Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Увы я не маг и не экстрасенс. Кое какую информацию для размышлений дам, но ничем более дистанционно помочь не могу. Тем более, что даже не знаю какая машина и двигатель.
1. Чек по пропускам сразу не загорается, сначала копится статистика. В тот момент когда обнаруживаются пропуски - "чек" мигает. И только если пропуски стабильные в течение какого то времени, фиксируется неисправность.
2. Плохой контакт в разъёме например катушки зажигания или форсунки, не редко становился причиной пропусков.
3. Был вообще утопический случай: пропуски то возникали то пропадали. Никакие проверки результата не дали (форсунки, свечи, катушки) и компрессия была одинаковой во всех цилиндрах. Оказался таки немного гнутый клапан. Т.к. клапаны вращаются, то в одном положении он закрывался плотно, а повернувшись на 180 град, не закрывался.
Пока "зацепок" нет. Ищите хоть какую то закономерность.
Посоветуйте, что проверить.
Honda CRV RD1 2001 год. B20Z1.Автомат.
Машина на D очень медленно набирает скорость, притом что обороты растут, потом пинок ( удар если высокие обороты ) и включает вторую передачу, дальше уже едет и разгоняется нормально. Если начинать разгон с 1 передачи, а потом переключать вручную на 2 или D, едет отлично.Спасибо!
Машина - Civic 4d, 2009 года выпуска. Брал б\у педаль с разборки, то же самое. Выскакивает нестабильно.. Посоветуйте, что можно сделать.. Спасет только новая? Буду очень признателен, если прокосультируете.
В Цивике датчик подключён напрямую к "мозгам" (ECM). Педаль вы меняли уже. Так что получается либо блок ECM либо провода от педали к нему.
Судя по описанию, CRV первого поколения праворукая.
Значит скорее всего MDMA. Её признак - селектор на 6 позиций (P, R, N, D, 2, 1), и кнопка "o/d off" на торце ручки.
M4TA - электронная, но с селектором на 7 позиций (P, R, N, D4, D3, 2, 1). Но на праворукие CRV до рестайлинга ставилась S4TA "тросиковая", с дополнительным тросом от ДЗ до коробки.
Но прежде чем лезть туда, всё таки надо отделить "мух от котлет" - обнулить SRS и после того как загорится, повторить диагностику.
Honda crv rd1 2000 г.в европеец левый руль.
Начал течь напорный шланг от гур к рулевой рейки. Шланг состоит из резиновой части и металлической трубки так вот в этой трубке появилась течь рядом с резиновым держателем, маленькаое ртверстие как от иголки. Отремонтировать это видимо невозможно, т.к давление там очень большое, все равно долго не продержиться. Купил шланг НРН0129, аналог хондовского. Теперь прошу совета, как его поставить? Ни сверху, ни снизу подлезть не могу, просто места не хватает. Если сталкивались с таким, расскажите пожалуйста как правильно его менять? Или может быть Вы сделаете? Просто скоро морозы, боюсь масло может подзагустель и как бы вообще не разорвало трубку да и жидкость гур хондовская недещовая на доливку. Заранее спасибо
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.