Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#4415 РомРомыч 31.10.2022 13:04
Уважаемый Саныч, не подскажите что-же происходит с давлением в акпп, завожу на холодную-давление 0,5-0,9, потом поднимается еще, при поднятии оборотов растет, машина вполне нормально едет и переключается, но как только кпп прогревается до 95 градусов, оно начинает резко скакать 0,1-0,3-0,6, и пропадает до нуля, соответственно коробка не подгружается, из-за чего-же это происходит?, разбирали кпп, меняли фильтр, меняли уплотнения, но ситуация не изменилась, впечатление как будто насос тупо останавливаеться, или завоздушиваеться
Сообщить модератору
#4417 SанSаныч 01.11.2022 13:02
Для того что бы в трубе (не важно в какой, хоть водопровод...) было давление, мало подать в неё жидкость под давлением, надо что бы ещё на другом конце был кран закрыт...

То что в холодном виде давление есть, означает, что насос качает, и даже фильтр пропускает (холодную ATF тяжелее прокачать - вязкость выше). А вот падение давление после прогрева говорит о том, что в гидросистеме утечки или подклинивание плунжеров и опять же утечки...

p.s. А насос останавливаться не может - он имеет прямой механический привод от двигателя через корпус гидротрансформатора. Прямее некуда.
Сообщить модератору
#4419 РомРомыч 03.11.2022 13:11
А в каком месте происходит утечка исходя из вашего опыта? ведь эта неисправность-когда акпп не едет на горячую является одной из самых распространенных, наверняка вам уже доводилось поборот такое? Мы же пока не можем, хотя уже и валы и гидроблок поменяли всборе, но в работе коробки ничего не поменялось...вообще непонятно какая там огромная дыра должна быть если даже линейное давление равно нулю, а оно ведь измеряется почти сразу за насосом, более того если оставить заглушку открытой и завести машину из нее даже ничего не вытекает на горячую. хотя там должен быть просто фонтан, как так? Поэтому и говорю впечатление такое как будто насос тупо не качает, может он там начинает воздух подсасывать как-то на горячую???
Сообщить модератору
#4424 SанSаныч 29.11.2022 12:13
Много раз уже объяснял, но что ж...
Что бы давление в трубе было, мало подать воду в неё с одной стороны, надо еще и закрыть кран на другом её конце.



Вот скриншот из детской игры. Задача игрока - так расположить вентили, что бы газ прошёл от входа до выхода и при этом нигде не уходил в космос. Сложность в том, что при изменении положения одного вентиля, меняется положение какого то другого связанного с ним вентиля.
В гидравлической схеме вашей АКПП похожая ситуация: для того что бы масло прошло от насоса по лабиринту к нужной передаче надо что бы клапаны выстроились в определённую комбинацию, и при этом ни один из других которые должны быть закрыты, не завис в открытом состоянии.
Сообщить модератору
#4427 ром ромыч 01.12.2022 08:17
тоесть вы считаете дело в гидроблоке?
просто довольно странно, мы его поменяли всборе, как и фильтр, и валы-почти все внутренности поставили с другой коробки, а она точно так-же на горячую не едет
Сообщить модератору
#4411 Антон 28.10.2022 12:20
Сан Саныч, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой аккумулятор на Honda Civic 8 4D: https://akb.ru/product/2197-Banner_Running_Bull_EFB_Start-Stop_(555_15)_55R_460A_238x129x225.html
Сообщить модератору
#4413 SанSаныч 30.10.2022 12:10
Ссылка не открывается. По размерам подойдёт. По остальному... Дело вкуса.
Вообще на этом сайте нормальный подбор, можно доверять.
Сообщить модератору
#4416 Антон 31.10.2022 13:59
Спасибо! :oops:
Сообщить модератору
#4410 Алексей 28.10.2022 05:40
Здравствуйте Сан Саныч. Направьте пожалуйста на решение проблемы ABS. Honda CRV 2008 мотор 2,4. На скорости +- 20 Км/ч срабатывает АБС, ощущается это на педали тормоза - вибрацией, лампочки при это не загораются, сейчас ошибок нет. Но один раз выскакивал ошибка VSA SRS ABS, с помощью скрепки считывал ошибку заднего правого датчика, ошибку стер. Читал, что срабатывание кратковременные поэтому и ошибок нет, типо система считает что отработала корректно, есть мнение что это ступичный подшипник, но проверили вроде все ок. Какой может быть порядок действий по выявлении проблемы? Спасибо.
