрите сканером параметр "относительное положение ДЗ", при прогретом двигателе и работе на ХХ. Если оно меньше 1 градуса, а обороты не падают, то ищите подсос воздуха в обход ДЗ. Как правило из-за лишнего воздуха обороты завышены. На двигателях серии "K" часто грешит термоклапан быстрого ХХ не закрывается после прогрева.
А вообще плохо искали, они есть на рынке б/у-шки.
Сама по себе эта неисправность не важная для работы двигателя, но приборка тогда не должна работать, некоторые функции оборудования кузова... "Чек" постоянно горит?