Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#4301 Сергей 16.05.2022 20:09
СанСаныч, потерялся в домыслах форумчан и книжкой с регламентом ТО. Подскажите как часто менять антифриз и какой можно жить, кроме оригинала? Спасибо!

И аналогичный вопрос по топливному фильтру!
Сообщить модератору
#4306 SанSаныч 20.05.2022 10:55
А машина то какая? :-*

В старых регламентах топливный фильтр через 105 тыс. км, в новых - 90 тыс. км.
Антифриз: первая замена через 200 тыс., далее каждые 100 тыс.
Производитель не рекомендует никаких антифризов кроме оригинального Honda. По нашему опыту: нельзя использовать красный антифриз (такой используют Toyota и VAG) - часто вступали в реакцию с оригинальным с выпадением осадка.
Сообщить модератору
#4294 Тимур 11.05.2022 16:03
Приветствую Саныч! Срв 3 2008 г.в. акпп 2.0 Европеец. Пропала связь с блоком управления SRS. Предположительно вышел из строя внутренний контроллер питания (говорят это болезнь у них). Горит мужик с животом, перестал работать АСС и нет индикатора ручника в поднятом положении.
Вопрос: Вы возьмётесь за ремонт если я вышлю блок курьерской службой? Из Краснодара. Или может посоветуете что делать. Б/У не могу найти
Сообщить модератору
#4297 SанSаныч 11.05.2022 18:35
Пишите на Whatsapp или Telegram - дам контакты того, кто делает.
Сообщить модератору
#4293 Игорь 09.05.2022 15:29
Добрый день! Прошу подсказать!
Авто: CRV 2 поколение, 2.4 американка, 2003 год. Коробке кранты. Этикетку на коробке не нашел, но полагаю, что MRVA для 2,4 (другие вроде бы на дорест не ставились). Вопрос по взаимозаменяемости с рестайловыми GPPA и MKZA. Собственно, вопросов два:
1. встают ли на место посадочные
2. что именно требует переделки в электросхеме
Сообщить модератору
#4296 SанSаныч 11.05.2022 18:33
Встать то встанет. Остальное всё - это очень много переделок. Блок управления, с проводкой мотора, половиной проводки салона, мультиплексорным блоком... Это реально если только у вас будет донорская машина под рукой.
Сообщить модератору
#4298 Игорь 12.05.2022 06:25
Понял, спасибо за развернутый ответ. Возник еще один вопрос: от других моделей Хонды вместо MRVA что-то установить можно без переделок, или с минимальными?
Сообщить модератору
#4300 SанSаныч 12.05.2022 09:13
На американку замен не знаю. Всё дело в передаточных числах.
Сообщить модератору
#4286 Алексей 03.05.2022 18:12
Добрый день, Александр. CRV 2005, 2L, АКПП, 230тк. Была небольшая вибрация по кузову на холостых оборотах. Немного напрягало в пробках. Заменили вкруг все 4 подушки (гидроопора сопливила, остальные надорванными были). Вибрация стала сильнее и на кочках кронштейн гидроопоры стал задевать за корпус гидроопоры. Визуально старые и новые подушки не различаются по креплениям. Гидроопору меняли повторно, грешили на нее. У Вас есть опыт выставления опор на этих моторах? Мои мастера, к сожалению, не могут этого сделать или дать заключение, по какой причине это не исправляется.
Сообщить модератору
#4291 SанSаныч 05.05.2022 14:48
Благими намерениями устлана дорога... а сами знаете куда.
Уверен, что подушки на замену все купили неоригинальные. Уже по этой причине могут быть вибрации.
То что на кочках правая опора (я так понимаю вы её называете гидроопорой, хотя левая над коробкой тоже гидравлическая) проседает, говорит о том, что она слишком мягкая. А это тоже не хорошо.

