Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#231 Никита 22.05.2016 19:47
Здравствуйте, при остановке происходит удар через 1-2 секунды. Иногда при езде в маленькую горку чувствуется что сцепление немного буксует и машина туго разгоняется и при плавной остановке удар. Коробку ставил контракт. в чем может быть проблема?
Сообщить модератору
#232 SанSаныч 23.05.2016 13:13
А какая машина, я должен догадаться? ;-)
Сообщить модератору
#229 Oronra 14.05.2016 09:50
Здравствуйте Сан Саныч. На Honda stepwgn rf4 уставливали акпп mrwa и mrha, они взаимозаменяемы?
Сообщить модератору
#230 SанSаныч 14.05.2016 16:07
Не знаю, не сталкивался с ними.
Сообщить модератору
#227 Павел 13.05.2016 06:59
Добрый день! cr-v 3 Включаю кондиционер и компрессор начинает включатся/выключатся с интервалом 6-8с!плюс к этому на горячую не включается ,зазор проверял 0.5 Какова правильность работы компрессора?
Сообщить модератору
#228 SанSаныч 13.05.2016 21:03
Попробуй, когда на горячую не включается, включить принудительно перемычкой вместо реле http://sansanych-honda.ru/index.php/stati/35-ac-crv-3#diagnostic. Только на очень короткое время (на несколько секунд)! Если включится, то нужно попробовать поменять реле, что бы исключить его.
А вот когда будет уверенность в том, что муфта и реле исправны, тогда нужно проверять давление в системе. Возможно давление повышено, и тогда после включения компрессора давление на "высокой" стороне быстро "зашкаливает" и "мозги" выключают компрессор. Причинами может быть переизбыток фреона из-за неумелой заправки или перегрев системы из-за забитых грязью радиаторов. Признак этого - горячая тонкая трубка.

Сообщить модератору
#226 Василий 10.05.2016 12:19
Спасибо!
С SRS помогло передернуть разъем.
По АБс еще не проверял.
Сообщить модератору
#224 Василий 06.05.2016 08:57
Добрый день! СР-В 2000 г. SRS код ошибки 3-2. Неверное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Какой код детали под замену?
И АБС код ошибки 6-1.
Тот же вопрос.
Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#225 SанSаныч 07.05.2016 16:11
В этом случае меняется весь ремень безопасности целиком. А код детали продавцы скажут или в онлайн-каталогах можно посмотреть.
Но я бы не торопился сразу заменой заморачиваться - эта штука довольно надёжная. Если автомобиль в ДТП со срабатыванием подушек не бывал, или в проводке не поковырялись шальные руки, то частенько такая проблема лечится "передёргиванием" разъёмов в данной цепи (контакты прочищаются).

