Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3006 Алексей 31.01.2020 18:18
Сан Саныч, ещё заметил то что при разгоне пинает, а если газанув тысяч до 2 и бросить газ то переключается нормально. На перекрёстках поворачиваешь добовляеш газ и тоже удар. Неужели это фрикционы ? Менял масло с фильтром тысячи 3 назад, старый фильтр был ужасен
Сообщить модератору
#3007 SанSаныч 01.02.2020 18:11
Ну тут, как я вижу, назревают проблемы по гидравлике. Т.е. уже не только фрикционы, они Отсюда делать только замену фрикционов 2-й передачи (или даже всех передач) не имеет смысла. Представьте ситуацию: я меняю (как вы сказали) фрикционы 2-й передачи, а через месяц коробка встаёт полностью. Вы естественно обращаетесь ко мне и требуете ремонта по гарантии, а я вам говорю: "я менял только фрикционы 2-й передачи, а на остальное гарантии нет т.к. я этого не делал". Конечно вас это не удовлетворит, у нас получится конфликт. А оно надо? И мне и вам... Такой "полуремонт" обойдётся тысяч в 20-25.
Сообщить модератору
#3008 Алексей 01.02.2020 19:26
Я вас понял, спасибо за консультации. А не подскажете какой мне мастер кит покупать лучше ?
Сообщить модератору
#3016 SанSаныч 05.02.2020 08:22
На мой взгляд Transtec с оригинальными дисками.
Сообщить модератору
#3005 Алексей 31.01.2020 14:40
Сан саныч скажи пожалуйста а можно фрикционы только на второй передачи поменять ? Заодно и трубку глянуть
Сообщить модератору
#3002 Алексей 30.01.2020 19:59
Добрый вечер, у меня Хонда срв 2005 года К20А4 акпп GNLA суть проблемы в том что при переходе с первой на вторую передачу происходит пинок, правда не всегда ( независим от температуры ) на диагностике ошибок нет, на диаграмме показывает задержку выключения ( как выражается диагност что две передачи и залипает клапан ) в остальном акпп работает отлично. Как решить эту проблему ?
Сообщить модератору
#3004 SанSаныч 31.01.2020 11:14
Диагност видимо немного не знает что там и как происходит, но что бы не "уронить лицо" придумал диаграмму с задержкой включения.

Я не экстрасенс, что бы ставить диагнозы "по фотографии", но с похожими симптомами сталкивался неоднократно и всегда проблема была механическая - износ фрикционных дисков 2-й передачи. Из-за этого и происходит запоздалое и резкое включение передачи. Клапаны тут ни при чём. Без вскрытия вы ничего не сделаете.
У этих коробок есть одна родовая болячка - лопается трубка подачи смазки в пакет второй передачи:



Из-за недостатка смазки пакет преждевременно изнашивается.
Сообщить модератору
#3000 Vitaliy Pogoskiy 28.01.2020 07:54
Сан Саныч,спасибо за инфу на сайте, очень полезная !
Сообщить модератору
#3003 SанSаныч 31.01.2020 11:06
Спасибо за доброе слово!
Сообщить модератору
#2998 Кореец 25.01.2020 14:17
Доброго времени суток. Acura TL. J35A8. Вопрос по механизму изменения длинны впускного коллектора, а именно его положение на заглушенный двигатель. В общем то проблема в замене моторчик, но незнаю положение клапана. При поиске причины, посторонних шумов сняли крышку коллектора, клапан был приоткрыт примерно на 30градусов из 90 возможных. Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#2999 Кореец 25.01.2020 21:04
И еще момент, у якобы "Официалов" нет прошивки под мою машину на Дросельную заслонку, подскажите что лучше выбрать, повторюсь J35A8
Сообщить модератору
#2993 Михаил 25.01.2020 05:51
Здравствуйте !

Помогите опознать запчасть для Honda CR-V 2010 АКПП 2,4, стоит перед воздушным фильтром за бампером. Искал по каталогам на сайтах торгующими запчастями, но там на схемах нет такой запчасти. И номер для заказа если возможно.