Сообщить модератору
#4412 SанSаныч 30.10.2022 12:04
Такая ситуация бывает, когда между датчиком и гребёнкой (магнитным кольцом) большой зазор или кольцо загрязнено. Сигнал от датчика слабый и на малых оборотах пропадает совсем. Система воспринимает это как остановку колеса и включается алгоритм разблокировки. Если код неисправности по датчику был чётный (т.е. для заднего правого - 16), это как раз и говорит о пропаданиях сигнала.
Для начала надо ШРУС вынимать, обтереть от грязи магнитное кольцо и осматривать на предмет повреждений.
Сообщить модератору
#4414 Алексей 31.10.2022 07:02
Спасибо за комментарий! С этого и начнем! По ошибке вроде была 15 и это обрыв цепи итд, сейчас она не выскакивает все чисто.
Сообщить модератору
#4418 Алексей 02.11.2022 18:01
Уважаемый Сан Саныч! А Если методика выявления , с какого колёса приходит проблема. Разобрали Заднее правое почистили, мастер сказал что грязь была но ни критичная на его взгляд… вообщем проблема не решилась :(… тупо все разбирать и чистить?
Сообщить модератору
#4402 Андрей 18.10.2022 12:34
Добрый день Сан Саныч. Нужен Ваш совет. CRV RD1. Коробка M4TA. Работали все передачи но с пинками. Развалился дифференциал. Коробку отмыл, перебрал с заменой всех фрикционов, стальных дисков и всех возможных прокладок и сальниов с ремкомплекта. Фильтр. Дифференциал. Ремкомплект (Precision + Raybestos) Все зазоры в пакетах после переборки в допусках. Обнаружил две сломанные пружины, одна в 1ом гидроаккумуляторе, вторая в клапане CPC. Заменил на оригинал. Пружина CPC клапана выставлена согласно инструкции. Все гидроплиты отмывались и проверялось подвижность каждого плунжера. Отремонтирован и отмыт бублик. Перебраны и отмыты все валы и поршня кассет передач. Коробку собирал строго по мануалу. После запуска прошелся по всем передачам с небольшой паузой. Уровень масла контролировался. В итоге 1,2,3, переключения отличные. Нет переключения на 4ю и отсутствует задняя. Подскажите куда смотреть? Косяк в сборке?
Сообщить модератору
#4405 SанSаныч 19.10.2022 19:13
Да. Явно утечка в контуре 4-й передачи. В гидравлике пути разные, но и на 4-й передаче и на задней сходятся эти пути физически в трубку (одна из длинных внутри), затем крышка, затем трубка уходящая в вал, ну и на валу барабан через колечки.
Сообщить модератору
#4401 Сергей 17.10.2022 23:11
Приветствую! CRv2008, АКП, 2.0 л. Внезапно, при движении загорелись: сигналы аварийки, дальний свет, щетки дворников, насос омывателей. Заглушил, завел, успокоилось не всё (насос омывателя и задний дворник продолжали работать). Автоэлектрик колдовал около часа, вынес вердикт- ремонт или замена блока предохранителей салонного (БПС). Приобрел в Евроавто по вину. Приехал уже к другому электрику, тот ещё раз проверил проводку и решил заменить БПС, мною купленный. Проблема с которой приехал решена, но появились другие. Для начала решили проблему с иммобилайзером (недёшево!). Далее стал чудить свет. В режиме офф, габариты, авто- не включается ближний свет(ходовые огни), помимо этого в режиме авто загораются габариты, ранее такого не было, ну и никак не реагирует на сигнал датчика света; в режиме ON- ближний свет работает в штатном режиме. С такими проблемами обратился к диагносту, вот что умная машинка сообщила: B1275-Сбой в цепи режима ВЫКЛ головного освещения; В1276 датчик подсветки комбинации приборов: неисправность цепи парковочного (ближнего) света; В2375- неисправность датчиков дождя(это я знал, после замены лобового вылез этот косяк). На мой вопрос: лечится или как?, получил ответ- найди спеца по Хондам,- должен вылечить! Что Вы посоветуете? Заранее благодарен!
