Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2712 Vadim83 02.10.2019 19:53
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.Хонда СР-В 2002.2.4 американка механика К24А1.Первая лямбда.Только Denso 234-9005 или есть другие варианты.Заранее, спасибо
Сообщить модератору
#2715 SанSаныч 03.10.2019 13:36
... и ещё оригинал. Всё.
Сообщить модератору
#2710 Игорь 02.10.2019 07:54
Доброго времени суток! Сан Саныч, я задавал вопрос, #2575, Спасибо за отклик.Но второй вопрос остался без ответа, видимо не увидели. Суть в следующем :При резком старте машина не хочет ускоряться, замерил разгон до сотни - 16-17 сек., да и субъективно ощущалась потеря динамики. По передачам вроде все норм. Попробовал настроить угол опережения зажигания, в результате при положении трамблера в крайнем раннем положении динамика при старте существенно улучшилась, при резком старте даже появилась пробуксовка, чего до этого не было.На ХХ двигатель откликается при резком нажатии на педаль газа без отставания. Но при этом возрос расход топлива. Есть смысл проверить как выставлены валы по меткам при замене ГРМ в сервисе? Как я понимаю, оптимальный УОЗ должен быть при среднем положении трамблера? Или есть какие-то другие варианты? В сервисе тоже внятно не смогли пояснить ситуацию. Но хотелось бы все-таки разобраться.
Сообщить модератору
#2711 Игорь 02.10.2019 07:59
Не скинул инфу по автомобилю: Honda CR-V, В20В, АКПП, 1997 г., пробег 350 000, катализатор удален, лямбда не менялась, бензин 95.
Сообщить модератору
#2714 SанSаныч 03.10.2019 13:36
Я вам тогда задавал наводящий вопрос, но беседа затерялась в "архиве".
Во первых разные модели машин да ещё и разных производителей сравнивать некорректно.
Во вторых машине уже больше 20 лет и требовать от неё паспортные "секунды до 100 км/ч", тоже считаю неправильно - износ имеет место быть, и снижение КПД неизбежно.
Если есть сомнения в работе двигателя и при этом информации о том, кто и что с ним делал, нет, то начинать надо с банального обслуживания, в том числе регулировки зазоров клапанов и при этом проверить метки ремня ГРМ.
УОЗ не обязательно должен быть в среднем положении трамблёра, особенно если в него лазили и особенно если он неоригинальный. Если трамблёр родной, то обычно небольшое отклонение его положения не оказывает существенного влияния на динамику - УОЗ мозги подстраивают "на ходу".
Сообщить модератору
#2720 Игорь 04.10.2019 13:55
Спасибо за информацию! Авто у меня в одних руках 15 лет, навесное все родное, к 2800000 появился дым и масложор - замена м/с колпачков сняла все проблемы. Сейчас при крайнем раннем УОЗ машина едет с приличной динамикой, зазоры на клапанах проверил, а так же совпадение меток на распредвалах неделю назад - все в норме. Единственное не было возможности своими силами сопоставить метки распредвалов и коленвала - не удобно на улице, нужен подъемник, хотелось бы понять: может ли расхождение на 1 зубец ГРМ, при его замене, между коленвалом и распредвалами при выставлении по меткам в сервисе (15 лет обслуживаюсь в одном сервисе, но "и на старуху бывает проруха") дать такой эффект - адекватная работа двигателя при крайнем раннем УОЗ?
Сообщить модератору
#2708 Виктор 01.10.2019 14:09
Добрый день Хонда срв 2002 двигатель к20а4 сколько будет стоить замена распредвала и регулировка клапанов?
Сообщить модератору
#2709 SанSаныч 01.10.2019 16:10
Замена распредвала с регулировкой клапанов по работе получается 10 тыс.
Сообщить модератору
#2703 Игорь 27.09.2019 21:07
Honda accord 7 дорест, 2004год, 2,4 автомат
Добрый день,28.09.2019 можно сделать полную диагностику авто? Восколько приехать, и сколько это будет стоить?
Сообщить модератору
#2707 SанSаныч 28.09.2019 15:51
Звоните во вторник после выходных, так можно оперативнее связаться.
Сообщить модератору
#2695 Alles 26.09.2019 08:32
Добрый день! CR-V RD1,1999,B20Z1,MDMA, Германия. Перестала ехать. Практически, сразу. Не пиналась, не буксовала(ну может несколько раз, при переключении на 4, в гору). Было пассажира. На ходу взвыла, пропала тяга. Остановился, заглушил. Уровень АТФ в норме, масло на вид нормальное, не воняет. Коробка горячая - плеснул воды, шипит. Но вентилятор радиатора не включался. Завёл, чтобы охлаждалась. Постоял, поехал. Через *5км остановился, заглушил. Уровень в норме. Тронулся с пробуксовкой. Проехал *20км и стал намертво. Селектор переключается, обычных пинков переключения P>R>N>D>1>2 нет, не едет. Задней тоже нет. Ушел по делам, через пару часов вернулся, удалось развернуться и проехать метров 50 с пробуксовкой, на высоких оборотах, после чего снова встал. На буксире, заведённую, на нейтрали дотащили 20км. Через 2 недели на эвакуаторе привёз в гараж, съехал с эвакуатора, проехал 10м, сдал назад 5м - всё, стал, дальше на руках. Примерно за неделю до этих приключений был на мойке, хорошо дунул спереди под днище. Правильно ли я думаю, начать с нижних соленоидов? Два года назад менял АТФ полностью, проливал через шланги в обратном направлении, чтобы промыть фильтр. Как раз собирался менять. IDEMITSU. Вроде бы ничего не забыл. Спасибо заранее.
Сообщить модератору
#2698 SанSаныч 26.09.2019 16:01
Можете уже не тратиться - ничего не поможет. По всем симптомам - коробке 100% хана.
Сообщить модератору
#2702 Alles 26.09.2019 19:13
Прямо вот на участке 30км приключилась хана, без предварительных ласк? Что может так быстро умереть?
Сообщить модератору
#2705 SанSаныч 28.09.2019 15:46
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#trables в самом конце 7.3 "Куда пропадает давление" (лирическое отступление), самый последний абзац.
Сообщить модератору
#2699 Alles 26.09.2019 16:35
Дополнение. При переключении режимов кратковременно повышаются обороты, как будто должен быть толчок, а его нет
Сообщить модератору
#2706 SанSаныч 28.09.2019 15:48
Обороты повышаются потому что блок управления готовит двигатель к приёму нагрузки. Он же даёт команду гидравлике на включение передачи, но он не знает что та неисправна.
Сообщить модератору
#2694 TARAS 26.09.2019 07:36
Саныч, приветствую. Вопрос как к практику: Вы пишите, что на втором поколении значительную часть функций гидроблока взяли на себя соленоиды, стала ли в следствии этого диагностика и ремонт коробок со второго поколения легче?