Сообщить модератору
#2992 Владимир 24.01.2020 15:51
Добрый вечер! Honda civic 5d 9-ое поколение, 2012г.в., двиг 1,8 АКПП. Проблема такого плана, на небольших скоростях(10-30км/ч, примерно 1-2 передача) резко убирая ногу с педали газа идет сильный пинок (как правило проявляется при переходе на вторую передачу) если убирать плавно, то все нормально. Ошибки через HDS не выявлены, только пару пунктов с отклонение от нормы: ВЫЧИСЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАГРУЗКИ-(19%) И ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ HO2S S2-(2,25В).
Все данные записаны, могу в любой момент подключить HDS.
Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#2997 SанSаныч 25.01.2020 10:45
HDS здесь не поможет.
Мне сложно судить по описанию насколько сильный пинок. В принципе при переключении "вниз" небольшие толчки - это нормально. Но если действительно сильный удар, то тут возможно некорректное управление блокировкой гидротрансформатора т.к. в этот момент происходит включение блокировки затем сразу выключение и переключение передачи. В любом случае это проблема гидравлики, а не электрики.
Сообщить модератору
#2987 Иван 20.01.2020 18:44
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать эти шпильки? в мануале написано не трогать, а я уже выкрутил.
Сообщить модератору
#2990 SанSаныч 21.01.2020 21:27
Тут уж я не помогу. Перед тем как такие вещи трогать, надо метки ставить, что б вернуть их в исходное состояние.
Сообщить модератору
#2991 Иван 22.01.2020 20:51
Понял, спасибо за ответ
Сообщить модератору
#2981 Александр 19.01.2020 22:10
Сан Саныч здравствуйте!
Мне очень нужен Ваш совет, у меня CRV 2003г, европейка K20A4. С недавнего времени примерно месяц полтора назад после езды около 40 -50 минут, я остановился, что бы зайти в магазин минут на 10, после чего на горячую машина завелась и тут же заглохла, повторные попытки завести двигатель не давали результата, то есть стартер крутиться, но на этом все, простояв так минут 10 я уж думал все, пора вызывать эвакуатор, но на всякий случай попробовал покрутить еще и, о чудо, двигатель завелся как ни в чем не бывало, далее в течении полутора месяцев такое повторилось раза 2 - 3, условия одни и те же. Но последнии 4 дня ситуация усугубилась, теперь происходит слудующее: на холодную мотор заводится с полпинка, но в момент когда начинает подниматься температурная стрелка, начинают гулять холостые, падать примерно до 200 - 300 и снова подниматься до 800 - 1000, если в этот момент нажать на газ чувствуется что мотор работает с перебоями, как будто не все цилиндры работают, но если продолжить держать газ на 1500 - 2000 то через 10 - 15 секунд такой работы все приходит в норму и холостые и пропадает "троение", однако если газ не нажать, то машина глохнет и отказывается заводится в течении 5 - 10 мин(я пробовал и зажимать газ в пол эффекта ноль - стартер крутит и все), по прошествии которых легко заводится и в большенстве случаев работает идеально. Есть ещё такой сценарий, завелась и прогрелась хорошо, но в первые 5 - 10 минут езды при остановке например на светофоре двигатель может заглохнуть и снова 5 - 10 мин не реагировать. Так же один раз заглохла на малой скорости при наборе скорости при переключении автомата на вторую передачу.
Если же во время прогрева не дать заглохнуть и не заглохнуть в первые 10 минут езды, то мотор будет работать идеально и в режиме города, и в режиме трассы, но стоит заглушить, как все может повториться. Важно отметить, что из ошибок по ЭБУ почти ничего нет, разве что в последние полгода иногда прохоит ошибка по датчику детонации, но эта ошибка появилась намного раньше. Я понимаю, что ответить не имея авто у себя "в руках" почти не возможно, но надеюсь что Вы сможете подсказать в какую сторону копать. Так как неисправность плавающая погдодать момент что бы приехать на сервис очень сложно.. У меня есть предположение, что раз все вертиться вокруг прогрева, то это либо датчики температуры ОЖ или лямбда-зонд..
Сообщить модератору
#2984 Александр 20.01.2020 08:20
Сан Саныч, ещё раз здравствуйте, появилась новая информация, поэтому я дополню вопрос. Вчера вечером, на холодную как обычно завелась хорошо, но при прогреве начались скачки холостого хода, я добавил педалью газа до 1500 - 2000, прогрел, в движении никаких проблем небыло (20 минут езды), потом остановился на 10 минут, когда после стоянки завел двигатель тут же заглох, 5 минут постоял, завелась как ни в чем не бывало, после в течении часа езды никаких проблем, потом снова остановка на 10 - 15, опять заводим глохнет и вот тут уже загорается чек, но все равно через 10 минут двигатель запускается еле держа холостые, на газу удается их удержать, но чувствуются пропуски зажигания, но после минуты на газу все приходит в норму и снова около полутора - двух часов работы без проблем. Сегодня с утра раздобыл ELM адаптер, и перед тем как заводит прочитал ошибки выдало следующую грядку ошибок:

