Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#351 Slavyan 14.01.2017 16:01
Добрый день. Хонда срв 2.4 2002г. Ошибка 452. Низкое напряжение цепи датчика давления в бензобаке. Снял адсорбер, разобрал, прочистил все шланги(в некоторых грязь была), клапана все работают. У датчика давления были сильно окислены все три контакта, почистил. А вот как датчик давления проверить не понятно, на форуме нашем про его проверку не слова. :-* Пойду просто один датчик подключу и поезжу, если ошибка изменится то датчик точно рабочий, если нет то дальше думать. И кстати можно довольно таки просто сделать обманку всей этой системы, вместо клапанов резисторы, вместо датчика давления микроконтроллер который будет отслеживать напряжения на резисторах и подавать соответствующий сигнал вместо датчика давления. Реализовать это не сложно. Сложность в алгоритме работы всей системы, нужно ее знать. Для этого цеплять 4 канальный осциллограф с функцией регистратора и кататься на машине. Потом анализировать инфу. Алгоритм я думаю не сильно сложный у системы. Как вам идейка? :-)
Ответить | Сообщить модератору
#357 SанSаныч 17.01.2017 18:36
Наверное P0452.
Проверить датчик можно двумя способами:
1. вольтметром на входе ECM (схему ищи тут: www.sansanych-honda.ru/index.php/documents/33-wir-diag-crv-2 ). Этот датчик показывает относительное давление (относительно атмосферы), при давлении в баке равном атмосферному напряжение на выходе датчика - 2,5В.
2. Компьютером со сканером, но нужен дилерский с HDS, т.к. не всякий сканер показывает весь список параметров.


По поводу обманки: идея хорошая, хоть для меня и не новая. А алгоритм работы можно понять из процесса тестирование системы при помощи HDS.


