Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
А вот когда будет уверенность в том, что муфта и реле исправны, тогда нужно проверять давление в системе. Возможно давление повышено, и тогда после включения компрессора давление на "высокой" стороне быстро "зашкаливает" и "мозги" выключают компрессор. Причинами может быть переизбыток фреона из-за неумелой заправки или перегрев системы из-за забитых грязью радиаторов. Признак этого - горячая тонкая трубка.
С SRS помогло передернуть разъем.
По АБс еще не проверял.
Какой код детали под замену?
И АБС код ошибки 6-1.
Тот же вопрос.
Заранее благодарен.
Но я бы не торопился сразу заменой заморачиваться - эта штука довольно надёжная. Если автомобиль в ДТП со срабатыванием подушек не бывал, или в проводке не поковырялись шальные руки, то частенько такая проблема лечится "передёргиванием" разъёмов в данной цепи (контакты прочищаются).
По ABS: правильный код 61. www.sansanych-honda.ru/index.php/documents/12-dtc-abs-crv-96 Надо просто обнулить блок: www.sansanych-honda.ru/index.php/stati/7-diagnostika
Хотел бы узнать конструктивные различия акпп MRWA и MRVA?
Я нашел только передаточные числа главной пары. может быть еще что то есть
заранее спасибо
Если разница в передачах всё же есть, то при замене одной коробки на другую PCM будет ругаться на неверное передаточное число. Уточните это, ведь даже MRVA для европейских CR-V с двухлитровым мотором, и для американских CR-V с мотором 2.4 имеют отличия по передаточным числам.
Хонда c-rev 2008 г европейка маркировка акпп mzha
Нашёл с такрйже маркировкой но снятую с праворукой машины
Вопрос подойдёт или нет?
Спасибо большое!!!
Наши слесаря говорят что железо внутри одинаковое
И предлагают поменять мозги со старой акпп на японскую
Кстати где они стоят внутри коробки или снаружи?
Спасибо большое!
CRV 2002 K20A Япона. Слил ATF, завернул пробку. Забыл. Запустил двигатель, работа на Х.Х минут 10 не более, режим "Р". Вспомнил заглушил. Ну потом уже залил. Вроде ездит, переключается, не пинается, пока.
Критично? Чего ждать?
Incorrect Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляция). Она как раз и сопровождается описанными симптомами: "периодически горит VSA, CHEK, холостые обороты 1500, больше 2000 при движении не набирает".
Что означает эта неисправность? Тут ничего сложного: датчик этот представляет собой два переменных резистора включённых по схеме потенциометров. Показания их всё непрерывно сравниваются между собой, если будет обнаружено расхождение показаний - датчик считается неисправным (нет корреляции). Сделано это для гарантированного исключения ошибочных показаний датчика, ведь если датчик начнёт врать, то это чревато и аварией.
Если после замены датчика на новый проблема осталась, значит неисправность была неправильно диагностирована, или "новый" датчик был б/у и с такой же проблемой.
Датчик положения дроссельной заслонки устроен аналогично - двойной потенциометр. Код P0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage означает, что на выходе одного из потенциометров ненормально высокое напряжение. Я бы заподозрил обрыв в проводке между модулем управления ДЗ и самой ДЗ, если бы у датчиков не было общего питания (в отличие от датчика положения акселератора). Смотрите схему: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/ECM_USA_4-6.gif. А так получается, что неисправность действительно или в приводе ДЗ или в модуле управления ДЗ (справа от бардачка в салоне). Тут ничего, кроме как пробовать менять эти детали, посоветовать не могу.
Если до Москвы недалеко - приезжайте, у нас в сервисе есть ДЗ б\у.
Второй вариант можно малыми затратами поставить на "сервант". А вот при установке мощной версии придётся "мозгам" т.е. блоку управления двигателем как то объяснить, чего это параметры работы двигателя вдруг перестали соответствовать заложенным в программе. Двигатель будет "захлёбываться" при включении VTEC, ведь на CR-V недоVTEC включается на 3000 об., а на полноценный VTEC работает при 6000 об/мин. В общем встанет проблема перепрошивки ECM, а кто и где это может правильно без последствий сделать, я не знаю.
Замена с блоком тоже не вариант - придётся решать вопрос несоответствия проводки, передаточных чисел в АКПП и количества передач.
Моё резюме: проще найти "родной" мотор, чем решать массу возникших проблем.
подскажите, есси я на свою коробку поставлю вот этот фильтр http://kitairu.net/images/products/products_184904_6261518ea4191ea3d57126e78cb6f6c6.jpeg , как это отразится на работе АКПП?