Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Имеется АКПП SLXA. Хотел прочистить сдвоенные соленоиды линейного давления. Вопрос собственно о том, можно ли выкручивать заглушки под пятигранник с торцов этих клапанов? Эти заглушки регулировочные или же просто заглушки?
А какая необходимость их чистки? Они достаточно надёжные и неприхотлывые, если в ATF не попадёт какой либо абразив.
Что касается замены GNLA на MRVA, не могу утверждать однозначно, т.к. у меня нет данных по передаточным числам GNLA. Внутренности похожи, но зубья не считал. Да и не вижу необходимости такого риска - найти б/у GNLA у нас не проблема, машин этих в России было очень много.
Во вторых: как правило ремонт АКПП у большинства мастеров ограничен заменой "фриков и резинок". Т.е. устраняются последствия неисправности, но сама неисправность не обнаруживается и не устраняется. К примеру: в плитах гидравлики достаточно одному плунжеру заклинить и это может привести к потере давления.
Поставить "электронную" S4TA можно, но будет "чехарда" с положениями селектора "D3", "2" и "1" - ступени на ручке могут не совпадать. В остальном должна работать.
Вот поэтому после сервиса она проездила 22 тыс, а после Вашего ремонта в два раза больше .Ну почему же пренебрегают проверкой давления... Линейное давление после запуска двигателя 9,8, после включения любой передачи падает сначала до 4, потом почти до нуля.
Ну а если серьёзно, то это как раз и есть признак проблемы с зависанием плунжеров.
Соленоид менять не надо - они все одинаковые.
Что касается положения "D3": оно есть не только на тросиковых, но и на электронных M4TA, S4TA, SDMA и много где ещё. Попробуйте посчитать количество положений рычажка селектора на своей коробке и на контрактной.
Заранее спасибо!
1. панели до 2005 года расход никогда не показывали. И даже если поставить панель с 05 года на машину 02-04 годов, расход всё равно показывать не будет - данная информация формируется в блоке управления двигателем.
2. температуру показывать не будет, т.к. в американках отсутствует датчик температуры. Но покупкой и подключением датчика проблему не решить т.к. нужно ещё опорное напряжение, которое выдаёт блок климат-контроля. В американках этого тоже нет (исключение - машины из Канады, у них есть и датчик и климат-контроль).
3. в европейской панели (до 05 года опять же) нет индикатора круиз-контроля. Нужно что то "колхозить".
4. в европейской панели нет индикатора "side airbag off", что для SRS в американках является неисправностью - будет гореть ещё и "SRS". Нужно городить цепь имитирующую индикатор.
Более подробную информацию можно найти на форуме forum.crvclub.ru , для того что бы увидеть FAQ необходима регистрация.
Из заменителей для Honda Z1 или DW1 могу смело посоветовать Idemitsu ATF Extreme, поскольку делается оно там же где и "оригинальные" масла для Хонды (таких производителя два: Idemitsu и Mobil), имеет схожий состав и характеристики.
В своё время фирма Honda рекомендовала в качестве "временного" заменителя оригинальной жидкости Dextron III. Позже такой "допуск" был старательно забыт. Предполагаю, что это чистый маркетинг, т.к. принципиально конструкция хондовских АКПП не изменилась.
Ну а по производителю ничего советовать не буду - дело вкуса.
1. Начните с проверки фреона.
2. Под бачком жидкости гидроусилителя руля есть фильтр осушитель (в нём ещё смотровое окошко есть), на фильтре датчик давления. Можете снять с него разъём и замкнуть в разъёме контакты перемычкой. Включите кондиционер (при заведённом двигателе естественно) - должны включиться вентиляторы и муфта.
3. Если не включились в предыдущем пункте, проверяйте вентиляторы и муфту напрямую.
Электросхемы есть?
Только вот какой нюанс: выход из строя этих датчиков на моей памяти не было ни разу (я говорю про Хонды), а вот случаев отсутствия давления - сколько угодно. Датчик разомкнут при давлении ниже 2 кгс/см2 и выше 32 кгс/см2. Значит нет фреона - датчик разомкнут -система не включается.
Во первых: перед ремонтом надо проверять давление во всех передачах, что бы понимать клиническую картину (давление везде пропадает или только на каких то отдельных передачах).
Во вторых: при ремонте нужна тщательная переборка гидравлики - вынимать каждый плунжер, промывать, полировать его, полировать его колодец.
И даже это ещё не всё, но хотя бы так надо.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтая петля) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.
5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью по верхнюю метку щупа.
Так что тут важно 2 условия:
- двигатель прогрет (жидкость при нагреве тоже имеет свойство расширяться),
- замер нужно делать сразу после того как заглушил двигатель (это важно поскольку после отстоя уровень довольно сильно растёт.
Получается, что два последних замера более близки к правильному. Ну а 3 мм - это на уровне погрешности измерения, переживать по поводу: "ой, у меня перелив" не стоит.
Теперь непосредственно по стуку: я не экстрасенс, поэтому диагностировать звуки на расстоянии не умею. Попробуйте хотя бы описать подробнее: характер стуков, периодичность, зависимость от температуры, оборотов, режима селектора, откуда слышно...
Гидротрансформатор пилили? Если да, то пробуйте начать с него (менять).
Никаких других причин вспенивания в вашем случае я не вижу.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.