Далее я завел машину, она прогрелась без проблем, но после 5 минут езды загорелся чек, ещё через 5 минут на скорости около 40 км.ч двигатель заглох. Прочитав снова ошибки я получил следующее:

Снова чистим ошибки, пытаюсь завести, запускается, но холостые не держит, на газу так же появляются пропуски зажигания, но удержать обороты не получается двигатель глохнет, попутно загорается чек, но с одной ошибкой P0325 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or single sensor). Снова 5 минут простоя и опять заводится, холостые держит плохо но через 10 - 15 секунд все в норме, далее 40 минут езды без проблем в режиме города, однако в дороге снова загорается чек, ошибки следующие:

Я совершенно не понимаю в этих ошибках, разве что точно датчик детонации надо менять, но странно что такое происходит, я слышал люди с неисправными датчиками детонации ездят годами...
Сообщить модератору
#2985 Александр 20.01.2020 08:24
Чтото изображения не подцепились.
Первые ошибке (с утра) здесь https://ibb.co/tHK1Trw
Вторые после остановки на ходу здесь
https://ibb.co/kh75TzQ
Третье после нормальной езды
https://ibb.co/kh75TzQ (тоже самое что и во втором)
Сообщить модератору
#2988 SанSаныч 21.01.2020 21:24
P0300, P0301... P0304 - это пропуски вспышек. В данной ситуации просто подтверждение того, что и так понятно - двигатель работает неустойчиво.
Конечно инженеры на заводе - лошары, понапридумывали всякой фигни ненужной, например датчик детонации. Зачем, если люди годами ездят? Ещё модно ездить с неисправными кислородными датчиками, я уж не говорю про катализатор, ELD или EVAP...

Я думаю, вам надо вспоминать, когда и как делалось обслуживание? Когда менялись свечи, регулировались клапана, топливный фильтр? С этого надо начинать.
Возможно ещё блокировка от сигнализации дурит (особенно если она в цепи бензонасоса) - её надо исключить и смотреть результат. Возможно сам насос - давление надо проверить.
Сообщить модератору
#3009 Александр 03.02.2020 09:45
Сан Саныч, я ни в коем случае не считаю инженеров лошарами и датчик детонации уже заказан, скоро буду его менять, я так выразился лишь для того что бы подчеркнуть, что он врядли может быть причиной такого поведения. С обслуживанием все хорошо, свечи менял летом, вместе с маслом и фильтрами они прошли около 6000 км, клапана по регламенту через 15 тысяч регулировать.
Но проблему я нашел, Вы были правы, дурила блокировка от сигналки, после её исключения все стало хорошо. Спасибо большое Вам за ответ!
Сообщить модератору
#3017 SанSаныч 05.02.2020 08:29
Хорошо, что получилось разобраться. Извините, если обидел. Вы не представляете сколько людей ездят годами с горящим "чеком" по принципу "ну едет же". А потом, когда машина встаёт, начинают причитать, что Хонда плохая... Естественно к таким людям я не могу относиться позитивно. Для меня фраза: Цитата:
я слышал люди с неисправными датчиками детонации ездят годами...
стала "красной тряпкой". ;-)
Сообщить модератору
#3020 Александр 05.02.2020 09:57
Нисколько не обидели, я прекрасно понимаю Ваши чувства, сам таких недолюбливаю. Вы уже не раз мне помогали советом за что огромное Вам спасибо!
Сообщить модератору
#2976 Михаил 18.01.2020 10:15
Здравствуйте!
Маленький угол опережения зажигания, 6 градусов вместо 13-18, на прогретом двигателе, на холостом ходу. хонда срв3 2010 k24z4.
Может ли это быть симптомом вытянутой цепи ?

https://1drv.ms/u/s!Apwrg-feMHFVhCR7DyJq7CaBQUj6?e=wUdyj8
Сообщить модератору
#2982 SанSаныч 20.01.2020 07:23
Нет к цепи это не имеет отношения. Косвенно цепь можно посмотреть через тест VTC, а вообще каждые 45 тыс.км. по регламенту - проверка и регулировка клапанов, вот тогда заодно и нужно цепь смотреть.

Не знаю почему в описании параметра указаны для ХХ 13-18, но в реальности я их ни когда не видел.

