Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4201 сергей 15.01.2022 15:21
Сан саныч здравствуйте. Пишу с такой проблемой переодически пропуски зажигания по 4 иногда и по 3. Но нюанс в том, что они в первые секунды и чек не вылазит. Было сделано все по мануалу диагностики данной проблемы. Всё в норме. компрессия по 13,5. свечи , форсунки, катушки менялись местами, без изменений. Эндоскопом смотрел цилиндры сухие. Не давно менял цепь за одно глянул клапана зазоры в норме. Не мерял только давление топливного насоса. Стоит Газ.
Ответить | Сообщить модератору
#4202 SанSаныч 16.01.2022 12:18
Получается, что систему зажигания исключили, топливную (форсунки) исключили, механическую часть (условно) тоже... Значит всё должно работать! Но не работает.
Увы я не маг и не экстрасенс. Кое какую информацию для размышлений дам, но ничем более дистанционно помочь не могу. Тем более, что даже не знаю какая машина и двигатель.
1. Чек по пропускам сразу не загорается, сначала копится статистика. В тот момент когда обнаруживаются пропуски - "чек" мигает. И только если пропуски стабильные в течение какого то времени, фиксируется неисправность.
2. Плохой контакт в разъёме например катушки зажигания или форсунки, не редко становился причиной пропусков.
3. Был вообще утопический случай: пропуски то возникали то пропадали. Никакие проверки результата не дали (форсунки, свечи, катушки) и компрессия была одинаковой во всех цилиндрах. Оказался таки немного гнутый клапан. Т.к. клапаны вращаются, то в одном положении он закрывался плотно, а повернувшись на 180 град, не закрывался.

Пока "зацепок" нет. Ищите хоть какую то закономерность.
Ответить | Сообщить модератору
#4200 Олег 11.01.2022 14:32
Саныч дорогой кинь ссылку на мануал M4at немогу найти
Ответить | Сообщить модератору
#4197 Дима 06.01.2022 07:46
Добрый день. У меня хонда элемент 2003г полный привод. заменил 10 и 11 датчики. Сначала 10. М ашина нормально поехала. Проехал 30 км. Опять замигала D, ошибка по 11у датчику. Поменял его. Вылетела ошибка на первый датчик. Сейчас светится ошибка P0986
Ответить | Сообщить модератору
#4198 SанSаныч 06.01.2022 09:42
Я так понимаю, с Вами мы уже в WhatsApp общаемся. Продолжим там.
Ответить | Сообщить модератору
#4192 Сергей 28.12.2021 11:43
Здравствуйте, Сан Саныч!
Посоветуйте, что проверить.
Honda CRV RD1 2001 год. B20Z1.Автомат.
Машина на D очень медленно набирает скорость, притом что обороты растут, потом пинок ( удар если высокие обороты ) и включает вторую передачу, дальше уже едет и разгоняется нормально. Если начинать разгон с 1 передачи, а потом переключать вручную на 2 или D, едет отлично.Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4196 SанSаныч 30.12.2021 08:03
Цепляйте манометры, смотрите какая передача включается в "D" одновременно с 1-й.
Ответить | Сообщить модератору
#4191 Антон 24.12.2021 12:01
Сан Саныч, доброго дня. Прочитал вашу статью про ошибку p2138, цивик там не упоминается, датчик акселератора встроен в педаль газа. Так вот, надоела данная ошибка, выскакивает с VSA, все как в вашей статье.
Машина - Civic 4d, 2009 года выпуска. Брал б\у педаль с разборки, то же самое. Выскакивает нестабильно.. Посоветуйте, что можно сделать.. Спасет только новая? Буду очень признателен, если прокосультируете.
Ответить | Сообщить модератору
#4195 SанSаныч 30.12.2021 08:00
И код неисправности такой же, Р2138 ?
В Цивике датчик подключён напрямую к "мозгам" (ECM). Педаль вы меняли уже. Так что получается либо блок ECM либо провода от педали к нему.
Ответить | Сообщить модератору
#4199 Антон 08.01.2022 08:40
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4189 Андрей 22.12.2021 11:46
Сан Саныч, добрый день! Подскажите пожалуйста, на панели приборов загорелось предупреждение "AWD". По ощущениям полный привод работает, при подключении начинает моргать соответствующий символ. На улице мороз -23. В чем может быть причина? CR-V 2013 год, 2.0, АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#4194 SанSаныч 30.12.2021 07:51
Делать диагностику. Проблема скорее всего электрическая. С клапаном там частенько проблема. Но без диагностики это - пальцем в небо...
