Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#202 Дмитрий Барсуков 27.03.2016 19:03
здравствуйте СанСаныч.
подскажите, есси я на свою коробку поставлю вот этот фильтр http://kitairu.net/images/products/products_184904_6261518ea4191ea3d57126e78cb6f6c6.jpeg , как это отразится на работе АКПП?
Сообщить модератору
#204 SанSаныч 28.03.2016 17:58
Никак не отразится. Разве что дополнительный фильтр тонкой очистки может поспособствовать продлению срока жизни коробки. Так что лишним не будет. Надо только иметь в виду, что тот штуцер, который ближе к "юбке" - это выход.
Сообщить модератору
#205 Дмитрий Барсуков 28.03.2016 19:18
Спасибо большое :)
Сообщить модератору
#201 Evgeny 27.03.2016 08:32
Доброго времени суток Сан Саныч!
Хонда СРВ год выпуска 2004, двигатель 2.4 К24А1, АКПП, кузов RD7.
Проблема с первой лямдой:
Сначала была ошибка Р0134 появлялась периодически, затем выскочила ошибка Р0142, вварили пламегаситель и поставили электронную обманку.
Затем ошибка Р0135 нет подогрева.
Поставил лямду универсальную Денcо dox0150 ошибка Р0134 осталось.
Сейчас езжу с ошибкой Р0134.
Лямда оригинал дороговата.
Вопрос, что можно поствить из имеющихся заменителей.
p.s.
Свою машину в данной комплектации долго ждал.
Не сторонник ABS,VSA И Т. Д. Только тогда можно помоему испытать удовольствие от вождения.
Все свои машины ремонтировал самостоятельно.
С Уважением к профессионалам.
Сообщить модератору
#203 SанSаныч 28.03.2016 17:51
Для начала "лирическое отступление": на вкус и цвет товарищей нет. Лично я сторонник ABS, а VSA можно и отключить, хотя в 2004 году на RD7 VSA ещё не было.

Теперь по основному вопросу: ошибка P0142 (для CR-V такой не бывает) наверное всё же P0420 (низкая эффективность катализатора) иначе совершенно не понятно, какого рожна нужно было трогать катализатор. Но и в этом случае удалять катализатор и менять его на пламягаситель не было совершенно никакой необходимости. Удалять катализатор необходимо только в случае, если он разрушился и препятствует прохождению выхлопных газов. Но сам факт регистрации кода неисправности P0420 свидетельствует о том, что на входе катализатора и на его выходе (а в данном случае после первой секции) состав выхлопных газов одинаковый. Учитывая особенности работы циркониевых кислородных датчиков (тут он второй), при забитом катализаторе они не могут показать одинаковый состав на входе и на выходе. Значит неисправность P0420 свидетельствует о том, что катализатор НЕ забит. А значит удаление катализатора в этом случае - это разводка торговцев пламягасителями. Мы в сервисе эту проблему уже много лет успешно решаем установкой футорки-обманки на второй датчик. И дешевле и выхлоп не такой вонючий (катализатор хоть уже и не удовлетворяет нормам Евро-3, но всё же лучше чем без него).
Ещё одно расстройство: из моего опыта CR-V после 02 года выпуска для Америки (а это RD7) и остальные выпуска после 05 года некоторые электронные обманки распознают как неправильное функционирование второго кислородного датчика (коды P0137, P0138 или P0139). Но это только время покажет. Пока не будет нормального функционирования первого датчика, такое не грозит. А с ним ситуация такая: на эту модификацию и этот год подходит только оригинал 36531-РРА-305 или его аналог от производителя оригинала Denso 234-9005. Универсальный dox0150 можно поставить только на место второго.
