Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2843 Дмитрий 21.11.2019 08:04
Уважаемый Сан Саныч.подскажите по акпп.у меня Хонда црв 2005г.в. объем 2.0 полный привод.европеец.акпп gnla.иподойдет ли акпп от дорестайла mvra?
Сообщить модератору
#2854 SанSаныч 28.11.2019 07:27
Да, подходит без каких то переделок.
Сообщить модератору
#2835 Валерий 20.11.2019 06:18
Уважаемый Сан Саныч!
Посоветуйте, пожалуйста, какие купить передние тормозные диски на ср-в ?
Есть в продаже - Brembo, ATE, TRW.
Что лучше?
Сообщить модератору
#2839 SанSаныч 20.11.2019 08:31
ATE конечно лучше, но дорого. А вообще я не вижу сильной разницы в дисках - железяка и есть железяка. Все они делаются достаточно ровно, встают без проблем, а сколько они проходят - это скорее к колодкам вопрос.
Сообщить модератору
#2832 Дмитрий 17.11.2019 15:39
Здраствуйте! Хочу сделать полную замену трансммисионной жидкости в АКПП. Автомобиль Хонда элемент 2003г., 2WD, есть ли у вас жидкость ATF Z1 в наличии, чтобы мне не покупать ее,или же самому приобретать и только тогда звонить и приезжать?. Спасибо.
Сообщить модератору
#2838 SанSаныч 20.11.2019 08:27
Пожалуйста, всем кто читает: звоните для записи на ремонт. Тут консультация и не самый быстрый способ общения. Нет у нас секретаря, который бы сидел целыми днями у компьютера и отвечал в оперативном режиме.

p.s. Дмитрий позвонил и мы всё решили за 5 минут.
Сообщить модератору
#2829 Александр 17.11.2019 11:37
Добрый день. Honda crv 2007г, 2,0л. Не поступает упр.напряжение (12v есть)на катушку зажигания 4.Отсоединил ЭБУ , хочу прозвонить провод.По схеме С18. Но на каком разъеме из трех , и как начинается нумерация.
Сообщить модератору
#2837 SанSаныч 20.11.2019 08:25
Там 3 разъёма. Один из них (передний по ходу движения) уходит на жгут кузова. Два других на жгут двигателя. Первый - "А", другие - "В" и "С". Нумерация обычно со стороны проводов, сверху вниз, слева направо, разъём держать защёлкой вверх. Но сверяйтесь по цветам проводов - бывают исключения.
Сообщить модератору
#2849 Александр 26.11.2019 10:32
Спасибо, разобрался.
Сообщить модератору
#2825 Георгий 17.11.2019 09:11
Здравствуйте, cr-v rd5 2002 год, правый руль, вылезла ошибка Р0600, где смотреть и куда копать?
Сообщить модератору
#2831 SанSаныч 17.11.2019 12:34
Данный код означает, что нарушена связь между блоком ECM (управления двигателем) и мультиплексорным блоком MCU (он в салонном блоке предохранителей). Они обмениваются данными цифровым способом по одному проводу (на ECM это жёлтый провод в позиции Е23). Тут либо провод нарушен или MCU неисправен.
Сообщить модератору
#2824 Eduard 17.11.2019 06:38
Здравствуйте Сан Саныч! Управляю Honda CR-V 2.4 2002г.,МКП. После замены маслянных колпачков клапанов и их регулировки машина перестала держать ХХ. После очитки заслонки и промывки клапана холостого хода(КХХ) проблема не исчезла, машина после достижения рабочей температуты не держит ХХ, глохнет. Что можно предпринять? P.S. У меня сомнения по поводу сборки КХХ, а именно в каком положении должна находиться форточка КХХ при сборке? При разборке была в закрытом положении, т.е. отсутсвует связь между двумя воздушными каналами. В таком же положении я и собрал. Заранее благодарен!
Сообщить модератору
#2828 SанSаныч 17.11.2019 11:30
А вы уверены что проблема в клапане? Вы ж его не трогали при замене маслосьёмных колпачков, во всяком случае не должны были...
Я то скажу, мне не жалко. Но кажется, что то вы там на ГБЦ не так сделали. Цепь как ставили?

Шторка в клапане ХХ обычно закрывает около половины окошка.

