Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
при 2500тыс/об. расход Maf 6гр/сек, при езде расход 20-30гр/сек при 1900-2000тыс/об, может ли быть проблема в нём ?
В вашем случае только добавлять 2 реле, обмотки параллельно одним концом на плюс, вторым на управляющий выход (по минусу). А контакты будут включать левую и правую стороны. По другому никак. Тут прямое управление от плюса. И без схемы делать нечего.
Симптомы похожи на то что я называю "утренняя болезнь", но раз вы клапан уже поменяли, то этого конечно не должно уже быть. Хотя я не знаю какой клапан вы поставили (с китайскими были проблемы и не раз, причём сразу с новыми). А датчик с клапаном поменяли или он старый?
Был у меня в практике случай, когда умельцы полезли менять "коромысло" и что то такое там сделали, что в канале после клапана VTEC возникали самопроизвольные скачки давления даже при полностью закрытом клапане. Тогда владелец машины не захотел снова в мотор лезть, поэтому причину я так и не узнал.
Если в электрике хоть немного шарите, то можете сделать простую обманку:
возьмите автомобильное универсальное реле:
Разъём клапана на контакты 85,86. Разъём датчика на контакты 30 и 87а. При включении реле контакты размыкаются и такая схема будет имитировать работу клапана с датчиком. Таким образом поймете, где проблема: в электрике или же в системе смазки.
А вообще, это вопрос уже отчасти психотерапевтический. Очень сильно расход зависит от режима использования машины. Если вы на ней ежедневно делаете короткую поездку на работу километров на 10 (а то и меньше), и вечером обратно, да ещё и в городе, да ещё и с кондиционером (а он включается автоматически в режиме "AUTO" и индикатор "a/c on" при этом не горит)... то 15 литров на сотню - это нормально. А зимой ещё больше т.к. критерий короткой поездки увеличивается (смотрите пункт А):
Теперь вопрос в том, а как раньше делалось ТО, через 15 или 7.5? Если первый вариант, то это не очень хорошо, ни одно масло не выдерживает таких пробегов. В этом случае советую переходить на обслуживание через 10 тыс. , а большое ТО делать через 40 или 50 тыс.
От японок на европейки ближе всего. А вот на приборе от механики нет индикаторов АКПП. Как вы ездить собиратетесь?
Красивые светодиодные панели от рестайлинга можно тоже поставить, но нужно распиновку переделывать.
Теперь (с новой ДЗ) если обороты ХХ завышены, то надо разбирать КХХ и убедиться что б шторка не заедала. Далее можно подрегулировать его в сторону закрытия (магнитную систему повернуть против часовой стрелки и так затянуть). И убедиться, что сама ДЗ закрывается плотно.