Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#615 Жаргал 07.07.2017 02:42
Здравствуйте. Проблема такая порвался ремень привода оборудования, и с тем же порвал идущие провода к датчику положения вала там их три идут синий, желточерный, желтокоричневый, не знаю какой куда подключить... машина хонда црв 2002г двигатель к24а 2.4л
Ответить | Сообщить модератору
#618 SанSаныч 09.07.2017 11:15
Прошу прощения за поздний ответ - времени совершенно не было. Если ещё акутально:
Схему можно найти тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2 Вот на этой можно найти нумерацию: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/ECM_USA_1-6.gif, тут правда схема oт 05-06 годов, но датчики CKP одинаковые. Нумерация в разъёме следует так: фишку держим защёлкой вверх, проводами к себе и слева - направо: 1-2-3.
Ответить | Сообщить модератору
#611 Pab 06.07.2017 15:59
Александр, собираюсь почистить у своей срв заслонку, а это 100% калибровка. Ноут есть, Honda HDS 3.101.019 есть, вопрос в кабеле. В инете толком ничего нет. Этой диагностической системе достаточно будет диагностический кабель для Honda HDS OBD2 с кЯтаю, MVCI кабель или исключительно Honda HIM (HDS).
Ответить | Сообщить модератору
#612 SанSаныч 06.07.2017 21:48
HIM не обязательно. Можно и шнурок китайский (как правило на базе J2534). Но со шнурком есть засада - с зависимости от прошивки могут не работать с некоторыми моделями, а также выборочно не видят некоторые системы. Поэтому если такой брать, то желательно с возможностью проверки на своей машине. И к нему нужна HDS с драйвером для конкретного прибора, у нормальных продавцов как правило в комплекте.
Ответить | Сообщить модератору
#613 Pab 07.07.2017 01:44
Буду пробовать с 2534, мне как батану HIM брать за цены от 5000р дорого. Благодарен за помощь Александр.
Ответить | Сообщить модератору
#609 Анатолий A 05.07.2017 13:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдет ли оптитрон от японки RD8( спидометр до 180 км)
на hondy cr-v RD7(американка)?
Также не могу найти распиновку выходов этих панелей. Может у вас есть? Пришлите на почту пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
#610 SанSаныч 06.07.2017 06:35
Да, можно поставить. Схемы с распиновкой я опубликую в ближайшее время. Но имейте в виду, что температуру показывать не будет, решение этой проблемы описано на форуме crvclub.ru. Так же не будет индикации расхода если у вас машина 02-04 годов выпуска и решить эту проблему нельзя никак.
Ответить | Сообщить модератору
#620 Анатолий A 09.07.2017 19:00
Спасибо, проблему температуры читал на форуме crvclub.ru. Вашу распиновку европейского оптитрона видел.
вот моя почта:argutkin@mail.ru можно на нее отправить распиновку
Ответить | Сообщить модератору
#602 Анатолий 03.07.2017 17:45
Добрый вечер. Проблема с срв 2011г 2.4 бензин. Разбирал систему отопления вентиляции для ремонта штуцера слива конденсата радиатора кондиционера. После сборки перестал работать блок управления климат контролем (работает только элюминация) питание и масса на фишке есть, нашел б/у блок такая же ситуация (в родном блоке перепояли сгоревший диод не помогло)сгоревших предохранителей нету. Подскажите что может быть, либо схему подключения блока на 36 пинов.
Ответить | Сообщить модератору
#604 SанSаныч 04.07.2017 09:34
Что вы там нагородили, даже предположить не могу. А схемы вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/44-wir-diag-crv-3#systems
Ответить | Сообщить модератору
#596 Виталий 01.07.2017 10:28
Здравствуйте
CR-V 3 бензин 2.0 2007
У Вас очень подробно описаны принцип действия и проблемы с кондиционерами в данной модели авто,в той ветке так же есть ссылка на решение проблемы с заменой подшипнике в шкиве,но ссылка не работает
Скажите,где можно посмотреть Ваш опыт решения этой проблемы?
