Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#4353 Антон Руднев 08.08.2022 06:25
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может таится причина трудных включений передач, коробка мкпп, цивик 4д, сцепу поменяли на новую, передачи включаются, но порой туго идёт 1,2. Остальные тоже не включаются так плавно как год назад.
Сообщить модератору
#4358 SанSаныч 08.08.2022 18:26
Так сразу сложно сказать...
Попробуйте двойной выжим педали сцепления: нажал - отпустил и сразу второй раз нажал - затем включать передачу. Если будет легче, то вероятно проблема в гидравлическом приводе, надо начинать с замены жидкости и прокачки. Далее возможна проблема с цилиндром (как правило главным).
Если двойной выжим не поможет, то вероятно проблема уже в самом сцеплении.
Сообщить модератору
#4351 Алексей 04.08.2022 03:32
Здравствуйте подскажите пожалуйста хонда црв рд 1 пропали 3 и 4 передача акпп,1 и 2 идеально
Сообщить модератору
#4357 SанSаныч 08.08.2022 18:21
Очень мало информации. Как пропали? Не происходит переключение, или буксуют? Задняя включается? А уверены, что есть именно 1-я и 2-я, а не 2-я и 3-я?
Сообщить модератору
#4350 Богдан 03.08.2022 14:26
Добрый день!
Ранее Вам писал, но почему то ответа не получил.
Хонда CR-V 3, 2.4
Воет АКПП с 1-3 передачу, далее тишина. Толчков, пробуксовок нет. АКПП работает как ей полагается.
К чему готовиться и какие узлы потребует замены (раз уж полез в АККП то обнови и другое)?
Мне необходимо примерно понимать, на какую сумму расчитывать?
Наверное, помимо подшипников (мое предположение) следом стоить заменить: сальники, фильтр, возможно еще что-то...
На ремонт приехать хочу однозначно к Вам, уж больно в клубе Вас нахваливают за качественно выполненные ремонты. Буду благодарен за развернутый ответ. Спасибо!
Сообщить модератору
#4356 SанSаныч 08.08.2022 18:15
Вероятно ваш вопрос потерялся - работы очень много, не успеваю...
Троллейбусный вой для этих коробок не редкость. Однако дело не в подшипниках, а в их посадочных местах в корпусе (обычно средняя часть или крышка). Как раз 1-я, 2-я и 3-я передачи находятся на промежуточном валу, поэтому нагрузка передаётся через промежуточную шестерню (подшипник в крышке) или сам вал (подшипник в средней части).
Сейчас полная переборка обойдётся в сумму от 100 тыс. (запчасти, ATF, проверка и ремонт ГТ...). Но не думаю что надо сразу так радикально. Для начала можно попробовать поменять крышку (для этого не надо всю коробку разбирать. Если это не поможет, то надо ещё раз подумать, надо ли в неё лезть, пока работает. Потому что разбирать и отправлять в ремонт корпус, не трогая всё остальное, в дальнейшем чревато неудобными вопросами гарантий. А делать всё полностью недёшево, и решение вопроса "сейчас или потом" не сильно влияет на стоимость ремонта.
Сообщить модератору
#4349 joe 02.08.2022 23:53
HI San Sanych! Hope you are well. I have a Honda CRV 2007 R20 engine 2-wheel/ front wheel drive and i live in Asia.

I bought MICU, PCM and Key Ignition Cylinder for Honda CRV 2007 same engine (R20) from the UK, but it is all-wheel Drive. When i installed all 3, car won't start. It says error codes U0104 (lost communication gauge and ACC Unit) and U0122 (VSA modulator).

can you tell me if i can ever install this PCM and MICU on my car? THanks!
Сообщить модератору
#4352 joe 06.08.2022 22:57
Hi San Sanych,

I guess my question also is, is cruise control in the MICU or in the PCM? I want to be able to activate it.

Thanks!
Сообщить модератору
#4355 SанSаныч 08.08.2022 18:00
Cruise control is built into ECM/PCM.
AСC is adaptive cruise control and it's a different system. The ECM that you bought is from a car that has an AСC and it has a corresponding program. Your car doesn't have an ACC, so it says error code U0104.
Сообщить модератору
#4354 SанSаныч 08.08.2022 17:46
Hello. The keys are registered in the immobilizer-keyless control unit, ECM and IMOES UNIT (built into MICU). If you change one of the components, then you need to register ECM or IMOES using HDS.
Сообщить модератору
#4378 Joe 12.09.2022 11:13
Thank you so much! I dont think i can bypass error code u0104, can i?

Also, if i replace only the MICU, what steps do i need to do? We tried the REPLACE KEYS in the HDS (USING PCM CODE from the dealership) but the car cranks but no fuel pumps into the engine. We tried putting the old MICU back (after registering the keys into the new MICU) and without using HDS, and it just started right up! What did we do wrong?
Сообщить модератору
#4379 Joe 12.09.2022 11:17
I meant we used PCM code but we didnt replace the PCM (because of the error code).

In either MICU there was no green flashing key light, and I can guarantee the "Replace Keys" process in HDS was done correctly.