На магните есть лепесток железный, если шторка при сборке была неправильно установлена, то его в магнитной системе зажмёт и скорее всего согнёт. Соответственно клапан заклинит. Шторка должна отодвигаться (можно тонкой отвёрткой её покачать) и возвращаться в исходное положение силой магнита.
Сообщить модератору
#2830 Eduard 17.11.2019 12:09
После замены маслосъемных колпачков возил машину к специалистам для контрольной регулировки зазоров, недостатков обнаружено небыло, метки на месте. Цепь при замене не снимал: зафиксировал натяжитель, снял распредвалы, зафиксировал цепь, потом все в обратном порядке. На диагностике определили, что необходимо чистить заслонку. После снятия заслонки КХХ был отделен и разобран на две части - сам корпус и магнтный регулятор. Чистил КХХ очистителем карбюратора, потом собрал установив железный лепесток так же как и при разборке. Визуально мне кажется, что шторка закрывала отверстие. Двигать ее не пробовал. Да, после очистки не смазывал узлы КХХ. Вопрос надо ли, что, чем и как? И вообще возможно ли проверить работоспосбность узла в снятом состоянии?
Сообщить модератору
#2844 Eduard 21.11.2019 09:37
Уважаемый Сан Саныч! Прошу пояснить технологию установки цепи ГРМ, в частности по мануалу указано, что необходимо совместить цветные звенья цепи с метками. Какую роль играют эти звенья на работу двигателя? Я при установке цепи искал эти звенья, но так и не смог отличить от непомеченных.
Сообщить модератору
#2856 SанSаныч 28.11.2019 07:37
На оригинальной цепи выделенные звенья нельзя не заменить. Они чаще всего воронёные (черные), или могут быть наоборот "золочёные", от серого металла цепи отличаются сильно. Нижнее звено, которое совмещается с меткой на звёздочке коленвала, всегда одиночное. А верхние (совмещаются на звёздочках распредвалов) на двигателях К20 одиночные, на К24 двойные.
Выглядит это так:

Сообщить модератору
#2861 Eduard 28.11.2019 17:52
А какую роль оказывают эти звенья на работу двигателя? Или имеют только вспомогательное назначение при установке.
Сообщить модератору
#2862 SанSаныч 29.11.2019 14:45
Их назначение - БЕЗОШИБОЧНО установить цепь ГРМ. Способ по меткам на шкивах как это делается с ремнём, для мелких звеньев цепи не совсем точный, промахнуться на зуб легко.
Сообщить модератору
#2867 Eduard 30.11.2019 13:55
Правильно ли я понимаю, что установка цепи без соблюдения правила о совмещении меток цепи может быть причиной не держания оборотов ХХ на прогретом двигателе.
Сообщить модератору
#2872 SанSаныч 03.12.2019 05:01
Ну а как вы думаете? Вы залезли в ГБЦ, снимали распредвалы и после этого двигатель не держит ХХ. Но ДЗ и КХХ вы не трогали...

Если с метками ошиблись, то это может отразится не только на ХХ.
Сообщить модератору
#2887 Eduard 03.12.2019 19:50
Спасибо за инфу.Буду устранять недостатки.Результат сообщу. Кстати, стартер уже сжёг.
Сообщить модератору
#2823 Максим 16.11.2019 08:07
Добрый день, Сан Саныч. Управляю Honda CR-V 2.4 2010, вопрос по клапану vtec , где он расположен, хочу снять его и почистить) у меня происходит, как вы говорите, «утренняя болезнь VTEC”. При таком раскладе замена датчика не спасёт ? Я прочитал вашу статью. Или же нужно менять клапан, или чистить?
Хотя сейчас у меня даже на прогретом двигателе начинается эта проблема при поднятии оборотов свыше 2500об/мин
Сообщить модератору
#2827 SанSаныч 17.11.2019 11:02
Код неисправности какой? Диагностику делали? Без неё лучше никуда не лезть, с такими же симптомами может быть неисправность VTC, а так же проблема цепи ГРМ.
Сообщить модератору
#2840 Максим 20.11.2019 14:25
Да, делал код ошибки 2647. Цепь менял год назад, прошла наговор цепи 20000км. И кстати вылезла ошибка 0304(буду менять катушку свечи)
Сообщить модератору
#2841 Максим 20.11.2019 14:32
*прошла на новой цепи 20000км. Скорее всего из за пропуска свечи 4 цилиндра (Р0304) и дергалась машина?
У меня так на тойоте было, но она не дёргалась, а тупила, обороты падали и казалось, что ей не хватает мощи
Сообщить модератору
#2842 SанSаныч 21.11.2019 05:17
Цепь тут ни при чём. 2647 однозначно указывает на неисправность в клапане VTEC. Но так как неисправность возникает хаотично и на прогретом моторе тоже, то я бы начал с замены датчика давления (который на клапане, а не под ним).
Сообщить модератору
#2845 Максим 21.11.2019 09:37
Спасибо.
Сообщить модератору
#2846 Максим 21.11.2019 09:40
Заказал прокладку, для начала сниму клапан, посмотрю что с ним, почистить надо, потом видно будет, спасибо
Сообщить модератору
#2819 Валерий 13.11.2019 11:05
Уважаемый Сан Саныч! А какова последовательность (с какого колеса начинать и далее) при прокачке тормозов? Может укажете ссылку, если на вскидку не получится...
Спасибо!
Сообщить модератору
#2820 Валерий 13.11.2019 11:12
Прошу простить -- нашел ответ на Вашем сайте в Статьи...
Извините за ...
Сообщить модератору
#2813 Александр 11.11.2019 19:28
Добрый день, СанСаныч!
Хонда CR-V RD1 96 г.в., пруль. Трещина в радиаторе сверху спереди напротив большого патрубка. Что лучше с ним сделать:
1. Заварить/заклеить?
2. Заменить на не самый дешевый аналог? Какой? (Denso, Nissen)
3. Взять на деталиксе или еще где-то б/у оригинал?

