Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#4442 Василий 05.01.2023 17:27
Добры день Сан Саныч, подскажите где находится датчик поперечного ускорения на crv 2 2005 американка рест.
Сообщить модератору
#4445 SанSаныч 20.01.2023 19:19
Под передним пассажирским креслом т.н. "блок датчиков".
Сообщить модератору
#4441 Валерий 22.12.2022 11:27
Уважаемый Сан Саныч!
Какой антифриз Вы посоветовали бы в Хонду CR-V 2005 переходник, 2,0? Сейчас залит TCL LLC 00987 Карбоксилатный JIS K2234, зеленый.
Спасибо за ответ.
Валерий
Сообщить модератору
#4446 SанSаныч 20.01.2023 19:35
Я не знаю составы этих антифризов. И вообще в эту химию глубоко не лезу. Известно, что в Хонды рекомендованы безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля (если не ошибаюсь фосфатные). Они как правило синего или зелёного цвета.
И известно из практики, что применение в Хондах красных антифризов для европейских марок приводит к образованию осадка (возможно в результате смешивания с остатками старого антифриза).
И ещё из практики: все машины, которые приезжали с забитыми радиаторами отопителя, были после красного антифриза. Что да как... не спрашивайте - просто статистика.
Сообщить модератору
#4448 Валерий Беляев 21.01.2023 18:20
Спасибо!
Сообщить модератору
#4440 Александр М. 18.12.2022 21:37
Приветствую вас! Автомобиль Honda Crossroad, 07г.в.,4wd,загорелись на приборной панели индикаторы ABS, VSA, /! \, при замыкании 4 и 9 контакта, ABS моргает 4 суперкоротких раза и четыре длинных, я так понимаю что код ошибки 140,только вот расшифровку данного кода нигде не могу найти, можете помочь?
Сообщить модератору
#4444 SанSаныч 20.01.2023 19:18
:cry: Увы... Тоже не нахожу нигде.
Сообщить модератору
#4436 Евгений 14.12.2022 08:25
stacenko80@yandex.ru это срв 2 2.0 с прыгающими оборотами после чистки дросселя
Сообщить модератору
#4439 SанSаныч 16.12.2022 18:12
Здесь как видите не форум, сообщения не поднимаются. Поэтому пишите вопрос целиком, даже если уже мы что тот обсуждали.
Сообщить модератору
#4434 Дмитрий 05.12.2022 13:18
Сан Саныч добрый день подскажите CR-V левый руль 2008г Англичанка Двигатель R20A2 пробег 450000 капиталка очень дорого контрактный R20A встанет или только R20A2 от европейки?
Сообщить модератору
#4437 SанSаныч 16.12.2022 18:04
Лично таких замен не делал, но думаю если "обвес" (коллектора, форсунки , навесное оборудование...) поставить своё, то проблем не будет.
Сообщить модератору
#4432 Алексей 03.12.2022 14:13
Здравствуйте.
Подскажите, устанавливаете ли вы проставки? Автомобиль Хонда ФРИД гибрид 2018 г.р.. Передний привод. Правый руль. Проставки в круг, 20 мм.
Сообщить модератору
#4438 SанSаныч 16.12.2022 18:05
Мы за это не будем браться.
Сообщить модератору
#4428 Александр 01.12.2022 13:13
CR-V 2003, K24A, АКПП. Сан Саныч, подскажите оптимальный аналог топливного насоса.
Сообщить модератору
#4430 SанSаныч 02.12.2022 19:22
Можно BOSCH. Только с прямым выходом, не под ёлочку. Например 0580453453 ваз-2110.
Сообщить модератору
#4431 Александр 03.12.2022 06:43
Спасибо, Сан Саныч! Ещё вопрос. У Bosch есть модель немного производительнее - 0986580937. Этот насос тоже подойдёт?
Сообщить модератору
#4422 Валерий Беляев 19.11.2022 18:23
Уважаемый Сан Саныч!
Пожалуйста, подскажите -- хонда ЦР-В 2005 переходник, не льётся жидкость на лобовое стекло... при этом дворники работают... насосик и дворники сидят на одном предохранителе? или у каждого свой? если разные предохранители -- какой смотреть на насос? если предохранитель один -- насос вышел из строя? Спасибо!
Сообщить модератору
#4423 Валерий Беляев 22.11.2022 12:59
большое спасибо за ответ!
Сообщить модератору
#4421 Сергей 16.11.2022 12:48
Приветствую! Honda CR-V 2008 2.0 АКПП, при установке автозапуска на сигнализации шерхан 5 что то пошло не по плану. по факту имеем ошибки (B1168, B1169,B1230,U0028,23-03, 23-02, 11-40, 56-21, 83-01, 86-01), на приборке нет показаний тахометра, спидометра, температуры двигателя, не работает электроусилитель руля и vsa. при этом авто заводится и едет, передачи переключает. сигнализацию демонтировали но проблема не исчезла.
Сообщить модератору
#4429 SанSаныч 02.12.2022 19:18
Мне конечно сложно угадать, что там наворотили при установке сигнализации. Предположу что было нарушено важное правило - работы выполнять с отключённым аккумулятором.
Судя по совокупности кодов - не работает контроллер CAN в ECM (блок управления двигателем). Приборка, блок SRS, VSA "видят" друг друга, но все они не видят ECM.
Сообщить модератору
#4420 Рома 14.11.2022 01:15
Доброго времени суток!
Honda CR-V 2008 2.0 МКПП
пробег 228.000
Подскажите пожалуйста, автомобиль подергивается при трогании и на 2-3 передаче при переключении.
Чем меньше топлива в баке, тем заметнее,а так же, чем дольше не меняешь масло ~ 5000км. тот же эффект дергания.
Когда полный бак и свежезалитое масло, машина плавнее ведет себя, хотя общий эффект остается.
Что это может быть?
Сцепление менял 40000км. назад,
Цепь не менял.
Сообщить модератору
#4425 SанSаныч 29.11.2022 12:16
Не могу ничего сказать определённого.
Я бы начал с проверки свечей и катушек зажигания. Ну и конечно подключать компьютер, смотреть пропуски.
Сообщить модератору
#4415 РомРомыч 31.10.2022 13:04
Уважаемый Саныч, не подскажите что-же происходит с давлением в акпп, завожу на холодную-давление 0,5-0,9, потом поднимается еще, при поднятии оборотов растет, машина вполне нормально едет и переключается, но как только кпп прогревается до 95 градусов, оно начинает резко скакать 0,1-0,3-0,6, и пропадает до нуля, соответственно коробка не подгружается, из-за чего-же это происходит?, разбирали кпп, меняли фильтр, меняли уплотнения, но ситуация не изменилась, впечатление как будто насос тупо останавливаеться, или завоздушиваеться
Сообщить модератору
#4417 SанSаныч 01.11.2022 13:02
Для того что бы в трубе (не важно в какой, хоть водопровод...) было давление, мало подать в неё жидкость под давлением, надо что бы ещё на другом конце был кран закрыт...