По "выставлению" опор никаких хитрых технологий нет - откручиваются задняя и передняя опоры (они вспомогательные), двигатель качается на боковых (они силовые). Затем двигатель подпирается снизу, так что бы опоры были расслаблены, болты и гайки кронштейнов отпускаются, можно агрегат немного покачать подвигать, что бы он "уселся" и всё затягивается. Подпорки убираются. Ставится задняя. И последняя передняя.
Сообщить модератору
#4304 Алексей 19.05.2022 09:56
Спасибо, Александр. Пробовали выставить, толку нет. Высказали подозрение, что это сам двигатель даёт повышенную вибрацию, потому что визуально сильно его колбасит. Что в двигателе может вызывать такую вибрацию? Кстати, за время поиска решения по вибрации оборвало цепь. При разборе обнаружили что натяжитель находился в сжатом состоянии, что позволило цепи соскочить со звезды (произошло при резком повороте на перекрестке). В итоге 3 поршня задели клапаны. После восстановления по вибрации нет изменений. Если есть возможность принять меня на диагностику до конца этой недели(22 мая), пока я в отпуске, буду признателен, 500 км не крюк. После будет проблематичнее, только если на субботу. Очень хочется решить проблему, вибрация нервы расшатывает )))))
Сообщить модератору
#4285 Дмитрий 02.05.2022 09:44
Здравствуйте CR-V-3 2008г. 2л-R20A2 Англия. Пробег 400 т.км.Я единственный хозяин всегда все менял во время и оригинал.За машиной слежу хорошо После Z-1 стал лить DW-1. Появились рывки при переключении с 1 на 2 (иногда как с перегазовкой и пинком ) переодический выскакивают P0752 и P0843. Ваше мнение есть смысл менять соленоид A и датчик давления 2 передачи. Масло чистое но немного пахнит горелым. Или нет смысла только замена.
Сообщить модератору
#4290 SанSаныч 04.05.2022 17:41
Замена датчика точно ничего не даст, а вот замену клапана можно попробовать сделать для исключения. Хотя обнадёживать не буду, возможно проблема уже на механическом уровне. Тогда, если замена клапана не поможет, то замена или ремонт АКПП.
Сообщить модератору
#4299 Дмитрий Андропов 12.05.2022 07:08
Спасибо . еще вопрос P0752 это ошибка соленоида А который одиночный с наружи или одного из трех что под крышкой сбоку
Сообщить модератору
#4305 SанSаныч 20.05.2022 10:39
Под крышкой (на самом деле их там 5).
Сообщить модератору
#4308 Дмитрий Андропов 23.05.2022 01:20
Сан Саныч а как понять какой (соленид А) менять? их там три штуки А и 2шт В Справа 3 шт А слева 2шт В.
Сообщить модератору
#4309 Дмитрий 23.05.2022 13:13
Правильно ли я понимаю что цвета проводов к соленоидам под крышкой анологичны цветам передач в вашем описании коробки II поколения?
Сообщить модератору
#4310 SанSаныч 25.05.2022 16:41


Обращаю внимание, что на картинке вид сверху (как бы верх ногами).
Сообщить модератору
#4317 Дмитрий Андропов 30.05.2022 13:40
Спасибо за схему. Соленоиды А,В и С поменял местами.Все прочистили собрали . Один день ездил было жарко 32 градуса все отлично на всех передачах.Через день на горячую пинается сильно при переключении на 2 с 1.А если после полной остановки перевожу селектор АКПП в положение 2 то едет нормально на 2.Сейчас думаю нужно мерить давление манометрами.Но у нас в Омске некто не делает.Что посоветуете ?
Говорят ремонт сейчас выходит 120-150 тысяч.
Сообщить модератору
#4318 Дмитрий Андропов 30.05.2022 13:44
Еще ошибки 752 после того как поменял соленоиды местами нет. И других ошибок нет.
Сообщить модератору
#4319 Дмитрий Андропов 01.06.2022 04:12
На горячую включаю селектор в 2 едет пока давлю на газ отпускаю газ сильнейший пинок .Как думаете почему ?
Сообщить модератору
#4326 SанSаныч 03.06.2022 09:59
Версию с клапанами (соленоидами по вашему) надо было проверить. Не оно...
Думаю что проблема в износе пакета 2-й передачи, и были случаи выкусывания с поршня уплотнительного кольца (обычная резинка). Отсюда утечка и запоздалое включение с ударом.
Присматривайте коробку б/у. Это дешевле и надёжнее ремонта.
Сообщить модератору
#4284 Илья 01.05.2022 06:11
Здравствуйте.
Проблема следующая: останавливаюсь перед подъемом (горка) (скорость 0), рычаг АКПП в положении D, начинаю движение слегка давя на педаль газа, машина явно пытается тронуться со 2 передачи, начинает движение (обороты высокие, скорость черепашья), если не увеличивать нажатие на педаль газа то она может вообще остановиться (обороты порядка 2000, а машина стоит!). Давлю потихоньку на газ-обороты растут машина дергается, но начинает двигаться. Если надавить на газ сильно то чувствуется удар в трансмиссии, АКПП переключается на 1 передачу и поехала. Еще раз замечу что все описанное происходит на подъеме. При трогании на ровной местности АКПП как и положено начинает движение с 1 передачи без рывков. Если на этом же подъеме пытаться тронуться переключив АКПП в положение 1, то все нормально, едет сразу.
Еще бывает такая проблема, что когда просто еду спокойно(не в гору, не с горы) то машина раньше переключает на повышенную, то не скидывает на пониженную и машину колбасит
Около 1000 км назад, менял масло в кпп, заливал оригинальное хондовское масло ATF Z1

Вопрос: хана АКПП? В замешательстве
Срв рд1 1999г
Сообщить модератору
#4289 SанSаныч 04.05.2022 17:34
А вы попробуйте то же самое проделать в положении селектора "2" и сравните - как машине будет легче тронуться? В положении "D" на неизвестно какой передаче (ведь это только ваше предположение, что трогается на 2-й) или на 2-й принудительно?
А вообще, что бы понять с какой передачи машина двигается надо манометры цеплять - это будет самая достоверная информация.

