Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
То что в холодном виде давление есть, означает, что насос качает, и даже фильтр пропускает (холодную ATF тяжелее прокачать - вязкость выше). А вот падение давление после прогрева говорит о том, что в гидросистеме утечки или подклинивание плунжеров и опять же утечки...
p.s. А насос останавливаться не может - он имеет прямой механический привод от двигателя через корпус гидротрансформатора. Прямее некуда.
Что бы давление в трубе было, мало подать воду в неё с одной стороны, надо еще и закрыть кран на другом её конце.
Вот скриншот из детской игры. Задача игрока - так расположить вентили, что бы газ прошёл от входа до выхода и при этом нигде не уходил в космос. Сложность в том, что при изменении положения одного вентиля, меняется положение какого то другого связанного с ним вентиля.
В гидравлической схеме вашей АКПП похожая ситуация: для того что бы масло прошло от насоса по лабиринту к нужной передаче надо что бы клапаны выстроились в определённую комбинацию, и при этом ни один из других которые должны быть закрыты, не завис в открытом состоянии.
просто довольно странно, мы его поменяли всборе, как и фильтр, и валы-почти все внутренности поставили с другой коробки, а она точно так-же на горячую не едет
Вообще на этом сайте нормальный подбор, можно доверять.
Для начала надо ШРУС вынимать, обтереть от грязи магнитное кольцо и осматривать на предмет повреждений.
- "OFF",
- "Parking"(габариты),
- "Auto",
- "Headlight" (головной свет)
Замыкание выхода на "массу" в параметрах отображается как сигнал ВКЛ. Отсюда:
В положении OFF на первом входе ВКЛ, на остальных ВЫКЛ.
В положении габаритов соответственно ВКЛ на втором входе, остальные ВЫКЛ
В положении AUTO включены второй, третий и четвёртый, первый соответственно выкл.
В положении головного света включён второй и четвёртый...
Соответственно одновременная подача сигнала "OFF" и какого то из других противоречит логике и означает неисправность переключателя.
CR-v 2008, 2.0 л, автомат, англичанка пробег за 200 000. Проблема такая: после старта и проезда 3-5 км иногда 7 км, загорается желтая лампа уровня масла и не гаснет до выключения зажигания. После повторного старта, загорается на 1-2х км. И так 3й год. Уровень масла постоянно контролирую, устал даже. Сменил 3 датчика (все - неоригинал). В сервисе сняли поддон и проверили маслоприемные сетки - норм. Проверили масло насос - норм. Промывал дважды какой-то немецкой дрянью (не сам, в сервисе) для маслосистемы. Проблема не исчезает. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
У меня CRV2008 , комплектация exe с ксеноном, движок 2,4. При заведении авто, моргает ксенон. Как только движок завелся, моргание прекращается. Какие то скачки напряжения. В чём может быть проблема? Выход только такой, что я выключаю свет совсем, перед заведением авто. Но дико не удобно и надоело. Спасибо
Для отключения "дневного ближнего на CRV3 нужно вытащить предохранитель №37 7.5A в салонном блоке предохранителей.
да, вы правы в этих пределах все это и происходит. меняю масло в коробке раз в два года Z-1 в металле. читал, что автоматом на хонде менять нельзя, поэтому сколько сливалось, столько и заливал.
Можно по указанной методике, и ничего страшного не будет. И возьмите лучше DW1 (на Z1 много подделок).
Хонда ЦРВ-3, 2008 г.в., англичанка
У меня возникла такая проблема: при движении в спокойном режиме (можно сказать -внатяг), не важно на какой скорости, периодически машину начинает тресте, как будто пропадает одна свеча или перестает работать форсунка. Сбрасываешь газ и опять газуешь-все нормально. Можно наоборот сильней газануть-тоже проходит. Если постоянно газовать и притормаживать, то данная проблема не проявляется.
Менял свечи, катушки зажигания, чистил форсунки, менял фильтра на т. насосе, сам насос тоже поменял. Проверял двумя разными сканерами двигатель и коробку, сказали, что проблем нет. Машина с места стартует хорошо, заводится сразу.
Не подскажите причину? Что проверить?
1. Полная замена ATF (и не жмотиться на оригинальную DW1).
2. Если п.1 не помогает, то снимать коробку и отдавать гидротрансформатор на ремонт (переклейку фрикциона).
Уточняю: топливный фильтр, бензонасос, в/в провода, бегунок и крышка трамблера заменены!
Разбирайтесь мотором. И кстати - уменьшенные зазоры клапанов очень сильно влияют на динамику.
Удар может быть как от резкого включения первого пакета, так и от кратковременного включения блокировки гидротрансформатора. А это всё некорректная работа гидравлической схемы.