Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4428 Александр 01.12.2022 13:13
CR-V 2003, K24A, АКПП. Сан Саныч, подскажите оптимальный аналог топливного насоса.
Ответить | Сообщить модератору
#4430 SанSаныч 02.12.2022 19:22
Можно BOSCH. Только с прямым выходом, не под ёлочку. Например 0580453453 ваз-2110.
Ответить | Сообщить модератору
#4431 Александр 03.12.2022 06:43
Спасибо, Сан Саныч! Ещё вопрос. У Bosch есть модель немного производительнее - 0986580937. Этот насос тоже подойдёт?
Ответить | Сообщить модератору
#4422 Валерий Беляев 19.11.2022 18:23
Уважаемый Сан Саныч!
Пожалуйста, подскажите -- хонда ЦР-В 2005 переходник, не льётся жидкость на лобовое стекло... при этом дворники работают... насосик и дворники сидят на одном предохранителе? или у каждого свой? если разные предохранители -- какой смотреть на насос? если предохранитель один -- насос вышел из строя? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4423 Валерий Беляев 22.11.2022 12:59
большое спасибо за ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#4421 Сергей 16.11.2022 12:48
Приветствую! Honda CR-V 2008 2.0 АКПП, при установке автозапуска на сигнализации шерхан 5 что то пошло не по плану. по факту имеем ошибки (B1168, B1169,B1230,U0028,23-03, 23-02, 11-40, 56-21, 83-01, 86-01), на приборке нет показаний тахометра, спидометра, температуры двигателя, не работает электроусилитель руля и vsa. при этом авто заводится и едет, передачи переключает. сигнализацию демонтировали но проблема не исчезла.
Ответить | Сообщить модератору
#4429 SанSаныч 02.12.2022 19:18
Мне конечно сложно угадать, что там наворотили при установке сигнализации. Предположу что было нарушено важное правило - работы выполнять с отключённым аккумулятором.
Судя по совокупности кодов - не работает контроллер CAN в ECM (блок управления двигателем). Приборка, блок SRS, VSA "видят" друг друга, но все они не видят ECM.
Ответить | Сообщить модератору
#4420 Рома 14.11.2022 01:15
Доброго времени суток!
Honda CR-V 2008 2.0 МКПП
пробег 228.000
Подскажите пожалуйста, автомобиль подергивается при трогании и на 2-3 передаче при переключении.
Чем меньше топлива в баке, тем заметнее,а так же, чем дольше не меняешь масло ~ 5000км. тот же эффект дергания.
Когда полный бак и свежезалитое масло, машина плавнее ведет себя, хотя общий эффект остается.
Что это может быть?
Сцепление менял 40000км. назад,
Цепь не менял.
Ответить | Сообщить модератору
#4425 SанSаныч 29.11.2022 12:16
Не могу ничего сказать определённого.
Я бы начал с проверки свечей и катушек зажигания. Ну и конечно подключать компьютер, смотреть пропуски.
Ответить | Сообщить модератору
#4415 РомРомыч 31.10.2022 13:04
Уважаемый Саныч, не подскажите что-же происходит с давлением в акпп, завожу на холодную-давление 0,5-0,9, потом поднимается еще, при поднятии оборотов растет, машина вполне нормально едет и переключается, но как только кпп прогревается до 95 градусов, оно начинает резко скакать 0,1-0,3-0,6, и пропадает до нуля, соответственно коробка не подгружается, из-за чего-же это происходит?, разбирали кпп, меняли фильтр, меняли уплотнения, но ситуация не изменилась, впечатление как будто насос тупо останавливаеться, или завоздушиваеться
Ответить | Сообщить модератору
#4417 SанSаныч 01.11.2022 13:02
Для того что бы в трубе (не важно в какой, хоть водопровод...) было давление, мало подать в неё жидкость под давлением, надо что бы ещё на другом конце был кран закрыт...

То что в холодном виде давление есть, означает, что насос качает, и даже фильтр пропускает (холодную ATF тяжелее прокачать - вязкость выше). А вот падение давление после прогрева говорит о том, что в гидросистеме утечки или подклинивание плунжеров и опять же утечки...

p.s. А насос останавливаться не может - он имеет прямой механический привод от двигателя через корпус гидротрансформатора. Прямее некуда.
Ответить | Сообщить модератору
#4419 РомРомыч 03.11.2022 13:11
А в каком месте происходит утечка исходя из вашего опыта? ведь эта неисправность-когда акпп не едет на горячую является одной из самых распространенных, наверняка вам уже доводилось поборот такое? Мы же пока не можем, хотя уже и валы и гидроблок поменяли всборе, но в работе коробки ничего не поменялось...вообще непонятно какая там огромная дыра должна быть если даже линейное давление равно нулю, а оно ведь измеряется почти сразу за насосом, более того если оставить заглушку открытой и завести машину из нее даже ничего не вытекает на горячую. хотя там должен быть просто фонтан, как так? Поэтому и говорю впечатление такое как будто насос тупо не качает, может он там начинает воздух подсасывать как-то на горячую???