Я могу подготовить материал, по устройству и тестированию, но в связи с катастрофической нехваткой свободного времени это будет не быстро (месяц-два, не раньше).
Ответить | Сообщить модератору
#346 BlacKSokoL 13.01.2017 03:12
SанSаныч,приветсвую.Проблема: скорость 40-60,накатом еду,придерживая газ.Стрелка тахометра падает на ≈1500 и начинается низкочастотная вибрация по кузову.Когда скорость 60-80,то стрелка тахометра прыгает ≈1500-2000,надавить или отпустить педаль,проблема пропадает.Проблемы появляются,только в небольшой натяг.На подъемнике нет такого эффекта,только клапана гидромуфты А/В щелкают как перепуганные.
Ответить | Сообщить модератору
#349 SанSаныч 13.01.2017 06:00
Ещё бы знать, какая машина? Я так понимаю первое поколение серванта или что то аналогичное.
Клапаны (точнее один из них - B) так и должны щёлкать. А вибрация судя по всему возникает в момент включения блокировки гидротрансформатора (гидромуфты). Причины могут быть разные (в порядке убывания вероятности):
1. износ фрикционного слоя диска блокировки;
2. утечка в месте передачи давления от плиты регулятора на вал;
3. неполадки в "гидромозгах".
Если полная замена ATF не помогает, то "медикаментозно" это уже не решить.
Ответить | Сообщить модератору
#350 BlacKSokoL 13.01.2017 06:53
Забыл указать. RD1. 2 раза уже частичную замену делал, щуба на магните, вроде и мелкие кусочки были фриков, как полагаю. В режиме O/D off, проблемы нет. Предлагаю, что бублику плохо. Предыдущий хозяин ездил на разопарке, как оказалось, спереди. Думал, что ещё причины могут быть, на которые не думал.
Ответить | Сообщить модератору
#342 Dog 12.01.2017 17:43
Сан-Саныч огромное спасибо тебе. Ты как слепому показал мне путь. Мануал скачал в телефон, столько страниц, с английским не дружу, нужную найти... Вобщем благодаря тебе, онлайн переводчику, и какой-то матери разобрался. Сан-Саныч тебе особая благодарность, никогда не разобрался бы.
Сан-Саныч еще вопрос- сгорели фрикцыоны 4 передачи, на зубчатой части шестернерни 4 передачи которая в зацеплении с фрикцыонами выработка. Разница этих шестерен MDMA и S4TA с Ортхии (есть донор) один зуб, если менять, нужно менять три шестерни две 4 передачи на первичном и вторичном валах и на дополнительной 1. Вопрос скорость выходного вала, при включенной 4 передаче увеличится. Будут ли мозги показывать ошибку?
Ответить | Сообщить модератору
#344 SанSаныч 12.01.2017 18:25
Могут. На американках, и европейках с 99-го года мозги отслеживают передаточные числа. Вопрос только в допустимой для них погрешности: если полученное передаточное число не будет выходить за пределы требуемого плюс погрешность, то мозги могут и "не обратить на это внимание". Проверить можно только практикой.
Ответить | Сообщить модератору
#337 Nipaimunichevo 12.01.2017 01:08
Добрый день.Хонда срв 2006 рестайлинговая,умерла акпп GNLA возможно ли эту акпп заменить на MRVA
Ответить | Сообщить модератору
#339 SанSаныч 12.01.2017 06:18
Я этого не делал и не рекомендую. Данных по передаточным числам GNLA у меня нет, но шестерёнки немного другие. Зубья не считал (мне это не надо). А если передаточные числа не совпадут будут проблемы - мозги будут ругаться на неисправность АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#341 Nipaimunichevo 12.01.2017 06:35
Движки вроди одинаковые, так если с коробкой еще и мозги перекинуть, вроди должно выстрелить?
Ответить | Сообщить модератору
#343 SанSаныч 12.01.2017 18:21
Одинаковые, да не совсем. Системы управления впрыском имеют существенные различия. Программы в мозгах разные. Распиновка разная. Блоки невзаимозаменяемые.
Это скорее будет выстрел себе в ногу. :lol:
Ответить | Сообщить модератору
#345 Nipaimunichevo 13.01.2017 02:42
Ну ничего себе засада, хоть хватай коробку и в Москву. Благо Москва рядом можно сказать за углом, всего лишь 5000 верст. А местные спецы гораздо максимум на замену пакетов и то какой зазор выйдет тот и оставят. Ну завелась ведь да еще и поехала, подумаешь пинается
Ответить | Сообщить модератору
#348 SанSаныч 13.01.2017 05:51
Б/у-шную GNLA ещё можно найти. Во всяком случае в Москве.
Ответить | Сообщить модератору
#352 Nipaimunichevo 16.01.2017 02:32
Вчера весь вечер выписывал с каталога все колечки и сальники с АКПП, количество впечатлило. Получается фрикционные диски в каждой корзине разные ? А стальные диски во всех корзинах одинаковые за исключением диска у стопорного кольца. В гидроплите шарики тоже присутствуют и прокладки г. плиты тоже при переборки меняются? Все глаза проглядел но тормозных лент так и не нашел
Ответить | Сообщить модератору
#355 SанSаныч 17.01.2017 06:22
А тормозных лент тут нет, как и тормозных дисков. Если интересно - изучайте устройство этой АКПП: www.sansanych-honda.ru/index.php/stati/23-ustroistvo-akpp-2-gen

Прокладки плит - это железные пластины, с ними ничего не происходит и менять их нет необходимости. Фрикционные диски в одном пакете одинаковые.
Ответить | Сообщить модератору
#356 Nipaimunichevo 17.01.2017 12:21
Александр спасибо за разъяснения. По поводу дисков я имел в в виду что там 4 корзины и только в 2х одинаковые по номерам а еще 2х корзинах в каждой свои диски. Александр еще хотел узнать, клубный сервис случаем не занимается ремонтом АКПП с других регионов путем отправок транспортными компаниями ?
Ответить | Сообщить модератору
#359 SанSаныч 18.01.2017 06:38
В первой передаче свои диски - 4 пары.
Во второй свои - 4 пары.
А в третей и четвёртой одинаковые по 3 пары.

