Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
А если хотите выбрать фирму, то я посоветую выбирать поставщика, а не производителя.
По ЕЛМ при НЕ заведенном двигателе и на ХХ положение APP D 20% , вроде как по мануалу должно быть 0, или это нужно смотреть только через шнур HDS ? какие должны быть типовые показатели APP D APP E и три положение дроссельной заслонки в покое или на ХХ ?
В общем я заглушил клапан pcv и долгосрочная сразу стала -1 ,в нем ли причина ?
Теперь я не могу понять, что значит -8(-9). От себя только скажу, что по наблюдениям обычное дело у хондовских моторов коррекция в диапазоне 0,90 - 1,05, т.е. моторы склонны в "астме" (недостатку воздуха) особенно с уменьшенными зазорами клапанов.
Что про APP В 20%. А где в мануале сказано, что должно быть 0? Я честно, не знаю. И к тому же, зачем вы смотрите параметры на НЕ заведённом двигателе?
Коррекцию я указал в %, дело в том что сильно льют форсунки, как я понимаю изза этого комп смесь обедняет.
Начала жутко дергать АКПП в спокойном режиме, при активном ускорении или в режиме S все нормально,грешил на масло, через пару дней выскочила ошибка по ЕГРу 2413, отключил фишку от ЕГРа , АКПП стала работать идеально... ЕГР снял, проверил по мануалу, всё отлично, отложений не много но почистил все равно, дергает также при подключенном и спустя 10-15км вылазит таже ошибка.
При сбросе ошибке ЕГРа долговременная коррекция сразу становится 0-(-0.8%) и авто отлично едет,но со временем падает до -3.
Также жутко пахло от старого масла бензином, давление топлива под нагрузкой и без 4.2Атм, форсунки проверялись на стенде, МАП на ХХ 29-30кПа, МАФ 1.9-2.2,время открытия форсунок к сожалению ЕЛМ не показывает, но я так понимаю оно длиннющее. на что еще можно обратить внимание ?
по мануалу он должен работать от 60С охлаждающей жидкости, на хх должен молчать, либо мануал криво переведён...
По коррекции: колебания коррекции в пределах +/- 5% - это совершенно нормальное поведение для исправного двигателя. Коррекция до 10% тоже считается нормой. Неисправностью (чек енжин загорается) считается коррекция более 20% ! Вы с вашими 0.8 и 3 процентами высасываете проблему из пальца.
По EGR: устроена эта система очень просто, имеется соленоид с коническим клапаном на конце (он меняет проходное сечение отверстия) и датчик положения соленоида. ECM управляет высотой подъёма клапана и следит за его положением по датчику. Если фактическое положение клапана не соответствует заданной команде - фиксируется неисправность клапана (P2413). Если у вас периодически возникает эта неисправность, то значит клапан механически заедает. Заклинивание клапана в открытом положении сильно мешает работе двигателя, мощность падает весьма ощутимо.
По EVAP: ну до него чего вы докопались? Мешает вам? Щёлкает, значит так надо.
Теперь непосредственно по АКПП. Описываю ситуацию: при движении на малых оборотах двигателя (2000 об. и меньше) с лёгким натягом, педаль газа нажата несильно... в этом момент возникает вибрация (тряска). Если нажать газ чуть сильнее вибрация тут же пропадает, возможно одновременно с переключением на другую передачу. Похоже на вашу? Тогда это проблема в гидротрансформаторе АКПП. Пути решения 2: полная замена ATF (часто помогает, но не гарантированно) или менять/ремонтировать гидротрансфрматор.
я бы и не лез никуда, но расход в городе до 20л, по трассе всё норм, 5-6
в городе без пробок, т.к. я еду немного по пустой дороге из дома на работу совершенно без пробок и светофоров, на 23л я проехал 100км и обсох... до работы у меня максимум 11км
Заправьтесь, сгоняйте куда нибудь на 100-200 км, и посмотрите разницу.
Спасибо.
В любом случае менять надо весь подшипник, а не одну только обойму. И в любом случае регулировать подбором толщины проставочного кольца.
https://ibb.co/J5JDw4Q
https://ibb.co/rHcDrKq
горитSRS, Ц.З НЕИСПР,пока катаюсь
ожно ли вылечить проблему просадки?
Беларусь БРЕСТ СПАСИБО
Надо предохранитель на место вернуть. Снять с охраны. SRS продиагностировать и обнулить как это описано тут: www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika
Есть фирмы занимающиеся продажей оптики, в том числе установочными комплектами для фар. Нужно у них искать линзы с ксеноном или строенным светодиодом. Я бы предпочёл первый вариант, будет дешевле и надёжнее. Хороший светодиод будет стоить дорого, и у него будут проблемы с заменой.