Сообщить модератору
#4406 SанSаныч 19.10.2022 19:51
B1275 B1276 означают неисправность подрулевого выключателя фар. Диагност с умной машинкой может зайти в "список параметров" в меню системы управления освещением и наблюдать там сигналы от подрулевого переключателя. Выключатель имеет 4 "выхода":
- "OFF",
- "Parking"(габариты),
- "Auto",
- "Headlight" (головной свет)
Замыкание выхода на "массу" в параметрах отображается как сигнал ВКЛ. Отсюда:
В положении OFF на первом входе ВКЛ, на остальных ВЫКЛ.
В положении габаритов соответственно ВКЛ на втором входе, остальные ВЫКЛ
В положении AUTO включены второй, третий и четвёртый, первый соответственно выкл.
В положении головного света включён второй и четвёртый...
Соответственно одновременная подача сигнала "OFF" и какого то из других противоречит логике и означает неисправность переключателя.
Сообщить модератору
#4400 Владимир_ 06.10.2022 12:33
Здравствуйте, Сан Саныч.
CR-v 2008, 2.0 л, автомат, англичанка пробег за 200 000. Проблема такая: после старта и проезда 3-5 км иногда 7 км, загорается желтая лампа уровня масла и не гаснет до выключения зажигания. После повторного старта, загорается на 1-2х км. И так 3й год. Уровень масла постоянно контролирую, устал даже. Сменил 3 датчика (все - неоригинал). В сервисе сняли поддон и проверили маслоприемные сетки - норм. Проверили масло насос - норм. Промывал дважды какой-то немецкой дрянью (не сам, в сервисе) для маслосистемы. Проблема не исчезает. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Сообщить модератору
#4404 SанSаныч 19.10.2022 13:10
Мне бы компом посмотреть... Так, вслепую могу только предложить попробовать оригинальный датчик.
Сообщить модератору
#4398 Денис 02.10.2022 07:36
Здравствуйте!
У меня CRV2008 , комплектация exe с ксеноном, движок 2,4. При заведении авто, моргает ксенон. Как только движок завелся, моргание прекращается. Какие то скачки напряжения. В чём может быть проблема? Выход только такой, что я выключаю свет совсем, перед заведением авто. Но дико не удобно и надоело. Спасибо
Сообщить модератору
#4403 SанSаныч 19.10.2022 13:08
При запуске действительно напряжение проседает и ксенон может моргать. Вообще для ксенона это не совсем хорошо... Многие владельцы CR-V отключают "дневной ближний" (это когда фары включаются вместе с зажиганием) и включают фары вручную или пользуются режимом AUTO.
Для отключения "дневного ближнего на CRV3 нужно вытащить предохранитель №37 7.5A в салонном блоке предохранителей.
Сообщить модератору
#4394 Владимир Анатольевич 24.09.2022 13:32
Здравствуйте
да, вы правы в этих пределах все это и происходит. меняю масло в коробке раз в два года Z-1 в металле. читал, что автоматом на хонде менять нельзя, поэтому сколько сливалось, столько и заливал.
Сообщить модератору
#4396 SанSаныч 29.09.2022 09:09
http://sansanych-honda.ru/stati/atf#full_replacement
Можно по указанной методике, и ничего страшного не будет. И возьмите лучше DW1 (на Z1 много подделок).
Сообщить модератору
#4384 Владимир 12.09.2022 15:16
Здравствуйте Сан Саныч!
Хонда ЦРВ-3, 2008 г.в., англичанка
У меня возникла такая проблема: при движении в спокойном режиме (можно сказать -внатяг), не важно на какой скорости, периодически машину начинает тресте, как будто пропадает одна свеча или перестает работать форсунка. Сбрасываешь газ и опять газуешь-все нормально. Можно наоборот сильней газануть-тоже проходит. Если постоянно газовать и притормаживать, то данная проблема не проявляется.