Может ли быть виновата крышка радиатора в том что он треснул? (не сбрасывала вовремя давление в расширительный бачок, т.е. могла ли она закиснуть в принципе?)

Сколько стоит у вас поменять радиатор с промывкой системы и заменой антифриза? (антифриз и все запчасти мои).
Спасибо!
Сообщить модератору
#2805 Александр 11.11.2019 04:31
Добрый день, хонда сра 2006 за ночь простоя садит акб, сегодня с этой проблемой обратился в фирму где покупал акб, замерили оказалось по массе токи в норме а по плюсу потери в 3 раза больше нормы (0.15 милиампер). Хотел узнать какие токи потери считаются нормой для данного авто.

Из нештатного в машине установлена сигнализация пандора 9х, остальное все штатное.

Отключил массовый от акб, подключил цешку с выключенным зажиганием утечка 20милиампер, вынимаю под капотом предохранитель фонарей заднего хода утечка падает до 10 милиампер, прошел по всем предохранителям включая салонные, и не на одном нет изменений показаний цешки. Даже незнаю куда копать.
Сообщить модератору
#2812 SанSаныч 11.11.2019 16:40
10 - 20 мА - это норма для автомобиля без сигнализации. Нормальная сигнализация добавляет обычно ещё 10 мА.

А вот что значит Цитата:
оказалось по массе токи в норме а по плюсу потери в 3 раза больше нормы (0.15 милиампер).
???
Что то на разводку похоже. Как это по массе и по плюсу? У них на плюсовом проводе и на минусовом токи разные протекают? И как понять цифру 0.15 мА ? Это 150 микроампер? Тогда это ничтожно мало. Или же тут опечатка и имеется в виду 0.15 А (т.е. 150 мА). Тогда это конечно много, но с вашими измерениями не сходится.
Сообщить модератору
#2814 Александр 12.11.2019 00:23
Аккумуляторщик мне особо не показывал на какое измерение он включил клещи, но показания показывал и минусовой показания были 0.05, а на плюсовом 0.15. После работы сам решил промерить взял цешку и подключил последовательно на минус измерение выставил 10А, по замерам что на охране, что без цешка показала 0.02 (если я правильно сужу то это 20милиампер), но акум просаживался с такими потерями. Дальше начал вынимать предохранители по очереди и только один под капотом 9 дал еще минус потери (без него потери 0.01) машина простояла ночь и акум не сел вообще. В книжке по эксплуатации предохранитель числится как для фонарей заднешо хода, а в книжке по ремонту этот предохранитель резервного питанич. Сам схожусь во мнении, что виной всему аккумулятор.
Сообщить модератору
#2816 Александр 12.11.2019 09:43
Сегодня нашел что сидит на 9 предохранители, оказалась одна магнитола (штатная) и потребляет она в дежурном 10мА.
Сообщить модератору
#2818 SанSаныч 12.11.2019 18:11
Цитата:
Сам схожусь во мнении, что виной всему аккумулятор.
И я о том же.
Сообщить модератору
#2804 Pab 10.11.2019 16:24
Добрый день. В последнее время при заказе ориг.фильтров АКПП через интернет площадки участились случае поставок китайских версий якобы оригинальных фильтров. Суть вопроса в том, что (какой фирмы) можно ставить фильтра без угрозы выхода из строя агрегата. Речь о срв 2006г 2л и 2009г 2.4л
Сообщить модератору
#2810 SанSаныч 11.11.2019 16:31
Угрозы нет никакой. В оригинальном фильтре есть перепускной клапан, в неоригинальных его нет. В остальном - тот же фильтровальный картон. Если фильтр забивается, то повышается давление на входе и возникает риск протечки в соединениях шлангов.
А если хотите выбрать фирму, то я посоветую выбирать поставщика, а не производителя.
Сообщить модератору