Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4398 Денис 02.10.2022 07:36
Здравствуйте!
У меня CRV2008 , комплектация exe с ксеноном, движок 2,4. При заведении авто, моргает ксенон. Как только движок завелся, моргание прекращается. Какие то скачки напряжения. В чём может быть проблема? Выход только такой, что я выключаю свет совсем, перед заведением авто. Но дико не удобно и надоело. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4403 SанSаныч 19.10.2022 13:08
При запуске действительно напряжение проседает и ксенон может моргать. Вообще для ксенона это не совсем хорошо... Многие владельцы CR-V отключают "дневной ближний" (это когда фары включаются вместе с зажиганием) и включают фары вручную или пользуются режимом AUTO.
Для отключения "дневного ближнего на CRV3 нужно вытащить предохранитель №37 7.5A в салонном блоке предохранителей.
Ответить | Сообщить модератору
#4394 Владимир Анатольевич 24.09.2022 13:32
Здравствуйте
да, вы правы в этих пределах все это и происходит. меняю масло в коробке раз в два года Z-1 в металле. читал, что автоматом на хонде менять нельзя, поэтому сколько сливалось, столько и заливал.
Ответить | Сообщить модератору
#4396 SанSаныч 29.09.2022 09:09
http://sansanych-honda.ru/stati/atf#full_replacement
Можно по указанной методике, и ничего страшного не будет. И возьмите лучше DW1 (на Z1 много подделок).
Ответить | Сообщить модератору
#4384 Владимир 12.09.2022 15:16
Здравствуйте Сан Саныч!
Хонда ЦРВ-3, 2008 г.в., англичанка
У меня возникла такая проблема: при движении в спокойном режиме (можно сказать -внатяг), не важно на какой скорости, периодически машину начинает тресте, как будто пропадает одна свеча или перестает работать форсунка. Сбрасываешь газ и опять газуешь-все нормально. Можно наоборот сильней газануть-тоже проходит. Если постоянно газовать и притормаживать, то данная проблема не проявляется.
Менял свечи, катушки зажигания, чистил форсунки, менял фильтра на т. насосе, сам насос тоже поменял. Проверял двумя разными сканерами двигатель и коробку, сказали, что проблем нет. Машина с места стартует хорошо, заводится сразу.
Не подскажите причину? Что проверить?
Ответить | Сообщить модератору
#4388 SанSаныч 16.09.2022 14:03
Цитата:
при движении в спокойном режиме (можно сказать -внатяг)
Наверное нужно сюда ещё добавить "при оборотах двигателя 1500-2000"... Если так, то эта старая проблема частичной блокировки гидротрансформатора. Решения два:
1. Полная замена ATF (и не жмотиться на оригинальную DW1).
2. Если п.1 не помогает, то снимать коробку и отдавать гидротрансформатор на ремонт (переклейку фрикциона).
Ответить | Сообщить модератору
#4376 Игорь 12.09.2022 08:50
Добрый день! Сан Саныч, вопрос такой: Honda CR-V, 1997, rd1/b20b, пробег 400 000 км, АКПП, автомобиль заводится нормально, обороты после прогрева держит ровно, но больше 140 км\ч перестал ехать, топливный фильтр, бензонасос, в/в провода, бегунок и крышка трамблера, форсунки почищены и проверены на стенде - практически в норме, так же как и компрессия во всех цилиндрах, ГРМ проверен - все выставлено по меткам правильно. До того как я это заметил, регулировались клапана. Но такой эффект вряд ли мог получиться от этого, как меня убеждают в сервисе. Может такое быть, что это коробка на 4 передаче не правильно отрабатывает? Или есть другие варианты? Заранее спасибо.

Уточняю: топливный фильтр, бензонасос, в/в провода, бегунок и крышка трамблера заменены!
Ответить | Сообщить модератору
#4382 SанSаныч 12.09.2022 12:32
Ну посудите сами: как это коробка отрабатывает неправильно? Её задача передать крутящий момент от двигателя к остальной трансмиссии с заданным передаточным числом. Передач всего четыре. Т.е. 4 пары шестерёнок, каждая со своим передаточным числом. Если включена 4-я, то она есть 4-я, а не 3.5 и не 3.8. А при неисправности эти коробки буксуют (обороты растут, а скорость нет), и могут буксовать вплоть до полной остановки.
Разбирайтесь мотором. И кстати - уменьшенные зазоры клапанов очень сильно влияют на динамику.
Ответить | Сообщить модератору
#4369 Павел 27.08.2022 04:21
Доброго времени! Подскажите пожалуйста по s4ta. Купил авто с проблемой акпп, дикий удар при включении D, пробуксовка со 2 на 3(затяжное переключение). Было решено разбирать. Вскрытие показало наличие стружки, фрикционы в нормальном состоянии, на стальных дисках сбитые зубья с одной стороны и на первом стальном диске придавленная плоскость от тарельчатого кольца глубиной в 1мм. Эти диски были заменены. Так же были заменены манжеты поршней во всех пакетах. Выработка в плите блока куда входит первичный вал небольшая. Основные дефекты были в манжетах (как будто откусывали от них кусочки резины) и заклинивших клапанах в гидроблоке (около 5шт). Коробка собрана, залито свежее масло. Удар как был так и остался, остальные дефекты исчезли, переключает без нареканий во всех режимах все передачи. Подскажите куда лезть чтобы устранить удар при включении режима драйв?! Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4381 SанSаныч 12.09.2022 12:21
Я не могу сказать, от чего происходит удар. Не всевидящий ни разу... Но приходится в очередной раз повторять, что ремонт по принципу "поменяли фрикционы и резинки" + заменить всё, что увидели... устраняет последствия, но не устраняет причины. При этом часто плиты гидравлики и гидротрансформатор не трогают. Зазоры в пакетах фрикционов не проверяются и не регулируются. Давление ни до не после никто не проверяет...