Ответить | Сообщить модератору
#4424 SанSаныч 29.11.2022 12:13
Много раз уже объяснял, но что ж...
Что бы давление в трубе было, мало подать воду в неё с одной стороны, надо еще и закрыть кран на другом её конце.



Вот скриншот из детской игры. Задача игрока - так расположить вентили, что бы газ прошёл от входа до выхода и при этом нигде не уходил в космос. Сложность в том, что при изменении положения одного вентиля, меняется положение какого то другого связанного с ним вентиля.
В гидравлической схеме вашей АКПП похожая ситуация: для того что бы масло прошло от насоса по лабиринту к нужной передаче надо что бы клапаны выстроились в определённую комбинацию, и при этом ни один из других которые должны быть закрыты, не завис в открытом состоянии.
Ответить | Сообщить модератору
#4427 ром ромыч 01.12.2022 08:17
тоесть вы считаете дело в гидроблоке?
просто довольно странно, мы его поменяли всборе, как и фильтр, и валы-почти все внутренности поставили с другой коробки, а она точно так-же на горячую не едет
Ответить | Сообщить модератору
#4411 Антон 28.10.2022 12:20
Сан Саныч, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой аккумулятор на Honda Civic 8 4D: https://akb.ru/product/2197-Banner_Running_Bull_EFB_Start-Stop_(555_15)_55R_460A_238x129x225.html
Ответить | Сообщить модератору
#4413 SанSаныч 30.10.2022 12:10
Ссылка не открывается. По размерам подойдёт. По остальному... Дело вкуса.
Вообще на этом сайте нормальный подбор, можно доверять.
Ответить | Сообщить модератору
#4416 Антон 31.10.2022 13:59
Спасибо! :oops:
Ответить | Сообщить модератору
#4410 Алексей 28.10.2022 05:40
Здравствуйте Сан Саныч. Направьте пожалуйста на решение проблемы ABS. Honda CRV 2008 мотор 2,4. На скорости +- 20 Км/ч срабатывает АБС, ощущается это на педали тормоза - вибрацией, лампочки при это не загораются, сейчас ошибок нет. Но один раз выскакивал ошибка VSA SRS ABS, с помощью скрепки считывал ошибку заднего правого датчика, ошибку стер. Читал, что срабатывание кратковременные поэтому и ошибок нет, типо система считает что отработала корректно, есть мнение что это ступичный подшипник, но проверили вроде все ок. Какой может быть порядок действий по выявлении проблемы? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4412 SанSаныч 30.10.2022 12:04
Такая ситуация бывает, когда между датчиком и гребёнкой (магнитным кольцом) большой зазор или кольцо загрязнено. Сигнал от датчика слабый и на малых оборотах пропадает совсем. Система воспринимает это как остановку колеса и включается алгоритм разблокировки. Если код неисправности по датчику был чётный (т.е. для заднего правого - 16), это как раз и говорит о пропаданиях сигнала.
Для начала надо ШРУС вынимать, обтереть от грязи магнитное кольцо и осматривать на предмет повреждений.
Ответить | Сообщить модератору
#4414 Алексей 31.10.2022 07:02
Спасибо за комментарий! С этого и начнем! По ошибке вроде была 15 и это обрыв цепи итд, сейчас она не выскакивает все чисто.
Ответить | Сообщить модератору
#4418 Алексей 02.11.2022 18:01
Уважаемый Сан Саныч! А Если методика выявления , с какого колёса приходит проблема. Разобрали Заднее правое почистили, мастер сказал что грязь была но ни критичная на его взгляд… вообщем проблема не решилась :(… тупо все разбирать и чистить?
Ответить | Сообщить модератору
#4402 Андрей 18.10.2022 12:34
Добрый день Сан Саныч. Нужен Ваш совет. CRV RD1. Коробка M4TA. Работали все передачи но с пинками. Развалился дифференциал. Коробку отмыл, перебрал с заменой всех фрикционов, стальных дисков и всех возможных прокладок и сальниов с ремкомплекта. Фильтр. Дифференциал. Ремкомплект (Precision + Raybestos) Все зазоры в пакетах после переборки в допусках. Обнаружил две сломанные пружины, одна в 1ом гидроаккумуляторе, вторая в клапане CPC. Заменил на оригинал. Пружина CPC клапана выставлена согласно инструкции. Все гидроплиты отмывались и проверялось подвижность каждого плунжера. Отремонтирован и отмыт бублик. Перебраны и отмыты все валы и поршня кассет передач. Коробку собирал строго по мануалу. После запуска прошелся по всем передачам с небольшой паузой. Уровень масла контролировался. В итоге 1,2,3, переключения отличные. Нет переключения на 4ю и отсутствует задняя. Подскажите куда смотреть? Косяк в сборке?
