Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4227 Роман 18.02.2022 08:24
Приветствую Сан Саныч.

СРВ 2013 2.0 - теперь у меня сомнения в системе зарядки

АКБ средне заряжена 12.3-12.2 и через некоторое время (2-3 мин) после пуска напряжение с 14.5 падает опять до 12.3 и очень долго таким и остается, что вызывает системный недозаряд АКБ. Уже пару раз утром пришлось "прикуриться" Изучил TSB по этой проблеме - и оказывается такой дефект есть:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10128561-9999.pdf

Как видно из решения, предлагается перепрошить PGM-FI новой версией. Хотел бы попробовать этот вариант.

Вопрос к Вам - возьметесь? Есть у вас для этого правильная железка и новый софт?
Ответить | Сообщить модератору
#4228 SанSаныч 18.02.2022 19:28
Интересная версия.
Железка есть. Правда базы ECU Rewrite 2015 или 16 года. Возможно нужного обновления в них ещё нет. Более новое не искал, по причине низкой востребованности.
Ответить | Сообщить модератору
#4231 Роман 21.02.2022 06:59
Судя по дате TSB это 2014 год - так что прошивка 2016 года уже должна содержать нужный фикс. Примерно по цене такого обновления сможете сориентировать?
Ответить | Сообщить модератору
#4235 SанSаныч 23.02.2022 07:18
Я 1000 р. беру.
Ответить | Сообщить модератору
#4220 Александр 10.02.2022 16:52
Сан саныч. Опять теория. Всем известно, что коробка американской црв 2 поколения дорест уникальна, другие передаточные числа. Однако, согласно вашей же стать про принцип работы кпп, за правильность переключения отвечают мозги. Отсюда, мозг американца так же уникален как и коробка. Изучая рынок контрактных запчастей, можно предположить что покупка японской коробки с мозгами будет дешевле капремонта. Почему в сети нет таких решений? В чем причина?
Ответить | Сообщить модератору
#4221 SанSаныч 11.02.2022 09:13
Очень просто: мозги от мотора 2 л. Они же общие и на мотор и на коробку. Как вы им расскажете, что у вас мотор другой?
Ответить | Сообщить модератору
#4222 Александр 11.02.2022 13:50
Но есть же 2.4 японцы. С них мозг и коробку почему не ставят?
Ответить | Сообщить модератору
#4224 SанSаныч 16.02.2022 10:49
Почему не ставят? Ставят. Только CRV 2 в Японии с мотором 2.4 было "по пальцам пересчитать". Попробуйте найдите коробку от 2.4, учётом того, что внешне они не отличаются...
Ответить | Сообщить модератору
#4232 Александр 22.02.2022 14:03
Интересует целесообразность поиска. И что еще необходимо к коробке. И сколько примерно будут стоить работы. Потому как коробки 2.4 япония это 5 ступеней, однозначно нужен мозг, а мозг "заточен" под электро дроссель, и электропедаль.. Отсюда вопрос, это все тянет за собой мозг или будет и механика работать?. Это чисто теория. Но хочется понять для себя и других. Менять авто в текущих реалиях особо не на что.. поэтому и мучаем вас. Уж извините )
Ответить | Сообщить модератору
#4236 SанSаныч 23.02.2022 09:27
Пять ступеней это на рестайлинге с мотором 2.4. Понятное дело не подойдёт. Так и на американках 05-06 годов 5-ти ступенчатые стояли. Можно и от Аккорда и от третьего поколения CRV коробку поставить - корпуса одинаковые. Только работать не будет.
Я уже запутался: что вы ищете? Недорогой вариант замены? Тогда самое доступное - ставить то, что гарантированно подойдёт с минимальными переделками. Самое надёжное - коробка от американки (на них есть шильдик с VINом,по которому можно 100%-но идентифицировать, что перед нами то, что надо). Другой вариант, упомянутый вами: коробка от японки с двигателем 2.4, но 4-х ступенчатая. Вот тут есть нюанс - сами продавцы не всегда уверены, что у них именно такая. Ходит "легенда" что их можно отличить по полоскам на шестерне вторичного вала в отверстии датчика скорости вторичного вала. Но я пока не занимался этим вопросом и достоверно не знаю правда это или нет.
Ну и наконец ремонтировать то, что есть. У нас такой ремонт "под ключ" получается в среднем 80-90 тыс. Правда без машины мы коробки не делаем.
Вот и считайте: к стоимости б/у коробки нужно добавить минимум 20 тыс. за замену и ATF с внешним фильтром. Это без переделок. Но если ставится вопрос по переделке на пятиступенчатую, то я не берусь даже примерно оценить, во сколько это обойдётся. И уж точно не возьмусь за такое.
Ответить | Сообщить модератору
#4210 Антон 07.02.2022 00:14
Добрый день, проблема - в движение падает температура ОЖ, до 68-70 градусов, останавливаемся не спеша подымается до рабочих 87-90. В пробках, городском движение тоже держится в допусках. Термостат поменял - не помогло. Honda crv ii 2.4
Ответить | Сообщить модератору
#4212 SанSаныч 07.02.2022 11:23
Это регулируется только термостатом. И если у проблемы перегрева может быть много причин, то недогрев только из-за термостата. Даже если вентиляторы работают постоянно, с исправным термостатом двигатель нормально догревается.
Термостат поменял... А на какой?
Ответить | Сообщить модератору
#4213 Антон 07.02.2022 12:58
VERNET TH695978J
Авто 2003гв
Ответить | Сообщить модератору
#4215 SанSаныч 08.02.2022 10:53
Лично не знаком. Но судя по отзывам не лучший выбор. Вообще подозреваю, что это "китай" под именитым европейским брендом.
Я ставил только оригинал на "К" серию и проблем не имел.
Ответить | Сообщить модератору
#4230 SанSаныч 18.02.2022 19:33
Антон, спасибо за информацию по термостату, что всё решилось заменой термостата на более удачный "Gates".
Сообщение ваше пропало из-за сбоя в компоненте на сайте. Но я успел его прочитать.
Ответить | Сообщить модератору
#4209 александр 04.02.2022 21:13
здравствуйте, crv 1поколение акпп m4ta электро ...при движение в спокойном режиме 40-60 км/ч на 4 передачи появляется сильная вибрация, при небольшом добавление газа вибрация пропадает...и в режиме r раздается скрежет при трогание,при наборе небольшой скорости исчезает...встечали ли вы такие неисправности?
Ответить | Сообщить модератору
#4211 SанSаныч 07.02.2022 11:13
По первому вопросу: судя по всему изношен фрикцион блокировки гидротрансформатора. Срочно менять или ремонтировать. Но! У этой проблемы возможно негативное последствие, которое заменой бублика не исправить - если фрикцион износился до металла, то мельчайшая железная стружка уже в гидросистеме. Возможно заклинивание плунжеров, нарушение работы вплоть до полного выхода из строя коробки. Повезло или нет... Узнаете потом.

