Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Удар может быть как от резкого включения первого пакета, так и от кратковременного включения блокировки гидротрансформатора. А это всё некорректная работа гидравлической схемы.
Далее: вы "подкинули ЭБУ" от европейки. И проблемы ушли... А как вы иммобилайзер обошли??? Ведь при замене блока ECM (ЭБУ по вашему) надо его регистрировать в иммобилайзере, в противном случае мигает зеленый ключик и не заводится.
Что то темните...
От европейки точно не подойдёт, т.к. "топливные карты" другие.
Прошить европейских блок нет возможности. Поэтому: или разбираетесь со старым, или искать другой с американки.
Honda CR-V II, 2004, 2.0. АКПП барахлит.
Началось всё с небольших толчков при переключении и возник тихий свист при включении двигателя на холодную. Далее болезнь довольно быстро прогрессировала в итоге при очередном толчке появился значок check engine, а также начал мигать Drive на панели. Диагностика выдала ошибку P0780. Поменяли соленоид (на форумах многим помогало при пинках) — не помогло.
Дальнейший поиск привёл на текст «Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует механическое переключение коробки передач с помощью различных датчиков. Эта неисправность обнаруживается, когда коробка передач не переключается в соответствии с инструкциями TCM. Это вызвано не электрической неисправностью (обрыв или короткое замыкание цепей), а механической неисправностью, такой как заедание регулирующего клапана, неправильная работа электромагнитного клапана и т.д.» Источник https://www.engine-codes.com/p0780_honda.html
В настоящее время при старте двигателя на холодную слышен явный свист (гул) со стороны АКПП, который не проходит даже на нагретом двигателе, стоящем на нейтрали. Тронуться получается с пинками, переключения с пинками, либо просто повышение оборотов без переключения. При движении больше 5 минут на скорости 60-90 км, после торможения коробка на пониженную не переходит, просто повышение оборотов и всё. Тронуться получается только после выключения двигателя, затем старт, перевод из Паркинга в Драйв, троганье. Чтобы хоть как-то передвигаться на короткие дистанции выключать двигатель приходится на каждом светофоре.
Вопрос — сразу коробку под замену или есть какой-то вариант более простого лечения?
Заранее спасибо за ответ.
Надо подключать манометр на 4-ю передачу и смотреть давление в положении "R". Если при включении задней давление будет появляться, но ниже 5-6 кгс., то проблема в утечке. Если вообще по нулям, то проблема в гидравлической системе управления, возможно заклинили клапаны управления переключениями (нижняя пара).
Honda CR-V, 2008 год выпуска, двигатель 2,4, производство UK.
Помыл дроссельную заслонку по Вашей инструкции, адаптировали в сервисе фирменным сканером. После этого заметил явные изменения в поведении машины. А именно, если ранее двигаясь со скоростью 60-80 км в час отпустить педаль газа, то авто продолжал катиться накатом, а сейчас чувствуется переключение на более низкую передачу. Особенно если катится с горки - явное переключение передачи и торможение двигателем - машина снижает скорость заметно. Ранее такого не было - авто катилось плавно снижая скорость.
Всё описанное нормально? Или мне как то криво адаптировали заслонку. Хотя и к двигателю претензий нет, но произошли весьма заметные изменения в связке двигатель-коробка.
Благодарю за ответ и уделённое внимание!
Попробуйте двойной выжим педали сцепления: нажал - отпустил и сразу второй раз нажал - затем включать передачу. Если будет легче, то вероятно проблема в гидравлическом приводе, надо начинать с замены жидкости и прокачки. Далее возможна проблема с цилиндром (как правило главным).
Если двойной выжим не поможет, то вероятно проблема уже в самом сцеплении.