Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Пожалуйста, подскажите -- хонда ЦР-В 2005 переходник, не льётся жидкость на лобовое стекло... при этом дворники работают... насосик и дворники сидят на одном предохранителе? или у каждого свой? если разные предохранители -- какой смотреть на насос? если предохранитель один -- насос вышел из строя? Спасибо!
Судя по совокупности кодов - не работает контроллер CAN в ECM (блок управления двигателем). Приборка, блок SRS, VSA "видят" друг друга, но все они не видят ECM.
Honda CR-V 2008 2.0 МКПП
пробег 228.000
Подскажите пожалуйста, автомобиль подергивается при трогании и на 2-3 передаче при переключении.
Чем меньше топлива в баке, тем заметнее,а так же, чем дольше не меняешь масло ~ 5000км. тот же эффект дергания.
Когда полный бак и свежезалитое масло, машина плавнее ведет себя, хотя общий эффект остается.
Что это может быть?
Сцепление менял 40000км. назад,
Цепь не менял.
Я бы начал с проверки свечей и катушек зажигания. Ну и конечно подключать компьютер, смотреть пропуски.
То что в холодном виде давление есть, означает, что насос качает, и даже фильтр пропускает (холодную ATF тяжелее прокачать - вязкость выше). А вот падение давление после прогрева говорит о том, что в гидросистеме утечки или подклинивание плунжеров и опять же утечки...
p.s. А насос останавливаться не может - он имеет прямой механический привод от двигателя через корпус гидротрансформатора. Прямее некуда.
Что бы давление в трубе было, мало подать воду в неё с одной стороны, надо еще и закрыть кран на другом её конце.

Вот скриншот из детской игры. Задача игрока - так расположить вентили, что бы газ прошёл от входа до выхода и при этом нигде не уходил в космос. Сложность в том, что при изменении положения одного вентиля, меняется положение какого то другого связанного с ним вентиля.
В гидравлической схеме вашей АКПП похожая ситуация: для того что бы масло прошло от насоса по лабиринту к нужной передаче надо что бы клапаны выстроились в определённую комбинацию, и при этом ни один из других которые должны быть закрыты, не завис в открытом состоянии.
просто довольно странно, мы его поменяли всборе, как и фильтр, и валы-почти все внутренности поставили с другой коробки, а она точно так-же на горячую не едет
Вообще на этом сайте нормальный подбор, можно доверять.

Для начала надо ШРУС вынимать, обтереть от грязи магнитное кольцо и осматривать на предмет повреждений.
- "OFF",
- "Parking"(габариты),
- "Auto",
- "Headlight" (головной свет)
Замыкание выхода на "массу" в параметрах отображается как сигнал ВКЛ. Отсюда:
В положении OFF на первом входе ВКЛ, на остальных ВЫКЛ.
В положении габаритов соответственно ВКЛ на втором входе, остальные ВЫКЛ
В положении AUTO включены второй, третий и четвёртый, первый соответственно выкл.
В положении головного света включён второй и четвёртый...
Соответственно одновременная подача сигнала "OFF" и какого то из других противоречит логике и означает неисправность переключателя.
CR-v 2008, 2.0 л, автомат, англичанка пробег за 200 000. Проблема такая: после старта и проезда 3-5 км иногда 7 км, загорается желтая лампа уровня масла и не гаснет до выключения зажигания. После повторного старта, загорается на 1-2х км. И так 3й год. Уровень масла постоянно контролирую, устал даже. Сменил 3 датчика (все - неоригинал). В сервисе сняли поддон и проверили маслоприемные сетки - норм. Проверили масло насос - норм. Промывал дважды какой-то немецкой дрянью (не сам, в сервисе) для маслосистемы. Проблема не исчезает. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
У меня CRV2008 , комплектация exe с ксеноном, движок 2,4. При заведении авто, моргает ксенон. Как только движок завелся, моргание прекращается. Какие то скачки напряжения. В чём может быть проблема? Выход только такой, что я выключаю свет совсем, перед заведением авто. Но дико не удобно и надоело. Спасибо
Для отключения "дневного ближнего на CRV3 нужно вытащить предохранитель №37 7.5A в салонном блоке предохранителей.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.