Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Заранее Спасибо.
И ещё вопрос есть возможность купить такой комплект стоит ли его устанавливать www.transgo.com/products.php?prd=Honda-LK2&homeinclude=catalog&category_id=169&parent_id=32&product_id=260&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes
Если б я знал подробные алгоритмы электронной части, то наверное работал бы инженером в Хонде.
Откуда же я такую информацию возьму? Увы. Тут я помочь не смогу.
Считаю, что это бесполезное и к тому же рискованное вмешательство в конструкцию.
Вообще по этим новым редукторам с электрическим управлением у меня практической информации совсем нет (пока мало кто от дилерской сиськи отрывается ). По новому регламенту действительно первая замена на 20 тыс, вторая на 100 ). Учитывая опыт предшественников и с обнаруженными обстоятельствами (я опять же про цвет), думаю, что менять жидкость в заднем редукторе нужно не реже чем через 30 тыс. пробега (вообще у третьего поколения CR-V так и было: 15, 45, 75...).
p.s. Я бы где нибудь на льду проверил бы задний редуктор: а работает ли он ещё?
Видать тогда, когда побуксовал 5 минут и привод отключился, и поджёг диски. Тогда рекомендую через некоторое время сделать ещё досрочную замену (эта сейчас диски отмоет, и её лучше пораньше сменить).
Может я не так понял? Может вы не обнаружив в точке измерения (на предохранителе например) "+12В", переводили тестер в режим измерения сопротивления (или "прозвонки") и обнаружили там проводимость с "массой"? Ну так это элементарно: Вы измеряете сопротивление потребителя (например лампочки, электромотора и пр.), а поскольку сопротивление у потребителей как невелико (лампочка например - единицы Ом), то тестер и показывает проводимость.
А так ли уж совсем всё электричество пропало? Большие предохранители (100А и 50А) в подкапотном блоке проверяли?
Не знаю, какие передаточные числа у RD5, но у RD7 и RD8 точно разные. Проверено.
Есть смысл рискнуть только при условии, что продавец гарантирует обмен в случае, если не подойдёт.
"Мельчить" литрушками нет никакого смысла (я это делал во время первых экспериментов по полной замене ATF), поэтому смело лить сразу 6 литров.
Обратку лучше искать там, где находится фильтр тонкой очистки. У четвёртого поколения на коробке сверху (под корпусом воздушного фильтра) установлен коллектор, к которому идут шланги контура теплообменника (собственно этот коллектор и есть теплообменник), а вот фильтр находится сзади. После фильтра ATF сливается на дифференциал, вот тут её и нужно "ловить".
Похоже только Вы сможете развеять мои сомнения... Решил я поменять антифриз, начал искать информацию об необходимом объеме, в мануале указана цифра 5,4 литра, однако на драйве уже два человека утверждают что у них ушло намного больше, один пишет 12 литров, другой 15, я не понимаю откуда там может быть столько? Стоит ли им верить?
Заранее спасибо Вам за ответ! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Нормальная температура примерно 95-105 град. и примерно при 105 включаются вентиляторы.
Но вообще, если картонка помогла, то скорее всего движок недогревается. А тут уже виновник только термостат.
Д4 при самодиагностике гаснет, насколько я понимаю если нет проблем то он должен гореть постоянно. 40 или 41? я скидываю клему, ошибка же должна стереться?включив зажигание, не заводя движок д4 должен гореть или я неправильно понимаю? на счет давления в третьем контуре я закасячил, манометр был подключен не к третьей а к первой доп передаче. проверку начал из-за того что сначала перестал блокироваться ГТ соленоиды рабочие.
При простом включении зажигания "D" загорается и гаснет (если не включена позиция "D" и нет неисправностей).