Удар может быть как от резкого включения первого пакета, так и от кратковременного включения блокировки гидротрансформатора. А это всё некорректная работа гидравлической схемы.
Ответить | Сообщить модератору
#4368 Юрий 26.08.2022 11:32
Добрый день Сан Саныч прошу совета. машина хонда срв рд1 двигатель в20в акпп mdma. ситуация такова перестала включатся задняя скорость и 4 стала работать с пробуксовкой. до этого выходили из строя электроклапана А и В переключения скоростей. После их ремонта переключения 1-2-3 скорости стали нормальными, а вот задняя и 4 пропали. давление в магистрали 4 скорости около 2 атм. Вопрос может ли это быть связано с электромагнитными клапанами, или всетаки прийдется разбирать коробку. а там менять что? фрикционы 4 скорости или сальники резинки? ответье Пожалуста. живу в глубинке и ремонтом прийдется заниматся самому.
Ответить | Сообщить модератору
#4374 SанSаныч 06.09.2022 10:17
Вскрывать, ремонтировать. По симптомам, явно сгорел пакет 4-й передачи (задняя на нём же).
Ответить | Сообщить модератору
#4367 Адиль 25.08.2022 14:33
Здравствуйте Александр. Хонда СРВ второе поколение, 2,4л передний привод. 2006г. Не могу найти родную контрактную АКПП с маркировкой GPLA. Местные специалисты говорят что можно поставить MRSA. Подскажите пожалуйста, так ли это?
Ответить | Сообщить модератору
#4373 SанSаныч 06.09.2022 10:01
Такую ни разу не видел. Но знаю, что MRVA от CRV-2 с мотором 2.0 подходят. А ещё MRWA от Степа...
Ответить | Сообщить модератору
#4366 vadim838383 24.08.2022 19:05
Здравствуйте, Хонда СР-В 2002г. 2.4 механика, американка. Сгорел ЭБУ(скорее всего) (моргает зеленый ключ, температуру ОЖ не показывает, не работает кондиционер, плавают обороты, отсечка оборотов на 3000,связи с ЭБУ при диагностике нет. Подкинули ЭБУ от СР-В 2.0 механика, европейка. Проблемы ушли, но естественно появились другие. Вопрос, точно ли, что ЭБУ сгорели? Если менять ЭБУ, то только на 37820РРАА02-06 и 37820РРАА305 или все же есть какие-то другие варианты??? ЭБУ на эту машину нет нигде, только в США, откуда нет доставки. Заранее, спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4372 SанSаныч 06.09.2022 09:59
У Вас много противоречащих симптомов: мигает зелёный ключ (а это значит что иммобилайзер блокирует запуск двигателя). И тут же вы пишете про обороты, отсечку... Как это?

Далее: вы "подкинули ЭБУ" от европейки. И проблемы ушли... А как вы иммобилайзер обошли??? Ведь при замене блока ECM (ЭБУ по вашему) надо его регистрировать в иммобилайзере, в противном случае мигает зеленый ключик и не заводится.