По ABS: правильный код 61. www.sansanych-honda.ru/index.php/documents/12-dtc-abs-crv-96 Надо просто обнулить блок: www.sansanych-honda.ru/index.php/stati/7-diagnostika
Сообщить модератору
#222 иван 28.04.2016 03:59
Добрый день Сан Саныч !
Хотел бы узнать конструктивные различия акпп MRWA и MRVA?
Я нашел только передаточные числа главной пары. может быть еще что то есть
заранее спасибо
Сообщить модератору
#223 SанSаныч 28.04.2016 18:29
Я не сравнивал передаточные числа (не только главной пары, но и всех передач), но других отличий тоже не нашёл - внутри всё одинаковое.
Если разница в передачах всё же есть, то при замене одной коробки на другую PCM будет ругаться на неверное передаточное число. Уточните это, ведь даже MRVA для европейских CR-V с двухлитровым мотором, и для американских CR-V с мотором 2.4 имеют отличия по передаточным числам.
Сообщить модератору
#215 Виктор38 18.04.2016 10:11
Добрый день Сан Саныч !
Хонда c-rev 2008 г европейка маркировка акпп mzha
Нашёл с такрйже маркировкой но снятую с праворукой машины
Вопрос подойдёт или нет?
Спасибо большое!!!
Сообщить модератору
#217 SанSаныч 18.04.2016 13:38
У меня нет данных по передаточным числам этих АКПП. И опыта по подобной установке тоже. Поэтому ни опровергнуть ни подтвердить возможность такой замены не могу. У Хонды уже были примеры, когда АКПП с одинаковой маркировкой на разных рынках имели разные передаточные числа.
Сообщить модератору
#220 Виктор38 19.04.2016 18:26
Спасибо!
Наши слесаря говорят что железо внутри одинаковое
И предлагают поменять мозги со старой акпп на японскую
Кстати где они стоят внутри коробки или снаружи?
Спасибо большое!
Сообщить модератору
#221 SанSаныч 19.04.2016 18:32
О каких мозгах речь? Блок управления? Он общий и на двигатель и на АКПП. Могут быть различия в распиновке разъёмов и прошивке. Кроме того необходимо перерегистрация блока с системе иммобилайзера.
Сообщить модератору
#214 Максим 17.04.2016 13:05
Здравствуйте СанСаныч
CRV 2002 K20A Япона. Слил ATF, завернул пробку. Забыл. Запустил двигатель, работа на Х.Х минут 10 не более, режим "Р". Вспомнил заглушил. Ну потом уже залил. Вроде ездит, переключается, не пинается, пока.
Критично? Чего ждать?
Сообщить модератору
#216 SанSаныч 18.04.2016 13:33
В данной ситуации АКПП 10 минут проработала в режиме сильного масляного голодания, с бублика остатки ATF выгнало в картер и гоняла её по кругу вперемешку с воздухом. Самое неприятное тут - недостаток смазки пакетов сцеплений. Но и совсем на сухую не работала. Не думаю, что за 10 минут на ХХ фрикционные диски могло сильно износить. Так что, считай, отделался лёгким испугом.
Сообщить модератору
#218 Максим 18.04.2016 21:04
Спасибо за разъяснение.
Сообщить модератору
#209 Андреев Сергей 31.03.2016 10:52
День добрый.црв 2006г., механика.периодически горит VSA, CHEK, холостые обороты 1500, больше 2000при движении не набирает.была ошибка на датчик педали акселлератора, заменил на оригинал проблема осталась.Сейчас ошибка Р0123, говорят либо модуль управления заслонкой, либо сама заслонка.При выключении зажигания VSA пропадает, ошибка остается, могу день -два так ездить , потом опять VSA, CHEK и машина тупит.Понятно надо лечить, но нужен диагноз.Вот с таким вопросом Саныч, если где в матчасти затупил , не обессудь.новичек.
Сообщить модератору
#211 SанSаныч 03.04.2016 06:59
Самая распространённая проблема с системой привода ДЗ - это неисправность датчика положения педали газа (акселератора) P2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E)
Incorrect Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляция). Она как раз и сопровождается описанными симптомами: "периодически горит VSA, CHEK, холостые обороты 1500, больше 2000 при движении не набирает".
Что означает эта неисправность? Тут ничего сложного: датчик этот представляет собой два переменных резистора включённых по схеме потенциометров. Показания их всё непрерывно сравниваются между собой, если будет обнаружено расхождение показаний - датчик считается неисправным (нет корреляции). Сделано это для гарантированного исключения ошибочных показаний датчика, ведь если датчик начнёт врать, то это чревато и аварией.
Если после замены датчика на новый проблема осталась, значит неисправность была неправильно диагностирована, или "новый" датчик был б/у и с такой же проблемой.
Датчик положения дроссельной заслонки устроен аналогично - двойной потенциометр. Код P0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage означает, что на выходе одного из потенциометров ненормально высокое напряжение. Я бы заподозрил обрыв в проводке между модулем управления ДЗ и самой ДЗ, если бы у датчиков не было общего питания (в отличие от датчика положения акселератора). Смотрите схему: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/ECM_USA_4-6.gif. А так получается, что неисправность действительно или в приводе ДЗ или в модуле управления ДЗ (справа от бардачка в салоне). Тут ничего, кроме как пробовать менять эти детали, посоветовать не могу.
Если до Москвы недалеко - приезжайте, у нас в сервисе есть ДЗ б\у.
Сообщить модератору
#212 Андреев Сергей 03.04.2016 13:15
Спасибо огромное за ответ!После того, как написал первое сообщение VSA погас и даже ошибка сама ушла.не долго радовался:2 дня откатал нормально , а тут дожди и сильная влага , все по новой началось.Жаль до Москвы 1500 верст, буду тиранить местных умельцев.Еще раз благодарю за помощь!
Сообщить модератору
#213 SанSаныч 04.04.2016 08:00
А чего умельцев то тиранить? Надо на разборках искать ДЗ в сборе и пробовать ставить. Неисправность очень редкая, поэтому вероятность того, что б/у-шный узел будет тоже неисправен крайне низкая.
Сообщить модератору
#206 Лeв 29.03.2016 17:24
Добрый вечер.Имеется Хонда CR-V 2002г с двигателем 2.4автомат и полный привод (К24А1)(Американец).Вопрос;Можно установить двигатель К24А вместо К24А1,если да то что для этого нужно из навесного ? Спасибо
Сообщить модератору
#208 SанSаныч 29.03.2016 19:07
По двигателям K24A (без цифры после А) очень мало информации, а та что есть весьма противоречива. Эти двигатели были только на внутреннем рынке Японии и встречались в двух версиях: с полноценным VTECом (про три кулачка на цилиндр) и мощностью в районе 200 л.с., и дефорсированный вариант (как и у CR-V) с "кастрированным" VTECом (по одному кулачку на цилиндр) и мощностью в районе 160 л.с.
Второй вариант можно малыми затратами поставить на "сервант". А вот при установке мощной версии придётся "мозгам" т.е. блоку управления двигателем как то объяснить, чего это параметры работы двигателя вдруг перестали соответствовать заложенным в программе. Двигатель будет "захлёбываться" при включении VTEC, ведь на CR-V недоVTEC включается на 3000 об., а на полноценный VTEC работает при 6000 об/мин. В общем встанет проблема перепрошивки ECM, а кто и где это может правильно без последствий сделать, я не знаю.
Замена с блоком тоже не вариант - придётся решать вопрос несоответствия проводки, передаточных чисел в АКПП и количества передач.

Моё резюме: проще найти "родной" мотор, чем решать массу возникших проблем.
Сообщить модератору
#210 Лeв 31.03.2016 17:36
Спасибо
Сообщить модератору
#202 Дмитрий Барсуков 27.03.2016 19:03
здравствуйте СанСаныч.
подскажите, есси я на свою коробку поставлю вот этот фильтр http://kitairu.net/images/products/products_184904_6261518ea4191ea3d57126e78cb6f6c6.jpeg , как это отразится на работе АКПП?
Сообщить модератору
#204 SанSаныч 28.03.2016 17:58
Никак не отразится. Разве что дополнительный фильтр тонкой очистки может поспособствовать продлению срока жизни коробки. Так что лишним не будет. Надо только иметь в виду, что тот штуцер, который ближе к "юбке" - это выход.
Сообщить модератору
#205 Дмитрий Барсуков 28.03.2016 19:18
Спасибо большое :)
Сообщить модератору