С ремонтом... Увы.
Тут дело в гарантии. У нас важным условием является установка и диагностика коробки после ремонта. Какого то специального стенда нет. Что бы отправить агрегат в другой регион, нужно найти машину, поставить на неё коробку, проверить снять и отправить. Это всё слишком сложно.
Ответить | Сообщить модератору
#360 Nipaimunichevo 18.01.2017 09:18
Жаль
Ответить | Сообщить модератору
#367 Nipaimunichevi 02.02.2017 03:50
Добрый день. Возникло еще пару вопросов, готовлюсь к самостоятельному переборки АКПП, прокладки и все резиночки пришли, диски фрики и стальные буду заказывать по факту тут и вопрос, оригинал строго или есть какие достойные дубли для ыриков и стальных дисков. И допускается ли смешивания Z1 с идемитсу ATF 50*50
Ответить | Сообщить модератору
#368 SанSаныч 02.02.2017 07:00
Есть ремкомплекты с дисками OEM (OEM - тот же оригинал, но не под фирменным ярлыком, а под маркой изготовителя).
Правда с комплектом для GNLA могут быть проблемы. Можно ориентироваться на комплект для MRVA - там фрикционные диски подходят, стальные отличаются.

А вот зачем смешивать масла при полной переборке? Не понимаю. Ради копеечной (на фоне остального) экономии? Оно того стоит?
Ответить | Сообщить модератору
#369 Nipaimunichevo 02.02.2017 15:29
Нда, цена мастеркита от MRVA не способствует что-бы из него взять фрики, а все остальное в унитаз. По поводу масла интересовался ради другой СРВ 2009 года, там сейчас залито Z1 и меняться будет на идемитсу,как не старайся все 100%, не слить (меняю сняв трубку с фильтра) и получится бодяга,с процентным соотношение я конечно призагнул но процентов 20% старого масла точно растворится в новом. Жаль гробить коробку.
Ответить | Сообщить модератору
#370 SанSаныч 02.02.2017 17:33
Всё остальное тоже подходит - сальники, резинки, прокладки. Это не мало.


Idemitsu можно смешивать с Z1, составы практически идентичны.
Ответить | Сообщить модератору
#334 Dog 10.01.2017 17:22
Сан саныч пролей пожалуйста свет. Где какая стоит пружинка в гидроблоке. Какая длиннее на плунжере cpb valve или servo control valve? Запутался... Машина CRV RD1, коробка MDMA,Американка 2001 год.
Ответить | Сообщить модератору
#338 SанSаныч 12.01.2017 06:14
Скачивай мануал (хотя скорее всего он уже должен быть), тот самый англоязычный скан. И там всё предельно подробно расписано:



диаметр проволоки, диаметр витка, длинна, количество витков.

p.s. не надо дублировать сообщения по несколько раз - я отвечаю всем как только появляется возможность. Но я не офисный работник и не сижу у компа с утра до вечера. Пишу "на коленках" по пути на/с работы.
Ответить | Сообщить модератору
#327 Роман 09.01.2017 09:46
SанSаныч! От себя и от всех пользователей данного ресурса хочу поздравить Вас с Новым годом и светлым Рождеством Христовым!
Искренне и от души пожелать Вам творческих и профессиональных успехов в работе, семье и жизни!
Спасибо за то, что есть такие хорошие, доброжелательные и в какой то степени творческие люди - как ВЫ! Удачи ВАМ!
Ответить | Сообщить модератору
#328 SанSаныч 10.01.2017 05:57
Спасибо на добром слове! :-)
Ответить | Сообщить модератору
#325 Александр М 26.12.2016 05:45
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, недавно купил CRV 2002гв. RD7, акпп, американка, на которую был установлен двигатель K24A, вместо K24А1. Загорается ошибка P0420 каждые 20-50, катализатор был удалён, стоят обманки. Когда купил её и перегонял проехал 250км без ошибок. Расход топлива был 15 92го по трассе 100-110, иногда обгоны до 140 (на улице -33). Промыл бак, топливную магистраль, форсунки, дроссель, свечи посмотрел -- нормальные. Куда копать? Что делать что менять? Есть ли различия между K24A и K24A1 по мозгам?
Ответить | Сообщить модератору
#326 SанSаныч 27.12.2016 06:33
У меня нет данных по двигателю K24A (есть двигатель K20A без цифры после А - родоначальник семейства, а про K24A я не слышал).
Но в любом случае P0420 говорит только о низкой эффективности катализатора. Значит обманка (она ставится одна - на второй кислородный датчик) не справляется со своим предназначением. Надо убирать, то что там стоит, если стояла электронная обманка, то восстанавливать провода и ставить футорку проверенной конструкции.