Ответить | Сообщить модератору
#597 SанSаныч 01.07.2017 21:00
Спасибо, что обратили внимание на ошибку в тексте. Ссылку исправил. Материал вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/34-repair-compressor-clutch
Ответить | Сообщить модератору
#598 Виталий 02.07.2017 10:16
Спасибо большое)))
Скажите,а есть ли в Санкт-Петербурге люди с которыми Вы сотрудничаете?в плане автосервис который мог бы это сделать
Ответить | Сообщить модератору
#600 SанSаныч 03.07.2017 10:13
Увы. В Питере знакомых нет.
Ответить | Сообщить модератору
#590 юрий 29.06.2017 18:03
здравствуйте дисплей магнитолы показывает error хонда срв2006 возможно что поможет чистка лозерной головки ?
Ответить | Сообщить модератору
#591 SанSаныч 30.06.2017 08:28
Вряд ли. Чаще всего в них происходит механическое заклинивание диска, особенно на шести-дисковых чейнджерах.
Ответить | Сообщить модератору
#594 юрий 30.06.2017 20:59
здравствуйте реально самостоятельно отремонтировать сд проигрыватель ?спасибо за прошлые советы.
Ответить | Сообщить модератору
#595 SанSаныч 30.06.2017 21:03
Ничего не могу сказать... Я же не знаю, что там конкретно. Если не уверены, лучше отнести аппарат с мастерскую.
Ответить | Сообщить модератору
#587 Игорь 28.06.2017 19:11
Вся надежда на вас. У меня Honda CR-V 2011 гв 2.2 I-DTEC (дизель). Не давно случилась такая беда: время от времени машину резко дергает, загорается чек, VSA, TSA и всё что есть, все горит плюс к всему трещит реле подкачки топлива и машина умирает. Все попытки ее завести напрасны. Спустя пару минут когда реле перестанет трещать машина заводится. И так может быть пару раз на день, или не быть пару недель. На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем. Менял реле, смотрел все предохранителе и фишки - не помогло. В основном даная проблема происходит в жару, чаще всего когда работает кондиционер или просто совпадение....
Ответить | Сообщить модератору
#588 SанSаныч 29.06.2017 08:06
О-о! Это проблема с неограниченной широтой возможных причин. В моей практике чаще всего была проблема с массой, и в частности с массой блока управления двигателем. Дело в том, что масса блока уходит жгут двигателя и прикручена на двигателе (на бензиновых моторах на ГБЦ, на дизеле не знаю). Были банальные случаи когда после ремонта её не затягивали. Ну и на всякий случай проверить массы от кузова на движок и от АКБ на движок.
Ответить | Сообщить модератору
#589 Игорь 29.06.2017 14:11
Спасибо буду смотреть
Ответить | Сообщить модератору
#584 александр 28.06.2017 07:28
добрый день проблема с датчиком втек хонда срв3 2.4 купил новый клапан втек заменил его масло в норме все равно при езде возникает ошибка р2646
Ответить | Сообщить модератору
#586 SанSаныч 28.06.2017 08:33
Я так понимаю, это Вы звонили. Хорошо по телефону сказали, что до замены клапана был код P2647, иначе по описанному тут я бы предположил проблемы с давлением масла у Вашего мотора.
Пока что могу порекомендовать:
- проверить сетку прокладки клапана VTEC, вдруг при установке туда мусора насыпали;
- заменить масляный фильтр (на всякий случай);
- тщательно продуть разъём датчика давления VTEC, иногда капельки воды достаточно, что бы ECM "видел" замыкание.

Если это не поможет, то пробуйте вернуть старый клапан и наблюдайте результат - на 100% исключить брак даже оригинального клапана нельзя.
Ответить | Сообщить модератору
#582 Андрей 27.06.2017 22:19
Здравствуйте. црв рд-1 2001. амереканка.