И второй вопрос. Ка Вы относитесь к фиксации подшипников валов в разбитых посадочных местах с помощью втулочного анаэробного герметика LOCTITE® 638, по словам производителя эффективное заполнение зазоров он может осуществить вплоть до 0,25 мм. Хотя в АКПП речь обычно идет о нескольких сотках.
Сообщить модератору
#2697 SанSаныч 26.09.2019 15:58
Тут гидравлика попроще, не такая капризная и вследствие это более надёжная. Однако процедуры диагностики и ремонта от этого не легче. Диагностируется так же. И все процедуры при ремонте те же. Добавилась проблема посадочных мест подшипников, лопающаяся трубка 2-й смазки передачи...

По поводу герметика - не пробовал, не знаю. Попробуйте, расскажите.
Сообщить модератору
#2689 Игорь 24.09.2019 20:35
Здравствуйте ! ( Honda CR-V III 2.4 АКПП ) 2010г. На заведенной машине в режиме паркинга (саленоид блокировки рычага акпп работает в хаотичном режиме идет неприятное стрекотание , при нажатии на педаль тормоза его перестает трясти и он срабатывает как положено , что может быть ? Как временную меру подал на него плюс через реле от лягушкии .
Сообщить модератору
#2686 Сергей 21.09.2019 06:44
Здравствуйте!(Honda CR-V 2014г, двиг.2,0 АКПП)
Вопрос очевидно набивший оскомину, какой лить бензин (что хороший и так понятно) 92 или 95?
Степень сжатия для R20A9 10,6 (как бы).
Сообщить модератору
#2687 SанSаныч 22.09.2019 07:25
Производитель предписывает 95-й, и с такой степенью сжатия сомнений не должно быть.
Сообщить модератору
#2688 Сергей 23.09.2019 08:35
В мануале написано:"Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)". Что это значит?
Сообщить модератору
#2692 SанSаныч 25.09.2019 09:18
А как тогда быть с этим:



Взято отсюда:



