Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2890 Вадим 05.12.2019 13:55
Саныч добрый день.Поменял дроссельную заслонку,пиналась коробка и переключалась на 3000.Переключаться стали нормально,но начали скакать обороты с 1500 до 2300 без перерыва.Как решить?
Сообщить модератору
#2891 Вадим 05.12.2019 16:12
RD7 американец.2003 год.
Сообщить модератору
#2894 Вадим 06.12.2019 06:46
При снятой гофре,затыкаю рукой заслонку,глохнет. Заткнув отверстие под кхх тоже глохнет,а если просто пальцем закрыть половину ,то обороты снижаются. Мыть КХХ с разборкой?
Сообщить модератору
#2895 SанSаныч 06.12.2019 11:34
Да, конечно.
Сообщить модератору
#2899 Вадим 08.12.2019 06:12
Спасибо Саныч,Обороты отличные,исчезли пинки и переключатся стала нормально вместо 3000.
Сообщить модератору
#2900 Вадим 09.12.2019 01:35
Теперь другое вылезло. При торможении поднимаются и зависают обороты примерно до 1500 и коробка пинает.
Сообщить модератору
#2901 SанSаныч 09.12.2019 09:58
Вообще то работа АКПП не зависит от состояния ДЗ и клапана ХХ. Только от датчика положения ДЗ (а он в свою очередь показывает нажатие на педаль газа). Исключение тут может быть если датчик положения ДЗ откручивался и некорректно установлен (тогда его показания не соответствуют истинному положению ДЗ), или если перетянут трос привода ДЗ и при полностью отпущеной педали заслонка не закрывается "в ноль". Если это так, то замена ДЗ целиком может иметь смысл (и результат).
Теперь (с новой ДЗ) если обороты ХХ завышены, то надо разбирать КХХ и убедиться что б шторка не заедала. Далее можно подрегулировать его в сторону закрытия (магнитную систему повернуть против часовой стрелки и так затянуть). И убедиться, что сама ДЗ закрывается плотно.
Сообщить модератору
#2904 Вадим 09.12.2019 12:16
Саныч,штореу отмыл идеально.Она была закисшая.ДПДЗ снимал,но поставил так же.Он на холодную показывал ELM 9.46%,потом 9.02.Педалт в пол-91%.Обороты слишком медленно падают.На холодную все отлично,км 3 проехать и начинается.
Сообщить модератору
#2909 SанSаныч 12.12.2019 08:47
Значит сосёт лишний воздух в самом клапане и через щели в заслонке. Все советы я выше дал.
Сообщить модератору
#2886 Валерий 03.12.2019 12:58
Уважаемый Сан Саныч!
доливаю тормозуху в СР-В 2 и не вижу на бачке уровень "МАХ" -- подскажите -- где он?
Спасибо!!!!
Сообщить модератору
#2896 SанSаныч 06.12.2019 11:35
Посмотрите внимательнее - там точно написано слово "max".
Сообщить модератору
#2897 Валерий 06.12.2019 20:02
нашел.... видно если отвинтить крышку - прямо под ней метка... а так не заметишь...
Сообщить модератору
#2875 Дмитрий 03.12.2019 05:49
Здравствуйте!Застучала коробка, особенно громко на положении рукоятки "Паркинг" и "Нетраль", на передачах шума практически нет. Тянет так же.
Вы занимаетесь такими проблемами АКПП?
ремонт АКПП Хонда СРV 4 поколения, 2,4 объем двигателя, 2014г.вып.86000 пробег
Сообщить модератору
#2883 SанSаныч 03.12.2019 09:07
Мне сложно сказать что то определённое, т.к. нет пока повода говорить о проблеме во множественном числе. Услышать бы...
Сообщить модератору
#2884 Дмитрий 03.12.2019 10:55
К сожалению, это не не возможно.Поэтому и интересует, возможность ремонта Вами. так как ее (АКПП) привезти уже снятую.
Сообщить модератору
#2885 SанSаныч 03.12.2019 12:02
Я и не хочу сказать, что это невозможное. Но проблема не массовая, совсем не массовая. Поэтому не увидев и не услышав, я не могу сказать, что это за стук, откуда он происходит и как его лечить. И уж тем более, если вы привезёте снятый агрегат, я буду иметь ещё меньше шансов разобраться в этом.