Сообщить модератору
#193 Александр Петров 19.03.2016 18:53
Сан Саныч в каком городе вы находитесь? У меня Honda C-RV 1999 год левый руль 147 лошадей коробка MDMA пробег 288 000. Я сам с Челябинска. Машина временно не на ходу. Хочу продиагностировать коробку по Вашему методу. Для этого хочу собрать блок из манометров для подключения одновременно ко всем контрольным точкам. Хотелось бы его делать под Вашим руководством с учетом всех пожеланий. Как можно с Вами связаться? Предлагаю по окончанию выложить отчёт по изготовлению с чертежами и перечнем необходимого материала. Жду Вашего ответа на e-mail bandmoto@mail.ru
Сообщить модератору
#196 SанSаныч 23.03.2016 07:27
Спасибо за добрые слова.
Не всегда есть время оперативно отвечать, но стараюсь отвечать всем.
Ну а по поводу манометров, мы уже связались по e-mail, так что продолжим общение там.

p.s. а живу я в Москве, от этом я написал тут: "О себе".
Сообщить модератору
#192 Александр Петров 19.03.2016 18:33
Всем доброго времени суток. Хочется сказать большое спасибо Сан Санычу за то что он делится своим безценным опытом! Правда ребята вы представьте как этот опыт нарабатывался. Сколько на это уходит временни и сил. Кто то может сказать что работа такая, а я думаю что Сан Саныч просто человек на которого нужно равняться и который наверняка за все что берётся доводит до конца и причём качественно выполняет свою работу даже когда кажется что причину не найти. Спасибо большое!!!
Сообщить модератору
#191 Максим 19.03.2016 13:55
Здравствуйте, СанСаныч.
Приобрел СR-V 2004 года, 2,4 американка, есть пара вопросов.
При начале езды, чувствуется небольшая задержка при включении 3 передачи что это. Так же при включении на нижнюю передачу слышно подобие треска что это может быть?
Сообщить модератору
#195 SанSаныч 23.03.2016 07:23
Вот так без личного осмотра точно сказать, что это, я не могу. Треск не обязательно может быть в АКПП - вот накануне у меня был случай: владелец жаловался на стуки "при переключении передач", а оказалось стучали колодки стояночного тормоза.
А вот задержка при включении 3-й передачи вполне может быть связана с предельным износом фрикционных дисков 3-й передачи - на американках этого поколения такое не редкость. Вероятнее всего скоро коробка встанет совсем. Желаю Вам, что б я ошибся....
Сообщить модератору
#188 Дмитрий Барсуков 17.03.2016 15:33
здравствуйте.
коробка MPRA слегка пинается при переходе на любую скорость, при любой температуре масла. масло Idemirsu Multi ATF
при агрессивной езде переключения плавные
что это может быть?
Сообщить модератору
#189 SанSаныч 18.03.2016 06:40
Не знаком с этим агрегатом.
Насколько я понимаю, эта коробка с тросовым управлением скоростью переключений - т.е. от дроссельной заслонки идёт трос на АКПП к клапану управления давлением включения.
Могу только попробовать порегулировать этот трос: подтянул на пол оборота - поехал проверил эффект, если хуже - вернул в исходное положение и отпустил на пол оборота, ещё раз проехал.
При нятягивании троса - переключения становятся более быстрыми и жёсткими. При ослаблении - наоборот более медленными и плавными, но при чрезмерном ослаблении начнутся пробуксовки.
Сообщить модератору
#190 Дмитрий Барсуков 18.03.2016 14:55
нет, вакуумный модулятор. конструкция как на CR-V
http://www.transakpp.ru/images/akpp/HO_RO_MPRA.jpg
Сообщить модератору
#194 SанSаныч 23.03.2016 07:13
На CR-V такого и близко не было. Что то похожее я видел на старых Аккордах (старше 2000 года), но практически с ними не сталкивался. Так, что увы, тут помочь не смогу.
