Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Китайские фильтры вполне для этого применимы (китайцы орбитальную станцию уже запустили, а уж фильтровальный картон тем более умеют делать). Только уж не забывать его менять, лучше каждый раз при замене ATF.
Смазка подсыхает, насыщается грязью и застывает на холоде. Вот они и хрипят.
Помогите советом!
Второй раз уже раскидал коробку - Odyssey 1998, MDWA. Симптом - в драйве иногда вместо третьей включается первая. Электрика исключена - по вашей рекомендации лампочками проверил включение соленоидов АВС - все работает в соответствии с таблицей. Соленоид В менял - без изменений. Решил второй раз разбирать коробку (первый раз менял фрикционы), разбирался с гидравлической схемой - подозревал подклинивание shift valve B, но он двигается свободно. Подскажите пожалуйста, что еще может привести к такому эффекту, что можно еще проверить-прочистить? Уже опускаются руки (. Никаких ошибок нет, похоже что проблема с гидравликой. Спасибо!
Мы для исключения таких нюансов перебираем все плунжеры по умолчанию, и обязательно вот так:
Проблема такая: при переключении с 1 на 2 передачу происходит своего рода запаздывание( небольшое передёргивание), точнее само переключение ощутимо при неинтенсивность разгоне, не постоянно, оч часто.
Также наблюдается зависание на передаче с 3 на 4, приходится имитировать -т.е. отпускать газ и ждать переход на следующую передачу.
Но переход с 3 -4 без толчков. Есть ещё симптомы : при сбросе газа когда должен быть накат есть ощущение что авто катится на 1 передаче тормозя двигателем, и слышно ушами звук трения (по типу когда двигаешься задним ходом быстро на любом авто). При этом если нужно продолжить движение нажимая на газ - происходит некий пинок или правильней сказать несинхронизм некий. Ещё есть наблюдение. Стою в пробке_то или на светофоре слегка держа ногой тормоз, преотпуская чтоб ползти в пробке - мелкими еле ощутимыми вибрациями (пульсациями) начинается движение и вообще трогаться авто стало, как мне кажется при отпускании тормоза (полном) менее интенсивно, я бы сказал вяло.
Не знаю плацебо ли или может и правда помогает!? Но пробовал процедуру с поворотом ключа в первое кажется положение и плавными нажатиями газа……( в народе сброс адаптации акпп).
Но мне кажется помогало и было плавное переключение на время.
Прошу вашего мнения.
- то что Вы описываете при переключении на вторую передачу бывает у многих. Особенно при медленном разгоне. Вообще на малых скоростях аккуратно переключиться всегда сложнее. Вспомните как на механике сцеплением управляете: на первой трогаетесь плавненько, на вторую переключаетесь - педаль резвее отпускаете, а на высших передачах бросаете не задумываясь. Отсюда и различия в ощущениях - под большей нагрузкой и на большей скорости переключения происходят быстрее, но меньше ощущаются. Само по себе это ещё не повод ремонтировать коробку. К тому же снаружи, "медикаментозным" способом ничего не сделать. Разве что с бубном походить вокруг, но это кому как...
- естественно вышесказанное не касается своевременной замены ATF. Менять надо, иногда делать полную замену ATF и экспериментировать с различными "аналогами" оригинальной DW1 (или Z1) не стоит.
- пульсации на месте с включённой передачей при слегка отпущенном тормозе так же бывают. Вообще это признак низкого давления в АКПП на ХХ. Ничего хорошего в этом нет, но и не смертельно. С этим можно долго ездить.
- "народная адаптация" описанная Вами (поворот ключа, нажатия на газ...) - бред полнейший. Хонды нет никаких процедур связанных с нажатием на педаль газа.
- и напоследок:
Цитата:
при резком ускорении( не в пол) часто переходит на низшую передачу хотя чувствую что это невосстребовано
ну это Вам так кажется. У электроники другое мнение и оно зашито в алгоритм.
Civic 5d 2008, робот.Пробег 170, сцепление менялось на 100.С утра не включались передачи, к вечеру перестала заводиться.Горит шестерёнка.Аккум окислен, почти разряжен.С чего начать в первую очередь поиск неисправности? Спасибо.
Прошу совета и консультации по моей проблемке.
Проблемка - Хонда СРВ 1 99г.в. B20Z. АКПП, 257 тыс км. пробега.
То едет , то не едет , такое ощющения , что находится в нейтрали . Когда не едет ( на холодную ) плавают обороты холостого хода. Снял линейный соленоид , пощёлкал им ход штока милиметра полтора. Наверное нормально или нет ? сколько должно быть не знаю . Подсоединял светодиодную контрольку к этому соленоиду , получается , когда не едет соленоид обесточен. Вопрос по какой причине соленоид может быть обесточен . Обрыв исключён , когда снимаю фишку с соленоида мигает лампочка D . В каком направлении искать неисправность . Кстати маслице в коробчёнке темноватое, машинку только купил . Покупал дешево , заведомо зная о неисправности АКПП.
А у вас давления нет... www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables
двигатель K24Z3, 2012 год, пробег 152 т. км.
Возможно ли как-нибудь решить вопрос с вибрацией при наборе скорости в диапазоне 100-110 км/ч? Это точно не балансировка (резина новая Мишлен, балансировку проверял трижды в разных крупных центрах). На форумах пишут, что эта болезнь лечится заменой внутренних шарниров. Но хотелось бы пройти квалифицированную диагностику и услышать мнение специалиста. По передней подвеске и трансмиссии - все родное, кроме некоторых сайлент-блоков. Спасибо!
Примерно вот таких:
Проблема - неожиданные переключения на пониженную, с рывком.
Машина - Одиссей 1998, MDWA. Пробег 230т. Купил ее уже с проблемой, думал что капремонт АКПП поможет. Произвел замену фрикционов и фильтра (TransTech), фрикционы были изношены, но не критично. Больше никаких проблем при вскрытии не заметил. Но после ремонта проблема осталась. Жидкость оригинал. Характерный пример - еду в небольшую горку с небольшим ускорением, переключение 1-2 нормально, потом когда уже ожидаю по оборотам переключение на 3, иногда происходит переключение на 1 с резким замедлением. Дпдз проверял цешкой - показания в норме, напряжение растет плавно. Сталл-тест проводил - обороты в норме. Подскажите пожалуйста, что еще может влиять на такое поведение АКПП? Ошибок никаких не выдает. Все соленоиды чистые, щелкают. Заказал пока на всякий случай дпдз.
Вывести это всё на картонке в салон, подписать, наблюдать за комбинацией сигналов на клапаны и сверять с таблицей:
Если в момент вот этого спонтанного переключения клапаны приминают значения соответствующие 1-й передаче, то дело в электрике.
Если электрические сигналы соответствуют 3-й а переключение происходит на 1-ю... то проблема в гидравлике. В лучшем случае это механически заклинивает какой то из упомянутых клапанов. В худшем - плунжеры внутри, которые судя по описанию, вы не перебирали и не шлифовали.
Попробую.
Блок гидроклапанов внутри коробки я перебирал, шлифовать не шлифовал, но чистил ершиком посадочные места, проверял - они двигались без заметных проблем.
А линейный двойной соленоид может негативно влиять на эту ситуацию - есть все основания думать что его настройки (упоры пружин под пятигранник) крутили до меня.
И еще одно подозрение - дроссельная заслонка. Упорный винт был откручен и заслонка закрывалась до упора самой заслонки в канале. И в таком положении подклинивала. Сейчас пока снял дроссель, вернул упор, жду пока когда приедет новый дпдз.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.