Вот тут мотор K20A4 (на выделенное не смотрите - это я кому то раньше что то объяснял):


Как видите - 6 градусов.

А вот ещё, мотор K24A1:



... 6.5 градуса.
Сообщить модератору
#2986 михаил 20.01.2020 15:45
Спасибо за разъяснение. А можете подсказать где можно поискать эталонные значения параметров двигателя ? Или где можно почитать подробнее на какие параметры обращать внимание и какие выводы делать ? Вот моя выгрузка , можете оценить опытным глазом и дать рекомендации.https://yadi.sk/d/uudvJK6sJPSMEg
Сообщить модератору
#2989 SанSаныч 21.01.2020 21:26
Нигде такого нет. Этот опыт нарабатывается годами. Да и нет таких эталонов - всё индивидуально.
Сообщить модератору
#2970 Андрей 14.01.2020 13:27
Здравствуйте. Очень нужна ваша консультация по АКПП MDMA CR-V RD1.После переборки на заведённом двигателе некорректная работа АКПП:на Р-блокировка есть, но как будто включена передача (двигатель работает с нагрузкой); на R-нейтраль (двигатель работает легко); на N- передача вперёд; на D-передача вперёд; 2 и 1- передача вперёд. Задней нет вообще. Проверял настройки селектора на АКПП и регулировку троса-всё ОК. После первой заводки двигателя и проверки работы на щупе была пена. Решил что выходит воздух из магистралей и механизмов. Впоследствии пена исчезла, масло чистое. Есть подозрение что не полностью вышел воздух, оттого и некорректная работа АКПП. Прошу вашей помощи!
Сообщить модератору
#2972 SанSаныч 14.01.2020 18:28
Скорее всего деталь под названием REVERSE SELECTOR HUB поставили верх ногами. Из-за этого намертво зажата шестерня 4-й передачи. Или какая то другая шестерня на валу зажата (неправильно собрали).

Сообщить модератору
#2973 Андрей 15.01.2020 03:21
Предварительно спасибо за наводку. После разборки отпишусь. Отдельное огромное спасибо за быстрый ответ. Всех вам благ.
Сообщить модератору
#2974 Андрей 16.01.2020 15:01
Здравствуйте,уважаемый SанSаныч. Сообщаю, как и обещал. Повторно разобрал АКПП до демонтажа валов. Проверил, по вашей наводке правильность установки reverse selector hub - всё ОК. Ни шестерни ни валы не зажаты, всё вращается. Вилка переключения двигается свободно. Единственный настараживающий момент: в мануале нашёл замер зазора между
distance collar и 2nd gear. Должен быть 0,1-0,18. У меня же он 0,5. Устраняется подбором размера distance collar. Но максимальный размер в таблице +0,3 ,а у меня +0,4. Что посоветуете? Изготовить новую втулку с нужной длиной или шайбу 0,4?Подозреваю что такой зазор может отрицательно сказываться на давлении АТФ в системе. Ну и необходима помощь-совет где дальше искать причину некорректной работы АКПП по описанным ранее симптомам. Выручайте!
Сообщить модератору
#2975 SанSаныч 16.01.2020 19:11
Зазор этот никак не скажется на давлении, т.к. в этом месте никакое давление не проходит только смазка шестерёнок. К тому же у вас проблема не в потере давления и отсюда невключении передачи, а наоборот включена передача, когда этого не должно и не может быть.
К тому же зазор измеряется на полностью собранном валу и с затянутой гайкой. Я никогда не видел что б там зазор превышал 0.25 мм с той втулкой которая была установлена на заводе.
Во всем симптомам проблема механическая. Если ничего не найдёте, то собирайте и цепляйте манометры.
Сообщить модератору
#2980 Андрей 19.01.2020 12:54
Здравствуйте. Вчера собрал и установил АКПП. Проверил работу на вывешенных передних колёсах и отсоединённом кардане-всё ОК. В движении-всё ОК. Проблема была в большом зазоре на ведущем валу(0,5-недопрессовал reverce selector hub) и отсутствии зазора между подшипником в корпусе и шестернёй 1-ой передачи,отчего появился задир на поверхностях трения шестерни и подшипника(видимо не до конца села шестерня в пакет фрикционов, отчего пакет был постоянно зажат). Спасибо за участие. С крещением вас.
Сообщить модератору
#2983 SанSаныч 20.01.2020 07:26
Цитирую Андрей:
отчего пакет был постоянно зажат)


Во-от. Я ж говорил, что механическая проблема.
Сообщить модератору