Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#4132 vadim838383 16.09.2021 08:13
Здравствуйте. Хонда СР-В 2 2002г.2.4 американка,механика.Подскажите распиновку первой лямбды.Лямбда- 2 черных,белый,зелёный. Провода подходят красный,жёлтый,белый, зелёный.Заранее, спасибо.
Сообщить модератору
#4125 Александр 15.09.2021 04:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на машине Honda cr-v 2.4 rd7 2002года американка, не горит чек. Сняв приборку увидел на левой синей колодке перерезаный зелен-белый провод, и он присоединен на колодке к оранжево-красному. Как восстановить работу индикатора чек.
Спасибо!
Сообщить модератору
#4131 SанSаныч 16.09.2021 07:56
Скорее всего к желтому с красной полосой (это от датчика давления масла). А что тут сложного? Отсоединяете отрезанный зелено-белый (он как раз на индикатор MIL - "чек" по вашему) и соединяете его на место откуда он отрезан в позиции 20 - в нижнем ряду (если разъём защёлкой вверх) третий с правого края.
Сообщить модератору
#4124 Evgen 14.09.2021 17:34
Здравствуйте.Машина Civic 2008/ коробка I-shift. Попала ко мне после замены сцепления. Хозяин говорит что утром не завелась. Поменяли сцепление без результатно. HDS упорно дает ошибку Р19Е9
не удаляется(точнее удаляется пока не заведешь машину) В актуальных данных на не заведенной все показатели относящиеся к датчику тормоза меняются с выкл/вкл. Если завести машину меняются все кроме отного. Он так и остается выкл. И не могу из за этого пройти адаптацию..
Сообщить модератору
#4128 SанSаныч 16.09.2021 07:21
Я с этой проблемой сталкивался единожды. До решения так и не дошёл. Датчик педали тормоза имеет две пары контактов - нормально замкнутую и нормально разомкнутую. При нажатии на тормоз состояния контактов меняются. Датчик подключён в блоку управления двигателем и от него сигнал транслируется в блок управления робота. Замена датчика не помогла, проводка проверена на 100%, замена блока ECM не помогла. В моём случае неисправность возникала после прогрева двигателя и салона, поэтому обучение сделать я успевал. В интернете читал упоминание, что подобную проблему решили заменой блока робота.
Сообщить модератору
#4116 Андрей 10.09.2021 14:17
Здравствуйте! СРВ РД-1 АКПП S4TA. При движении автомобиля скорости стали переключатся только при 4000 обр, до этого все было хорошо. Масло в коробке новое, саленойды подключял к акб, все срабатывает. Набираеш 3000-3500 обр, сбрасываешь газ и обороты переключаются а если давишь на газ то нет, только при достижении 4000-4500 обр, тросиком тоже пробывал регулировать, изменений нет.
Сообщить модератору
#4119 SанSаныч 10.09.2021 18:06
Вот вся суть в том что "давишь на газ". Поэтому и не переключает. Разбирайтесь с двигателем, а не с коробкой. Если тяги нет, газ сильнее приходится давить, а чем сильнее нажимаешь на газ, тем позднее переключения. Ещё как вариант - крутили датчик положения ДЗ и выставили его неправильно.
Трос не управляет выбором передачи, он управляет процессом переключения. А выбором передачи и моментов переключений заведует электрика.
Сообщить модератору
#4123 Андрей 14.09.2021 14:05
Спасибо большое за ответ! Нашел причину, был оторван провод термодатчика конвертора что расположен после катализатора. Название посмотрел по схеме.
Сообщить модератору
#4112 Kalyan170488 09.09.2021 03:17
Здравствуйте! Honda CR-V 2004 (рестайлинг), 2.0 европейка. АКПП GNLA изначально стандартная проблема подвывала на 1,2 передаче. Сейчас при резком старте с места есть вибрация небольшая и рокот(почти треск). Имеет ли смысл ремонтировать АКПП (озвучивают 50 т.р. за ремонт под ключ, но когда показывал авто ремонтникам треск еще не было) или же искать контракт (35-40 т.р.). И второй вопрос интересующий многих можно ли болт он поставить MRVA вместо GNLA? (не будет ли ошибки по "мозгам" или подобных сюрпризов)?
Сообщить модератору
#4118 SанSаныч 10.09.2021 18:04
50 тыс. "под ключ" - это нереально дёшево. Пахнет разводом. Я бы не рисковал.
MRVA можно поставить. Ещё есть вариант MRWA (со степа по моему...)
Сообщить модератору
#4121 Kalyan170488 11.09.2021 02:07
Спасибо! Значит буду искать MRVA.
Сообщить модератору
#4122 Kalyan170488 14.09.2021 06:50
Вариант с MRWA уже практиковался? У нас в регионе они сильно дешевле стоят.
Сообщить модератору
#4129 SанSаныч 16.09.2021 07:22
Да. Могу подтвердить личным опытом.
Сообщить модератору
#4135 Kalyan170488 19.09.2021 13:06
Спасибо за ответ SanSaныч!
Сообщить модератору
#4110 vadim838383 06.09.2021 20:55
Здравствуйте.Хонда СР-В 2 2002г. 2.4 Америка . Подскажите, пожалуйста,где находится реле первой лямбды. Вроде показывает возле блока ЭБУ,второй ряд с двумя релюшками,но у меня их нет)). Заранее,спасибо...

Извиняюсь,забыл добавить МЕХАНИКА
Сообщить модератору
#4117 SанSаныч 10.09.2021 18:02
У меня такая же информация. :sad:
Сообщить модератору
#4109 Андрей 04.09.2021 15:26
Здравствуйте црв 2 подскажите есть ли способ отключить частичную блокировку гидротрансформатора? Чтоб осталась полная блокировка может прошивка есть какая?