Что то темните...
От европейки точно не подойдёт, т.к. "топливные карты" другие.
Ответить | Сообщить модератору
#4375 vadim838383 06.09.2022 17:32
Ключик зелёный мигал раньше( где-то отвалилась масса на ИММО,но при вставленном диагностическом сканере ключ пропадал и она заводилась(перемыкались какие-то контакты в диагност.разъеме,это вы сами мне и подсказали. А сейчас она заглохла на ходу и начались проблемы как я описал....ключ моргал со вставленным диагн.сканере и не моргал при высунотом,но заводиться она стала в любом случае, очень плохо,но заводится.ЭБУ от европейки под ИММО прошил электрик.Проблему по массе от ИММО тоже нашел и устранил.Сейчас авто ездит на ЭБУ от европейки,из ходовых качеств,только проблемы на холодную, очень тупит...при прогреве всё норм...Можно ли что-то сделать с родным ЭБУ или найти такой б/у?
Ответить | Сообщить модератору
#4380 SанSаныч 12.09.2022 11:36
Что с родным блоком я не знаю и знать не могу. Вообще на практике эти блоки обладают чрезвычайной надёжностью. Были случаи когда выходили из строя элементы управления "периферией" (клапан ХХ или подогрев ЛЗ...), но так что бы весь целиком, не припомню. И как правило все проблемы возникали от шаловливых рук, устраивающих КЗ в самых неожиданных местах. Правда было что где то незакреплённые жгуты проводов разматывало или наоборот наматывало, в результате чего повреждалась изоляция. Кстати одно из таких мест - адсорбер. Он под днищем, рядом полуось, и есть провод от блока с питанием 5В, при замыкании которого, отключается весь блок. На европейце этого провода нет.
Прошить европейских блок нет возможности. Поэтому: или разбираетесь со старым, или искать другой с американки.
Ответить | Сообщить модератору
#4383 vadim838383 12.09.2022 12:53
По адсорберу проблема была,он был оторван за несколько месяцев до этого... возможно это и стало причиной.Вы пишите "отключает весь блок". Т.е. блок не сгорает,а именно отключается? Как в моём случае? Может быть КЗ где-то в районе этой проводки и поэтому блок не работает?
Ответить | Сообщить модератору
#4365 Евгений 19.08.2022 12:06
Александр Александрович, добрый день!
Honda CR-V II, 2004, 2.0. АКПП барахлит.

Началось всё с небольших толчков при переключении и возник тихий свист при включении двигателя на холодную. Далее болезнь довольно быстро прогрессировала в итоге при очередном толчке появился значок check engine, а также начал мигать Drive на панели. Диагностика выдала ошибку P0780. Поменяли соленоид (на форумах многим помогало при пинках) — не помогло.

Дальнейший поиск привёл на текст «Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует механическое переключение коробки передач с помощью различных датчиков. Эта неисправность обнаруживается, когда коробка передач не переключается в соответствии с инструкциями TCM. Это вызвано не электрической неисправностью (обрыв или короткое замыкание цепей), а механической неисправностью, такой как заедание регулирующего клапана, неправильная работа электромагнитного клапана и т.д.» Источник https://www.engine-codes.com/p0780_honda.html

В настоящее время при старте двигателя на холодную слышен явный свист (гул) со стороны АКПП, который не проходит даже на нагретом двигателе, стоящем на нейтрали. Тронуться получается с пинками, переключения с пинками, либо просто повышение оборотов без переключения. При движении больше 5 минут на скорости 60-90 км, после торможения коробка на пониженную не переходит, просто повышение оборотов и всё. Тронуться получается только после выключения двигателя, затем старт, перевод из Паркинга в Драйв, троганье. Чтобы хоть как-то передвигаться на короткие дистанции выключать двигатель приходится на каждом светофоре.

Вопрос — сразу коробку под замену или есть какой-то вариант более простого лечения?

Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#4371 SанSаныч 05.09.2022 18:13
Замена или ремонт. Простого лечения заменой какого нибудь клапана... не будет.
Ответить | Сообщить модератору
#4395 Евгений 26.09.2022 09:43
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4364 романыч 17.08.2022 08:07
Уважаемый Сан Саныч подскажите пожалуйста СРВ 1 поколения машина около года стояла, завели, вперед едет нормально а задняя передача не включается, причем даже характерного толчка при включении задней нет, как будто ее и не пытались включить хотя на табло все показывает верно, что могло произойти?
Ответить | Сообщить модератору
#4370 SанSаныч 05.09.2022 18:12
Прошу прощения, что долго не отвечал - был сильно занят. Может уже не актуально, но отвечу.
Надо подключать манометр на 4-ю передачу и смотреть давление в положении "R". Если при включении задней давление будет появляться, но ниже 5-6 кгс., то проблема в утечке. Если вообще по нулям, то проблема в гидравлической системе управления, возможно заклинили клапаны управления переключениями (нижняя пара).
Ответить | Сообщить модератору
#4362 liman 15.08.2022 07:08
СанСаныч добрый день! АКПП под замену на моей CR-V 2005г RD7 K24A1 4WD Американка GPPA.В Новосибирске такую коробку найти тяжело, зато MKZA выбор большой. Вопрос, взаимозаменяемые эти коробки без серьезной переделки или нет. СПАСИБО
Ответить | Сообщить модератору
#4363 Alex не СанСаныч 15.08.2022 15:21
Не подойдет. Передаточные числа разные.
Ответить | Сообщить модератору