Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
СРВ 2013 2.0 - теперь у меня сомнения в системе зарядки
АКБ средне заряжена 12.3-12.2 и через некоторое время (2-3 мин) после пуска напряжение с 14.5 падает опять до 12.3 и очень долго таким и остается, что вызывает системный недозаряд АКБ. Уже пару раз утром пришлось "прикуриться" Изучил TSB по этой проблеме - и оказывается такой дефект есть:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10128561-9999.pdf
Как видно из решения, предлагается перепрошить PGM-FI новой версией. Хотел бы попробовать этот вариант.
Вопрос к Вам - возьметесь? Есть у вас для этого правильная железка и новый софт?
Железка есть. Правда базы ECU Rewrite 2015 или 16 года. Возможно нужного обновления в них ещё нет. Более новое не искал, по причине низкой востребованности.
Я уже запутался: что вы ищете? Недорогой вариант замены? Тогда самое доступное - ставить то, что гарантированно подойдёт с минимальными переделками. Самое надёжное - коробка от американки (на них есть шильдик с VINом,по которому можно 100%-но идентифицировать, что перед нами то, что надо). Другой вариант, упомянутый вами: коробка от японки с двигателем 2.4, но 4-х ступенчатая. Вот тут есть нюанс - сами продавцы не всегда уверены, что у них именно такая. Ходит "легенда" что их можно отличить по полоскам на шестерне вторичного вала в отверстии датчика скорости вторичного вала. Но я пока не занимался этим вопросом и достоверно не знаю правда это или нет.
Ну и наконец ремонтировать то, что есть. У нас такой ремонт "под ключ" получается в среднем 80-90 тыс. Правда без машины мы коробки не делаем.
Вот и считайте: к стоимости б/у коробки нужно добавить минимум 20 тыс. за замену и ATF с внешним фильтром. Это без переделок. Но если ставится вопрос по переделке на пятиступенчатую, то я не берусь даже примерно оценить, во сколько это обойдётся. И уж точно не возьмусь за такое.
Термостат поменял... А на какой?
Авто 2003гв
Я ставил только оригинал на "К" серию и проблем не имел.
Сообщение ваше пропало из-за сбоя в компоненте на сайте. Но я успел его прочитать.
Про скрежет ничего сказать не могу. Если он точно в коробке, то это только вскрытие покажет. Вероятнее всего механизм переключения реверса, т.к. только это место механически переключается.
Можете верхние клапаны отключить, будет "D4"мигать, возможно пинаться будет. Но это они включают блокировку ГТ.
Имеем CRV4 бенз 2.0. Подозреваю в долгом прогреве вследствие негерметичности термостата. Быстрый тест рукой на морозе не выявил теплого нижнего патрубка радиатора, но рука - не прибор.
Подключил HDS, заводим с утра холодную машину. При температуре за бортом -11 и по прошествии примерно 7 минут имеем 47С на первом ЕСТ и 9С ! на втором.
Вопрос - это нормально что 2 датчик расположенный внизу радиатора за 7 минут чует прогрев антифриза на 20 градусов? Или все же термостат пропускает?
Заранее спасибо!
Но для того, что бы достоверно понять: нормально ли такое распределение температур, нужно провести аналогичный опыт, на аналогичной машине при аналогичных условиях...
Я думаю, проще и быстрее превентивно поменять термостат. И тогда сразу всё будет ясно.
Увы я не маг и не экстрасенс. Кое какую информацию для размышлений дам, но ничем более дистанционно помочь не могу. Тем более, что даже не знаю какая машина и двигатель.
1. Чек по пропускам сразу не загорается, сначала копится статистика. В тот момент когда обнаруживаются пропуски - "чек" мигает. И только если пропуски стабильные в течение какого то времени, фиксируется неисправность.
2. Плохой контакт в разъёме например катушки зажигания или форсунки, не редко становился причиной пропусков.
3. Был вообще утопический случай: пропуски то возникали то пропадали. Никакие проверки результата не дали (форсунки, свечи, катушки) и компрессия была одинаковой во всех цилиндрах. Оказался таки немного гнутый клапан. Т.к. клапаны вращаются, то в одном положении он закрывался плотно, а повернувшись на 180 град, не закрывался.
Пока "зацепок" нет. Ищите хоть какую то закономерность.
Посоветуйте, что проверить.
Honda CRV RD1 2001 год. B20Z1.Автомат.
Машина на D очень медленно набирает скорость, притом что обороты растут, потом пинок ( удар если высокие обороты ) и включает вторую передачу, дальше уже едет и разгоняется нормально. Если начинать разгон с 1 передачи, а потом переключать вручную на 2 или D, едет отлично.Спасибо!
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.