Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Какой антифриз Вы посоветовали бы в Хонду CR-V 2005 переходник, 2,0? Сейчас залит TCL LLC 00987 Карбоксилатный JIS K2234, зеленый.
Спасибо за ответ.
Валерий
И известно из практики, что применение в Хондах красных антифризов для европейских марок приводит к образованию осадка (возможно в результате смешивания с остатками старого антифриза).
И ещё из практики: все машины, которые приезжали с забитыми радиаторами отопителя, были после красного антифриза. Что да как... не спрашивайте - просто статистика.
Подскажите, устанавливаете ли вы проставки? Автомобиль Хонда ФРИД гибрид 2018 г.р.. Передний привод. Правый руль. Проставки в круг, 20 мм.
Пожалуйста, подскажите -- хонда ЦР-В 2005 переходник, не льётся жидкость на лобовое стекло... при этом дворники работают... насосик и дворники сидят на одном предохранителе? или у каждого свой? если разные предохранители -- какой смотреть на насос? если предохранитель один -- насос вышел из строя? Спасибо!
Судя по совокупности кодов - не работает контроллер CAN в ECM (блок управления двигателем). Приборка, блок SRS, VSA "видят" друг друга, но все они не видят ECM.
Honda CR-V 2008 2.0 МКПП
пробег 228.000
Подскажите пожалуйста, автомобиль подергивается при трогании и на 2-3 передаче при переключении.
Чем меньше топлива в баке, тем заметнее,а так же, чем дольше не меняешь масло ~ 5000км. тот же эффект дергания.
Когда полный бак и свежезалитое масло, машина плавнее ведет себя, хотя общий эффект остается.
Что это может быть?
Сцепление менял 40000км. назад,
Цепь не менял.
Я бы начал с проверки свечей и катушек зажигания. Ну и конечно подключать компьютер, смотреть пропуски.
То что в холодном виде давление есть, означает, что насос качает, и даже фильтр пропускает (холодную ATF тяжелее прокачать - вязкость выше). А вот падение давление после прогрева говорит о том, что в гидросистеме утечки или подклинивание плунжеров и опять же утечки...
p.s. А насос останавливаться не может - он имеет прямой механический привод от двигателя через корпус гидротрансформатора. Прямее некуда.
Что бы давление в трубе было, мало подать воду в неё с одной стороны, надо еще и закрыть кран на другом её конце.
Вот скриншот из детской игры. Задача игрока - так расположить вентили, что бы газ прошёл от входа до выхода и при этом нигде не уходил в космос. Сложность в том, что при изменении положения одного вентиля, меняется положение какого то другого связанного с ним вентиля.
В гидравлической схеме вашей АКПП похожая ситуация: для того что бы масло прошло от насоса по лабиринту к нужной передаче надо что бы клапаны выстроились в определённую комбинацию, и при этом ни один из других которые должны быть закрыты, не завис в открытом состоянии.
просто довольно странно, мы его поменяли всборе, как и фильтр, и валы-почти все внутренности поставили с другой коробки, а она точно так-же на горячую не едет