Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
P0661 Intake Manifold air control solenoid, bank 1 - circuit low
Intake Manifold Runner control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
после первого удаления проездил пару дней, потом вновь вылезла, диагностика показала что она была как временная, и потом как подтвержденная. С чего следует начать поиски? ещё перед тем как вылезла эта ошибка, было поменено масло в акпп, было залито не dw1, но по списку в спецификаций написано было что оно полностью подход по параметрам. может ли это как то быть связано?
Хонда CR-V 1.5T 4WD CVT, американец 2018 год.
Выскакивает Emissions system problem (ошибки P1462, P145f). Судя по расшифровке:
P1462 - модуль обнаружения протечки EVAP/дефект разгрузки давления
P145f - проблема датчика давления модуля обнаружения EVAP
Подскажите в какую степь копать проблемы? Может быть подскажите где посмотреть на схему EVAP для этого авто?
С уважением!