Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Теперь (с новой ДЗ) если обороты ХХ завышены, то надо разбирать КХХ и убедиться что б шторка не заедала. Далее можно подрегулировать его в сторону закрытия (магнитную систему повернуть против часовой стрелки и так затянуть). И убедиться, что сама ДЗ закрывается плотно.
доливаю тормозуху в СР-В 2 и не вижу на бачке уровень "МАХ" -- подскажите -- где он?
Спасибо!!!!
Вы занимаетесь такими проблемами АКПП?
ремонт АКПП Хонда СРV 4 поколения, 2,4 объем двигателя, 2014г.вып.86000 пробег
Проблема на RD1 не запускается при прогретом автомобиле,катушка новая,ошибок нет.Охлаждается заводится без проблем.Из Вашего опыта подскажите куда копать?
А ещё был похожий случай после установки владельцем китайского "трамблёра".
опыт сын ошибок трудных.
1-я передача на этих коробках включена постоянно при движении вперёд, другое дело если 2-я (или 3-я или 4-я) включается раньше положенного, т.е. тогда, когда должна быть включена только 1-я. Это возможно если нарушена логика работы клапанов управления переключениями (об этом подробнее тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika п. 4.2.). Например если вы потеряли при установке одну из двух трубочек идущих на клапаны, то канал одного из них будет постоянно открыт, что равнозначно состоянию клапана "ВКЛ", и тогда при включении "D" включится одновременно с 1-й сразу 2-я или 3-я. Но при этом перехода на 4-ю не будет вообще. Не будет даже попытки перейти на 4-ю - коробка будет оставаться на той передаче, на которой ехала. А то, что вы описываете (обороты до 6000 и т.д.) свидетельствует о том, что команда на включение проходит, но в контуре включаемой передачи сильная утечка и давление падает в ноль. Значит проблема не одна.
И это пока всё что я могу предположить исходя из того, что вы просто сняли среднюю часть корпуса и не трогали остального.
На CR-V 2011 г.в. 2.0 при утреннем запуске при пониженной температуре, когда двигатель завелся, сразу же кроме треска 1-2 секунды (вероятно шестерня фазорегулятора) появился ещё треск (щелчки) где то под переключателем АКПП (хорошо ощущается когда кладёшь руку на ручку АКПП) и эти щелчки исчезаю после переключения АКПП из режима "Р" в любой другой режим "R, D и тд". Что может щёлкать под ручкой АКПП?
Я бы обратил внимание на стартер.
А щелкать под ручкой АКПП может соленоид блокировки этой самой ручки (тот который не даёт переключиться из положения "P" пока не нажмёшь тормоз).
И кроме щёлканья соленоида наблюдаются другие симптомы, которые наверняка возникают из за плохого контакта на массу, например появились проблемы при автозапуске - при попытке запуска двигателя сразу выключается, как будто пропадает напряжение. Можно ли будет у вас разобраться с этими проблемами в электрике?
СанСаныч подскажите пожалуйста, как удобней снимать стартер на четвертом поколении двигатель 2.0 АКПП
А подёргивания нужно для начала лечить обучением "робота".
Вылетел чек по лямбде, p2a00. Год назад была такая же ошибка, излечили заменой лямбды 1 на денсо. Почти год (пару дней не хватает) отъездил и в очередной раз такая же ошибка.
Вопрос. Возможно ли поставить универсальную лямбду на этих машинах? Чем грозит, чем не грозит.
Подскажите пожалуйста.
А с датчиком просто не повезло. Всё бывает...