Ответить | Сообщить модератору
#4188 Александр 22.12.2021 05:00
Сан Саныч, доброго дня! Вопрос чисто теоретический. Подскажите пожалуйста, есть ли различия в задних редукторах на цр-в второго поколения дорест на американцах и остальных, и между дорест и рест ( знаю что отличия в конструктеве муфты - на последних версиях стали ставить шариковую ) и взаимозаменяемы ли они ?
Ответить | Сообщить модератору
#4193 SанSаныч 28.12.2021 16:51
Взаимозаменяемы. Передаточные числа одинаковые. И я предпочту дорестайлинговый редуктор - шариковая муфта весьма негативно отразилась на надёжности агрегата. Старые работают стабильнее.
Ответить | Сообщить модератору
#4187 Павел 22.12.2021 00:35
Здравствуйте, проблема такая, поставил контрактную акпп, на D или на 2 трогается со второй передачи,если рычаг ставлю на 1 то трогается с 1й передачи, что может быть и где искать. Ps. Датчик скорости не подключен (раздавили колодку) и есть ли разница полярности на датчике скорости вторичного вала(оборвали под корень, и могли провода перепутать, заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4190 SанSаныч 23.12.2021 18:05
Хотя бы написали, какая машина.
Ответить | Сообщить модератору
#4185 Кох Денис 19.12.2021 04:05
Здравствуйте. Такая проблема. На моей акпп стёрта наклейка с номером коробки. То есть я не знаю что у меня установленно, знаю что 4вд и электронная. Хотел спросить можно ли выяснить без наклейки свой АКПП, есть ли разница при установке . Они взаимозаменяемы? Крепление к двс и различия по шлицевым - то есть ступицы на пять и 4 шпильки. У меня на 4. Могу ли вместо m4ta поставить mdma
Ответить | Сообщить модератору
#4186 SанSаныч 21.12.2021 19:02
Главное забыли написать: какая машина, какого года выпуска?
Судя по описанию, CRV первого поколения праворукая.
Значит скорее всего MDMA. Её признак - селектор на 6 позиций (P, R, N, D, 2, 1), и кнопка "o/d off" на торце ручки.
M4TA - электронная, но с селектором на 7 позиций (P, R, N, D4, D3, 2, 1). Но на праворукие CRV до рестайлинга ставилась S4TA "тросиковая", с дополнительным тросом от ДЗ до коробки.
Ответить | Сообщить модератору
#4180 Дмитрий 07.12.2021 08:39
Здравствуйте Сан Саныч. Crv 2006 rd8 2.0 европа. Уже давно горит неисправность SRS периодически (очень редко) пропадает. При ручной диагностике выдает ошибку 21 (одна из неисправностей натяжителя ремня безопасности) и ошибку 46 (неисправность второго правого бокового датчика удара). Хотел узнать где находится этот датчик. По мануалу на дорестайл таких датчиков я как понял не было.
Ответить | Сообщить модератору
#4181 SанSаныч 09.12.2021 18:14
Первый боковой датчик удара находится на центральной стойке под обшивкой, второй боковой на задней стойке (примерно напротив спинки заднего сидения).
Но прежде чем лезть туда, всё таки надо отделить "мух от котлет" - обнулить SRS и после того как загорится, повторить диагностику.
Ответить | Сообщить модератору
#4182 Дмитрий 10.12.2021 10:02
Спасибо Сан Саныч
Ответить | Сообщить модератору
#4183 Дмитрий 11.12.2021 06:05
Сан Саныч обнулил srs. Лампочка снова горит, но теперь осталась только ошибка 21 ошибку 46 больше не сигналезирует. Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Хотел контакты под сиденьем почистить но не понял как желтый штекер разъеденить не стал насиловать, есть там какя то защелка?
Ответить | Сообщить модератору
#4184 SанSаныч 13.12.2021 20:34
Да. Там чёрную "защёлку" надо сдвинуть назад в сторону разъединения.
Ответить | Сообщить модератору
#4178 Андрей 15.11.2021 17:23
Здравствуйте, Сан Саныч
Honda crv rd1 2000 г.в европеец левый руль.
Начал течь напорный шланг от гур к рулевой рейки. Шланг состоит из резиновой части и металлической трубки так вот в этой трубке появилась течь рядом с резиновым держателем, маленькаое ртверстие как от иголки. Отремонтировать это видимо невозможно, т.к давление там очень большое, все равно долго не продержиться. Купил шланг НРН0129, аналог хондовского. Теперь прошу совета, как его поставить? Ни сверху, ни снизу подлезть не могу, просто места не хватает. Если сталкивались с таким, расскажите пожалуйста как правильно его менять? Или может быть Вы сделаете? Просто скоро морозы, боюсь масло может подзагустель и как бы вообще не разорвало трубку да и жидкость гур хондовская недещовая на доливку. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору