Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Попробуйте двойной выжим педали сцепления: нажал - отпустил и сразу второй раз нажал - затем включать передачу. Если будет легче, то вероятно проблема в гидравлическом приводе, надо начинать с замены жидкости и прокачки. Далее возможна проблема с цилиндром (как правило главным).
Если двойной выжим не поможет, то вероятно проблема уже в самом сцеплении.
Ранее Вам писал, но почему то ответа не получил.
Хонда CR-V 3, 2.4
Воет АКПП с 1-3 передачу, далее тишина. Толчков, пробуксовок нет. АКПП работает как ей полагается.
К чему готовиться и какие узлы потребует замены (раз уж полез в АККП то обнови и другое)?
Мне необходимо примерно понимать, на какую сумму расчитывать?
Наверное, помимо подшипников (мое предположение) следом стоить заменить: сальники, фильтр, возможно еще что-то...
На ремонт приехать хочу однозначно к Вам, уж больно в клубе Вас нахваливают за качественно выполненные ремонты. Буду благодарен за развернутый ответ. Спасибо!
Троллейбусный вой для этих коробок не редкость. Однако дело не в подшипниках, а в их посадочных местах в корпусе (обычно средняя часть или крышка). Как раз 1-я, 2-я и 3-я передачи находятся на промежуточном валу, поэтому нагрузка передаётся через промежуточную шестерню (подшипник в крышке) или сам вал (подшипник в средней части).
Сейчас полная переборка обойдётся в сумму от 100 тыс. (запчасти, ATF, проверка и ремонт ГТ...). Но не думаю что надо сразу так радикально. Для начала можно попробовать поменять крышку (для этого не надо всю коробку разбирать. Если это не поможет, то надо ещё раз подумать, надо ли в неё лезть, пока работает. Потому что разбирать и отправлять в ремонт корпус, не трогая всё остальное, в дальнейшем чревато неудобными вопросами гарантий. А делать всё полностью недёшево, и решение вопроса "сейчас или потом" не сильно влияет на стоимость ремонта.
I bought MICU, PCM and Key Ignition Cylinder for Honda CRV 2007 same engine (R20) from the UK, but it is all-wheel Drive. When i installed all 3, car won't start. It says error codes U0104 (lost communication gauge and ACC Unit) and U0122 (VSA modulator).
can you tell me if i can ever install this PCM and MICU on my car? THanks!
I guess my question also is, is cruise control in the MICU or in the PCM? I want to be able to activate it.
Thanks!
AСC is adaptive cruise control and it's a different system. The ECM that you bought is from a car that has an AСC and it has a corresponding program. Your car doesn't have an ACC, so it says error code U0104.
Also, if i replace only the MICU, what steps do i need to do? We tried the REPLACE KEYS in the HDS (USING PCM CODE from the dealership) but the car cranks but no fuel pumps into the engine. We tried putting the old MICU back (after registering the keys into the new MICU) and without using HDS, and it just started right up! What did we do wrong?
In either MICU there was no green flashing key light, and I can guarantee the "Replace Keys" process in HDS was done correctly.
Maybe we shouldve done the "Replace ECM/PCM" in HDS even though we didnt replace the PCM?
Вопрос по полной замене ATF в акпп: необходимо ли менять режимы коробки D - R - N во время слива жидкости и замещения? Говорят так замещается больший объём жидкости из бублика и гидроплиты.
Около четырех лет назад Вы отремонтировали электромагнитную муфту кондиционера на CRV 3 2.4 2008 г.
В настоящее время проблема с муфтой снова возникла. Можно ли провести второй ремонт муфты? Или возможна только ее замена?
Если только замена возможно ли поставить неоригинал, какой производитель предпочтительнее?
С уважением, Антонов Игорь
Среди неоригинала никакой бренд не могу выделить, т.к. все они делаются в Китае и все требуют тщательной подгонки при установке. Но если хорошо поставить и отрегулировать зазор, то работают исправно. И кстати подшипник на китайских шкивах как правило стоит 50х20, против оригинального 48х20.
Большое спасибо за консультацию, Сан Саныч!
Подскажите пожалуйста, собираюсь сам делать регулировку клапанов Honda CR-V 3. Двигатель 2.4.
Есть ли достойные аналоги оригинальной прокладки? Или лучше пепеплатить и взять оригинал? Спасиьо!