Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4079 Юрий 18.08.2021 20:12
Добрый день.
Столкнулся с поиском АКПП на мою CR-V RD6 2.4 монопривод, американка. По каталогу партномер коробки 0021PPVA00 который вроде указывает на MCVA. Поиск коробки б/у на Дроме показывает что MCVA также ставились (в Японии) на RD4 k20 монопривод. Вы не подскажете подойдет ли японская коробка на мою машину либо для Японии и США были разные MCVA? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4085 SанSаныч 27.08.2021 12:04
Скорее всего там будет такая же ситуация как и с полноприводными CRV - коробки от двигателей 2.0 и 2.4 имея одинаковое обозначение будут отличаться передаточными числами. Со всеми соответствующими последствиями.
Ответить | Сообщить модератору
#4078 Алексей Арт. 10.08.2021 13:01
Здравствуйте Сан Саныч!
У меня ЦРВ 2,4 американец 2003 года, захрустела задняя правая наружная граната и передняя левая внутренняя, подскажите пожалуйста варианты замены или может быть подойдут контрактные привода с праворульных авто?
Ответить | Сообщить модератору
#4084 SанSаныч 27.08.2021 12:02
Аналогов внешних ШРУС много. Это вам в магазине спрашивать нужно.
Ответить | Сообщить модератору
#4077 Николай 10.08.2021 07:47
Доброго дня. Возможно ли взять акпп mrva от honda cr-v rd5 и установив в неё шестерни 3 и 4 ппредач(либо валы) от rd7 америка,и установить её на автомобиль?
Ответить | Сообщить модератору
#4083 SанSаныч 27.08.2021 12:01
Возможно. Но вот целесообразность сомнительна. Помимо шестерёнок отличия в количестве дисков в пакетах, и соответственно корзины разные. А значит валы переставлять целиком. Ну и смысл брать исправную АКПП и половину её перебирать?
Ответить | Сообщить модератору
#4075 Eduard 07.08.2021 09:23
В интернете прочитал что при расточке блока цилиндров под ремонтный размер надо соблюдать определенные правила, а именно "помимо поршней и колец нам понадобится изготовить так называемые фальш-плиты гбц и кпп. Немного теории: когда к блоку мы прикручиваем гбц и кпп с положенным усилием, цилиндры блока принимают форму двойного эллипса — проще говоря стенки выгибаются. Следовательно, чтобы у нас при нагреве поршня он не закусился в цилиндре и чтобы цилиндры были правильной формы после сборки мотора, нам надо "симмулировать" прикрученные к блоку кпп и гбц! причём именно при расточке блока под новый размер." https://www.drive2.ru/l/7737858/. Прошу Вашего совета по этому вопросу. С уважением, Эдуард
Ответить | Сообщить модератору
#4076 SанSаныч 08.08.2021 09:58
Я предпочитаю придерживаться официального руководства по ремонту от производителя, нежели рекомендаций от авторов всякого "тюнинг-колхозинг".
На заводе после расточки все размеры уточняются и классифицируются с шагом 0.006 мм. Таким образом перекрывается погрешность в пределах 0.024 мм. На блоке, на коленвале, на шатунах отбивается класс размера (это всё в номинале, никакой не ремонтный размер ...). Вот например маркировка на валу:



Буквами обозначены классы шатунных шеек, цифрами коренных.
А вот маркировка на блоке:



И вкладыши продаются в шести размерах (маркируются цветами). Затем подбираются по таблице:


У нас кто нибудь точит с такой точностью? Ремонтные вкладыши - +0.50 мм от номинала!!! Цифры сравните: 0.024 и 0.50 ...
Они вот запариваются про мифический изгиб цилиндра, а между тем никто не упоминает про такую процедуру как измерение зазора в подшипнике:



Практика, с которой я сталкиваюсь, говорит о том, что после наших "капиталок", моторы хондовские уже долго не ходят.
Но вот с чем согласен, так это с выражением "дурная голова рукам покоя не даёт".
Ответить | Сообщить модератору
#4073 Серёга 06.08.2021 08:17
Доброго времени Вам, я уже как то обращался к Вам, у меня Хонда Stepwgn RF-3 2002 года, проблемка такая, с климат контролем, вернее с его двигателем, при включении зажигания и даже посчастливится при включении кондиционера с салона, происходит сгорание предохранителя под панелью приборов в салоне, именно под 16 ячейкой контактов значится кондиционер с предохранителем для него, недавно полазил по проводке в поиске коротыша на массу, так ничего не нашел, посоветуйте что как и где капать, или это всё таки сама катушка двигателя климата, буду рад скорейшему ответу.
Ответить | Сообщить модератору
#4074 SанSаныч 07.08.2021 07:57
У меня нет под рукой схем на Степ, но насколько помню там электрика аналогична CRV2. А если так, то на одном этом предохранителе (10А красный) сидит только блок климат-контроля и цепь управления реле вентилятора салона. Скорее всего проблема в блоке. Пробуйте отключить его (отсоединить разъём), если предохранитель не будет перегорать, то ищите на замену блок.
Ответить | Сообщить модератору
#4070 Аскат 05.08.2021 06:33
Добрый день! Хонда срв 97 год, левруль, ДВС B20B. АКПП M4TA(для сведения датчик положения селектора имеет 10 контактов). Недавно поставил коробку от степвагон, другой не было, у этой коробки в датчике селектора передач 8 контактов. Поставил датчик селектора от M4TA(10 контактный) и когда рычаг ставишь на D4 дергает машинку и ошибка чек загорается. Если поставить на 3, то машинка едет идеально и ровно как будто на D4. Хотел спросить у вас нет описание распиновок этих контактов, какой контакт за что отвечает: P,R,N,D4,3,2,1. Или как 10 контактный настроить под 8 контакт?
Ответить | Сообщить модератору
#4071 SанSаныч 05.08.2021 11:11
Селектор на новой коробке имеет 6 положений, а датчмк от старой имеет 7 положений. Будут ли совпадать эти положения? Ну разве что крайние. Ставьте датчик в положение селектора от той коробки, которая у вас стоит. Колодку разъема берите от старого датчика. Цвета проводов в датчиках совпадают. Вставляете их в таком же порядке. Два отверстия останутся пустыми (в новом датчике не хватает двух проводов - "D3" и "Cruise"). Только не забудьте оставшиеся отверстия заклеить герметиком или закрыть пробкой.
Ответить | Сообщить модератору
#4066 игорь 27.07.2021 15:39
здравствуйте.В 2019 году была замена щёток. Сейчас стало после запуска 14.3 v, через некоторое время 12.7v.. но при включении фар или печки становится 14.1--3v.Вчём может быть причина?
Ответить | Сообщить модератору
#4068 SанSаныч 27.07.2021 15:58
Это нормально. При заряженном аккумуляторе, низком потреблении тока бортовой сетью, напряжение снижается, что б уменьшить нагрузку на двигатель и потребление топлива.
Ответить | Сообщить модератору
#4065 Александр 2003 23.07.2021 13:01
Сан Саныч, здравствуйте! Хонда Цивик 4д 2008г пробег 170тыс. При скорости больше 60 посторонний шум. Мастера сказали, что сильный люфт в подшипниках приводов. По всем остальным моментам к работе коробки замечаний нет. Есть ли смысл ремонтировать или нужно менять с точки зрения большого опыта?
Ответить | Сообщить модератору
#4067 SанSаныч 27.07.2021 15:55
Есть сомнения в диагнозе. Ищите других "диагностов".
Ответить | Сообщить модератору
#4061 Алексей Арт. 23.07.2021 09:50
Сан Саныч, как считаете АКПП MZKA от Honda Element может подойти на ЦРВ 2.4 2003года американец, не попадалась вам такая?
Ответить | Сообщить модератору
#4062 SанSаныч 23.07.2021 10:30
Я исследованием этого вопроса не занимался, поэтому не могу сказать. Надо сравнивать передаточные числа по таблицам характеристик.
Ответить | Сообщить модератору
#4059 Андрей 181 21.07.2021 16:29
СанСаныч здравствуйте! После ремонта замка зажигания перестал работать центральный замок.От руки всё работает,с пульта не реагирует.После сборки несколько раз включал и выключал замок зажигания,сколько не считал.Подскажите как исправить?
Ответить | Сообщить модератору
#4060 Андрей 181 22.07.2021 14:56
Вопрос решил.Не так поставил мелкую пружинку при сборке стопора на замке,под пластиковой крышечкой.Когда вытаскивал ключ,то не было щелчка и мозги думали что ключ в замке.Всё ЦЗ прекрасно работает с пульта.
Ответить | Сообщить модератору
#4063 SанSаныч 23.07.2021 10:32
Дело не в щелчке, а в том как вы поставили пластиковый ободок на замок, в нём датчик вставленного ключа. Видать со второго раза поставили правильно и всё заработало.
Ответить | Сообщить модератору
#4058 Алексей Арт. 16.07.2021 09:40
Здравствуйте Сан Саныч, не так давно приобрел ЦРВ 2003г., 2.4, американец, на холодную иногда пинает АКПП с первой на вторую. Изучая данный вопрос понял что ремонт американской MRVA выходит в очень крупную сумму денег, замена на контрактную американскую незначительно дешевле, а то и в такую-же сумму. Интересует ваше мнение: если установить контрактную японскую АКПП от японской ЦРВ 2.4 и установить блок управления двигателем с такого-же японца, будет ли работать такая схема и какие трудности могут возникнуть?
Ответить | Сообщить модератору
#4064 SанSаныч 23.07.2021 10:36
А вы думаете найти АКПП от японца с мотором 2.4 будет проще чем от "родной" американки? Дело в том, что американскую АКПП можно ещё отличить по шильдику с VIN-ом. А вот из Японии только по словам продавца. Уже случаев было много - ко мне обращались за помощью после таких замен (пинались и т.д.). Но я ничем уже помочь не могу.
Ответить | Сообщить модератору