Менял свечи, катушки зажигания, чистил форсунки, менял фильтра на т. насосе, сам насос тоже поменял. Проверял двумя разными сканерами двигатель и коробку, сказали, что проблем нет. Машина с места стартует хорошо, заводится сразу.
Не подскажите причину? Что проверить?
Сообщить модератору
#4388 SанSаныч 16.09.2022 14:03
Цитата:
при движении в спокойном режиме (можно сказать -внатяг)
Наверное нужно сюда ещё добавить "при оборотах двигателя 1500-2000"... Если так, то эта старая проблема частичной блокировки гидротрансформатора. Решения два:
1. Полная замена ATF (и не жмотиться на оригинальную DW1).
2. Если п.1 не помогает, то снимать коробку и отдавать гидротрансформатор на ремонт (переклейку фрикциона).
Сообщить модератору
#4376 Игорь 12.09.2022 08:50
Добрый день! Сан Саныч, вопрос такой: Honda CR-V, 1997, rd1/b20b, пробег 400 000 км, АКПП, автомобиль заводится нормально, обороты после прогрева держит ровно, но больше 140 км\ч перестал ехать, топливный фильтр, бензонасос, в/в провода, бегунок и крышка трамблера, форсунки почищены и проверены на стенде - практически в норме, так же как и компрессия во всех цилиндрах, ГРМ проверен - все выставлено по меткам правильно. До того как я это заметил, регулировались клапана. Но такой эффект вряд ли мог получиться от этого, как меня убеждают в сервисе. Может такое быть, что это коробка на 4 передаче не правильно отрабатывает? Или есть другие варианты? Заранее спасибо.

Уточняю: топливный фильтр, бензонасос, в/в провода, бегунок и крышка трамблера заменены!
Сообщить модератору
#4382 SанSаныч 12.09.2022 12:32
Ну посудите сами: как это коробка отрабатывает неправильно? Её задача передать крутящий момент от двигателя к остальной трансмиссии с заданным передаточным числом. Передач всего четыре. Т.е. 4 пары шестерёнок, каждая со своим передаточным числом. Если включена 4-я, то она есть 4-я, а не 3.5 и не 3.8. А при неисправности эти коробки буксуют (обороты растут, а скорость нет), и могут буксовать вплоть до полной остановки.
Разбирайтесь мотором. И кстати - уменьшенные зазоры клапанов очень сильно влияют на динамику.
Сообщить модератору
#4369 Павел 27.08.2022 04:21
Доброго времени! Подскажите пожалуйста по s4ta. Купил авто с проблемой акпп, дикий удар при включении D, пробуксовка со 2 на 3(затяжное переключение). Было решено разбирать. Вскрытие показало наличие стружки, фрикционы в нормальном состоянии, на стальных дисках сбитые зубья с одной стороны и на первом стальном диске придавленная плоскость от тарельчатого кольца глубиной в 1мм. Эти диски были заменены. Так же были заменены манжеты поршней во всех пакетах. Выработка в плите блока куда входит первичный вал небольшая. Основные дефекты были в манжетах (как будто откусывали от них кусочки резины) и заклинивших клапанах в гидроблоке (около 5шт). Коробка собрана, залито свежее масло. Удар как был так и остался, остальные дефекты исчезли, переключает без нареканий во всех режимах все передачи. Подскажите куда лезть чтобы устранить удар при включении режима драйв?! Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#4381 SанSаныч 12.09.2022 12:21
Я не могу сказать, от чего происходит удар. Не всевидящий ни разу... Но приходится в очередной раз повторять, что ремонт по принципу "поменяли фрикционы и резинки" + заменить всё, что увидели... устраняет последствия, но не устраняет причины. При этом часто плиты гидравлики и гидротрансформатор не трогают. Зазоры в пакетах фрикционов не проверяются и не регулируются. Давление ни до не после никто не проверяет...



Удар может быть как от резкого включения первого пакета, так и от кратковременного включения блокировки гидротрансформатора. А это всё некорректная работа гидравлической схемы.
Сообщить модератору