Сообщить модератору
#4120 SанSаныч 10.09.2021 18:19
Нет. И прошивок таких нет. Те кто занимается "чип-тюнингом" могут конечно всё. "Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет...". Но проблем потом не избежать.
Сообщить модератору
#4106 Владимир 03.09.2021 10:26
Здравствуйте! Сан Саныч, Вы меня не так поняли. У меня до замены в АКПП было залито Z1, в последствии я заменил на DW1, после чего после пробега приблизительно 500 км., я обратил внимание, что на холодную при включении передачи стал ощущаться толчок, которого раньше не было, также при движении стал ощущать переключения передач. На DW1 я проехал 35000км ухудшения не прогрессировали. Сейчас мне необходимо менять масло в АКПП и передомной стала дилема, что заливать. DW1 я приобретал у официалов. На стороннем автосервисе мне сказали, что после замены, опять же на DW1 улучшений у меня не будет, а ухудшения могут возникнуть. Меня интересует Ваше мнение, что делать.
Сообщить модератору
#4115 SанSаныч 10.09.2021 12:56
Всё я понял. На исправной АКПП почувствовать разницу в поведении машины между Z1 и DW1 невозможно. Может перелили выше уровня и ощущения изменились - такое бывало. Переходить обратно на Z1 не вижу смысла. DW1 является его полноценным аналогом и по некоторым показателям превосходит его. Но если вам не верится, то можете попробовать вернуться на Z1, но тогда уже менять надо полностью, а не наполовину. Для чистоты эксперимента...
Сообщить модератору
#4101 Владимир 02.09.2021 18:04
Здравствуйте! Сан Саныч, нужна Ваша помощь. Вопрос, можно ли опять перейти на масло Z1 с масла DW1 в АКПП хонда црв 3 2010г.в., путем частичной замены, т.к. работа АКПП на новом масле мне не нравится. Официалы говорят, что не в коем случае. Заранее благодарен за ответ.
Сообщить модератору
#4105 SанSаныч 03.09.2021 07:43
Можно. С технической точки зрения они совместимы. С маркетинговой стороны, категорически нет...
Правда я не вижу в этом смысла. Какой то существенной разницы нет и быть не может (ну разве что эффект плацебо). Если конечно Z1 ваша не оказалась поддельная. Но в этом случае лучше её менять полностью.
Сообщить модератору
#4100 Иван 01.09.2021 17:59
Сан Саныч доброго времени суток. Honda cr-v 3 поколение 2.4двигатель. проблема следующая , при замене лампы багажника нечайно замкнул на корпус , под капотом нашел предохранитель и заменил его , свет вернулся, но пропало следующее: штатный пульт открытия и закрытия дверей не делает, на панели приборов не показывает какая дверь открыта (хотя салонный свет загарается на открытие двери) ну и соответственно не пищит при открытой двери если ключ в зажигании, стал постоянно гореть ближний свет ( ночью его на заведённый даже нельзя отключить принудительно). Проверил все предохранители и под капотом и в салоне ( каждый достал и мультиметром проверил, куда капать не могу понять, подскажите пожалуйста.
Сообщить модератору
#4104 SанSаныч 03.09.2021 07:35
Я не нахожу никакой связи между этим всем кроме блока MICU (оборудования кузова). Причем не похоже, что это какой то предохранитель - в этом случае не работало бы всё. А тут половина работает, половина нет... Как будто в блоке программный сбой.
Нужно подключаться сканером с HDS и смотреть все сигналы и команды
.
Сообщить модератору
#4090 павел 28.08.2021 14:57
Сан Саныч, доброго времени. Нужен ваш совет. Установил оптитрон на црв 2002 год с рд8. Работает все, за исключением лампы стояночного тормоза. При включении зажигания загоряются лампа стояночного и лампа низкого уровня тормозной жидкости. Начал искать причину, оказалось что провод с концевика ручника оборван. Подскажите, куда он идет? Так же не понял для чего красная точка на оптитроне, как ее реализовать? Спасибо
Сообщить модератору
#4096 SанSаныч 30.08.2021 09:35
Провод от ручника идёт в MCU (в блоке предохранителе салона). От него сигнал на приборку передаётся в цифровом виде.
Красный кружок для сигнализации.
Сообщить модератору
#4097 павел 30.08.2021 09:51
Спасибо, а как найти где именно в MCU был этот провод?
Сообщить модератору
#4102 SанSаныч 03.09.2021 07:03
По электросхемам. Только почему вы решили, что он оторван именно на в ходе в блок? Если там что и выходит из строя, так это сам концевик.
Сообщить модератору
#4108 Павел 03.09.2021 14:40
Когда купил машину, не работали АБС и vsa. АБС решилось заменой датчиков, vsa была как то выведена из строя "специалистами". На старой приборке были припаяны какие то перемычки из проводов сзади на схеме. Поставил оптитрон, АБС работает как положено, иконка vsa загорается, но сама система не работает. Где то читал что ошибки по vsa можно сбросить определенными манипуляциями, но для этого нужен ручник. Ручник у меня не работает, так как на концевике откушен провод. По этому и спрашивал вас как этот самый провод восстановить.
Спасибо
Сообщить модератору
#4113 SанSаныч 10.09.2021 11:56
Какая VSA на RD8 2002 года??? Её там не было никогда! У вас существует только индикатор в приборке (она же от 2005-06 г.в.). Погасить его можно подав массу на контакт B10 (синий разъём, последний контакт в верхнем ряду).
Сообщить модератору
#4114 Павел 10.09.2021 12:01
У меня рд 5. Я написал что оптитрон установил с рд8)))
Сообщить модератору