Сообщить модератору
#2869 Олег 02.12.2019 13:56
Здравствуйте
Проблема на RD1 не запускается при прогретом автомобиле,катушка новая,ошибок нет.Охлаждается заводится без проблем.Из Вашего опыта подскажите куда копать?
Сообщить модератору
#2874 SанSаныч 03.12.2019 05:05
Датчик температуры может врать. Не часто, но такое бывало.
А ещё был похожий случай после установки владельцем китайского "трамблёра".
Сообщить модератору
#2876 Олег 03.12.2019 06:43
Спасибо
Сообщить модератору
#2888 Олег 04.12.2019 17:50
Поменялся модуль зажигания проблема ушла,
опыт сын ошибок трудных.
Сообщить модератору
#2903 SанSаныч 09.12.2019 10:01
Верно! Бывало такое... мозг можно сломать. Правда давненько не сталкивался - подзабыл уже.
Сообщить модератору
#2868 Виталий 01.12.2019 12:27
Добрый день.Проблема токая заменил кожух акпп который по середине,собрал,залил жидкость уровен в норме поехал проверять и тронулась со 2 передачи переключиласьна 3ю,а 4 не ставит обороты аж до 6000 доходят.одним словом 1 и 4 не ставит. незнаю где копать
Сообщить модератору
#2873 SанSаныч 03.12.2019 05:04
"Кожух" - я так понимаю - корпус? А машину и модель АКПП я тоже должен угадать?
Сообщить модератору
#2881 Виталий 03.12.2019 08:04
Да корпус.срв рд1 1998 года
Сообщить модератору
#2882 SанSаныч 03.12.2019 09:04
Копать по любому внутри коробки.
1-я передача на этих коробках включена постоянно при движении вперёд, другое дело если 2-я (или 3-я или 4-я) включается раньше положенного, т.е. тогда, когда должна быть включена только 1-я. Это возможно если нарушена логика работы клапанов управления переключениями (об этом подробнее тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika п. 4.2.). Например если вы потеряли при установке одну из двух трубочек идущих на клапаны, то канал одного из них будет постоянно открыт, что равнозначно состоянию клапана "ВКЛ", и тогда при включении "D" включится одновременно с 1-й сразу 2-я или 3-я. Но при этом перехода на 4-ю не будет вообще. Не будет даже попытки перейти на 4-ю - коробка будет оставаться на той передаче, на которой ехала. А то, что вы описываете (обороты до 6000 и т.д.) свидетельствует о том, что команда на включение проходит, но в контуре включаемой передачи сильная утечка и давление падает в ноль. Значит проблема не одна.
И это пока всё что я могу предположить исходя из того, что вы просто сняли среднюю часть корпуса и не трогали остального.
Сообщить модератору
#2898 Вадим 07.12.2019 13:03
Дифференциала зазор отрегулировали?У меня так коробку разбило по незнанию.
Сообщить модератору
#2902 SанSаныч 09.12.2019 10:00
В RD1 на дифференциале стоят шариковые (не конические) подшипники и зазор там не регулируется.
Сообщить модератору
#2860 Сергей Юрьевич 28.11.2019 13:35
День добрый, СанСаныч!
На CR-V 2011 г.в. 2.0 при утреннем запуске при пониженной температуре, когда двигатель завелся, сразу же кроме треска 1-2 секунды (вероятно шестерня фазорегулятора) появился ещё треск (щелчки) где то под переключателем АКПП (хорошо ощущается когда кладёшь руку на ручку АКПП) и эти щелчки исчезаю после переключения АКПП из режима "Р" в любой другой режим "R, D и тд". Что может щёлкать под ручкой АКПП?
Сообщить модератору
#2864 SанSаныч 29.11.2019 14:54
На двигателе R20 нет фазорегулятора, и регулирование фазы невозможно в принципе т.к. этот мотор с одним распредвалом. Кроме того на этом моторе нет болячки с цепью ГРМ, свойственной двигателям серии "К".
Я бы обратил внимание на стартер.

