Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Давление падает во всей системе, а не в какой то конкретной передаче.
Поэтому тут вариант только один: снова всё разбирать и перебирать плиты гидравлики - каждый плунжер, как в мануале наждачкой смоченной в ATF (только я советую вместо 600-й всё же помельче брать - 800-ю). Что б не попутать пружинки лучше их раскладывать вместе с плунжерами (каждая в своём). Ну и фильтр, я надеюсь новый стоит?
Как это исправлять я выше написал. Вообще ремонт АКПП не терпит полумер, "поменять фрики и резинки" - это ещё не ремонт, а устранение последствий. Главное это найти причину и устранить её.
Я надеюсь вы их не "на сухую" собирали? Диски ATF промазывали?
Я вообще полагаю, что в данном случае фильтр не причина потери давления, что бы так сильно давление упало он должен быть плотно затромбован, а за такое короткое время это вряд ли возможно (если он новый конечно). И ещё: при проблеме с фильтром обычно давление понижено сразу на холодную, а по мере прогрева ATF давление восстанавливается. Тут наоборот - после прогрева давление упало почти в ноль. Значит это утечка. Или где то нет уплотнения или какой то из плунжеров не возвращается в исходное состояние.
Коробка "встала", налицо потеря давления, причем с прогревом. Разобрал, фильтр грязный, износ фрикционов - 0,2 каждый, стали - небольшая выработка от конусной шайбы. В каналах гидромозга грязи не увидел. Заменил фрикционы и резинки, проверил зазоры в пакетах (стали меньше на 0,1 от service limit). Проверил подвижность плунжеров - все двигаются и возвращаются. Выработка в модуляторе - минимальная, отполировал. Фильтр очень тщательно промыл-продул.
Собрал - не еду!!!! 3-4 км - ошибка. Заглушил-завел - еще немного проехал. (об этом писал 07-08.02 сг)
Вторая разборка - грязный фильтр.
Ремонт. НИЧЕГО не меняли. Было разобрано и промыто ВСЕ. При обсуждении с мастером склонились к варианту: свежим маслом через чистый фильтр из всех каналов и ГТР (куда я не лазил) вымыло всю каку, которая благополучно опять забила фильтр.
Слушайте СанСаныча: "...перебираю всё до последнего "шарика"..." и не ленитесь.
В этом деле конечно один из важнейших факторов - чистота и аккуратность.
Вымывается, обезжиривается, вычищается и выдувается всё по несколько раз. Если не обезжирить - пыль налипает мгновенно. На каждом этапе сборки всё обдувается ещё раз.
Вот этот салиноид за что отвечает, у него с торца есть пробка её откручивал.
Он участвует в управлении давлением при включении передач. Достаточно небольшого прикусывания и будет работать некорректно.
Сильно закрутить - будут жесткие переключения с пинками, сильно открутить - будут пробуксовки.
А на вашем фото - линейный соленоид. Он работает в паре с клапаном CPC. Если его крутил, то это так же влияет на переключения.
А в Вашей ситуации проблема явно в коробке. Сломанная пружинка в гидроаккумуляторе (скорее всего 2-й передачи, тот что алюминиевый) не может являться причиной выхода коробки из строя. Вероятно причину Вы так и не устранили или добавили чего то своего. Поэтому (устал уже повторять) - манометры и только манометры помогут понять в чём дело.
У меня Honda CR-V 2003 года, двигатель 2.4 (К24А1) RD7, МКПП, (для региона Америки, Производитель Великобритания
Я Вам раньше писал. Проблема в первом кислородном датчике. Компьютерная диагностика показывает DTC P0134 (41-7) -
Согласно сайту американских авто, а также форумов и Ваших высказываний артикул оригинального датчика Honda 36531-PPA-305 (Honda 36531-PPA-A01), а также DENSO 234-9005
А первый датчик на моей машине DENSO 192400-1101. Об этом датчике в интернете я ничего не нашел. Это тоже аналог оригинального датчика, или нет ? Можно ставить такой же?
Спасибо
www.sansanych-honda.ru/index.php/comments#comment-286
Из-за зазоров могут быть некорректные переключения. Но если давления в норме, то можно не переживать.
Если только на второй, то снова разбирать и искать дефект в контуре второй передачи.
Если на всех включая линейное, то опять же разбирать и перебирать плиты гидравлики и всё остальное повторно.
Перебрал поставил с4та, заменил регулятор, всю резину TransTec, опорные подшипники валов, пластины - все с японии. Втулки/трубки валов обмерил - трубки в размерах, Все протянуто динамиком по ману. Выверено на сто рядов. Кроме соленоидов переключения и блокировки - им только почистил сетки и замерил сопротивление.
Все в порядке кроме переключения 2-3 - пробуксовка. Подтянул трос - лучше, но если давить в пол, все равно есть пробуксовка - небольшая, но есть.
Компрессором перед установкой проверял - хлопала нормально даже при 5-6 атм воздуха (кроме второй, ее воздухом я так понимаю не проверить).
Все остальные передачи включаются прекрасно.
Поделитесь опытом, на что обратить внимание?
Имеются ли другие заменяемые датчики. Или датчики которые можно переделать под этот датчик. Например, имеется первый датчик от такой же машины, но Европейка. Можно-ли каким то образом её использовать
Ищите на ебее или али...
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.