Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Красный кружок для сигнализации.
Спасибо
Вот думаю может при включенном зажигании надавить на педаль газа и скинуть клемму, она останется в открытом положении или закроется. Спасибо.
А вообще зачем Вам это? Вам это покрытие, которое стёрлось, жить мешает? Сканер с HDS есть? Если есть, то надо почистить как это описано тут: www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check, смазать ось и адаптировать. Этого достаточно. А если нет HDS, то и не надо туда лезть, только лишних проблем наделаете.
Машина CR-V 2, 2004г, европейка
Пару лет назад поменял АКПП с GNLA на контрактную MRVA, по причине того, что GNLA при оборотах 1500-2000 гудела как троллейбус.
К сожалению MRVA тоже оказалась с особенностями. Тоже гудела, но только при скорости 55-60 км, дальше было не слышно, возможно из-за остальных шумов. Не так давно стала шуметь и при скоростях после 60, причем довольно сильно. При отпускании педали газа шум пропадает.
Есть мнение, что это раздатка. Имеет смысл перекинуть ее с GNLA (осталась, лежит в гараже) на MRVA или это извращение?
Заранее спасибо.
Спасибо.
Есть у меня еще одна проблема! И она проявлялась еще до выхода из строя ДПДЗ.
Когда еду на машине на 4 передаче или на 5 и обороты примерно +- 1800-2000 то бывает падают обороты примерно на 300-500, как будто машину сзади кто-то ухватил, и если чуть придавить педаль газа, то обороты начинают набираться и машина резво едет. А если не придавливать, то через какое-то время машина сама прибавляет обороты, как будто прибавили газу, до указанных выше. Передача при этом остается прежней. Спасибо.
На самом деле в АКПП есть ещё такая штука как блокировка гидротрансформатора и она включается в том числе и на низких (меньше 2000) оборотах двигателя. Читайте вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#blokirovka
Но если мотор работает ровно и изредка потряхивает (на ХХ), то для B20 это нормально. Все случаи троений, потряхиваний и т.п. начинать расследовать с системы зажигания (катушка, крышка...).
Столкнулся с поиском АКПП на мою CR-V RD6 2.4 монопривод, американка. По каталогу партномер коробки 0021PPVA00 который вроде указывает на MCVA. Поиск коробки б/у на Дроме показывает что MCVA также ставились (в Японии) на RD4 k20 монопривод. Вы не подскажете подойдет ли японская коробка на мою машину либо для Японии и США были разные MCVA? Спасибо.
У меня ЦРВ 2,4 американец 2003 года, захрустела задняя правая наружная граната и передняя левая внутренняя, подскажите пожалуйста варианты замены или может быть подойдут контрактные привода с праворульных авто?
На заводе после расточки все размеры уточняются и классифицируются с шагом 0.006 мм. Таким образом перекрывается погрешность в пределах 0.024 мм. На блоке, на коленвале, на шатунах отбивается класс размера (это всё в номинале, никакой не ремонтный размер ...). Вот например маркировка на валу:
Буквами обозначены классы шатунных шеек, цифрами коренных.
А вот маркировка на блоке:
И вкладыши продаются в шести размерах (маркируются цветами). Затем подбираются по таблице:
У нас кто нибудь точит с такой точностью? Ремонтные вкладыши - +0.50 мм от номинала!!! Цифры сравните: 0.024 и 0.50 ...
Они вот запариваются про мифический изгиб цилиндра, а между тем никто не упоминает про такую процедуру как измерение зазора в подшипнике:
Практика, с которой я сталкиваюсь, говорит о том, что после наших "капиталок", моторы хондовские уже долго не ходят.
Но вот с чем согласен, так это с выражением "дурная голова рукам покоя не даёт".