Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2674 Андрей 17.09.2019 09:59
Добрый день, Хонда ЦРВ 3-е поколение, 2008 г.в., 2,4 автомат. Загорелся чек, диагностика показала ошибку 2647, замена сеточки в клапане не дала результата, под замену клапан? какой фирмы лучше ставить если не оригинал?
Спасибо
Сообщить модератору
#2677 SанSаныч 17.09.2019 17:56
Только оригинал. Неоригинал - выкинутые деньги.
Проблема описана тут: www.sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve. Если данная неисправность возникает преимущественно на непрогретом двигателе, то причина скорее в клапане. Если неисправность возникает спонтанно независимо от прогрева и длительности поездки то вероятно неисправность в датчике.
Сообщить модератору
#2679 Андрей 18.09.2019 12:57
Спасибо, прочитал статью, очень познавательно и полезно.
Сколько стоит у вас ремонт клапана ВТЕК?
Сообщить модератору
#2682 SанSаныч 18.09.2019 18:19
4500 с прокладками и диагностикой.
Сообщить модератору
#2684 Андрей 19.09.2019 09:56
Спасибо,
По времени сколько составит данный ремонт?
Сообщить модератору
#2685 SанSаныч 20.09.2019 11:57
Примерно 2 часа.
Сообщить модератору
#2666 Сергей 15.09.2019 05:42
Здравствуйте Сан Саныч! Прочитал Вашу статью: "Установка микросигнализации Pandect X-1100 с модулем автозапуска
RMD-7 на а/м Honda CR-V 4-го поколения".
Что скажете по поводу Pandora DX 9Х?
Сообщить модератору
#2670 SанSаныч 15.09.2019 10:34
Моя статья уже давно утратила актуальность вместе с модулем RMD-7. Сейчас у Пандоры обходчики иммобилайзера встроенные и с уже "прописанными" автомобилями, поэтому все эти "танцы с бубном" канули в архивах - новые сигнализации устанавливаются и программируются проще.
DX 9Х - хорошая сигнализация. Ничего более сказать не могу, не зная что именно вы от неё хотите и на какую машину.
Сообщить модератору
#2671 Сергей 16.09.2019 04:39
На а/м Honda CR-V 4-го поколения. Хочется чтобы был автозапуск, ну и чтобы не "глючила" и
все то за адекватную цену
Сообщить модератору
#2672 SанSаныч 16.09.2019 20:52
Аппаратная и программная начинка сигнализаций Pandora примерно одинаковы. С CRV начиная с 3-го поколения работает по CAN шине - это очень удобно при монтаже (не требуется большого вмешательства в штатную проводку), однако на реализацию кучи полезных функций вроде закрывания стёкол и прочих полезностей, заявленных в описании сигнализации, не расчитывайте - Хонда не поддерживает их. Интересна реализация режима SLAVE (когда сигнализация управляется по шине от штатного ключа-брелка), что избавляет от необходимости таскать второй брелок.
Правда для использования автозапуска брелок таки понадобится (т.к. штатный позволяет только включать и выключать режим охраны), или нужно брать сигнализацию с GSM модулем (тогда можно будет управлять автозапуском и пр. возможностями дистанционно по телефону).
На заявленную дальность брелка в 2км. не расчитывайте если живете в городе - помеховый фон сократит это расстояние до 100-200 метров. Тогда стоит опять же сделать выбор в пользу GSM модуля.
Приложение для смартфона - тоже классная штука, но работает оно либо по "Блюпуп" на небольшом расстоянии или снова нужен GSM модуль. Вот и выбирайте.
Сообщить модератору
#2673 Сергей 17.09.2019 07:36
Большое спасибо за развернутый ответ.
Сообщить модератору
#2753 Сергей 20.10.2019 04:26
Здравствуйте Сан Саныч!
Силовые цепи контактной группы замка зажигания
+В (постоянный +12В) - белый
IG1 (зажигание 1) - красный
St (стартер) - зелёный
IG2 (зажигание 2) - синий

А желтый что?
Сообщить модератору
#2756 SанSаныч 22.10.2019 13:43
ACC (аксессуары) - музыка и розетки/прикуриватель.