Обращаю внимание, что размеры тут имеют важное значение.
Ответить | Сообщить модератору
#323 Catalyst 19.12.2016 06:24
Здравствуйте, СанСаныч!
Обслуживали свою CR-V III (2008 года 2.4, автомат, 121500 км) у Вас (чинили клапан ВТЕК, регулировали клапана и меняли масло в автомате). Вчера при открытом окне из коробки услышал звук при маневрировани. Ритмичный стук появляется на режимах D, R, и т.п. На P и N отсутствует. Раньше я этот стук слышал только на холодной машине (вернее двиг погрелся до сброса оборотов, на индикаторе 1 или 2 палочки), затем с прогревом он пропадал, вчера услышал на прогретой коробке. С момента замены масла прошло тысяч 7, масло меняли каждые 45, раньше лили Хондовскую АТФ, затем у Вас залили Идемитсу. Коробка не пинается. Что это и лечите ли Вы это? Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#324 SанSаныч 19.12.2016 08:16
Вообще по симптомам это похоже на натяжитель ремня привода агрегатов (для двигателей серии "К" характерно) и к АКПП скорее всего отношения не имеет. Конечно лучше это посмотреть/послушать на "натуре", но срочного пока ничего нет - можно сделать это при ближайшем ТО.
Ответить | Сообщить модератору
#317 Евгений_aquile 16.12.2016 04:06
Сан Саныч, добрый день!
Повторю сообщение с црв-клуба.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении мне копать.
S4TA перебрана полностью, зазоры пакетов выставлены по американскому ману М4ТА.
Но есть проблема - буксует при средней и высокой нагрузке с 2-3 и 3-4. Каюсь - мог перепутать пружины плунжеров, а также пружины гидроаккумуляторов. Информации о размерах пружин нигде найти не могу, а в мане на Орфию таких данных нет. Где можно найти размеры пружин для этой АКПП?
Какая резьба на заглушках - 8*1 или 8*1,25? Нужно подобрать штуцер для мономотра.
Ранее резко пропадало давление (когда начинает буксовать даже 1-2), а из полости коробки доносился странный звенящий звук. После перезапуска двигателя пропадал. Теперь он пропал вовсе и резкого пропадания давления нет. Передачи включаются без толчков. На подтяжку тросика акп почти не реагирует.
Ответить | Сообщить модератору
#320 SанSаныч 17.12.2016 10:13
"Американский" мануал по CR-V самый лучший. По тросиковой версии S4TA у меня никакой документации нет. От электронной версии по плунжерам и пружинкам отличия значительные. Ищите там же на форуме, спросите Кирилла.
А вот пробуксовки регулируются как раз таки тросиком. Делайте манометры: www.sansanych-honda.ru/index.php/stati/23-ustroistvo-akpp-2-gen#diagnostika По ним можно увидеть реакцию на тросик - рукой рычажок поворачиваешь и смотришь на давление.
Ответить | Сообщить модератору
#329 Евгений_aquile 10.01.2017 15:56
Сан Саныч, коробка, стоящая на машине окончательно и бесповоротно теряет давление. Снова появился визг/звон в районе гидротрансформатора/насоса. Полагаю фильтр уже забился, так как в предыдущем ремонте лечились последствия. И разумеется машина едет с пробуксовками, потом встает, выкл/вкл поехали дальше. Фильтр был новым.
Сейчас досконально с пристрастием перебирается коробка едущая, но со следующими проблемами:
А. Толчок при включении D (вылечил регулировкой троса по твоей методике.
Б. Пробуксовки на второй при кикдауне.
В. Небольшие пробуксовки в момент переключений 2-3 и 3-4.
Дефектовка выявила:
1. Ушедший зазор в 2, 3, 4 муфтах (набои на крайних). Пластины/фрики в размерах (2.0/1.9), не горело, без побежалости.
2. Небольшой люфт подшипника первичного вала на задней крышке.
3. Легкое подкусывание пары плунжеров основной и дополнительной плит.
Ответить | Сообщить модератору
#330 Евгений_aquile 10.01.2017 16:08
4. Выработка в регуляторе (ближнего к гт кольцу), не затирающаяся 800 бумагой (на ощупь примерно 0.1-0.2), остальные два полагаю в допуске (ну на глаз 0.02, может, - мерить нечем во всем городе, затерлись без пристрастия, размер не ушел).
Ответь пожалуйста:
1. Нужно ли менять все фрики и пластины, или ограничиться заменой изношенных пластин и подобрать крайние в зазор.
2. Как в гаражных условиях выявить необходимость замены втулок валов и есть ли у вас в сервисе они в наличии. Или их достаточно выточить из меди/латуни?
3. Самое главное - есть у вас на продажу регулятор на с4та, либо существует ли возможность отправить вам на ремонт свой регулятор?
4. Какой комплект уплотнителей качественней - аток или транстек?
Ответить | Сообщить модератору
#331 Евгений_aquile 10.01.2017 16:54

