Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Вопрос по полной замене ATF в акпп: необходимо ли менять режимы коробки D - R - N во время слива жидкости и замещения? Говорят так замещается больший объём жидкости из бублика и гидроплиты.
Около четырех лет назад Вы отремонтировали электромагнитную муфту кондиционера на CRV 3 2.4 2008 г.
В настоящее время проблема с муфтой снова возникла. Можно ли провести второй ремонт муфты? Или возможна только ее замена?
Если только замена возможно ли поставить неоригинал, какой производитель предпочтительнее?
С уважением, Антонов Игорь
Среди неоригинала никакой бренд не могу выделить, т.к. все они делаются в Китае и все требуют тщательной подгонки при установке. Но если хорошо поставить и отрегулировать зазор, то работают исправно. И кстати подшипник на китайских шкивах как правило стоит 50х20, против оригинального 48х20.
Большое спасибо за консультацию, Сан Саныч!
Подскажите пожалуйста, собираюсь сам делать регулировку клапанов Honda CR-V 3. Двигатель 2.4.
Есть ли достойные аналоги оригинальной прокладки? Или лучше пепеплатить и взять оригинал? Спасиьо!
Автомобиль Honda CR-V 3, 2007, 2.0, АКПП, 270 т.км
Столкнулся с проблемой неравномерного расхода масла. После замены уровень держится на максимальной отметке около 2000 км пробега. При приближении к этой отметке масло существенно темнеет и после начинает угарать на уровне 500-600 мл/1000 км. Ситуация повторяется уже на двух разных марках масел (1-Bardahl XTS 5W30, 2-Mobil1 x1 5w30) без существенных изменений в какую-либо сторону.
Проверяли КВКГ - работает, замер компрессии показал 13.5 в каждом циллиндре, масляного дыма из выхлопной нет ни на ХХ, ни при повышении оборотов. Пожалуйста посоветуйте в каком направлении двигаться в поиске решения, есть ли необходимость лезть в ЦПГ или такой расход может быть связан с чем-то помимо ее износа?
Езжу на Honda CR-V RD5, Правый руль. Прежный владелец обрезал разъем к магнитоле, в котором приходит видеосигнал от камеры заднего. Жгут из 6 проводов (коричневый, белый, серый, синий, красный, желтый), разъем 7 пин зеленый однорядный. Может найдется распиновка разъема? С фото было бы вообще сказочно. Спасибо.
Пробку можно заменить, а если повреждение на поддоне (куда шайба прижимается) то это сложнее.
Но вообще я сомневаюсь, что причина вибрации в заднем ШРУС. Они не нагружаются так, что бы дать вибрацию. Приезжали с напрочь ржавым трипоидом и на вибрации не жаловались.
Вибрации при разгоне чаще бывают из-за передних внутренних ШРУС (там тоже трипоиды). В этом случае характерная особенность: газ отпустил - вибрация сразу прекратилась.
А бывает ещё вибрация при движении "внатяг" на малых оборотах (1500-2000 об.). Это уже к АКПП претензии.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.