Сообщить модератору
#197 Дмитрий Барсуков 23.03.2016 18:11
я немного не правильно написал, хотел исправить, но не смог :)
и проблему я решил. спасибо
и за сайт спасибо
Сообщить модератору
#198 SанSаныч 24.03.2016 05:16
А можно подробности? Мне тоже интересно. ;-)
Сообщить модератору
#199 Дмитрий Барсуков 24.03.2016 16:32
конечно :)
в общем история такая:
буксанул на холодную в сугробе и коробка заболела, перестали включаться 3 и 4 скорости; скорее всего порвался фильтр и все Г понесло сами знаете куда. купил БУ коробку и поставил, но когда ставил, перекидывал со своей коробки модулятор и трубки теплообменника (т.к. на БУ коробке был с мятым и ржавым корпусом мембраны, а трубки были гнутые и замятые местами). при замене заметил, что болты крепления трубок на моей коробке были разные - один с трубочкой, другой такой же конструкции, но без трубочки. на БУ коробке были одинаковые болты. не стал заморачиваться и оставил болты там, где они и были. потом проверил по каталогу, на всех коробках болты должны быть разные, с трубочкой и без. http://honda.epcdata.ru/integra/e-da6/21668/transmission_at/25866/ номера 13 и 14.
Сообщить модератору
#200 Дмитрий Барсуков 24.03.2016 16:32
ездил я с пинками 2 недели и решил все таки болт с трубкой поставить, так как каталог дает инфу, диаметр болта без трубочки больше, что говорит о его большой пропускной способности, и возможно о потере давления в гидроблоке.
заменил болт и коробку как подменили, и режимы и скорости включаются мягко. на холодную вообще еле заметно :)
Сообщить модератору
#184 иван 21.02.2016 13:24
Здравствуйте. у меня црв 98г. акпп м4та. замена на MDMA реальна или из за разной мощности мотора будут замарочки.

мдма же вроде как модернизированная?
Сообщить модератору
#186 SанSаныч 22.02.2016 08:45
Никаких заморочек не будет. Мощность двигателя тут не имеет никакого значения. Там отличие по сути одно: у M4TA семь положений селектора у MDMA - шесть. Если поставить на CR-V 98 г. MDMA, всё будет работать, но не будет режима D3. Правда при желании и эту проблему можно решить путём установки дополнительного переключателя, в виде кнопки с фиксацией, который будет переключать режимы D4 и D3.
Сообщить модератору
#182 Алексей Николаев 02.02.2016 12:35
Добрый день, подскажите, как правильно подобрать радиатор кондиционера на Хонду СРВ 3. 5 АТ. 2.4Л. 166Л.2008Г.
Везде предлагают разные размеры.
Алексей
Сообщить модератору
#183 SанSаныч 03.02.2016 21:42
Какое то стрёмное это "везде". Видать такой "левак" предлагают...
Радиаторы кондиционера на третьем поколении одинаковые у всех: и 2.0л и 2.4л., и МКП и АКПП.
Так что совет один: подбирать по каталогу у нормального поставщика. И не гнаться за дешевизной - совсем уж дешёвые китайские радиаторы живут не больше года.
Сообщить модератору
#170 Александр сс 25.01.2016 14:44
Доброго времени суток! Помогите найти проблему. Ситуация следующая. Авто Honda cr-v 2004 rd8. Акпп.
Мучает торможение на холосТом ходу на второй передаче. Когда скорость 40км.час отпускаешь педаль с газа. И обороты начинать опускаться...чувствуется что машина прям притормаживает. когда скорость падает,переключается на первую передачу...и машина покатилась...чувствуется что отпустило. На остальных передачах такого нет. Новые когда вторая передача и ты педаль с газа убираешь чувствуется небольшой толчок,что она начинает тормозить. Свечи поменял,заслонку и кхх почистил. Куда копать?
Сообщить модератору
#171 SанSаныч 26.01.2016 09:00
Я не совсем понял, а что именно смущает то?
Торможение двигателем реализуется за счёт блокировки гидротрансформатора. Включение блокировки и даёт этот толчок. Но на первой передаче блокировка не включается, это заложено в алгоритм управления АКПП.
Сообщить модератору
#172 Александр сс 26.01.2016 16:30
Возможно это и блокировка.но раньше такого не было. Прям как будто что-то держит за хвост. Она тормозит даже под гору. Прям может практически остановиться если не нажимать газ спускаясь под гору. И кстати, если едешь под гору.часто бывает на тех же 40 км примерно, стрелка оборотов с 2000 падает до 1000,потом резко опять до 2000 и снова до 1000....и как будто ее зациклело...
