Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#66 АЛЕКСАНДР 04.07.2015 08:21
Добрый день Сан-Саныч.Достал я Вас уже,но выхода нет.Коробка умерла вот как.Поднимаясь в горку набирает обороты,а не переключается на повышенную потом переключипась.Развернулся поехал вниз чуствую нет связи дв. с кпп(накат).Остановился,заглушил завёл вперёд нет назад нет заглушил.Завёл назад есть,так задом доехал до гаража.В гараже завёл поехала вперёд метров 200-250 и встала.Опять завёл и задом в гараж.Масло чёрное гарью не пахнет.Промывать бублик утопить,туда нальётся,а назад выльется всё или как-то не так? Извините утомил Вас.Спасибо что ВЫ есть!!!
Сообщить модератору
#63 АЛЕКСАНДР 03.07.2015 12:50
Добрый день САН-САНЫЧ!!! Огромное Вам спасибо. Если я буду ставить контрактную акпп,а она думаю будет без ГТ,можно поставить свой? Как это сделать грамотно? С уважением к Вам я тоже Сан-Саныч.
Сообщить модератору
#65 SанSаныч 03.07.2015 21:11
Да, можно поставить свой - они на этих коробках все одинаковые. Правда тут есть один нюанс: гидротрансформатор с "умершей" коробки может внутри иметь последствия неисправности агрегата. Так, что предпочтительно всё же ставить бублик с исправной коробки.
Если другого выхода нет, то его нужно хорошенько промыть нефрасом или на худой конец бензином.
Сообщить модератору
#409 Анатолий 19.03.2017 19:43
Уважаемый,SанSаныч , ЦРВ , 99 г.в., правый руль, 4 WD, двиг. B20B, АКПП - MDMA. Однажды утром заметил короткую пробуксовку при переключении со 2-ой на 3-юю передачу. А через пару дней после 50-ти км коробка стала жёстко буксовать, порой даже отказывалась ехать, заглушил, завёл- поехал. Далее авто в гараже, коробка рядом, при дифектовке обнаружено: сломанная пружинка в гидроаккумуляторе, на регуляторе давления масла есть не большая выработка - две бороздки. Ремонтирую своими силами, мастеркит в помощь. Далее переборка акпп. Авто поехало переключилась 2 передача мягко, помоему даже на 3-юю успела переключится и на этом всё, как буд-то вылетела скорость, на переключения не реагирует. Глушу, завожу- поехал (300 метров с 5-ю остановками), на следующий день заметил какой то шуршащий или шелестящий звук в акпп. Вопрос: возможно ли такое из за гидротрансформатора, с ним я всё-таки ничего не делал? Заранее благодарю, с уважением, Анатолий.
Сообщить модератору
#60 АЛЕКСАНДР 01.07.2015 08:41
что бы снять акпп вместе с гд нужно отвернуть гд от маховика? сколько болтов и какие? honda cr-v 96г.в. дв. B20B
Сообщить модератору
#62 SанSаныч 03.07.2015 04:49
Гидротрансформатор прикручен к диску (щитку) восемью болтиками М6. Их нужно открутить, и поворачивая бублик немного утопить его в сторону коробки, отделив тем самым от щитка.
Потом при снятии КПП с мотора немного придерживать гидротрансформатор, что б не выскочил.
Сообщить модератору
#57 jan 28.06.2015 15:14
здравствуйте СанСаныч!
спасибо за ваш сайт!!

вопрос чайника: хонда црв 2007 года, проехал почти 200 т., бензин мотор
поменял пружины , стойки, 2 раза торм. диски, свечи и так по мелочам

скажите пожалуйста, что надо поменять в моторе? может там какую то цепь, МАСЛЯНЫЙ НАСОС?
боюсъ что то крякнет что либо и мне потом гитлер-капут! ))))))))))))
спасибо вам СанСаныч

жан
Сообщить модератору
#58 SанSаныч 29.06.2015 10:14
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова.

Масляный насос - не та вещь, которая меняется по регламенту, и вообще способен пережить и мотор и машину.
Что касается цепи: если машина не американка, то мотор двухлитровый R20. По динамике хоть и "овощной", но зато беспроблемный. При своевременном уходе, 200 тыс. - для него не возраст. Почаще менять масло, да не забывать регулировать зазоры клапанов (по регламенту каждые 45 тыс.км). И вот как раз при регулировке клапанов со снятой крышкой следует обратить внимание на цепь привода ГРМ, что б не болталась. Случаи вытягивания цепи на этих моторах довольно редкие.
Сообщить модератору
#59 jan 29.06.2015 15:16
спасибо добрый человек!!!
Сообщить модератору
#54 АЛЕКСАНДР 23.06.2015 08:21
Honda CR-V 1996г.в. Можно ли поменять АКПП,не вытаскивая двигатель?
Сообщить модератору
#55 SанSаныч 23.06.2015 17:24
Можно. Только перед тем как откручивать последнюю опору (это как правило нижняя правая) коробки от кузова, надо подпереть или подвесить мотор со стороны маховика - после снятия АКПП на двигателе остаётся только одна опора.
