Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#163 alanshur 18.12.2015 11:01
...Продолжаю. Предположили, что плавающий дефект соленоида. При мне на холодную скинули разъем с соленоида - D и R включаются нормально. Подключают - та же печаль. Уровень жидкости в норме. Прогрели, предложили немного поездить самому. На стартах с нуля - натяг и легкий механический звук зубчатых передач. Разгоны, замедления - нормально. Переключения в движении четкие. Постояла, остыла. Дефект вернулся. Прогрев 20 минут, попереключал туда-сюда с интервалами, перестает глохнуть, но еще немного дергается и потихоньку с дерганьем начинает двигаться. Еще немного и все приходит в норму. Приезжаю обратно, сдаю на замену соленоида. Вчера нашли нужный, поставили. Сегодня дозваниваюсь - говорят не помогло. Ищут дальше. Думаю, что найдут, но уже боюсь, что установят какую-нибудь обманку-перемычку в проводке. Прошло 25 дней без машины. Пытаюсь тоже понять в чем может быть причина: может быть с бубликом накосячили (отдавали на сторону в надежное место) - там фрикцион клеили и теперь зазоры не те?
Сообщить модератору
#162 alanshur 18.12.2015 10:36
Уважаемый СанСаныч! Я из Питера. У меня не CRV, а Accord 7 с коробкой MCTA. А проблема такая: дергалась при переключении на 2-ю передачу. Долго анализировал причину и решался на ремонт, но ездил и таки решился. Выбрал сервис, где в хондовских коробках понимают и нет развода. Вскрытие показало (сам все видел), что требует замены, смирился с затратами. Короче, сделали (2 недели). Первый же тест в моем присутствии показал: при переключении с Р или N на D или R и нажатом тормозе коробка жестко подключается и двигатель глохнет. Подождал, пока прогрели, просмотрели ошибки. Предположили, что был воздух в гидросистеме. Стала нормально включаться. Поехали на тест-драйв. Разгоны, торможения - нормально. Остановки, переключения - с натягом. Предположили, что нужно искать в гидравлике дефект в отключении блокировки. Оставили. Скинули коробку, по-новой перебрали, установили (еще неделя). Сказали, что зря разбирали. Дефект остался - на холодную та же печаль, после прогрева - вроде работает...
Сообщить модератору
#154 Андрей174 26.11.2015 10:42
Привет всем, занялся разработкой мозгов для электронyой АКПП MDMA. Сначала Хотел использовать ATEcu но на ней не возможно реализовать алгоритм управления линейным соленоидом. Если можете помочь пожалуйста опишите подробнее алгоритм электронной части чтобы я мог это реализовать программно.
Заранее Спасибо.

И ещё вопрос есть возможность купить такой комплект стоит ли его устанавливать www.transgo.com/products.php?prd=Honda-LK2&homeinclude=catalog&category_id=169&parent_id=32&product_id=260&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes
Сообщить модератору
#157 SанSаныч 26.11.2015 18:54
Привет! Вообще то я тут один... ;-)

Если б я знал подробные алгоритмы электронной части, то наверное работал бы инженером в Хонде.
Откуда же я такую информацию возьму? Увы. Тут я помочь не смогу.
Сообщить модератору
#159 SанSаныч 27.11.2015 06:40
Я смотрел эту ссылку. А что ты хочешь этим набором добиться? Судя по описанию, этот набор предназначен для изменения характеристик перепускного клапана (relif valve). Обещают якобы защиту от перегрева гидротрансформатора и т.д. В исправной коробке это не проблема.
Считаю, что это бесполезное и к тому же рискованное вмешательство в конструкцию.