Блин кажется что я даже не совсем корректно могу объяснить. Но может быть что то получится понять
Сообщить модератору
#173 SанSаныч 26.01.2016 18:06
Интересная ситуация. Готового рецепта у меня нет - не сталкивался с таким.
А точно ли это происходит на 2-й передаче (я так понимаю описанная ситуация происходит в режиме "D")? Попробуйте при движении под горку в описанной ситуации и на той же скорости около 40-ка (но не больше) переключить селектор в положение "2". Посмотрите что изменится.
Так же попробуйте в этой же ситуации переключить селектор в "N" (только заднюю случайно не включите - не нужно ручку влево сдвигать, просто толкните её вверх на один щелчок).
Опишите поведение машины при этих переключениях.
Сообщить модератору
#174 Александр сс 27.01.2016 02:20
Хорошо, попробую. Сегодня же напишу
Сообщить модератору
#175 Александр сс 27.01.2016 09:03
Про движение на Д с переключением на 2.
Пробовал.ничего не меняется. Так же странно падает стрелка вниз и чувствуется торможение.
Сегодня после работы попробую с Д на Н переключение.
Просто на 3й передаче такого точно нет.машина хорошо идет накатом,скорость плавно падает.
Если выбрать режим 1 То Так же разгоняется и скорость плавно падает. Никаких нареканий.
Сообщить модератору
#176 Александр сс 27.01.2016 16:18
Вот, записал видео происходящего при переключении с D на N.
https://youtu.be/9Ru9sqT-Idw
Сообщить модератору
#177 SанSаныч 27.01.2016 17:52
Ну то что в N обороты двигателя скачут - это проблема клапана холостого хода.
А вот что с машиной происходит? Судя по спидометру машина просто катится на нейтрали и замедляется. Или это с горки движение, и она даже при движении под уклон так тормозит?
Сообщить модератору
#178 Александр сс 28.01.2016 02:15
Машина на видео просто едет по прямой.не под гору и не в гору.
Кхх и дросельную чистил дней 5 назад. Ничего не изменилось. Были почти чистые,сейчас чистые. Сейчас на очереди у меня регулировка клапанов и смена топливного фильтра. Потихоньку просто все меняю,чищу.
Сообщить модератору
#179 Александр сс 28.01.2016 05:50
https://youtu.be/Upyotbk342E
Вот еще видео с утра ехал на работу. Сначала я еду под гору. Потом поворачиваю,и еду в гору. Уклон хороший. В конце уже поднялся на гору и остановился на светофоре.
Сообщить модератору
#180 SанSаныч 28.01.2016 07:06
Сдаюсь.
Я не могу вот так по описаниям, "голыми руками" выявить проблему.
Я бы для начала посмотрел параметры работы двигателя и коробки сканером. Затем включил бы сканер (HIM) в режим записи параметров и проехался на машине, дабы бы понять, что же происходит в момент этой свистопляски. Ну и наконец подключил бы манометры к АКПП, что бы убедиться, что не происходит разрыв крутящего момента.
Если есть возможность приехать ко мне в сервис - добро пожаловать.

p.s. первое на что я бы обратил внимание, это не трогали ли датчик положения ДЗ, и как он установлен. Если ДПДЗ не откалиброван в "ноль" (т.е. при закрытой ДЗ показывает не "нулевое" её положение), то возможны и не такие фокусы с АКПП.
Сообщить модератору
#181 Александр сс 02.02.2016 07:27
Спасибо.если найду в чем косяк,я отпишусь!
Сообщить модератору
#164 alanshur 18.12.2015 11:05
... А может быть что-то с проводкой или электроникой? Есть также подозрение, что пружинки какие-нибудь перепутали. Вопросов много, а ответов пока нет. И перспективы тоже непонятны. Если есть идеи - прошу сообщить или в личную почту.
Сообщить модератору
#165 SанSаныч 18.12.2015 18:08
Я с подобным сталкивался несколько раз. И всегда проблема возникала после ремонта (не у меня). Симптоматика такая же - несанкционированное включение блокировки гидротрансформатора. Из-за этого при включении передачи появляется эффект "брошенного сцепления" и двигатель глохнет.