собрал акпп, (до этого была вечная нейтраль навсех передачах). промыл гидромозг,поменял все резинки на валах,пакеты фрикционов, отдавал бублик на распил и т.д. По итогу после сборки: на холодную все работает отлично, как прогреется, начинает буксовать, и уходит в нейтраль на всех передачах, будто внезапно падает давление. Перезапускаю мотор, опять какое-то время работает.Фильтр в акпп новый поставил. для теста залил самый дешевый дикстрон 3. вот думаю, опять разбирать, и с пристрастием смотреть на насос и режукционник, или дело все же в масле. но остыть за мамент перезапуска,оно же не может. вообщем тупик
Ответить | Сообщить модератору
#585 SанSаныч 28.06.2017 08:00
Дело не в дешёвом Дексроне. Давление действительно падает. Почему это происходит я объяснял в ответе #333 от 10.01.2017 (поищите). Просто промыть "гидромозг" недостаточно, надо вынимать, инспектировать и шлифовать каждый плунжер.
Ответить | Сообщить модератору
#578 Владимир 27.06.2017 05:27
Добрый день Сан Саныч.Хонда срв 1997г.Дозаправил кондей и посетил электрика.Проверил диагностику блока управлением кондиционера,ошибок нет.Решил по цепи искать причину,но где стоят под панелью блоки он не знает.Эл.Схема не подошла, словам мастера Европа и правый руль не подходят.Питание на вентилятор и компрессор не поступает на этой ноте я покинул СТО.Как быть дальше?
Ответить | Сообщить модератору
#580 SанSаныч 27.06.2017 12:12
Искать другого электрика и схемы на праворукий сервант. Хотя мне не понятно: как этот электрик определил, что схемы не подходят, если он даже блоки не нашёл и соответственно сравнить не имел возможности.
Со схемами ещё раз помогу (спасибо коллегам из crvclub-а): https://yadi.sk/d/6VZWxrlh95yHP .
Блок управления двигателем в ногах пассажира на боковой стойке.
Ответить | Сообщить модератору
#572 Леонид 26.06.2017 15:28
Добрый день Сан Саныч!
Опять к Вам за советом. Пытаюсь оживить круиз, аккорд7 2007 2,4 ручка. Датчик на тормозе ок, датчик на сцеплении мертвый был, вскрыл, оживил до прихода нового. Результат ноль. Круиз мэйн загорается и все, сэтом не включается. Где-то читал про габариты, если не горят то и круиза не будет. Лампочки сгоревшие, поменять руки не доходят. Возможно ли это?
Других ошибок самодиагностика не выдает. После ремонта датчика сцепления аккум не сбрасывал, может поможет?

Да, и попутно )
Мотор 250.000 но чистый и бодрый, едет как надо. Не равится "внизу". Может прошить? Или не стОит нервировать "старичка"?

С Уважением,
Леонид
Ответить | Сообщить модератору
#576 SанSаныч 26.06.2017 18:16
Сброс аккумулятора не поможет.
Надо подключать HDS, смотреть параметры. Звоните, приезжайте.

По поводу прошивки: я к этому негативно отношусь, поскольку реальных случаев хороших результативных прошивок не встречал, а вот с кривыми сталкивался. К тому же я не думаю, что японские инженеры такие тупые, что наши программисты запросто из ни откуда получают дополнительные Ньютоны. Поставьте на старый компьютер вместо XP например Win8, не меняя "железо"... будет лучше работать?
Ответить | Сообщить модератору
#577 Леонид 26.06.2017 19:02
Спасибо большое!
Не буду портить машину, пусть ездит, как умеет) А насчет приехать-увы... Питерские мы )
Ответить | Сообщить модератору
#579 Леонид 27.06.2017 08:46
Сан Саныч!
Заработал этот гад, только с 60, а не с 40, как все пишут. Проверял просто на 40-50, неудобно было быстрее.
С Уважением,
Леонид
Ответить | Сообщить модератору
#581 SанSаныч 27.06.2017 19:39
Странно... Всегда с 40-ка включался.
Ответить | Сообщить модератору
#599 Леонид 02.07.2017 16:12
Проверил. Может, потому что на ручке...
Ответить | Сообщить модератору
#601 SанSаныч 03.07.2017 10:14
Может... Надо в руководстве по эксплуатации почитать.
Ответить | Сообщить модератору