Про скрежет ничего сказать не могу. Если он точно в коробке, то это только вскрытие покажет. Вероятнее всего механизм переключения реверса, т.к. только это место механически переключается.
Ответить | Сообщить модератору
#4214 александр 07.02.2022 17:13
возможно как временное решение отключить соленойды блокировки ?
Ответить | Сообщить модератору
#4217 SанSаныч 08.02.2022 15:35
А с какой целью? Поездить без блокировки? У вас вопрос стоит: "сколько ей вообще ездить осталось?".
Можете верхние клапаны отключить, будет "D4"мигать, возможно пинаться будет. Но это они включают блокировку ГТ.
Ответить | Сообщить модератору
#4219 александр 08.02.2022 17:29
перебрал коробку...фрикционы уплотнения,полировка плунжеров и тд...давление линейное 7,8-8(скачками)на передачах мерил 8атм при нагрузках повышается ,пробуксовок пинков нет(конечно субьективно по сравнению с тем как было)при блокировке гт маленький пинок присудствует...но вибрации нет ...просто бублик не ремонтировал(в нашей местности ,слово honda отпугивает ремонтников им ток zf подавай)просто боюсь что бублик засрет коробку поэтому спросил за отключение соленойдов...хочу вырозить вам огромную благодарность за ваш труд на просторах сети!!!)очень помогли ваши посты...
Ответить | Сообщить модератору
#4206 Ivan 28.01.2022 05:47
Здравствуйте, хонда срв 3,2008 год двигатель 2.4, проблема такая, загорелся чек, считали сканером ошибка р0133, посоветовали заправить АИ-95 или АИ-98, ошибку сняли, заправил АИ-95 и проехал 20-30 км, чек загорелся, считали ошибку теперь р2а00, ошибку сняли, проехал 20-30 чек опять загорелся, проверили ошибка та же, на работу двигателя не отображается, поездил так неделю, теперь начили плавать обороты. Что делать, куда надо смотреть
Ответить | Сообщить модератору
#4208 SанSаныч 28.01.2022 15:34
Менять датчик. Либо ждать пока само пройдёт. Замечал, что проблема P2A00 чаще проявляется зимой. Но если не пройдёт, то всё равно менять датчик.
Ответить | Сообщить модератору
#4205 Роман 24.01.2022 17:31
Приветствую СанСаныч.