То что в холодном виде давление есть, означает, что насос качает, и даже фильтр пропускает (холодную ATF тяжелее прокачать - вязкость выше). А вот падение давление после прогрева говорит о том, что в гидросистеме утечки или подклинивание плунжеров и опять же утечки...

p.s. А насос останавливаться не может - он имеет прямой механический привод от двигателя через корпус гидротрансформатора. Прямее некуда.
Сообщить модератору
#4419 РомРомыч 03.11.2022 13:11
А в каком месте происходит утечка исходя из вашего опыта? ведь эта неисправность-когда акпп не едет на горячую является одной из самых распространенных, наверняка вам уже доводилось поборот такое? Мы же пока не можем, хотя уже и валы и гидроблок поменяли всборе, но в работе коробки ничего не поменялось...вообще непонятно какая там огромная дыра должна быть если даже линейное давление равно нулю, а оно ведь измеряется почти сразу за насосом, более того если оставить заглушку открытой и завести машину из нее даже ничего не вытекает на горячую. хотя там должен быть просто фонтан, как так? Поэтому и говорю впечатление такое как будто насос тупо не качает, может он там начинает воздух подсасывать как-то на горячую???
Сообщить модератору
#4424 SанSаныч 29.11.2022 12:13
Много раз уже объяснял, но что ж...
Что бы давление в трубе было, мало подать воду в неё с одной стороны, надо еще и закрыть кран на другом её конце.



Вот скриншот из детской игры. Задача игрока - так расположить вентили, что бы газ прошёл от входа до выхода и при этом нигде не уходил в космос. Сложность в том, что при изменении положения одного вентиля, меняется положение какого то другого связанного с ним вентиля.
В гидравлической схеме вашей АКПП похожая ситуация: для того что бы масло прошло от насоса по лабиринту к нужной передаче надо что бы клапаны выстроились в определённую комбинацию, и при этом ни один из других которые должны быть закрыты, не завис в открытом состоянии.
Сообщить модератору
#4427 ром ромыч 01.12.2022 08:17
тоесть вы считаете дело в гидроблоке?
просто довольно странно, мы его поменяли всборе, как и фильтр, и валы-почти все внутренности поставили с другой коробки, а она точно так-же на горячую не едет
Сообщить модератору