Во всех случаях машины отправлялись туда, где им делали коробки и достоверно выяснить причину этой проблемы мне так и не удалось.
Вероятные причины?
1. Некачественно выполненный ремонт гидротрансформатора - да, возможно. Пробуйте купить б/у-шный, такой, в который не лазили. Эту версию нужно или подтвердить или опровергнуть.
2. "Что то с проводкой" - почти исключаю (проверял сигналы на клапанах - всё в порядке было).
3. "Плавающий дефект соленоида" - тут прежде всего вопрос: "О каком соленоиде речь?" "Линейный соленоид А" (тот что сверху)? Очень любят на него валить, вероятно потому что он сверху и на виду. На самом деле ещё ни один дефектный не попадался. Линейные соленоиды B и С к блокировке вообще никакого отношения не имеют.
4. Версия от меня: надо проверять клапаны управления переключениями (те которые внутри коробки под крышкой) - имеют вредную привычку неплотно закрываться из-за чего травят в выключенном положении. Выявить можно только "щёлкая" клапаном и подавая на него давление (хотя бы воздуха).

Какой нибудь "обманкой перемычкой" они ничего не добьются. Я уверен, что проблема гидравлическая.
В любом случае не пропадайте, дайте знать о результатах, Ваш опыт будет полезен в будущем.
Сообщить модератору
#166 alanshur 21.12.2015 08:32
Большое спасибо за отзыв и комментарии. К сожалению, пока повлиять на решение сервиса не могу, т.к. на кону их профессионализм, который они будут применять до появления положительного результата без моих инсинуаций. Другое дело - сколько это будет продолжаться. Там ведь еще и с другими машинами работают, это доходы приносит, а косяки на десерт. Обязательно отпишусь по результатам.
Сообщить модератору
#167 alanshur 02.01.2016 16:12
После еще недельного тестирования срабаывания клапанов путем замеров сигналов было принято решение еще раз снимать и разбирать. 2-я контрольная переборка коробки дефектов не выявила. Собрали, установили. Тот же эффект. Поменяли гидротрансформатор. И все. Работает как положено. 30-го декабря забрал из сервиса. Вот так. Спасибо за дельные советы.
Сообщить модератору
#168 SанSаныч 03.01.2016 12:21
Ну что ж... Поздравляю. Какая то определённость в этом вопросе теперь есть.
Спасибо на информацию.
С Новым Годом!
Сообщить модератору
#169 alanshur 11.01.2016 06:32
Уважаемый СанСаныч, поскольку это не противоречит правилам Вашего сайта, хотелось бы все-таки выразить благодарность Сергею и его команде (особенно Ивану Алексеевичу) за профессионализм. Петербуржцы должны знать, что есть хорошие мастера, которым можно доверить ремонт АКПП.
Сообщить модератору
#163 alanshur 18.12.2015 11:01
...Продолжаю. Предположили, что плавающий дефект соленоида. При мне на холодную скинули разъем с соленоида - D и R включаются нормально. Подключают - та же печаль. Уровень жидкости в норме. Прогрели, предложили немного поездить самому. На стартах с нуля - натяг и легкий механический звук зубчатых передач. Разгоны, замедления - нормально. Переключения в движении четкие. Постояла, остыла. Дефект вернулся. Прогрев 20 минут, попереключал туда-сюда с интервалами, перестает глохнуть, но еще немного дергается и потихоньку с дерганьем начинает двигаться. Еще немного и все приходит в норму. Приезжаю обратно, сдаю на замену соленоида. Вчера нашли нужный, поставили. Сегодня дозваниваюсь - говорят не помогло. Ищут дальше. Думаю, что найдут, но уже боюсь, что установят какую-нибудь обманку-перемычку в проводке. Прошло 25 дней без машины. Пытаюсь тоже понять в чем может быть причина: может быть с бубликом накосячили (отдавали на сторону в надежное место) - там фрикцион клеили и теперь зазоры не те?
Сообщить модератору