Maybe we shouldve done the "Replace ECM/PCM" in HDS even though we didnt replace the PCM?
Сообщить модератору
#4346 Ринат 29.07.2022 10:55
Добрый день, Сан Саныч!
Вопрос по полной замене ATF в акпп: необходимо ли менять режимы коробки D - R - N во время слива жидкости и замещения? Говорят так замещается больший объём жидкости из бублика и гидроплиты.
Сообщить модератору
#4347 SанSаныч 29.07.2022 19:05
Глупость какая то! В этом нет никакого смысла - прокачка жидкости через гидротрансформатор происходит и на холостом ходу. В цилиндрах включения фрикционов поршни утоплены, т.е. жидкости в них нет. А если включать передачи, то они наполняются, а после выключения жидкость из них стравливается в картер. Зачем устраивать лишнее смешивание? Объём остальной гидросистемы невелик и переключение режимов на полноту очищения повлияет незначительно.
Сообщить модератору
#4348 Ринат 01.08.2022 03:24
Спасибо, Сан Саныч, за развернутый ответ
Сообщить модератору
#4343 Игорь Антонов 16.07.2022 18:08
Сан Саныч, добрый день.
Около четырех лет назад Вы отремонтировали электромагнитную муфту кондиционера на CRV 3 2.4 2008 г.
В настоящее время проблема с муфтой снова возникла. Можно ли провести второй ремонт муфты? Или возможна только ее замена?
Если только замена возможно ли поставить неоригинал, какой производитель предпочтительнее?
С уважением, Антонов Игорь
Сообщить модератору
#4344 SанSаныч 20.07.2022 14:18
Повторно лучше не делать - металл остаётся слишком тонким, это чревато быстрым "рецидивом" и даже разрушением шкива.
Среди неоригинала никакой бренд не могу выделить, т.к. все они делаются в Китае и все требуют тщательной подгонки при установке. Но если хорошо поставить и отрегулировать зазор, то работают исправно. И кстати подшипник на китайских шкивах как правило стоит 50х20, против оригинального 48х20.
Сообщить модератору
#4345 Игорь Антонов 24.07.2022 15:09
Понятно.
Большое спасибо за консультацию, Сан Саныч!
Сообщить модератору
#4341 Сергей 13.07.2022 07:07
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, собираюсь сам делать регулировку клапанов Honda CR-V 3. Двигатель 2.4.
Есть ли достойные аналоги оригинальной прокладки? Или лучше пепеплатить и взять оригинал? Спасиьо!
Сообщить модератору
#4342 SанSаныч 13.07.2022 11:43
Лучше оригинал (не такая уж там переплата за качество). Но будьте внимательны - подделок много. И не забывайте про сальники свечных колодцев 4 шт. Их помимо оригинала могу порекомендовать "NOK" (оно же в оригинале). Но тоже подделки есть.
Сообщить модератору
#4339 Дмитрий 29.06.2022 09:29
Доброго здравия,Сан Саныч! Возьмите меня пожалуйста на капремонт. Авто 1998г. Коробка М4ТА ЭЛЕКТРО говорят. Коробка просто стала! После перезапуска двигателем ожила на 50метров и стала уже навсегда. ((( На вскрытии выроботка какая то,по словам автослесарей. Ремонт хотел бы сделать у Вас
Сообщить модератору
#4340 SанSаныч 29.06.2022 14:27
Напишите в WhatsApp или Telegram +79256340636
Сообщить модератору
#4338 Диитрий 28.06.2022 14:05
Здравствуйте. Хонда срв рд1 1999г. АКПП mdma . Подскажите пожалуйста , может из за гидротрансформатора быть такая неисправность - на чурбаках вывешанная машина нормально переключает скоростя , давление масла в контрольной точке в норме 8 АТМ. Ставлю машину на колеса , 20 - 50 метров еду , давление падает до 5 , машина перестает ехать , далее скачками падает до нуля. Глушу машишу , завожу ,все давление в норме. Начинаю ехать все повторяется . Коробку снимал неоднократно , ничего не нашел , все в норме . Кстати , до капиталу была подобная история ,только давление падало не до нуля . Не знаю на , что ещё и думать кроме как гидротрансформатор ???
Сообщить модератору
#4337 Эдуард 25.06.2022 13:05
Уважаемый Сан Саныч, здравствуйте. Хонда СРВ 2007 2.0 АКПП пробег 280000. Проблема с АКПП, после сброса газа при нажатии на газ происходит пинок, иногда сильный иногда не очень. Раньше это происходило только на небольших скоростях, например после переезда лежачих полицейских, теперь уже и на скоростях 80-100 чувствуется, хотя и меньше. Масло меняли, ошибок нет, коробка не буксует, клапана проверяли. В какую сторону копать, или замена? И да коробка MR4A, можно ли поставить что то другое?
Сообщить модератору
#4333 Валерий 21.06.2022 12:23
Уважаемый Сан Саныч! подскажите тип и ммощность лампы ближнего света на СР-В 2 2005 года, переходник... Спасибо!
Сообщить модератору
#4334 SанSаныч 23.06.2022 14:40
Лампа галогеновая H1 55Вт. Переходник там оригинальный свой. Смотрите в каталоге. Аналогов нет.
Сообщить модератору
#4336 Валерий 24.06.2022 14:46
Спасибо!
Сообщить модератору