Сообщить модератору
#153 Александр Т. 26.11.2015 10:39
Здравствуйте. Возник еще один вопрос по хонде срв 4 2.0 акпп. Замена жидкости в заднем редукторе или дифференциале, незнаю как правильно, по регламенту производится на первом то, т.е. 15тыс.км. Далее на 90тыс.км. Скажите, это правильно? Может менять раньше и не ждать 90тыс.км. И еще, я к оф. дилеру больше не езжу после первого то, т.к. масло в двигатель мне по чеку залили 4.5л, а по факту 4. и дорого они берут. Вообщем на 30 тыс.км я сам поменял жидкость в заднем редукторе, т.к. были сомнения, что официалы мне этого не делали. Так вот слитая жидкость была черного цвета! А новая бледно розоватого прозрачная. Может быть такое, что за 15тыщ.км она так почернела? С условием, что мне ее всеже поменяли на первом то?
Сообщить модератору
#156 SанSаныч 26.11.2015 18:41
Очень интересно! Это я про цвет жидкости в заднем редукторе при пробеге в 30 тыс. Не думаю, что на заводе туда залили нечто особенное, отличающееся столь оригинально цветом (тем более что по тех. характеристикам туда заливается уже знакомый DPSF). Тогда чёрный цвет свидетельствует о том, что фрикционные диски серьёзно буксовали. И не важно меняли ли официалы жидкость там в 15 тыс. или нет - прослужив и 30 и 40 и 60 тыс. DPSF становится обычно бежевой, ну или коричневой на конец, но не чёрной.
Вообще по этим новым редукторам с электрическим управлением у меня практической информации совсем нет (пока мало кто от дилерской сиськи отрывается :lol: ). По новому регламенту действительно первая замена на 20 тыс, вторая на 100 :o ). Учитывая опыт предшественников и с обнаруженными обстоятельствами (я опять же про цвет), думаю, что менять жидкость в заднем редукторе нужно не реже чем через 30 тыс. пробега (вообще у третьего поколения CR-V так и было: 15, 45, 75...).
p.s. Я бы где нибудь на льду проверил бы задний редуктор: а работает ли он ещё?
Сообщить модератору
#160 Александр Т. 27.11.2015 07:26
Я пробовал, задние калеса вращаются четко без задержек и вперед и назад. За 30тыщ.км буксовал только один раз, когда застрял в сугробе, заехав задом в гору снега. Выбраться без дополнительной помощи сам не смог, т.к. после 5мин. букса, задний привод отключился(загорелся значек авд). И еще несколько раз за этот пробег дрифтовал по неглубокому снежку, ради удовольствия. При этом задний привод не отключался. У меня 4 поколения, задний редуктор такой же как на 3 поколении, вроде, отличается только электронным насосом. Может я ошибаюсь, поправте. Жидкость была черная, это я так выразился, т.к. в 5л. бутылке она была не прозрачная. Может темно коричневая. И еще в инструкции к авто написано менять первый раз на 15, следующий раз на 90. Вот еще что, когда заливал новую жидкость, заливал до тех пор пока она не стала вытекать из заливного отверстия и сразу же закрутил пробку. Правильно ли я сделал? Т.к. слитой жидкости было меньше, чем я залил.
Сообщить модератору
#161 SанSаныч 27.11.2015 17:12
Исполнительный элемент одинаковый - многодисковое мокрое сцепление, а вот принцип управления другой (в 4-м теперь управлением заведует электроника, в отличие от предшественников). Соответственно и алгоритм немного другой.
Видать тогда, когда побуксовал 5 минут и привод отключился, и поджёг диски. Тогда рекомендую через некоторое время сделать ещё досрочную замену (эта сейчас диски отмоет, и её лучше пораньше сменить).
Сообщить модератору
#149 Петро 25.11.2015 12:24
хонда crv 2001г выпуска, 2 поколение американка, к24а1,4акпп, подъехал к дому отсутствовал мин 30 вернулся сел в машину ключ в зажигание реакции никакой , пропало электричество в машине всё перестало работать , акумулятор рабочий выдаёт 12.70v масса на кузове есть,пробывал тестером проверить преды наткнулся что там где был + появился -, с таким сталкивались ?
