Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
И аналогичный вопрос по топливному фильтру!
В старых регламентах топливный фильтр через 105 тыс. км, в новых - 90 тыс. км.
Антифриз: первая замена через 200 тыс., далее каждые 100 тыс.
Производитель не рекомендует никаких антифризов кроме оригинального Honda. По нашему опыту: нельзя использовать красный антифриз (такой используют Toyota и VAG) - часто вступали в реакцию с оригинальным с выпадением осадка.
Вопрос: Вы возьмётесь за ремонт если я вышлю блок курьерской службой? Из Краснодара. Или может посоветуете что делать. Б/У не могу найти
Авто: CRV 2 поколение, 2.4 американка, 2003 год. Коробке кранты. Этикетку на коробке не нашел, но полагаю, что MRVA для 2,4 (другие вроде бы на дорест не ставились). Вопрос по взаимозаменяемости с рестайловыми GPPA и MKZA. Собственно, вопросов два:
1. встают ли на место посадочные
2. что именно требует переделки в электросхеме
Уверен, что подушки на замену все купили неоригинальные. Уже по этой причине могут быть вибрации.
То что на кочках правая опора (я так понимаю вы её называете гидроопорой, хотя левая над коробкой тоже гидравлическая) проседает, говорит о том, что она слишком мягкая. А это тоже не хорошо.
По "выставлению" опор никаких хитрых технологий нет - откручиваются задняя и передняя опоры (они вспомогательные), двигатель качается на боковых (они силовые). Затем двигатель подпирается снизу, так что бы опоры были расслаблены, болты и гайки кронштейнов отпускаются, можно агрегат немного покачать подвигать, что бы он "уселся" и всё затягивается. Подпорки убираются. Ставится задняя. И последняя передняя.
Обращаю внимание, что на картинке вид сверху (как бы верх ногами).
Говорят ремонт сейчас выходит 120-150 тысяч.
Думаю что проблема в износе пакета 2-й передачи, и были случаи выкусывания с поршня уплотнительного кольца (обычная резинка). Отсюда утечка и запоздалое включение с ударом.
Присматривайте коробку б/у. Это дешевле и надёжнее ремонта.
Проблема следующая: останавливаюсь перед подъемом (горка) (скорость 0), рычаг АКПП в положении D, начинаю движение слегка давя на педаль газа, машина явно пытается тронуться со 2 передачи, начинает движение (обороты высокие, скорость черепашья), если не увеличивать нажатие на педаль газа то она может вообще остановиться (обороты порядка 2000, а машина стоит!). Давлю потихоньку на газ-обороты растут машина дергается, но начинает двигаться. Если надавить на газ сильно то чувствуется удар в трансмиссии, АКПП переключается на 1 передачу и поехала. Еще раз замечу что все описанное происходит на подъеме. При трогании на ровной местности АКПП как и положено начинает движение с 1 передачи без рывков. Если на этом же подъеме пытаться тронуться переключив АКПП в положение 1, то все нормально, едет сразу.
Еще бывает такая проблема, что когда просто еду спокойно(не в гору, не с горы) то машина раньше переключает на повышенную, то не скидывает на пониженную и машину колбасит
Около 1000 км назад, менял масло в кпп, заливал оригинальное хондовское масло ATF Z1
Вопрос: хана АКПП? В замешательстве
Срв рд1 1999г
А вообще, что бы понять с какой передачи машина двигается надо манометры цеплять - это будет самая достоверная информация.
По теме, когда на ровной дороге включается повышенная передача да ещё и колбасит, могу заподозрить проблему с блокировкой гидротрансформатора. Но тут уже однозначное заключение только после вскрытия можно сделать.
Опять же важно знать какое давление поступает на поршень, если полное рабочее то это нарушение логики гидравлики, а если половина и меньше, то это где то паразитная утечка.
Посоветуйте где в каком магазине , месте, купить оригинал масло Хонда z-1, в коробку?
Авто , цивик седан, 2008г, автомат, 1,8 л мотор.
Полная замена масла в коробке интересует, как не купить подделку.
Рекламой магазинов я не занимаюсь, но внизу страницы есть баннер партнёров - Hampo. Этот магазин могу посоветовать.
В общем план такой: выявляется источник звука и деталь меняется.
Из плановых работ могу отметить проверку и регулировку зазоров клапанов (по регламенту каждые 45 тыс. км.).
Подскажите ваше мнение по поводу т.н. Раскоксовки двигателя?
Предлагают два варианта: азотом или с помощь спец присадки BG 109.
Стоит ли вообще ее делать, если да то в каких случаях и какой способ лучше выбрать.
Может быть какой-то мануальчик есть по этой теме?)
Спасибо
Crv 3, 2008 2,4.
Мы по старинке традиционную химию: Shuma или Lavr... Инструкцию к ним найдете в интернете. Единственное: быстрым "раскоксовкам" (на 20 минут) мы не доверяем. Даём "покиснуть" часа полтора-два и непременно периодически шевелить поршнями.