Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4189 Андрей 22.12.2021 11:46
Сан Саныч, добрый день! Подскажите пожалуйста, на панели приборов загорелось предупреждение "AWD". По ощущениям полный привод работает, при подключении начинает моргать соответствующий символ. На улице мороз -23. В чем может быть причина? CR-V 2013 год, 2.0, АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#4194 SанSаныч 30.12.2021 07:51
Делать диагностику. Проблема скорее всего электрическая. С клапаном там частенько проблема. Но без диагностики это - пальцем в небо...
Ответить | Сообщить модератору
#4188 Александр 22.12.2021 05:00
Сан Саныч, доброго дня! Вопрос чисто теоретический. Подскажите пожалуйста, есть ли различия в задних редукторах на цр-в второго поколения дорест на американцах и остальных, и между дорест и рест ( знаю что отличия в конструктеве муфты - на последних версиях стали ставить шариковую ) и взаимозаменяемы ли они ?
Ответить | Сообщить модератору
#4193 SанSаныч 28.12.2021 16:51
Взаимозаменяемы. Передаточные числа одинаковые. И я предпочту дорестайлинговый редуктор - шариковая муфта весьма негативно отразилась на надёжности агрегата. Старые работают стабильнее.
Ответить | Сообщить модератору
#4187 Павел 22.12.2021 00:35
Здравствуйте, проблема такая, поставил контрактную акпп, на D или на 2 трогается со второй передачи,если рычаг ставлю на 1 то трогается с 1й передачи, что может быть и где искать. Ps. Датчик скорости не подключен (раздавили колодку) и есть ли разница полярности на датчике скорости вторичного вала(оборвали под корень, и могли провода перепутать, заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4190 SанSаныч 23.12.2021 18:05
Хотя бы написали, какая машина.
Ответить | Сообщить модератору
#4185 Кох Денис 19.12.2021 04:05
Здравствуйте. Такая проблема. На моей акпп стёрта наклейка с номером коробки. То есть я не знаю что у меня установленно, знаю что 4вд и электронная. Хотел спросить можно ли выяснить без наклейки свой АКПП, есть ли разница при установке . Они взаимозаменяемы? Крепление к двс и различия по шлицевым - то есть ступицы на пять и 4 шпильки. У меня на 4. Могу ли вместо m4ta поставить mdma
Ответить | Сообщить модератору
#4186 SанSаныч 21.12.2021 19:02
Главное забыли написать: какая машина, какого года выпуска?
Судя по описанию, CRV первого поколения праворукая.
Значит скорее всего MDMA. Её признак - селектор на 6 позиций (P, R, N, D, 2, 1), и кнопка "o/d off" на торце ручки.
M4TA - электронная, но с селектором на 7 позиций (P, R, N, D4, D3, 2, 1). Но на праворукие CRV до рестайлинга ставилась S4TA "тросиковая", с дополнительным тросом от ДЗ до коробки.
Ответить | Сообщить модератору
#4180 Дмитрий 07.12.2021 08:39
Здравствуйте Сан Саныч. Crv 2006 rd8 2.0 европа. Уже давно горит неисправность SRS периодически (очень редко) пропадает. При ручной диагностике выдает ошибку 21 (одна из неисправностей натяжителя ремня безопасности) и ошибку 46 (неисправность второго правого бокового датчика удара). Хотел узнать где находится этот датчик. По мануалу на дорестайл таких датчиков я как понял не было.
Ответить | Сообщить модератору
#4181 SанSаныч 09.12.2021 18:14
Первый боковой датчик удара находится на центральной стойке под обшивкой, второй боковой на задней стойке (примерно напротив спинки заднего сидения).
Но прежде чем лезть туда, всё таки надо отделить "мух от котлет" - обнулить SRS и после того как загорится, повторить диагностику.
Ответить | Сообщить модератору
#4182 Дмитрий 10.12.2021 10:02
Спасибо Сан Саныч
Ответить | Сообщить модератору
#4183 Дмитрий 11.12.2021 06:05
Сан Саныч обнулил srs. Лампочка снова горит, но теперь осталась только ошибка 21 ошибку 46 больше не сигналезирует. Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Хотел контакты под сиденьем почистить но не понял как желтый штекер разъеденить не стал насиловать, есть там какя то защелка?
Ответить | Сообщить модератору
#4184 SанSаныч 13.12.2021 20:34
Да. Там чёрную "защёлку" надо сдвинуть назад в сторону разъединения.
Ответить | Сообщить модератору
#4178 Андрей 15.11.2021 17:23
Здравствуйте, Сан Саныч
Honda crv rd1 2000 г.в европеец левый руль.
