Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
- "OFF",
- "Parking"(габариты),
- "Auto",
- "Headlight" (головной свет)
Замыкание выхода на "массу" в параметрах отображается как сигнал ВКЛ. Отсюда:
В положении OFF на первом входе ВКЛ, на остальных ВЫКЛ.
В положении габаритов соответственно ВКЛ на втором входе, остальные ВЫКЛ
В положении AUTO включены второй, третий и четвёртый, первый соответственно выкл.
В положении головного света включён второй и четвёртый...
Соответственно одновременная подача сигнала "OFF" и какого то из других противоречит логике и означает неисправность переключателя.
CR-v 2008, 2.0 л, автомат, англичанка пробег за 200 000. Проблема такая: после старта и проезда 3-5 км иногда 7 км, загорается желтая лампа уровня масла и не гаснет до выключения зажигания. После повторного старта, загорается на 1-2х км. И так 3й год. Уровень масла постоянно контролирую, устал даже. Сменил 3 датчика (все - неоригинал). В сервисе сняли поддон и проверили маслоприемные сетки - норм. Проверили масло насос - норм. Промывал дважды какой-то немецкой дрянью (не сам, в сервисе) для маслосистемы. Проблема не исчезает. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
У меня CRV2008 , комплектация exe с ксеноном, движок 2,4. При заведении авто, моргает ксенон. Как только движок завелся, моргание прекращается. Какие то скачки напряжения. В чём может быть проблема? Выход только такой, что я выключаю свет совсем, перед заведением авто. Но дико не удобно и надоело. Спасибо
Для отключения "дневного ближнего на CRV3 нужно вытащить предохранитель №37 7.5A в салонном блоке предохранителей.
да, вы правы в этих пределах все это и происходит. меняю масло в коробке раз в два года Z-1 в металле. читал, что автоматом на хонде менять нельзя, поэтому сколько сливалось, столько и заливал.
Можно по указанной методике, и ничего страшного не будет. И возьмите лучше DW1 (на Z1 много подделок).
Хонда ЦРВ-3, 2008 г.в., англичанка
У меня возникла такая проблема: при движении в спокойном режиме (можно сказать -внатяг), не важно на какой скорости, периодически машину начинает тресте, как будто пропадает одна свеча или перестает работать форсунка. Сбрасываешь газ и опять газуешь-все нормально. Можно наоборот сильней газануть-тоже проходит. Если постоянно газовать и притормаживать, то данная проблема не проявляется.
Менял свечи, катушки зажигания, чистил форсунки, менял фильтра на т. насосе, сам насос тоже поменял. Проверял двумя разными сканерами двигатель и коробку, сказали, что проблем нет. Машина с места стартует хорошо, заводится сразу.
Не подскажите причину? Что проверить?
Наверное нужно сюда ещё добавить "при оборотах двигателя 1500-2000"... Если так, то эта старая проблема частичной блокировки гидротрансформатора. Решения два:при движении в спокойном режиме (можно сказать -внатяг)
1. Полная замена ATF (и не жмотиться на оригинальную DW1).
2. Если п.1 не помогает, то снимать коробку и отдавать гидротрансформатор на ремонт (переклейку фрикциона).
Уточняю: топливный фильтр, бензонасос, в/в провода, бегунок и крышка трамблера заменены!
Разбирайтесь мотором. И кстати - уменьшенные зазоры клапанов очень сильно влияют на динамику.
Удар может быть как от резкого включения первого пакета, так и от кратковременного включения блокировки гидротрансформатора. А это всё некорректная работа гидравлической схемы.
Далее: вы "подкинули ЭБУ" от европейки. И проблемы ушли... А как вы иммобилайзер обошли??? Ведь при замене блока ECM (ЭБУ по вашему) надо его регистрировать в иммобилайзере, в противном случае мигает зеленый ключик и не заводится.
Что то темните...
От европейки точно не подойдёт, т.к. "топливные карты" другие.
Прошить европейских блок нет возможности. Поэтому: или разбираетесь со старым, или искать другой с американки.
Honda CR-V II, 2004, 2.0. АКПП барахлит.
Началось всё с небольших толчков при переключении и возник тихий свист при включении двигателя на холодную. Далее болезнь довольно быстро прогрессировала в итоге при очередном толчке появился значок check engine, а также начал мигать Drive на панели. Диагностика выдала ошибку P0780. Поменяли соленоид (на форумах многим помогало при пинках) — не помогло.
Дальнейший поиск привёл на текст «Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует механическое переключение коробки передач с помощью различных датчиков. Эта неисправность обнаруживается, когда коробка передач не переключается в соответствии с инструкциями TCM. Это вызвано не электрической неисправностью (обрыв или короткое замыкание цепей), а механической неисправностью, такой как заедание регулирующего клапана, неправильная работа электромагнитного клапана и т.д.» Источник https://www.engine-codes.com/p0780_honda.html
В настоящее время при старте двигателя на холодную слышен явный свист (гул) со стороны АКПП, который не проходит даже на нагретом двигателе, стоящем на нейтрали. Тронуться получается с пинками, переключения с пинками, либо просто повышение оборотов без переключения. При движении больше 5 минут на скорости 60-90 км, после торможения коробка на пониженную не переходит, просто повышение оборотов и всё. Тронуться получается только после выключения двигателя, затем старт, перевод из Паркинга в Драйв, троганье. Чтобы хоть как-то передвигаться на короткие дистанции выключать двигатель приходится на каждом светофоре.
Вопрос — сразу коробку под замену или есть какой-то вариант более простого лечения?
Заранее спасибо за ответ.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.