Ну и на всякий случай напомню, что гидротрансформатор снимается вместе в коробкой, а не оставляется на двигателе!
Сообщить модератору
#50 тамерлан 05.06.2015 14:29
добрый вечер.движок В20В4 после 130км\ч. не тянет еле еле набирает 150. ГРМ выставлен по мануалу. компрессия 10.5во всех цилиндрах.акпп в норме ГТ блокируется. верхний лямбда зонд отсоединен, может ли он так влиять на тягу
?
Сообщить модератору
#51 SанSаныч 06.06.2015 17:55
Теоретически может. На практике такого существенного влияния на тягу в этих моторах лямбда-зонд не оказывает.
Я в таких случаях всегда советую начинать с проверки и регулировки клапанов - они к этому очень чувствительны, особенно когда мастера любят "подтянуть" зазоры поменьше, что б "потише работал".
А вообще... Что вы хотите от такого немолодого уже автомобиля?
Сообщить модератору
#53 тамерлан 08.06.2015 10:02
выпускные клапана на максимуме. особо не гоняю просто не понятно из за чего так, но если возрастное то прекращаю напрягаться по этому поводу :-).
Сообщить модератору
#48 Владислав 12.05.2015 12:51
Здравствуйте! CR-V III поколения, 2,4 л, АКПП, 2008 г.в., пробег 133 тыс. км., все ТО по регламенту.
В последнее время стал замечать, что переключение селектора АКПП в различные режимы стало сопровождаться небольшим стуком и рывком (при стоящем на тормозе а/м). Масло в коробке имеется по MAX уровню, подгоревшее или нет - не могу сказать, с виду розово-прозрачное. Планировал при 135 тыс. проводить полную замену масла в АКПП.
Вопрос: насколько может быть критична данная ситуация и стоит ли поторопиться за помощью в сервис, не дожидаясь 135 тыс. км? Спасибо.
Сообщить модератору
#49 SанSаныч 13.05.2015 18:49
Конечно вопросы про звуки и прочие явления из разряда "не телефонных" - такие вещи лучше диагностировать на месте.
Переключение селектора между положениями "R" и "D" (через нейтраль конечно) может сопровождаться стуком, т.к. в этом случае происходит механическое переключение шестерёнок.
Если же стук возникает без переключения в "реверс" или обратно (например: "D" - "N" - снова "D", или "P" - "R"), да ещё и с рывком, то это конечно должно насторожить. Но вовсе необязательно, что источником проблемы является коробка передач. Нередко были случаи в моей практике, когда причиной подобного были дефекты опор силовой установки или кронштейн нештатной защиты моторного отсека - силовой агрегат нагружается в момент включения передачи, отклоняется немного и бьёт по кузову.
Я думаю, до планового ТО вполне дотянет, ничего криминального не случится.
Сообщить модератору
#46 Виктор 10.05.2015 11:58
Здравствуйте.Сан Саныч подойдет ли вторичный вал для АКПП MRVA c 2-литровой для 2.4 американки?
Сообщить модератору
#47 SанSаныч 11.05.2015 06:30
Первичный и промежуточный точно подходят, только шестерни с кассетами дисков нужно ставить родные. А вторичный вал (выходной) вряд ли - у них стопорные кольца разные.
Что же с ним случилось такое, что потребовалась замена? Я их ни разу не менял, т.к. ломаться нечему.
Сообщить модератору
#44 ardrei 02.05.2015 06:51
Чем заменить ту самую пружинку в гидроблоке?
Сообщить модератору
#45 SанSаныч 04.05.2015 18:52
"Ту самую пружинку" можно заменить такой же пружинкой от коробки MDMA, но только вместе с плунжером (у него посадочное место под пружинуу глубже, а сама пружинами длиннее).
Можно купить пружинку у нас в сервисе - в своё время заказывали на предприятии "по пружинам" аналог. Они если сделали немного жестче, т.к. по их изменениям исходная пружина не удовлетворяла требованиям. Но эта проблема решаема.
Сообщить модератору
#30 тамерлан 14.04.2015 10:53
собрал акпп,но зазоры не выставлял и не замерял за неимением дисков,тактильно в первом пакете зазор минимум.переключения происходили при 3500об, набирала до 3 потом скачок до 8. проездил около 1500км.появилась задержка при вкл.Д4 при прогреве в первом контуре падает давление.атф слил.мутный. может ли втулка которая держала 8кгс давать такую утечку или все из за зазоров в пакете?
Сообщить модератору
#31 SанSаныч 14.04.2015 19:53
Можно подробнее? Я эту шифровку не совсем понимаю.
Сообщить модератору
#33 тамерлан 15.04.2015 19:47
собрал акпп, плунжера и посадочные места шлифовал,за неимением опыта может недостаточно но вроде не клинили.вся резина стали и фрики из ремкомплекта. подключил манометры давление во всех контурах 8кгс на R-7,5кгс.проездил всего около 1500км и следующая картина, при прогреве в первом контуре давление всего 1кгс слил атф судя по ней фрики спалил. может быть причиной этих бед маленький зазор в первом ключе?не хочется верить что это втулка, изначально же контур держал 8кгс.