Начал течь напорный шланг от гур к рулевой рейки. Шланг состоит из резиновой части и металлической трубки так вот в этой трубке появилась течь рядом с резиновым держателем, маленькаое ртверстие как от иголки. Отремонтировать это видимо невозможно, т.к давление там очень большое, все равно долго не продержиться. Купил шланг НРН0129, аналог хондовского. Теперь прошу совета, как его поставить? Ни сверху, ни снизу подлезть не могу, просто места не хватает. Если сталкивались с таким, расскажите пожалуйста как правильно его менять? Или может быть Вы сделаете? Просто скоро морозы, боюсь масло может подзагустель и как бы вообще не разорвало трубку да и жидкость гур хондовская недещовая на доливку. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4175 Дмитрий 12.11.2021 19:23
Здравствуйте Сан Саныч. Crv 2006 rd8 2.0 европа Менял АКПП с GNLA на MRWA от степвагона. Менял за 300 км от дома На сто. Пока ехал не быстро ( был сильный снегопад) вроде все норм было.В середине маршрута при старте с места был пинок и Потом заметил что обороты не охотно набирает и при сбросе газа резко падает стрелка спидометра и показывает что попало грубо говоря ехал 90 отпустил газ стрела упала до 20 км/ч а по факту где-то 80-85, и стрелка тахометра тоже прыгают примерно с 800 до 1500 но по двигателю не слышно что обороты плавают. Так-же когда приехал домой понял что не ставиться на паркинг, то есть рычаг в положении P а машина катится назад. Даже и не знаю что делать возможности за 300 км ехать сейчас нет. С чего можно начать. Что посмотреть. Масло в Акпп залили atf z1 оригинал.
Ответить | Сообщить модератору
#4176 Дмитрий 13.11.2021 05:14
Оказалось вылез привоод из акпп.
Ответить | Сообщить модератору
#4169 Владимир 08.11.2021 08:46
Посмотрел электрические схемы honda crv-3 с Вашего сайта, не нашел на них K-линию в диагностическом разъеме. Невнимательно смотрел или схемы кривые?
Ответить | Сообщить модератору
#4173 SанSаныч 11.11.2021 09:49
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-3/4_ECM_K24.gif в нижнем правом углу.
Ответить | Сообщить модератору
#4168 Алексей Бурняшев 05.11.2021 18:59
Здравствуйте! Подскажите какой фирмы поставить дополнительный фильтр акпп на хонде срв 2001 года коробка MDMA. Оригинал дороговатый. И вообще есть ли в нем смысл?
Ответить | Сообщить модератору
#4172 SанSаныч 11.11.2021 09:42
Смысл есть, дополнительная очистка масла не помешает.
Китайские фильтры вполне для этого применимы (китайцы орбитальную станцию уже запустили, а уж фильтровальный картон тем более умеют делать). Только уж не забывать его менять, лучше каждый раз при замене ATF.
Ответить | Сообщить модератору
#4167 Алексей 03.11.2021 20:28
Здравствуйте, подскажите какой расход у CR-V rd1 99г b20z2 акпп mdma? Немогу поверить что 14-18 это нормальный расход, сколько читал везде мнения расходяться( Кто-то говорит что норма 10-13, кто-то 16-17, в начале 21г когд купил машину был 14, обслужил (масла везде, фильта, катушку, провода, свечи, лямбду 1', но к концу лета стала кушать 16л (замерял в спокойном и не очень темпе, разницы нет) появляються мысли распрощаться со столь понравившемся пепелацем(
Ответить | Сообщить модератору
#4166 Александр 03.11.2021 02:30
Добрый день. Хонда срв 2,акпп 2л 2006г.в,в том году исключительно холодный пуск стартер ао время прокрутки стал издавать звуки напоминающие звуки залипшего бендикса после пуска {такой визащий}. В этом году был установлен контракт, судя по щеткам и наличию пыли от них с около нулевым износом. Перед установкой был смазан. Сегтдня даванул мороз и я был пртятно удивлен все этим же повизгиванием во время прокрутки уже на новом контракте. Маховик без видимого износа, вот стжу и думаю может дело в реле стартера, а более даже не знаю, что и думатб. Может вы сталкивались с подобным, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4171 SанSаныч 11.11.2021 09:39
Конечно сталкивались. Регулярно их перебираем - чистим смазываем.
Смазка подсыхает, насыщается грязью и застывает на холоде. Вот они и хрипят.
Ответить | Сообщить модератору
#4174 Александр 12.11.2021 05:03
Так кантрак со свежайшей смазкой (износ у него около нулевоц) , а звук присутвует, масса почищена везде, осталось реле, вот и вопрос возник, реле может на это влиять.
Ответить | Сообщить модератору
#4177 SанSаныч 13.11.2021 08:02
Нет.
Ответить | Сообщить модератору