Сообщить модератору
#152 SанSаныч 25.11.2015 18:14
Всё в мире относительно (ещё старина Энштейн об этом говорил ;-) ), и напряжение в том числе. Это я к тому, что при замере напряжения важно, относительно чего мы мерим. Если относительно кузова (т.е. "минуса"), то в некой точке измерения мы можем увидеть либо "плюс" либо "ноль". Мы не можем увидеть "минус" относительно "минуса".
Может я не так понял? Может вы не обнаружив в точке измерения (на предохранителе например) "+12В", переводили тестер в режим измерения сопротивления (или "прозвонки") и обнаружили там проводимость с "массой"? Ну так это элементарно: Вы измеряете сопротивление потребителя (например лампочки, электромотора и пр.), а поскольку сопротивление у потребителей как невелико (лампочка например - единицы Ом), то тестер и показывает проводимость.

А так ли уж совсем всё электричество пропало? Большие предохранители (100А и 50А) в подкапотном блоке проверяли?
Сообщить модератору
#145 Серега С 20.11.2015 13:21
Здравствуйте. Mrva для rd5 и rd7 невзаимозаменяемы. А в чем это проявится при установке коробки от rd5 на rd7? Я имею ввиду при эксплуатации. Как будет работать?
Сообщить модератору
#146 SанSаныч 20.11.2015 22:00
У них разные передаточные числа. PCM это видит и воспринимает как неисправность.
Не знаю, какие передаточные числа у RD5, но у RD7 и RD8 точно разные. Проверено.
Сообщить модератору
#147 Серега С 21.11.2015 00:29
С rd5 разобрался. Сан Саныч, развейте сомнения по замене коробки от японки на американку в кузовах rd7. Они ведь идентичные?
Сообщить модератору
#148 SанSаныч 21.11.2015 05:14
Вот это я не знаю. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
Сообщить модератору
#150 Серега С 25.11.2015 14:47
Американка 2002г rd7 будет показывать ошибку "неверное передаточное число", если на неё установлена коробка от rd5?
Сообщить модератору
#151 SанSаныч 25.11.2015 17:49
Я чуть выше уже писал, что коробку от RD5 мы не пробовали, поэтому не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
Есть смысл рискнуть только при условии, что продавец гарантирует обмен в случае, если не подойдёт.
Сообщить модератору
#143 Александр Т. 09.11.2015 09:42
Здравствуйте. Планирую менять масло в акпп хонда срв 4 поколения, 2.0, пробег 35т.км. Скажите, ваш способ полной замены подойдет? И есть такой же способ, но заливается не 6 л, а столько, сколько слилось ~4 л. и слил 1 л. залил 1л. до тех пор, пока не побежит свежая атф. И шланг отсоединяется тот, который идет от радиатора в коробку, т.е. обратка.
Сообщить модератору
#144 SанSаныч 10.11.2015 07:55
АКПП четвёртого поколения принципиально не отличается от своих предшественников, поэтому метод вполне применим без всяких оговорок.
"Мельчить" литрушками нет никакого смысла (я это делал во время первых экспериментов по полной замене ATF), поэтому смело лить сразу 6 литров.
Обратку лучше искать там, где находится фильтр тонкой очистки. У четвёртого поколения на коробке сверху (под корпусом воздушного фильтра) установлен коллектор, к которому идут шланги контура теплообменника (собственно этот коллектор и есть теплообменник), а вот фильтр находится сзади. После фильтра ATF сливается на дифференциал, вот тут её и нужно "ловить".
Сообщить модератору
#141 #александр 05.11.2015 19:32
Добрый день Сан-Саныч! Без Вас никуда.HONDA CR-V B20B 96г. "засопливил" датчик ав.давления масла оригинала нет если он включает только сигнализатор то можно поставить анологичный,но если завязан с ЭБУ-стрёмно эл.схемы у меня нет (срывается важная поездка)спасибо за то что ВЫ есть.