Сообщить модератору
#34 SанSаныч 15.04.2015 19:57
Тут явно не плунжеры. Это похоже на утечку. А вот откуда она взялась - это вопрос.
Из-за маленького зазора пакет первой передачи сгореть не может: Во первых что бы пакет сгорел, там вообще зазора не должно быть. А во вторых первая передача и так почти всегда включена, кроме нейтрали и задней. Это ж сколько нужно стоять на нейтрали, что бы пакет сгорел?
На первой давления нет. А на остальных?
Сообщить модератору
#36 тамерлан 16.04.2015 05:34
на Д2 во втором контуре 5,5кгс в первом0,5кгс движение начинаю с Д2, на холодную и на Д4 тянет единственное задержка при вкл около 3,5сек. на прогретой когда селектор в положенииР в линии 8кгс.в других положениях линейное не проверял проверял.в положении R в4контуре 7кгс. некоторое время проездил с подключенными манометрами,между контурами не перепускает.
Сообщить модератору
#37 SанSаныч 16.04.2015 06:42
Очень тяжело делать какие либо заключения по такой обрывочной информации - всё равно, что в полной темноте при помощи карманного фонарика рассматривать слона.
Но давай попробуем:
- в режиме "P" линейное давление в норме (отсюда и дальше рассматриваем давления при прогретой коробке). Отсюда вывод: насос + фильтр в порядке.
- в режиме "R" на 4-м пакете почти норма (7.5 на задней явление частое, но не смертельное). Тут вывод такой: контур 4-й передачи в норме (и маленькая втулочка первичного вала тоже, иначе на задней потери были бы очень заметными).
- в режиме "N" наверное линейное тоже норма??? Тут пробел.
- включаем режим "D" (стоим на месте). На первом пакете давления нет. Линейное наверное падает при этом??? Тут вопрос. А на остальных пакетах в этот момент что? Вдруг в этот момент ошибочно включается какая то ещё передача? Это важно.
- включаем "2". На втором пакете чуть больше половины рабочего давления, на первом почти ноль. Если предположить, что сильная утечка в контуре первой передачи, то это может быть причиной падения давления во всей системе (первый пакет ведь постоянно включён) и в том числе на второй передаче. Но пока это только предположение, т.к. неизвестно, что в этот момент на других пакетах (вот почему я всем советую потратиться таки на 4 манометра).
На этом всё - больше информации нет. Пока главный подозреваемый на причину утечки контур первой передачи. Могу для проверки этой версии предложить следующее: открутить пробку контрольной точки первой передачи и заглушить канал идущий к центру крышки (хоть деревянной пробкой, но так что бы её потом можно было достать или высверлить) и снова прикрутить манометр. Повторить замер в режимах "D" и "2". Если давление будет в норме, то утечка на участке: цилиндр 1-й передачи-первичный вал (большая втулка), трубка в крышке-крышка.
Сообщить модератору
#39 тамерлан 16.04.2015 08:04
Я подключал манометры в режиме д4 в 2-3-4 контурах 0.линейное в P и N 8. перевожу на д4 падает до 4,5.на д2 восстонавливается до 6кгс. задняя крышка и трубка новые. насчет заглушить не понял, надо чтобы в 1контур не поступало давление?
Сообщить модератору
#40 SанSаныч 16.04.2015 08:09
Да. Надо сделать так, что бы масло поступало из гидросистемы до контрольной точки (и манометра), но не шло дальше по крышке в вал и на цилиндр пакета. Так можно будет выяснить: утечка до этого места (в гидросистеме) или после (в крышке валу и т.д.).
Сообщить модератору
#41 тамерлан 18.04.2015 08:22
доброго дня.спасибо за помощь.заглушил первый контур,давление в норме.правда деревяшка ушла внутрь(все равно каробку скидывать).до этого на прокрутившихся подшипниках на наружних обоймах сделал эл. сваркой буртики посадочные места разбить не успело, заодно и их посмотрю.буду искать токаря.
Сообщить модератору
#43 тамерлан 21.04.2015 06:35
доброго дня SaнSaныч найдена причина утечки. от уплотнительного кольца(большого под тарелкой, маленькое кольцо на самой трубке в норме) осталась третья часть она как бы растаяла.на первичном валу резьба испорченна и чтоб барабан затянулся нормально поставил дополнительную шайбу,фланец гайки сточил чуток но на тарелке все равно видны следы от него. видимо от этого тарелка грелась и резина испортилась.
Сообщить модератору
#28 тамерлан 11.02.2015 14:31
добрый вечер,подскажите пожалуйста возвратные пружины 2и4 передачи в какой передаче та которая мощнее?
Сообщить модератору
#29 SанSаныч 12.02.2015 06:55
На второй передаче та, которая на пол-витка длиннее.
Сообщить модератору