Имеем CRV4 бенз 2.0. Подозреваю в долгом прогреве вследствие негерметичности термостата. Быстрый тест рукой на морозе не выявил теплого нижнего патрубка радиатора, но рука - не прибор.

Подключил HDS, заводим с утра холодную машину. При температуре за бортом -11 и по прошествии примерно 7 минут имеем 47С на первом ЕСТ и 9С ! на втором.

Вопрос - это нормально что 2 датчик расположенный внизу радиатора за 7 минут чует прогрев антифриза на 20 градусов? Или все же термостат пропускает?

Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4207 SанSаныч 28.01.2022 15:27
Ваши рассуждения считаю правильными с одной оговоркой: термостат не герметичен. Там даже в тарелке дырочка есть типа клапана (для выпуска воздуха).
Но для того, что бы достоверно понять: нормально ли такое распределение температур, нужно провести аналогичный опыт, на аналогичной машине при аналогичных условиях...
Я думаю, проще и быстрее превентивно поменять термостат. И тогда сразу всё будет ясно.
Ответить | Сообщить модератору
#4203 Юрий 18.01.2022 10:32
Сан Саныч , добрый день ! Подскажите , пожалуйста , нужно ли менять цепь грм и как часто. Спасибо Вам.
Ответить | Сообщить модератору
#4204 SанSаныч 18.01.2022 11:56
Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена. Но зато каждые 45 тыс. км предусмотрена регулировка клапанов. При этом открывается клапанная крышка - очень удобный повод проверить растяжение цепи.
Ответить | Сообщить модератору
#4201 сергей 15.01.2022 15:21
Сан саныч здравствуйте. Пишу с такой проблемой переодически пропуски зажигания по 4 иногда и по 3. Но нюанс в том, что они в первые секунды и чек не вылазит. Было сделано все по мануалу диагностики данной проблемы. Всё в норме. компрессия по 13,5. свечи , форсунки, катушки менялись местами, без изменений. Эндоскопом смотрел цилиндры сухие. Не давно менял цепь за одно глянул клапана зазоры в норме. Не мерял только давление топливного насоса. Стоит Газ.
Ответить | Сообщить модератору
#4202 SанSаныч 16.01.2022 12:18
Получается, что систему зажигания исключили, топливную (форсунки) исключили, механическую часть (условно) тоже... Значит всё должно работать! Но не работает.
Увы я не маг и не экстрасенс. Кое какую информацию для размышлений дам, но ничем более дистанционно помочь не могу. Тем более, что даже не знаю какая машина и двигатель.
1. Чек по пропускам сразу не загорается, сначала копится статистика. В тот момент когда обнаруживаются пропуски - "чек" мигает. И только если пропуски стабильные в течение какого то времени, фиксируется неисправность.
2. Плохой контакт в разъёме например катушки зажигания или форсунки, не редко становился причиной пропусков.
3. Был вообще утопический случай: пропуски то возникали то пропадали. Никакие проверки результата не дали (форсунки, свечи, катушки) и компрессия была одинаковой во всех цилиндрах. Оказался таки немного гнутый клапан. Т.к. клапаны вращаются, то в одном положении он закрывался плотно, а повернувшись на 180 град, не закрывался.

Пока "зацепок" нет. Ищите хоть какую то закономерность.
Ответить | Сообщить модератору
#4200 Олег 11.01.2022 14:32
Саныч дорогой кинь ссылку на мануал M4at немогу найти
Ответить | Сообщить модератору
#4197 Дима 06.01.2022 07:46
Добрый день. У меня хонда элемент 2003г полный привод. заменил 10 и 11 датчики. Сначала 10. М ашина нормально поехала. Проехал 30 км. Опять замигала D, ошибка по 11у датчику. Поменял его. Вылетела ошибка на первый датчик. Сейчас светится ошибка P0986
Ответить | Сообщить модератору
#4198 SанSаныч 06.01.2022 09:42
Я так понимаю, с Вами мы уже в WhatsApp общаемся. Продолжим там.
Ответить | Сообщить модератору
#4192 Сергей 28.12.2021 11:43
Здравствуйте, Сан Саныч!
Посоветуйте, что проверить.
Honda CRV RD1 2001 год. B20Z1.Автомат.
Машина на D очень медленно набирает скорость, притом что обороты растут, потом пинок ( удар если высокие обороты ) и включает вторую передачу, дальше уже едет и разгоняется нормально. Если начинать разгон с 1 передачи, а потом переключать вручную на 2 или D, едет отлично.Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4196 SанSаныч 30.12.2021 08:03
Цепляйте манометры, смотрите какая передача включается в "D" одновременно с 1-й.
Ответить | Сообщить модератору