Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4346 Ринат 29.07.2022 10:55
Добрый день, Сан Саныч!
Вопрос по полной замене ATF в акпп: необходимо ли менять режимы коробки D - R - N во время слива жидкости и замещения? Говорят так замещается больший объём жидкости из бублика и гидроплиты.
Ответить | Сообщить модератору
#4347 SанSаныч 29.07.2022 19:05
Глупость какая то! В этом нет никакого смысла - прокачка жидкости через гидротрансформатор происходит и на холостом ходу. В цилиндрах включения фрикционов поршни утоплены, т.е. жидкости в них нет. А если включать передачи, то они наполняются, а после выключения жидкость из них стравливается в картер. Зачем устраивать лишнее смешивание? Объём остальной гидросистемы невелик и переключение режимов на полноту очищения повлияет незначительно.
Ответить | Сообщить модератору
#4348 Ринат 01.08.2022 03:24
Спасибо, Сан Саныч, за развернутый ответ
Ответить | Сообщить модератору
#4343 Игорь Антонов 16.07.2022 18:08
Сан Саныч, добрый день.
Около четырех лет назад Вы отремонтировали электромагнитную муфту кондиционера на CRV 3 2.4 2008 г.
В настоящее время проблема с муфтой снова возникла. Можно ли провести второй ремонт муфты? Или возможна только ее замена?
Если только замена возможно ли поставить неоригинал, какой производитель предпочтительнее?
С уважением, Антонов Игорь
Ответить | Сообщить модератору
#4344 SанSаныч 20.07.2022 14:18
Повторно лучше не делать - металл остаётся слишком тонким, это чревато быстрым "рецидивом" и даже разрушением шкива.
Среди неоригинала никакой бренд не могу выделить, т.к. все они делаются в Китае и все требуют тщательной подгонки при установке. Но если хорошо поставить и отрегулировать зазор, то работают исправно. И кстати подшипник на китайских шкивах как правило стоит 50х20, против оригинального 48х20.
Ответить | Сообщить модератору
#4345 Игорь Антонов 24.07.2022 15:09
Понятно.
Большое спасибо за консультацию, Сан Саныч!
Ответить | Сообщить модератору
#4341 Сергей 13.07.2022 07:07
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, собираюсь сам делать регулировку клапанов Honda CR-V 3. Двигатель 2.4.
Есть ли достойные аналоги оригинальной прокладки? Или лучше пепеплатить и взять оригинал? Спасиьо!
Ответить | Сообщить модератору
#4342 SанSаныч 13.07.2022 11:43
Лучше оригинал (не такая уж там переплата за качество). Но будьте внимательны - подделок много. И не забывайте про сальники свечных колодцев 4 шт. Их помимо оригинала могу порекомендовать "NOK" (оно же в оригинале). Но тоже подделки есть.
Ответить | Сообщить модератору
#4339 Дмитрий 29.06.2022 09:29
Доброго здравия,Сан Саныч! Возьмите меня пожалуйста на капремонт. Авто 1998г. Коробка М4ТА ЭЛЕКТРО говорят. Коробка просто стала! После перезапуска двигателем ожила на 50метров и стала уже навсегда. ((( На вскрытии выроботка какая то,по словам автослесарей. Ремонт хотел бы сделать у Вас
Ответить | Сообщить модератору
#4340 SанSаныч 29.06.2022 14:27
Напишите в WhatsApp или Telegram +79256340636
Ответить | Сообщить модератору
#4338 Диитрий 28.06.2022 14:05
Здравствуйте. Хонда срв рд1 1999г. АКПП mdma . Подскажите пожалуйста , может из за гидротрансформатора быть такая неисправность - на чурбаках вывешанная машина нормально переключает скоростя , давление масла в контрольной точке в норме 8 АТМ. Ставлю машину на колеса , 20 - 50 метров еду , давление падает до 5 , машина перестает ехать , далее скачками падает до нуля. Глушу машишу , завожу ,все давление в норме. Начинаю ехать все повторяется . Коробку снимал неоднократно , ничего не нашел , все в норме . Кстати , до капиталу была подобная история ,только давление падало не до нуля . Не знаю на , что ещё и думать кроме как гидротрансформатор ???
Ответить | Сообщить модератору
#4337 Эдуард 25.06.2022 13:05
Уважаемый Сан Саныч, здравствуйте. Хонда СРВ 2007 2.0 АКПП пробег 280000. Проблема с АКПП, после сброса газа при нажатии на газ происходит пинок, иногда сильный иногда не очень. Раньше это происходило только на небольших скоростях, например после переезда лежачих полицейских, теперь уже и на скоростях 80-100 чувствуется, хотя и меньше. Масло меняли, ошибок нет, коробка не буксует, клапана проверяли. В какую сторону копать, или замена? И да коробка MR4A, можно ли поставить что то другое?
