Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
distance collar и 2nd gear. Должен быть 0,1-0,18. У меня же он 0,5. Устраняется подбором размера distance collar. Но максимальный размер в таблице +0,3 ,а у меня +0,4. Что посоветуете? Изготовить новую втулку с нужной длиной или шайбу 0,4?Подозреваю что такой зазор может отрицательно сказываться на давлении АТФ в системе. Ну и необходима помощь-совет где дальше искать причину некорректной работы АКПП по описанным ранее симптомам. Выручайте!
К тому же зазор измеряется на полностью собранном валу и с затянутой гайкой. Я никогда не видел что б там зазор превышал 0.25 мм с той втулкой которая была установлена на заводе.
Во всем симптомам проблема механическая. Если ничего не найдёте, то собирайте и цепляйте манометры.
Во-от. Я ж говорил, что механическая проблема.
CR-V, 2003, К24А1, автомат, USA, VIN – JHLRD78883C048396.
Подскажите есть ли качественные аналоги ремонтных поршней (OS 0.25).
Можно ли регулировать клапана на срв 3 при 0 градусов и ниже ? Оставить машину на ночь для выравнивания температуры деталей. В мануале написано что температура должна быть ниже +38 С, а сколько минимально не указано. Может при отрицательных температурах сдвигать зазор к максимальным значениям из диапазона допуска ?
Уточните по АКПП на Honda CR-V 4 поколения (2012-2015).
на двигателях 2.0 и 2,4 они полностью одинаковые или нет?
Проконсультируйте, пожалуйста.
Honda CRV III 2.0 (2011), автомат. Перестал работать корректно датчик закрытия багажника – якобы все время открыт. Сам замок безукоризненно работает. Насколько я понял - датчик (концевик) находиться внутри замка, замок не разборный. Я заказал на ali новый (74800-SMG-G01). Ждать примерно месяц. На это время хочу отключить датчик, что бы на панели не горел все время сигнал о незакрытом багажнике. Правильно я понимаю – для этого достаточно вытащить на замке из нижней контактной группы разъем и закоротить его ?
На honde cr-v 2010, 2,4, пробег 167000 км. При езде по трассе на круиз контроле двигатель стал держать обороты 2000 . Раньше с момента покупки нового автомобиля и до сегодняшнего дня обороты были 1500.вырос расход топлива, был 7-8, стал 9-10. Ошибок никаких нет. Топливо 92. Менял заправки ,но не изменились обороты. Что могло случиться ?Я сейчас в дальней поездке более 1000 км.
Круиз-контроль поддерживает скорость, а не обороты. И кстати выставленная вами скорость тоже может быть разная, отсюда и обороты.
Если есть сомнения в проходимости катализатора, приезжайте - посмотрим давление.
- девять!
- что, девять?
- а что, приборы?
9.43 - это что? Вольты, градусы, проценты? Я ж не знаю, чем и в чём это измерено.
Вообще то в 2003 году был ещё тросовый привод ДЗ и отдельно клапан ХХ. А в этом случае ДЗ при отпущенной педали должна закрываться в "ноль".
Положение ДПДЗ.На форуме црв читал,что должно быть 10 при закрытой,90 при открытой.По этим данным выставлять ДПДЗ.И 700 оборотов на D при включенной печке,свет,музыка и прочее,это нормально?На P столько же.
На холостом ходу ДЗ приоткрыта только там где уже имеется электронный привод ДЗ. В этом случае заслонка работает вместо клапана ХХ. Нормальные углы для неё на ХХ: 1-5 градусов. Сколько это в процентах не помню, примерно 10-20% и получается. На CRV электронная ДЗ появилась только с 2005 года!!! А значит у вас ДЗ должна полностью закрываться, и датчик должен показывать ноль градусов.
Значения от 10% или 0,5В при закрытой ДЗ,и 90% или 4,5В при открытой.
К меня 9.43 и 91.
Ничего вы не сделаете. Конструкция и принцип управления не подразумевает каких либо настроек и адаптаций. Управление переключениями заложено в программу "как есть" и не учитывает реальное состояние фрикционных дисков. Если очень хочется провести "омоложение" коробки, то это только полная переборка, причём тот факт что она сейчас исправна никак не повлияет на стоимость. Отсюда встречный вопрос: оно вам надо?