Собственно картинка износа.
Ответить | Сообщить модератору
#340 SанSаныч 12.01.2017 06:20
Это поршень? Что за отверстие?
Ответить | Сообщить модератору
#333 SанSаныч 10.01.2017 17:01
Давление может падать из-за закусывания плунжеров. Для наглядности вот картинка из игры, в которую играл когда то мой сын:


Тут для прохождения газа через трубопровод нужно открыть вентили ведущие от входа к выходу и закрыть вентили ведущие к оторванным участкам труб, что бы предотвратить утечку. В игре вентили связаны хитрым образом: повернул один повернулся какой то другой.
В коробке тоже всё взаимосвязано: если какой то плунжер открывает канал "в картер", то другой плунжер должен отсечь этот канал от линейной магистрали, иначе магистраль откроется "в картер" и давление упадёт. Т.е. достаточно какому то плунжеру не закрыться (тогда когда он должен быть закрыт), то он может спровоцировать падение давления.
Теперь ответы:
1. Можно и ограничиться. Всё зависит от состояния дисков.
2. Для измерения у меня есть специальные калиброванные трубочки. Я про это выше уже отвечал - ищите. Втулок нет - вытачиваю из латуни.
3. Нет и нет...
4. Мне Транстек нравится.
Ответить | Сообщить модератору
#335 Евгений_aquile 10.01.2017 18:13
Спасибо огромное, Сан Саныч.
Картинка наглядна, да.
Значит новому регулятору быть.
По втулкам тоже ясность - нашел и на црв-клубе в том числе информацию.
Ответить | Сообщить модератору
#316 Павел 11.12.2016 10:32
Добрый день! Гуру, подскажите мне пожалуйста.
Имеется АКПП SLXA. Хотел прочистить сдвоенные соленоиды линейного давления. Вопрос собственно о том, можно ли выкручивать заглушки под пятигранник с торцов этих клапанов? Эти заглушки регулировочные или же просто заглушки?
Ответить | Сообщить модератору
#319 SанSаныч 17.12.2016 10:05
Можно конечно, если пойдут - они пластмассовые. А перед выкручиванием процарапайте на них риски, что бы потом вернуть в исходное положение - они регулировочные.
А какая необходимость их чистки? Они достаточно надёжные и неприхотлывые, если в ATF не попадёт какой либо абразив.
Ответить | Сообщить модератору
#321 Павел 17.12.2016 15:34
В коробке при разборке много пыли металлической и фрикционного материала. вот решил все доступные для разборки узлы почистить. Поэтому и возник вопрос. Метку поставлю, количество оборотов посчитаю. А вот не попадалась ли информация по их регулировке? Как их на заводе настраивают?
Ответить | Сообщить модератору
#322 SанSаныч 17.12.2016 20:42
Ха! Кто же заводские технологии опубличивает? Всё это изучается методом проб и ошибок.
Ответить | Сообщить модератору
#314 Vito 05.12.2016 19:28
Сан Саныч, вся надежда на Вас, умер автомат RD8 2.0 euro стоит там GNLA оправдан ли риск попробовать поставить MRVA? Вы говорили где то, что они похожи и если да то каких лет и с какой машины искать коробку. И еще есть мысль воткнуть МКПП, но это утопия мне кажется.
Ответить | Сообщить модератору
#315 SанSаныч 06.12.2016 06:11
Воткнуть МКП по муторности (и соответственно деньгам) будет не дешевле, чем отремонтировать свою АКПП.
Что касается замены GNLA на MRVA, не могу утверждать однозначно, т.к. у меня нет данных по передаточным числам GNLA. Внутренности похожи, но зубья не считал. Да и не вижу необходимости такого риска - найти б/у GNLA у нас не проблема, машин этих в России было очень много.
Ответить | Сообщить модератору