Ответить | Сообщить модератору
#4405 SанSаныч 19.10.2022 19:13
Да. Явно утечка в контуре 4-й передачи. В гидравлике пути разные, но и на 4-й передаче и на задней сходятся эти пути физически в трубку (одна из длинных внутри), затем крышка, затем трубка уходящая в вал, ну и на валу барабан через колечки.
Ответить | Сообщить модератору
#4401 Сергей 17.10.2022 23:11
Приветствую! CRv2008, АКП, 2.0 л. Внезапно, при движении загорелись: сигналы аварийки, дальний свет, щетки дворников, насос омывателей. Заглушил, завел, успокоилось не всё (насос омывателя и задний дворник продолжали работать). Автоэлектрик колдовал около часа, вынес вердикт- ремонт или замена блока предохранителей салонного (БПС). Приобрел в Евроавто по вину. Приехал уже к другому электрику, тот ещё раз проверил проводку и решил заменить БПС, мною купленный. Проблема с которой приехал решена, но появились другие. Для начала решили проблему с иммобилайзером (недёшево!). Далее стал чудить свет. В режиме офф, габариты, авто- не включается ближний свет(ходовые огни), помимо этого в режиме авто загораются габариты, ранее такого не было, ну и никак не реагирует на сигнал датчика света; в режиме ON- ближний свет работает в штатном режиме. С такими проблемами обратился к диагносту, вот что умная машинка сообщила: B1275-Сбой в цепи режима ВЫКЛ головного освещения; В1276 датчик подсветки комбинации приборов: неисправность цепи парковочного (ближнего) света; В2375- неисправность датчиков дождя(это я знал, после замены лобового вылез этот косяк). На мой вопрос: лечится или как?, получил ответ- найди спеца по Хондам,- должен вылечить! Что Вы посоветуете? Заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#4406 SанSаныч 19.10.2022 19:51
B1275 B1276 означают неисправность подрулевого выключателя фар. Диагност с умной машинкой может зайти в "список параметров" в меню системы управления освещением и наблюдать там сигналы от подрулевого переключателя. Выключатель имеет 4 "выхода":
- "OFF",
- "Parking"(габариты),
- "Auto",
- "Headlight" (головной свет)
Замыкание выхода на "массу" в параметрах отображается как сигнал ВКЛ. Отсюда:
В положении OFF на первом входе ВКЛ, на остальных ВЫКЛ.
В положении габаритов соответственно ВКЛ на втором входе, остальные ВЫКЛ
В положении AUTO включены второй, третий и четвёртый, первый соответственно выкл.
В положении головного света включён второй и четвёртый...
Соответственно одновременная подача сигнала "OFF" и какого то из других противоречит логике и означает неисправность переключателя.
Ответить | Сообщить модератору
#4400 Владимир_ 06.10.2022 12:33
Здравствуйте, Сан Саныч.
CR-v 2008, 2.0 л, автомат, англичанка пробег за 200 000. Проблема такая: после старта и проезда 3-5 км иногда 7 км, загорается желтая лампа уровня масла и не гаснет до выключения зажигания. После повторного старта, загорается на 1-2х км. И так 3й год. Уровень масла постоянно контролирую, устал даже. Сменил 3 датчика (все - неоригинал). В сервисе сняли поддон и проверили маслоприемные сетки - норм. Проверили масло насос - норм. Промывал дважды какой-то немецкой дрянью (не сам, в сервисе) для маслосистемы. Проблема не исчезает. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Ответить | Сообщить модератору
#4404 SанSаныч 19.10.2022 13:10
Мне бы компом посмотреть... Так, вслепую могу только предложить попробовать оригинальный датчик.
Ответить | Сообщить модератору
#4398 Денис 02.10.2022 07:36
Здравствуйте!
У меня CRV2008 , комплектация exe с ксеноном, движок 2,4. При заведении авто, моргает ксенон. Как только движок завелся, моргание прекращается. Какие то скачки напряжения. В чём может быть проблема? Выход только такой, что я выключаю свет совсем, перед заведением авто. Но дико не удобно и надоело. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4403 SанSаныч 19.10.2022 13:08
При запуске действительно напряжение проседает и ксенон может моргать. Вообще для ксенона это не совсем хорошо... Многие владельцы CR-V отключают "дневной ближний" (это когда фары включаются вместе с зажиганием) и включают фары вручную или пользуются режимом AUTO.
Для отключения "дневного ближнего на CRV3 нужно вытащить предохранитель №37 7.5A в салонном блоке предохранителей.
Ответить | Сообщить модератору