Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4169 Владимир 08.11.2021 08:46
Посмотрел электрические схемы honda crv-3 с Вашего сайта, не нашел на них K-линию в диагностическом разъеме. Невнимательно смотрел или схемы кривые?
Ответить | Сообщить модератору
#4173 SанSаныч 11.11.2021 09:49
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-3/4_ECM_K24.gif в нижнем правом углу.
Ответить | Сообщить модератору
#4168 Алексей Бурняшев 05.11.2021 18:59
Здравствуйте! Подскажите какой фирмы поставить дополнительный фильтр акпп на хонде срв 2001 года коробка MDMA. Оригинал дороговатый. И вообще есть ли в нем смысл?
Ответить | Сообщить модератору
#4172 SанSаныч 11.11.2021 09:42
Смысл есть, дополнительная очистка масла не помешает.
Китайские фильтры вполне для этого применимы (китайцы орбитальную станцию уже запустили, а уж фильтровальный картон тем более умеют делать). Только уж не забывать его менять, лучше каждый раз при замене ATF.
Ответить | Сообщить модератору
#4167 Алексей 03.11.2021 20:28
Здравствуйте, подскажите какой расход у CR-V rd1 99г b20z2 акпп mdma? Немогу поверить что 14-18 это нормальный расход, сколько читал везде мнения расходяться( Кто-то говорит что норма 10-13, кто-то 16-17, в начале 21г когд купил машину был 14, обслужил (масла везде, фильта, катушку, провода, свечи, лямбду 1', но к концу лета стала кушать 16л (замерял в спокойном и не очень темпе, разницы нет) появляються мысли распрощаться со столь понравившемся пепелацем(
Ответить | Сообщить модератору
#4166 Александр 03.11.2021 02:30
Добрый день. Хонда срв 2,акпп 2л 2006г.в,в том году исключительно холодный пуск стартер ао время прокрутки стал издавать звуки напоминающие звуки залипшего бендикса после пуска {такой визащий}. В этом году был установлен контракт, судя по щеткам и наличию пыли от них с около нулевым износом. Перед установкой был смазан. Сегтдня даванул мороз и я был пртятно удивлен все этим же повизгиванием во время прокрутки уже на новом контракте. Маховик без видимого износа, вот стжу и думаю может дело в реле стартера, а более даже не знаю, что и думатб. Может вы сталкивались с подобным, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4171 SанSаныч 11.11.2021 09:39
Конечно сталкивались. Регулярно их перебираем - чистим смазываем.
Смазка подсыхает, насыщается грязью и застывает на холоде. Вот они и хрипят.
Ответить | Сообщить модератору
#4174 Александр 12.11.2021 05:03
Так кантрак со свежайшей смазкой (износ у него около нулевоц) , а звук присутвует, масса почищена везде, осталось реле, вот и вопрос возник, реле может на это влиять.
Ответить | Сообщить модератору
#4177 SанSаныч 13.11.2021 08:02
Нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4163 Евгений 26.10.2021 01:32
Уважаемый Сан Саныч!
Помогите советом!
Второй раз уже раскидал коробку - Odyssey 1998, MDWA. Симптом - в драйве иногда вместо третьей включается первая. Электрика исключена - по вашей рекомендации лампочками проверил включение соленоидов АВС - все работает в соответствии с таблицей. Соленоид В менял - без изменений. Решил второй раз разбирать коробку (первый раз менял фрикционы), разбирался с гидравлической схемой - подозревал подклинивание shift valve B, но он двигается свободно. Подскажите пожалуйста, что еще может привести к такому эффекту, что можно еще проверить-прочистить? Уже опускаются руки (. Никаких ошибок нет, похоже что проблема с гидравликой. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4170 SанSаныч 11.11.2021 08:55
Тут есть один нюанс: "плунжер двигается свободно" это у вас в руках и при комнатной температуре. А будет ли он двигаться под давлением и при 90-100 градусах? Вопрос...
Мы для исключения таких нюансов перебираем все плунжеры по умолчанию, и обязательно вот так:

Ответить | Сообщить модератору
#4160 Мурад Краснодар 21.10.2021 18:44
Добрый день, меня зовут Мурад, у меня Honda CR-V 3 2,4, 2008 год, акпп. Пробег 190 т.км..
Проблема такая: при переключении с 1 на 2 передачу происходит своего рода запаздывание( небольшое передёргивание), точнее само переключение ощутимо при неинтенсивность разгоне, не постоянно, оч часто.
Также наблюдается зависание на передаче с 3 на 4, приходится имитировать -т.е. отпускать газ и ждать переход на следующую передачу.
Но переход с 3 -4 без толчков. Есть ещё симптомы : при сбросе газа когда должен быть накат есть ощущение что авто катится на 1 передаче тормозя двигателем, и слышно ушами звук трения (по типу когда двигаешься задним ходом быстро на любом авто). При этом если нужно продолжить движение нажимая на газ - происходит некий пинок или правильней сказать несинхронизм некий. Ещё есть наблюдение. Стою в пробке_то или на светофоре слегка держа ногой тормоз, преотпуская чтоб ползти в пробке - мелкими еле ощутимыми вибрациями (пульсациями) начинается движение и вообще трогаться авто стало, как мне кажется при отпускании тормоза (полном) менее интенсивно, я бы сказал вяло.

Не знаю плацебо ли или может и правда помогает!? Но пробовал процедуру с поворотом ключа в первое кажется положение и плавными нажатиями газа……( в народе сброс адаптации акпп).
Но мне кажется помогало и было плавное переключение на время.
Прошу вашего мнения.
Ответить | Сообщить модератору
#4161 Мурад Краснодар 21.10.2021 18:50
При всем этом двигаясь в режими трассы с ускорениями на высоких скоростях/оборотах - переключения корректные.
Ответить | Сообщить модератору
#4162 Мурад 22.10.2021 16:11
Ещё наблюдение вспомнил : при резком ускорении( не в пол) часто переходит на низшую передачу хотя чувствую что это невосстребовано.
Ответить | Сообщить модератору
#4165 SанSаныч 27.10.2021 19:32
Очень много вопросов сразу, нет времени отвечать. Попробую по порядку:
- то что Вы описываете при переключении на вторую передачу бывает у многих. Особенно при медленном разгоне. Вообще на малых скоростях аккуратно переключиться всегда сложнее. Вспомните как на механике сцеплением управляете: на первой трогаетесь плавненько, на вторую переключаетесь - педаль резвее отпускаете, а на высших передачах бросаете не задумываясь. Отсюда и различия в ощущениях - под большей нагрузкой и на большей скорости переключения происходят быстрее, но меньше ощущаются. Само по себе это ещё не повод ремонтировать коробку. К тому же снаружи, "медикаментозным" способом ничего не сделать. Разве что с бубном походить вокруг, но это кому как...
- естественно вышесказанное не касается своевременной замены ATF. Менять надо, иногда делать полную замену ATF и экспериментировать с различными "аналогами" оригинальной DW1 (или Z1) не стоит.
- пульсации на месте с включённой передачей при слегка отпущенном тормозе так же бывают. Вообще это признак низкого давления в АКПП на ХХ. Ничего хорошего в этом нет, но и не смертельно. С этим можно долго ездить.
- "народная адаптация" описанная Вами (поворот ключа, нажатия на газ...) - бред полнейший. Хонды нет никаких процедур связанных с нажатием на педаль газа.
- и напоследок:
Цитата:
при резком ускорении( не в пол) часто переходит на низшую передачу хотя чувствую что это невосстребовано

