Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Зачем такие риски? Поставьте тогда датчик BOSCH 0258006537 от "Калины", у него сопротивление по подогреву 10 Ом - мозги первого "серванта" прекрасно с ним работают.
На CPB плунжере часто имеются сильные задиры - надо обратить на это внимание.
Подкидывали б/ у соленоиды блокировки ГТ, не помогло. Уже 2 месяца стоит у спеца, не можем победить. Подскажите что может быть? Совет по шагам и диагностики проблемы?
Спасибо.
Замена соленоидов блокировки тоже ничего не даст - они же за переключения не отвечают. Вот если бы нижние менялись, тогда возможно что то и получилось бы.
Понять происходящее можно промером давлений.
По шагам вот тут: http://sansanych-honda.ru/index.php/stati/21-ustroistvo-akpp-old#trables п.3) Проверка давления. Советую потратиться сразу на 4 манометра - тогда будет видна вся картина. Ну или хотя бы парочку. Для начала определите включается ли хоть какая то передача при включении "D4". Заднюю тоже проверьте (манометр на 4-й передаче ложен быть). По результатам пишите - будем думать дальше.
Вторая передача вполне могла терять давление из-за борозд в корпусе регулятора. Вы случайно резиновые кольца на вал в это место не поставили? Резинка съедает алюминий очень быстро. Пластиковые разрезные кольца должны пружинить на "разжатие", в корпусе регулятора они прижимаются к стенкам, и не должны вращаться вместе с валом.
4-я могла сгореть в двух вариантах:
- недостаток давления в режиме задней передачи (были случаи утечки в поршне);
- включение 4-й вместо 1-й. Например если оба электромагнитных клапана переключения (те что снизу) заклинили в закрытом положении, то при включении "D" будет сразу включаться 4-я передача (смотрите таблицу http://sansanych-honda.ru/index.php/stati/21-ustroistvo-akpp-old#electrika п.4.2). Попробуй тронуться с 4-й...
Куда теперь пропадает давление? Дстаточно какому нибудь плунжеру не вернуться в исходное положение - и он может стравливать давление. Надо тщательно промывать плиты "гидромозгов", полировать каждый плунжер и его "гнездо" наждачкой №800 (по мануалу 600, но я предпочитаю 800-ю). И без фанатизма - насухую плунжер должен легко двигаться под собственным весом, потом его при установке смазать ATF.
В том, что виноват регулятор, сильно сомневаюсь. Во всяком случае он демонстрирует свою нормальную работу - поднимает давление при "подгазовывании".
А как обстоят дела с давлением на других передачах и в других положениях селектора?
Случаи износа этой трубки очень редкие - она всё таки железная . Если даже она износилась так, что требует замены, то есть смысл поискать крышку б/у .
А вот медная втулка первичного вала, в которую вставляется эта трубка, изношена наверняка. Поэтому если вал не менять, то как минимум его ремонтировать, т.е. менять эту втулку. Токаря, способного изготовить такую втулку и заменить её, наверняка можно найти в любом городе. В Москве можно обратиться в наш сервис.