Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Подскажите ваше мнение по поводу т.н. Раскоксовки двигателя?
Предлагают два варианта: азотом или с помощь спец присадки BG 109.
Стоит ли вообще ее делать, если да то в каких случаях и какой способ лучше выбрать.
Может быть какой-то мануальчик есть по этой теме?)
Спасибо
Crv 3, 2008 2,4.
Мы по старинке традиционную химию: Shuma или Lavr... Инструкцию к ним найдете в интернете. Единственное: быстрым "раскоксовкам" (на 20 минут) мы не доверяем. Даём "покиснуть" часа полтора-два и непременно периодически шевелить поршнями.
В сервисе поставили контрактную коробку DRWA, при первом запуске ушла в авария и выдает ошибки Р0977 и Р0986
Говорят что я купил кота в мешке, соленоиды мертвые
Что делать?)) есть подозрения что «мастера» что-то не доделали, массу например не присоединили, потому что изначально были против контрактной и настаивали на ремонте акпп за 150 тыс ₽
Бежать от них?
Спасиьо!
На самом деле это демпфер пульсаций воздуха. Клапан продувки адсорбера работает в импульсном режиме (открылся-закрылся). А демпфер этот стоит перед ним, что бы сглаживать пульсации воздуха с парами в трубке.
Пробка бензобака тут не играет роли, она даёт неисправность P1456. А 1457 - это утечка в бачке адсорбера. Сам бачок под капотом, но клапаны, которые управляют всем этим хозяйством под днищем, перед баком.
Но имейте в виду, что заменой прокладки тут просто не обойтись. ГБЦ частенько "ведёт". Поэтому обязательно проверка поверхностей и головки и блока, и на 99% фрезеровка головки.
Поэтому порекомендую замену. Агрегаты эти довольно надёжные, вероятность взять живой хороший достаточно велика.
Правда сталкивался когда то с тем, что длина не подходила - приходилось среднюю резьбовую втулку укорачивать. Это от производителя зависит.