Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Автомобиль Honda CR-V 3, 2007, 2.0, АКПП, 270 т.км
Столкнулся с проблемой неравномерного расхода масла. После замены уровень держится на максимальной отметке около 2000 км пробега. При приближении к этой отметке масло существенно темнеет и после начинает угарать на уровне 500-600 мл/1000 км. Ситуация повторяется уже на двух разных марках масел (1-Bardahl XTS 5W30, 2-Mobil1 x1 5w30) без существенных изменений в какую-либо сторону.
Проверяли КВКГ - работает, замер компрессии показал 13.5 в каждом циллиндре, масляного дыма из выхлопной нет ни на ХХ, ни при повышении оборотов. Пожалуйста посоветуйте в каком направлении двигаться в поиске решения, есть ли необходимость лезть в ЦПГ или такой расход может быть связан с чем-то помимо ее износа?
Езжу на Honda CR-V RD5, Правый руль. Прежный владелец обрезал разъем к магнитоле, в котором приходит видеосигнал от камеры заднего. Жгут из 6 проводов (коричневый, белый, серый, синий, красный, желтый), разъем 7 пин зеленый однорядный. Может найдется распиновка разъема? С фото было бы вообще сказочно. Спасибо.
Пробку можно заменить, а если повреждение на поддоне (куда шайба прижимается) то это сложнее.
Но вообще я сомневаюсь, что причина вибрации в заднем ШРУС. Они не нагружаются так, что бы дать вибрацию. Приезжали с напрочь ржавым трипоидом и на вибрации не жаловались.
Вибрации при разгоне чаще бывают из-за передних внутренних ШРУС (там тоже трипоиды). В этом случае характерная особенность: газ отпустил - вибрация сразу прекратилась.
А бывает ещё вибрация при движении "внатяг" на малых оборотах (1500-2000 об.). Это уже к АКПП претензии.
Авто Honda CR-V 3 2008, 2.0 R20A2 АКПП
На холостых вибрация, немного плавают обороты 630-660 об. Почистил ДЗ, адаптировал, но так и осталось. Что интересно - в программе HDS пишет - установленное число холостых оборотов 650. Хотя в мануале на сайте omanual.ru написано что обороты холостого хода должны быть для моего авто на АКПП - 670. Что может быть не так?
Для двигателя R20A установлены обороты холостого хода:
- 680 +/-50 об./мин для МКПП,
- 650 +/-50 об./мин для АКПП.
Т.е. для вашей машины это от 600 до 700 об/мин, без дополнительной нагрузки (кондиционер, обогревы и пр...).
А вибрация это бич этих моторов. Проблема как правило связана с опорами силового агрегата.
) если коробку не меняли до меня, то пробег 430000 км. Подскажите пожалуйста каким путем пойти. Ремонт или замена. Зарание благодарю.
А вот каким путём пойти, это зависит от того, есть ли в вашей местности достойные мастера или фирмы, кто бы отремонтировал с гарантией. Тут я вам ничего не подскажу. Но если есть сомнения, то рискнуть с покупкой б/у агрегата выгоднее.
Спасибо.
По поводу передаточного числа: я до сих пор не имею точной информации с какого года "мозги" контролируют передаточное число и с какой погрешностью. На CRV до 99 года включительно, такие замены проходят безболезненно. 2000-2001 не знаю...
С количеством положений всё проще: сколько у вас, такую и выбирайте. Коробки с маркировкой SDMA были и такие и такие. M4TA имеет 7 положений (P R N D4 D3 2 1), MDMA - 6 положений и кнопку "o\d off" на торце ручки.
Я противник таких манипуляций.
простите за наивный вопрос по замене жидкости гидроусилителя руля на Хонде СРВ 2 2006 год... посмотрел картинки и описание процесса -- и запутался -- из какого отверстия бачка сливать жидкость? из верхнего или нижнего? из какого шланга на этих штуцерах? спасибо! Валерий
На бачке 2 штуцера: нижний толстый забор масла в насос, сбоку тонкий - слив после рейки (обратка).
И аналогичный вопрос по топливному фильтру!
В старых регламентах топливный фильтр через 105 тыс. км, в новых - 90 тыс. км.
Антифриз: первая замена через 200 тыс., далее каждые 100 тыс.
Производитель не рекомендует никаких антифризов кроме оригинального Honda. По нашему опыту: нельзя использовать красный антифриз (такой используют Toyota и VAG) - часто вступали в реакцию с оригинальным с выпадением осадка.