Руководство по эксплуатации CRV третьего поколения (двигатели K24Z1, K24Z4, R20A1, R20A2).
Сообщить модератору
#2693 Сергей 25.09.2019 15:57
Так это третье поколение, а в четвертом 91 написано. Поэтому у Вас и консультируюсь, где правда?
Сообщить модератору
#2696 SанSаныч 26.09.2019 15:53
Вы для меня "Америку открыли". Никогда не обращал внимание, а тут полез смотреть и правда там такое написано. Не ожидал...
Несмотря на это думаю, для "R"-ки всё же лучше 95-й.
Сообщить модератору
#2700 Сергей 26.09.2019 18:43
Спасибо
Сообщить модератору
#2701 Сергей 26.09.2019 18:47
Главное что бы в катализаторе не догорал
Сообщить модератору
#2717 Иван 03.10.2019 14:29
Уважаемый СанСаныч, есть один нюанс: если мануал переведен с американского дословно, то это американский 91-й (измеряется ОЧ по чуть другой технологии), который соответствует российскому очень крепкому 95-му.
Сообщить модератору
#2718 Иван 03.10.2019 14:31
the AKI shown in Canada and the United States is 4 to 6 octane numbers lower than elsewhere in the world
Сообщить модератору
#2719 SанSаныч 03.10.2019 17:30
Спасибо за подсказку. У меня тоже было подозрение, что мануал с американского переводили, но не имея на то оснований данную тему развивать не стал. Это так же может быть банальная опечатка или "девочка ошиблась"...
Сообщить модератору
#2680 Николай 18.09.2019 13:18
Honda CR-V III 2.4 i-VTEC 2010г пробег 144000 при регулировке клапанов обнаружили износ на 1 и 4 кулачках выпускного распредвала.
Приговорили к замене
Распредвалов+цепь+натяжитель +успокоитель +сальники+ванус
Подскажите стоимость работ и запчастей.
Сообщить модератору
#2683 SанSаныч 18.09.2019 18:27
Замена распредвала с цепью и регулировкой клапанов - 10 тыс.
Обычно требуется распредвал, цепь, прокладка клапанной крышки с сальниками свечных колодцев и прокладка-колечко передней крышки. Гидронатяжитель дефектуется по факту. Башмак и успокоитель как правило замены не требует. Звездочка VTC (я так понимаю под понятием "ванус" имелась в виду она) на этих моторах обычно замены не требует, приговорили видимо заодно.

Распредвала оригинального сейчас ни у кого из моих поставщиков нет. Ставить неоригинал будем только если вы привезёте и под вашу ответственность. Цепь стоит около 5500, прокладка с сальниками 2400, кольцо крышки 500.
Сообщить модератору
#2675 Тимур 17.09.2019 11:47
Приветствую Сан Саныч! Подскажи пожалуйста, Хонда црв 2.0 2008 г.в. АКП, европеец. Сгорел блок управления SRS, оригинальный номер на блоке стёрт, каким можно заменить или как подобрать другой блок?
Сообщить модератору
#2676 SанSаныч 17.09.2019 17:52
По модели. На европейках поставляемых в Россию комплектация SRS была одинаковой.
Сообщить модератору
#2678 Тимур 18.09.2019 04:30
У меня чистый европеец, пригнанный из Европы
Сообщить модератору
#2681 SанSаныч 18.09.2019 18:18
Я не знаю какая у вас комплектация SRS. Обычно Передние подушки двухконтурные, боковые в креслах, преднатяжители ремней передних, боковые шторы, система OPDS отсутствует, отключение подушки пассажира не предусмотрено.
Сообщить модератору
#2674 Андрей 17.09.2019 09:59
Добрый день, Хонда ЦРВ 3-е поколение, 2008 г.в., 2,4 автомат. Загорелся чек, диагностика показала ошибку 2647, замена сеточки в клапане не дала результата, под замену клапан? какой фирмы лучше ставить если не оригинал?
Спасибо
Сообщить модератору
#2677 SанSаныч 17.09.2019 17:56
Только оригинал. Неоригинал - выкинутые деньги.
Проблема описана тут: www.sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve. Если данная неисправность возникает преимущественно на непрогретом двигателе, то причина скорее в клапане. Если неисправность возникает спонтанно независимо от прогрева и длительности поездки то вероятно неисправность в датчике.
Сообщить модератору
#2679 Андрей 18.09.2019 12:57
Спасибо, прочитал статью, очень познавательно и полезно.
Сколько стоит у вас ремонт клапана ВТЕК?
Сообщить модератору
#2682 SанSаныч 18.09.2019 18:19
4500 с прокладками и диагностикой.
Сообщить модератору
#2684 Андрей 19.09.2019 09:56
Спасибо,
По времени сколько составит данный ремонт?
Сообщить модератору
#2685 SанSаныч 20.09.2019 11:57
Примерно 2 часа.
Сообщить модератору