Сообщить модератору
#142 SанSаныч 05.11.2015 19:38
Тут датчик завязан только на приборную панель. Неоригинальный в продаже найти несложно. Так что замена этого датчика - не проблема. Главное не переусердствовать при закручивании датчика - резьба коническая, можно повредить блок.
Сообщить модератору
#133 Александр 21.10.2015 18:11
SанSаныч, здравствуйте!
Похоже только Вы сможете развеять мои сомнения... Решил я поменять антифриз, начал искать информацию об необходимом объеме, в мануале указана цифра 5,4 литра, однако на драйве уже два человека утверждают что у них ушло намного больше, один пишет 12 литров, другой 15, я не понимаю откуда там может быть столько? Стоит ли им верить?
Заранее спасибо Вам за ответ! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Сообщить модератору
#136 SанSаныч 21.10.2015 18:47
Цифра 5,4 гораздо ближе к истине. С учётом доливки в расширительный бачок, 6-ти литров точно хватит.
Сообщить модератору
#137 Александр 21.10.2015 18:57
Спасибо Вам! Вот теперь думаю неужели так в сервисе развели людей, либо аппаратом меняли и заодно "промыли" систему..
Сообщить модератору
#132 тамерлан 20.10.2015 11:44
проблема решена, закрыл радиатор картонкой и блокировка заработала. спасибо.
Сообщить модератору
#135 SанSаныч 21.10.2015 18:45
Я всё же советую заменить термостат. Картонка - это весьма временный вариант.
Сообщить модератору
#138 тамерлан 22.10.2015 04:41
есть один момент,летом я менял датчик температуры тот который на комп дает сигнал.ставил не оригинал, ошибок он тоже не выдает но может ли быть причина в нем?
Сообщить модератору
#139 SанSаныч 22.10.2015 17:28
Ошибок он не даст, если он не в обрыве и не замкнут. А если он врёт, то конечно может влиять. Надо сканером посмотреть, какую температуру он показывает при полностью прогретом движке, и при каких его показаниях включаются вентиляторы.
Нормальная температура примерно 95-105 град. и примерно при 105 включаются вентиляторы.
Но вообще, если картонка помогла, то скорее всего движок недогревается. А тут уже виновник только термостат.
Сообщить модератору
#128 тамерлан 19.10.2015 08:08
добрый день SанSаныч.М4ТА в положении Д1 кроме первого контура присутствует давдение в третьем контуре 7.8кПа. в остальных положениях селектора норма. шифт соленоиды по15ом каждый.под давлением не проверял но самотеком атф держат, при щелкании пропускают. есть еще варианты кроме разбора акпп? еще, скидываю ошибку, но даже не заводя двигатель индикатор гаснет свидетельствует ли это о неисправности в электрической части. спасибо.
Сообщить модератору
#129 SанSаныч 19.10.2015 08:24
А какая там ошибка, что её скидывать приходится?
Сообщить модератору
#130 тамерлан 19.10.2015 11:56
Цитирую SанSаныч:
А какая там ошибка, что её скидывать приходится?

Д4 при самодиагностике гаснет, насколько я понимаю если нет проблем то он должен гореть постоянно. 40 или 41? я скидываю клему, ошибка же должна стереться?включив зажигание, не заводя движок д4 должен гореть или я неправильно понимаю? на счет давления в третьем контуре я закасячил, манометр был подключен не к третьей а к первой доп передаче. проверку начал из-за того что сначала перестал блокироваться ГТ соленоиды рабочие.
Сообщить модератору
#134 SанSаныч 21.10.2015 18:44
При самодиагностике если нет не исправностей, "D" не горит. Если есть неисправность - будет "намаргивать" код.
При простом включении зажигания "D" загорается и гаснет (если не включена позиция "D" и нет неисправностей).
Сообщить модератору