Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
А вообще у меня бы ёкало, если б я ездил, зная, что у меня с клапанами не всё в порядке.
Основные отличия у однотипных коробок - количество передач и передаточные числа. Поэтому самое простое подобрать подходящий агрегат без замены "мозгов". Ведь в случае замены ECM можно столкнуться с гораздо бОльшим количеством сложностей, связанных с несоответствием параметров двигателя, проводки, датчиков и распиновки разъёмов. Тогда уже резоннее рассматривать замену всей силовой установки (двигатель с коробкой) с "мозгами", но опять же при наличии электросхем и готовности серьёзно перелопатить проводку.
А термоклапан (тот который внизу под ДЗ) при прогретом двигателе должен закрываться полностью. Проверить это просто: на ХХ заткнуть пальцем нижнее боковое отверстие перед ДЗ - лёгкое засасывание пальца и снижение оборотов свидетельствует о том, что клапан не закрыт.
"Несанкционированный" подсос воздуха, можно проверить так же: заткнуть верхнее боковое отверстие - двигатель должен заглохнуть. Если продолжает работать, это значит в обход КХХ засасывается воздух достаточный для работы двигателя, а этого быть не должно.
и ещё может это важно пока занимался коробкой аккумулятор был снят 1,5 месяца
Надо обратить внимание, какие индикаторы загораются при включении зажигания, должно быть: давление масла, зарядка, "чек енжин", "D" и (на европейках опять же) зелёный ключик. Половина этого через несколько секунд гаснет. Если всё так и слышно урчание бензонасоса, то нужно разбираться с "трамблёром".
При установке коробки заправкой надо промыть и продуть контур теплообменника в радиаторе.
Далее:
- сливаем из картера коробки всё, что там есть;
- закручиваем назад сливную пробку (шайбочку новую ставим) и заливаем через отверстие для щупа 6 литров новой ATF.
- отсоединяем от радиатора "подающий" шланг, он правый (точка выхода из коробки та, которая сверху, а та которая сзади над дифференциалом - "обратка");
- окунаем "подающий" шланг в ёмкость 4 литра и командуем помощнику, что б заводил двигатель и был готов быстро по команде двигатель заглушить. Из шланга потечёт старая тёмная ATF (возможно с воздухом, если гидротрансформатор снимался). Сливаем таким образом старую жидкость пока не пойдёт свежая, но не более 4-х литров (для этого у нас и ёмкость такая);
- устанавливаем шланг на место, доливаем ATF в коробку до уровня (это верх заштрихованной зоны), заводим двигатель и даём поработать до прогрева - глушим и проверяем уровень;
- после пробной поездки, где будут задействованы все передачи, ещё раз проверяем уровень. Напоминаю, что уровень нужно смотреть сразу после того, как заглушил двигатель.
Вместо Z1 Honda выпустила ATF DW1. Отличается меньшей вязкостью и позиционируется как более экономичное (и экологичное). Экономичность достигается как раз за счёт вязкости - меньше потери на преодоление вязкости ATF. Выигрыш - доли процента. Но если для новых коробок это нормально, для старых АКПП эта вязкость может быть критичной - потеря давления в них это главная болячка.
Мы в клубном сервисе используем Idemitsu Extreme ATF. По составу она близка к Z1, а по вязкости даже немного лучше.
IDEMITSU EXTREME ATF
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 32,2
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 7,48
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Температура вспышки (СОС), °С 196
Цвет Red
ATF Z1
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 29,49
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 7,058
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Температура вспышки (СОС), °С 170
Цвет Clear Red
ATF DW1
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 25,09
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 6,835
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Температура вспышки (СОС), °С 170
Цвет Red
Что мы хотим добиться используя промывку? Вероятно наиболее полно удалить остатки старого масла из двигателя перед заливкой нового (после слива масла из картера в двигателе как ни крути остаётся 10-20% от "сухого" объёма, т.е. около 0,5-1 л.).
Ну залили мы промывочное масло (или добавили "пятиминутку"), дали поработать, слили... Что осталось в двигателе? До литра промывочного масла (или смеси старого масла с "пятиминуткой"). А чем этот литр лучше литра старого масла? Старое масло хоть и старое, но предназначено для работы в двигателе. А промывочное нет!
Вот поэтому я и говорю: если есть сомнения при переходе на новое масло, сделайте после этого перехода досрочную замену масла через пару тысяч км. Двигателю от этого только лучше будет.