А щелкать под ручкой АКПП может соленоид блокировки этой самой ручки (тот который не даёт переключиться из положения "P" пока не нажмёшь тормоз).
Сообщить модератору
#2866 Сергей 30.11.2019 09:31
Спасибо, понятно. Значит нужно сделать ревизию стартера. Наверно это можно сделать в вашем сервисе?
И кроме щёлканья соленоида наблюдаются другие симптомы, которые наверняка возникают из за плохого контакта на массу, например появились проблемы при автозапуске - при попытке запуска двигателя сразу выключается, как будто пропадает напряжение. Можно ли будет у вас разобраться с этими проблемами в электрике?
Сообщить модератору
#2871 SанSаныч 03.12.2019 04:55
Я думаю, что тут на 99% проблемы в сигнализации (наличие автозапуска только увеличивает вероятность возникновения проблем именно в сигнализации). Я могу убрать сигнализацию восстановить штатные цепи, но в саму сигнализацию не полезу, это пусть делает тот, кто их продаёт.
Сообщить модератору
#2859 Сергей 28.11.2019 08:19
И снова здравствуйте!
СанСаныч подскажите пожалуйста, как удобней снимать стартер на четвертом поколении двигатель 2.0 АКПП
Сообщить модератору
#2863 SанSаныч 29.11.2019 14:47
Мы для этого снимаем правый привод (полуось) целиком. Правда мне описывали как умудрились вытащить его сбоку не снимая привода. Но это очень неудобно и долго.
Сообщить модератору
#2865 Сергей 30.11.2019 06:13
А если снять впускной колектор?
Сообщить модератору
#2870 SанSаныч 03.12.2019 04:49
Вы же спросили, "как удобней?". Привод снять гораздо быстрее, чем коллектор.
Сообщить модератору
#2889 Сергей 04.12.2019 19:00
На подъёмнике оно конечно
Сообщить модератору
#2853 ВИКТОР 27.11.2019 07:08
Здравствуйте Сан Саныч.Хонда cr-v 2006 г.в.Кузов rd8.двигатель к20а4.Читал в ваших комментариях,что акпп gnla можно заменить на акпп mrva от японца.Хотелось бы уточнить,нужны ли будут какие-либо переделки по электрической и механической части. Заранее благодарю.
Сообщить модератору
#2858 SанSаныч 28.11.2019 07:40
Не нужно. Так подходят.
Сообщить модератору
#2852 Роман 27.11.2019 05:48
Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил я хонда 5д 2007 г.в. 1.8 робот, хочу поменять масло в коробке какое лить? пробег 200000, и в пробках когда едешь при трогании подергивает ощутимо даже рывками едет
Сообщить модератору
#2857 SанSаныч 28.11.2019 07:40
Тут всё просто: коробка - обычная "механика". Заливается в неё оригинальное масло Honda MTF. Нужно 2 литра.
А подёргивания нужно для начала лечить обучением "робота".
Сообщить модератору
#2850 Вадим 26.11.2019 11:46
Здравствуйте. CR-V 3, 2008, 2.0.
Вылетел чек по лямбде, p2a00. Год назад была такая же ошибка, излечили заменой лямбды 1 на денсо. Почти год (пару дней не хватает) отъездил и в очередной раз такая же ошибка.
Вопрос. Возможно ли поставить универсальную лямбду на этих машинах? Чем грозит, чем не грозит.
Подскажите пожалуйста.
Сообщить модератору
#2851 Вадим 26.11.2019 11:47
Повыешния расхода пока что не заметил, но присутствует запах топлива в выхлопной, месяц назад такого не было это точно, пахло катализатором)
Сообщить модератору
#2855 SанSаныч 28.11.2019 07:29
Увы. Никакие универсальные не подойдут, просто не будут работать.
А с датчиком просто не повезло. Всё бывает...
Сообщить модератору
#2843 Дмитрий 21.11.2019 08:04
Уважаемый Сан Саныч.подскажите по акпп.у меня Хонда црв 2005г.в. объем 2.0 полный привод.европеец.акпп gnla.иподойдет ли акпп от дорестайла mvra?
Сообщить модератору
#2854 SанSаныч 28.11.2019 07:27
Да, подходит без каких то переделок.
Сообщить модератору