Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Civic 5d 2008, робот.Пробег 170, сцепление менялось на 100.С утра не включались передачи, к вечеру перестала заводиться.Горит шестерёнка.Аккум окислен, почти разряжен.С чего начать в первую очередь поиск неисправности? Спасибо.
Прошу совета и консультации по моей проблемке.
Проблемка - Хонда СРВ 1 99г.в. B20Z. АКПП, 257 тыс км. пробега.
То едет , то не едет , такое ощющения , что находится в нейтрали . Когда не едет ( на холодную ) плавают обороты холостого хода. Снял линейный соленоид , пощёлкал им ход штока милиметра полтора. Наверное нормально или нет ? сколько должно быть не знаю . Подсоединял светодиодную контрольку к этому соленоиду , получается , когда не едет соленоид обесточен. Вопрос по какой причине соленоид может быть обесточен . Обрыв исключён , когда снимаю фишку с соленоида мигает лампочка D . В каком направлении искать неисправность . Кстати маслице в коробчёнке темноватое, машинку только купил . Покупал дешево , заведомо зная о неисправности АКПП.
А у вас давления нет... www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables
двигатель K24Z3, 2012 год, пробег 152 т. км.
Возможно ли как-нибудь решить вопрос с вибрацией при наборе скорости в диапазоне 100-110 км/ч? Это точно не балансировка (резина новая Мишлен, балансировку проверял трижды в разных крупных центрах). На форумах пишут, что эта болезнь лечится заменой внутренних шарниров. Но хотелось бы пройти квалифицированную диагностику и услышать мнение специалиста. По передней подвеске и трансмиссии - все родное, кроме некоторых сайлент-блоков. Спасибо!
Примерно вот таких:
Проблема - неожиданные переключения на пониженную, с рывком.
Машина - Одиссей 1998, MDWA. Пробег 230т. Купил ее уже с проблемой, думал что капремонт АКПП поможет. Произвел замену фрикционов и фильтра (TransTech), фрикционы были изношены, но не критично. Больше никаких проблем при вскрытии не заметил. Но после ремонта проблема осталась. Жидкость оригинал. Характерный пример - еду в небольшую горку с небольшим ускорением, переключение 1-2 нормально, потом когда уже ожидаю по оборотам переключение на 3, иногда происходит переключение на 1 с резким замедлением. Дпдз проверял цешкой - показания в норме, напряжение растет плавно. Сталл-тест проводил - обороты в норме. Подскажите пожалуйста, что еще может влиять на такое поведение АКПП? Ошибок никаких не выдает. Все соленоиды чистые, щелкают. Заказал пока на всякий случай дпдз.
Вывести это всё на картонке в салон, подписать, наблюдать за комбинацией сигналов на клапаны и сверять с таблицей:
Если в момент вот этого спонтанного переключения клапаны приминают значения соответствующие 1-й передаче, то дело в электрике.
Если электрические сигналы соответствуют 3-й а переключение происходит на 1-ю... то проблема в гидравлике. В лучшем случае это механически заклинивает какой то из упомянутых клапанов. В худшем - плунжеры внутри, которые судя по описанию, вы не перебирали и не шлифовали.
Попробую.
Блок гидроклапанов внутри коробки я перебирал, шлифовать не шлифовал, но чистил ершиком посадочные места, проверял - они двигались без заметных проблем.
А линейный двойной соленоид может негативно влиять на эту ситуацию - есть все основания думать что его настройки (упоры пружин под пятигранник) крутили до меня.
И еще одно подозрение - дроссельная заслонка. Упорный винт был откручен и заслонка закрывалась до упора самой заслонки в канале. И в таком положении подклинивала. Сейчас пока снял дроссель, вернул упор, жду пока когда приедет новый дпдз.
Изначально начала подбуксовывать с 2 на 3, по оборотам 300-500, тотальной пробуксовки больше этих значений нет ни на каком диапазоне оборотов. Периодически нет пробуксовки вообще. По диагностике долго думал клапан В, переключается с задержкой. Сопротивления везде в допуске, на линейных соленоидах и на клапанах переключения. Бывают ощущения до 3тыс оборотов, как будто 3 передача втыкается чересчур плавно, что шестерни друг об друга проскальзывают и потом втыкаются, но пинков и тд нет. Чистка линейных соленоидов, клапанов переключения, внеочередные смены масла несколько раз не помогли. Последние дни на холодный запуск, начался шум со стороны акпп, с полным прогревом пропадает.
Есть смысл диагностировать кпп или уже проще искать mrva? Как понимаю gnla живую найти будет тяжело и очень дорого
Слышал еще, как-то регулирую линейные соленоиды, якобы переключения становятся чётче, 5 гранным ключом на торце подкручивают.
Проблема носит механический характер, скорее всего пакет 3-й передачи изношен, толщина меньше отсюда позднее включение и соответственно пробуксовка.
Сцепление менял, масло тоже! Хочу провести комплекс обсуживающих работ, по устранению проблемы, хочу поехать к официалам, но хочу быть подготовленным, чтобы четко сказать что я хочу сделать. Посоветуйте пожалуйста какой комплекс обслуживающих работ произвести, где искать проблему в первую в первую очередь! Потому что заезжаешь на СТО на компьютерной диагностике ничего не показывает, ошибок нет, дальше никто разбираться не хочет.
Вот что тут описано, то и делать.
Белый - сигнал "+".
Зелёный - сигнал "-".
Со стороны проводки: подогрев - зелёный и белый. "+" - красный, "-" - желтый.
При каких условиях происходит вибрация? Зависит от ускорения или торможения? При движении накатом? На какой скорости, оборотах двигателя? Любая мелочь важна.
Vin: shsre5850bu023531
cr-v iii 2L автомат левый руль.
Начались пробьлемы с компрессором. Клинанул подшипник, и муфта проскальзывает.
Принял решение заменить компрессор в сборе на контрактный (или новый?)
По каталогу идет номер 38810RZVG03.
Предложений на дроме под данному номеру очень мало. Зато по двигателю R20A2 (https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/+/%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0/?query=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0+R20A2) их намного больше с другими каталожными номерами, в основном фирмы sanden.
Вопрос: Какие компрессоры подходят данный автомобиль и есть ли какие-то проверенные фирмы производители (тот же sanden, например)?
Заранее спасибо!