По теме, когда на ровной дороге включается повышенная передача да ещё и колбасит, могу заподозрить проблему с блокировкой гидротрансформатора. Но тут уже однозначное заключение только после вскрытия можно сделать.
Сообщить модератору
#4292 Илья 08.05.2022 11:05
Здравствуйте, не пойму, а что это даст, если я пойму с какой передачи трогается?
Сообщить модератору
#4295 SанSаныч 11.05.2022 18:18
Ну как это? Что бы понять причину. В разных обстоятельствах поведение разное. Например если не работают (заклинил) клапана переключений "А", то вторая передача не может включиться и после первой должна включится сразу четвёртая. А если заклинил клапан "В" то машина будет трогаться сразу с четвёртой, а потом включится третья.
Опять же важно знать какое давление поступает на поршень, если полное рабочее то это нарушение логики гидравлики, а если половина и меньше, то это где то паразитная утечка.
Сообщить модератору
#4283 Валентин 29.04.2022 10:14
Добрый день,
Посоветуйте где в каком магазине , месте, купить оригинал масло Хонда z-1, в коробку?
Авто , цивик седан, 2008г, автомат, 1,8 л мотор.
Полная замена масла в коробке интересует, как не купить подделку.
Сообщить модератору
#4288 SанSаныч 04.05.2022 17:26
А зачем именно Z1? Вам вполне подойдёт DW1 тоже, она доступнее.
Рекламой магазинов я не занимаюсь, но внизу страницы есть баннер партнёров - Hampo. Этот магазин могу посоветовать.
Сообщить модератору
#4282 Досан 29.04.2022 00:04
Здравствуйте Сан Саныч как лечится дизельный звук бензинового двигателя Honda CRV 2,4 двигатель K24Z6
Сообщить модератору
#4287 SанSаныч 04.05.2022 17:22
Интересный вопрос.
В общем план такой: выявляется источник звука и деталь меняется.
Из плановых работ могу отметить проверку и регулировку зазоров клапанов (по регламенту каждые 45 тыс. км.).
Сообщить модератору
#4280 Андрей 24.04.2022 16:46
CR-V 2014 2 литра. Не включается кондиционер (муфта и вентиляторы). Золотники при быстром нажатии слегка пшыкают, предохранитель 7,5 А цел, реле кондиционера от HDS 3.1 срабатывает. Есть подозрение на разгерметизацию у фланца на моторном щите при выемке/установки ДВС. Нет ли у Вас данных по HDS о показаниях датчика давления исправного отключенного кондея. Я так понимаю он блокирует включение. Мой скриншот 0,06 МПа _forum.crvclub.ru/index.php/topic,167775.0.html
Сообщить модератору
#4281 Андрей 25.04.2022 16:05
Опытным путем (подмена датчика давления и подача на него давления от постороннего источника) нашел P_блокировки=0,25МПа. И кондей запустился. Есть мысль опрессовать давлением самого кондея предполагаемое место утечки, но сомневаюсь не накачает ли он лишнего в постоянном режиме работы, пока я ищу это место. Стоит ли?
Сообщить модератору
#4279 Тимур 17.04.2022 16:08
Приветствую Саныч! Срв 3 2008 г.в. акпп 2.0 Европеец. Пропала связь с блоком управления SRS. Предположительно вышел из строя внутренний контроллер питания (говорят это болезнь у них). Вы берётесь за такое если я вышлю блок курьерской службой? Из Краснодара
Сообщить модератору
#4275 Сергей 11.04.2022 18:36
Доброго дня СанСаныч.

Подскажите ваше мнение по поводу т.н. Раскоксовки двигателя?
Предлагают два варианта: азотом или с помощь спец присадки BG 109.

Стоит ли вообще ее делать, если да то в каких случаях и какой способ лучше выбрать.

Может быть какой-то мануальчик есть по этой теме?)
Спасибо
Crv 3, 2008 2,4.
Сообщить модератору
#4276 Сергей 13.04.2022 07:30
Ещё предлагают тн Водородинг
Сообщить модератору
#4277 SанSаныч 13.04.2022 18:41
"Супер-пупер" космические технологии я, если честно, не пробовал, и даже не знаком с такими.
Мы по старинке традиционную химию: Shuma или Lavr... Инструкцию к ним найдете в интернете. Единственное: быстрым "раскоксовкам" (на 20 минут) мы не доверяем. Даём "покиснуть" часа полтора-два и непременно периодически шевелить поршнями.
Сообщить модератору
#4278 Сергей 14.04.2022 07:51
Спасибо!!!
Сообщить модератору