ну это Вам так кажется. У электроники другое мнение и оно зашито в алгоритм.
Ответить | Сообщить модератору
#4159 Александр 17.10.2021 14:03
Подскажите срв2 европейка 2л 150лс прошиваете?
Ответить | Сообщить модератору
#4164 SанSаныч 27.10.2021 16:02
Нет и вам не советую. Нередко последствия прошивок удавалось решить только заменой "мозгов" на стоковые.
Ответить | Сообщить модератору
#4155 Роман 15.10.2021 18:54
Здравствуйте.
Civic 5d 2008, робот.Пробег 170, сцепление менялось на 100.С утра не включались передачи, к вечеру перестала заводиться.Горит шестерёнка.Аккум окислен, почти разряжен.С чего начать в первую очередь поиск неисправности? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4158 SанSаныч 16.10.2021 15:52
С диагностики. Робот полностью электронная штука. Поэтому он сам расскажет что у него неисправно и почему он заблокировал стартер.
Ответить | Сообщить модератору
#4153 Дмитрий 12.10.2021 06:06
Здравствуйте.
Прошу совета и консультации по моей проблемке.
Проблемка - Хонда СРВ 1 99г.в. B20Z. АКПП, 257 тыс км. пробега.
То едет , то не едет , такое ощющения , что находится в нейтрали . Когда не едет ( на холодную ) плавают обороты холостого хода. Снял линейный соленоид , пощёлкал им ход штока милиметра полтора. Наверное нормально или нет ? сколько должно быть не знаю . Подсоединял светодиодную контрольку к этому соленоиду , получается , когда не едет соленоид обесточен. Вопрос по какой причине соленоид может быть обесточен . Обрыв исключён , когда снимаю фишку с соленоида мигает лампочка D . В каком направлении искать неисправность . Кстати маслице в коробчёнке темноватое, машинку только купил . Покупал дешево , заведомо зная о неисправности АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#4157 SанSаныч 16.10.2021 15:51
Даже с неисправным линейным соленоидом коробка едет. Переключения с дикими ударами, но едет.
А у вас давления нет... www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables
Ответить | Сообщить модератору
#4152 Вадим 08.10.2021 19:03
Добрый день! Аккорд-8, CU2, JHMCU2680DC200445
двигатель K24Z3, 2012 год, пробег 152 т. км.
Возможно ли как-нибудь решить вопрос с вибрацией при наборе скорости в диапазоне 100-110 км/ч? Это точно не балансировка (резина новая Мишлен, балансировку проверял трижды в разных крупных центрах). На форумах пишут, что эта болезнь лечится заменой внутренних шарниров. Но хотелось бы пройти квалифицированную диагностику и услышать мнение специалиста. По передней подвеске и трансмиссии - все родное, кроме некоторых сайлент-блоков. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4156 SанSаныч 16.10.2021 14:19
Если вибрация связана именно с разгоном: под нагрузкой она есть, но если приотпустить газ - она пропадает, то в большой вероятностью надо разбираться с внутренними передними ШРУС. Надо из снимать, разбирать, отмывать от смазки и внимательно осматривать на предмет повреждений.
Примерно вот таких:
Ответить | Сообщить модератору
#4145 Евгений 07.10.2021 19:28
Добрый день!
Проблема - неожиданные переключения на пониженную, с рывком.
Машина - Одиссей 1998, MDWA. Пробег 230т. Купил ее уже с проблемой, думал что капремонт АКПП поможет. Произвел замену фрикционов и фильтра (TransTech), фрикционы были изношены, но не критично. Больше никаких проблем при вскрытии не заметил. Но после ремонта проблема осталась. Жидкость оригинал. Характерный пример - еду в небольшую горку с небольшим ускорением, переключение 1-2 нормально, потом когда уже ожидаю по оборотам переключение на 3, иногда происходит переключение на 1 с резким замедлением. Дпдз проверял цешкой - показания в норме, напряжение растет плавно. Сталл-тест проводил - обороты в норме. Подскажите пожалуйста, что еще может влиять на такое поведение АКПП? Ошибок никаких не выдает. Все соленоиды чистые, щелкают. Заказал пока на всякий случай дпдз.
Ответить | Сообщить модератору
#4150 SанSаныч 08.10.2021 09:07
Я бы для начала попробовал понять "кто становится инициатором этого переключения?" Без сканера это можно сделать так: подключить параллельно клапанам переключений (называются shift control solenoid "A", "B" и "C") малогабаритные лампочки.



Вывести это всё на картонке в салон, подписать, наблюдать за комбинацией сигналов на клапаны и сверять с таблицей:



Если в момент вот этого спонтанного переключения клапаны приминают значения соответствующие 1-й передаче, то дело в электрике.
Если электрические сигналы соответствуют 3-й а переключение происходит на 1-ю... то проблема в гидравлике. В лучшем случае это механически заклинивает какой то из упомянутых клапанов. В худшем - плунжеры внутри, которые судя по описанию, вы не перебирали и не шлифовали.
Ответить | Сообщить модератору
#4151 Евгений 08.10.2021 14:58
Большое спасибо за ответ!
Попробую.
Блок гидроклапанов внутри коробки я перебирал, шлифовать не шлифовал, но чистил ершиком посадочные места, проверял - они двигались без заметных проблем.
А линейный двойной соленоид может негативно влиять на эту ситуацию - есть все основания думать что его настройки (упоры пружин под пятигранник) крутили до меня.
И еще одно подозрение - дроссельная заслонка. Упорный винт был откручен и заслонка закрывалась до упора самой заслонки в канале. И в таком положении подклинивала. Сейчас пока снял дроссель, вернул упор, жду пока когда приедет новый дпдз.
Ответить | Сообщить модератору