Ответить | Сообщить модератору
#4333 Валерий 21.06.2022 12:23
Уважаемый Сан Саныч! подскажите тип и ммощность лампы ближнего света на СР-В 2 2005 года, переходник... Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4334 SанSаныч 23.06.2022 14:40
Лампа галогеновая H1 55Вт. Переходник там оригинальный свой. Смотрите в каталоге. Аналогов нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4336 Валерий 24.06.2022 14:46
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4332 Игорь 15.06.2022 14:40
Сан Саныч, добрый день.
Автомобиль Honda CR-V 3, 2007, 2.0, АКПП, 270 т.км
Столкнулся с проблемой неравномерного расхода масла. После замены уровень держится на максимальной отметке около 2000 км пробега. При приближении к этой отметке масло существенно темнеет и после начинает угарать на уровне 500-600 мл/1000 км. Ситуация повторяется уже на двух разных марках масел (1-Bardahl XTS 5W30, 2-Mobil1 x1 5w30) без существенных изменений в какую-либо сторону.
Проверяли КВКГ - работает, замер компрессии показал 13.5 в каждом циллиндре, масляного дыма из выхлопной нет ни на ХХ, ни при повышении оборотов. Пожалуйста посоветуйте в каком направлении двигаться в поиске решения, есть ли необходимость лезть в ЦПГ или такой расход может быть связан с чем-то помимо ее износа?
Ответить | Сообщить модератору
#4328 Сергей 11.06.2022 13:49
Добрый день, Сан Саныч.
Езжу на Honda CR-V RD5, Правый руль. Прежный владелец обрезал разъем к магнитоле, в котором приходит видеосигнал от камеры заднего. Жгут из 6 проводов (коричневый, белый, серый, синий, красный, желтый), разъем 7 пин зеленый однорядный. Может найдется распиновка разъема? С фото было бы вообще сказочно. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4329 Сергей 13.06.2022 23:55
Уже разобрался. Подключаться нужно в разъем 10 pin.
Ответить | Сообщить модератору
#4331 SанSаныч 15.06.2022 09:41
Спасибо. Я бы в любом случае не помог - на праворукие у меня схем нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4327 Рашид 11.06.2022 01:44
Сан Саныч , добрый день ! После замены масла в коробке, стала подтекать место сливной пробки . после замены закрутив пробку со старой шайбой и перегнав машину на соседнию яму с подъемником для геометрии была обнаружена течь ( повисла капля), далее шайба была заменена течь устранена. Но через 2 дня появилась опять.вчера повторив операцию по замене шайбы еще раз. Заркутили все на место завели чтобы проверить уровень . после проверили сухо .Проехав 15-20км сегодня утром осмотрев сливную пробку опять мокро.До этого случая масло менялось 3 раза все было норм.подскажите пожалуйста есть ли способ как с этим бороться,что можно предпринять в таком случае,на что обратить внимание? Обслуживаю машину в одном месте.
Ответить | Сообщить модератору
#4330 SанSаныч 15.06.2022 09:41
Может быть дефект на пробке (некоторые "мастера" пытаются раскусить старую расплющенную шайбу вместе с юбкой пробки). Ну и вокруг сливного отверстия надо всё внимательно осматривать.
Пробку можно заменить, а если повреждение на поддоне (куда шайба прижимается) то это сложнее.
Ответить | Сообщить модератору
#4320 Кирилл 02.06.2022 07:00
Здравствуйте, CR-V 2.0AT 2011г.в. вибрация при наборе скорости была в начале с 70км/ч, затем появилась и на 30км/ч. Обсмотрели всю ходовую сказали все хорошо, путём вывешивания машины вроде определили проблему с внутренним задним левым шрусом (дефектовка показала рытвины в левом стакане, правый привод не разбирали). Какие варианты замен есть (в связи с огромными ценами на оригинал) и стоит ли менять сразу две или можно ограничится одной? Если не поможет то проблема в передних?
Ответить | Сообщить модератору
#4325 SанSаныч 03.06.2022 09:45
У нас не магазин, поэтому помощи с выбором товара, не ждите. Китайские вполне себе ходят. Оба менять не вижу смысла.
Но вообще я сомневаюсь, что причина вибрации в заднем ШРУС. Они не нагружаются так, что бы дать вибрацию. Приезжали с напрочь ржавым трипоидом и на вибрации не жаловались.
Вибрации при разгоне чаще бывают из-за передних внутренних ШРУС (там тоже трипоиды). В этом случае характерная особенность: газ отпустил - вибрация сразу прекратилась.
А бывает ещё вибрация при движении "внатяг" на малых оборотах (1500-2000 об.). Это уже к АКПП претензии.
Ответить | Сообщить модератору