Сообщить модератору
#2665 Тимур 13.09.2019 23:15
Приветствую! Может конешно не в тему, но сам живу в Костанае, Казахстан, в общем дело в чем мне нужен двиг на форд фокус 1, и в инете откопалась одна организация в Москве под названием ООО ГРИН ПАРТС. В общем оставили заявку, они перезвонили и сказали что есть такой двиг и готовы выслать после предоплаты 50%. В общем суть вопроса в том, что не могли бы вы подсказать есть такая шарага в москве или нет и насколько она реальна. Был бы примного благодарен. PS. А так катаюсь на црв2 :)
Сообщить модератору
#2669 SанSаныч 15.09.2019 10:23
Я конечно понимаю что Москва - это большая деревня, но не настолько чтоб тут все друг друга знали. Информацию по этой фирме я могу найти так же в интернете и других источников у меня нет.
Сообщить модератору
#2664 олег 13.09.2019 08:31
Здравствуйте Сан Саныч. Подскажите honda crv дв2.0 2007г.Пробег 200т.км .Расход масла 0w30 1.5л на 10т.км критичен или это особености хонды
Сообщить модератору
#2668 SанSаныч 15.09.2019 10:18
Производитель допускает такой расход, однако если говорить о "средней температуре по больнице", то это немного больше нормы. Хороший результат, когда от замены до замены (через 10 тыс.) уровень масла падает от максимума до минимума и доливать не приходится. Нормальным можно считать долив одного литра от замены до замены. Это нигде не прописано - сугубо мои статистические наблюдения.
Сообщить модератору
#2663 Дмитрий 11.09.2019 11:46
Здравствуйте Сан Саныч. Подскажите honda crv 2006год европейская. Перестали гореть противотуманные фары,также не горит лампа на приборной панели. Предохранитель в салоне на 7.5 ампер целый. Куда дальше двигаться. Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#2667 SанSаныч 15.09.2019 10:11
Если я забыл, то предохранитель и реле ПТФ под капотом в дополнительном блочке.
Сообщить модератору
#2654 Валентин 08.09.2019 07:15
Добрый день! Crv 2.4 2004г заказал с Японии коробку MRVA а она с Crv 2.0 вернуть назад не могу. Раздница в передаточном числе... скажите есть пути решения установки данной акпп?? Может шестерни перекинуть если это возможно?
Сообщить модератору
#2657 SанSаныч 10.09.2019 13:13
Дело в том, что MRVA для мотора 2.4 немного усилена в сравнении с MRVA для мотора 2.0 - на 1-й и 2-й передачах по 5 пар дисков против 4-х... Соответственно только шестерни не переставить - высота разная. Значит нужно целиком валы, старые... Тогда надо перебирать их, зазоры и пр. Получается что вы не коробку купили, а набор запчастей. Тогда может свою отремонтировать, а заказанную пока не разбиралась продать?
Сообщить модератору
#2658 Валентин 11.09.2019 02:51
Спасибо большое...
Сообщить модератору
#2649 Alexander 05.09.2019 19:15
Добрый вечер. Хонда срв 2009 2,0 автомат при наборе скорости в положении Д машина самопроизвольно сбрасывает обороты и выбивает ошибку р1730 и 0780. На Д3 едет без проблем. Подскажите пожалуйста в чем може тбыть проблема. Спасибо
Сообщить модератору
#2652 SанSаныч 06.09.2019 18:50
В вашей ситуации вердикт можно сделать только после диагностики давлений.
Сообщить модератору
#2713 Alexander 03.10.2019 02:43
Спасибо,на следующей неделе едем в Honda Centr
Сообщить модератору
#2647 Денис 05.09.2019 06:37
Црв 2008 k24z4 загорелся чек ошибка p0341 почитал вроде цепь нужно менять!ошибку скинул 3 дня ошибок нет! Как узнать цепь ли это или что то ещё может вызвать такую ошибку! И почему чек не загарается снова если цепь уже растянута? До ближайшего сервиса 80км боюсь ехать туда как бы хуже не сделать!

И ещё вопрос! Через крышку натяжителя реально посмотреть на сколько вышел шток натяжителя не снимая сам натяжитель?
Сообщить модератору
#2651 SанSаныч 06.09.2019 18:48
Цепь диагностируется визуально по меткам на звёздочках. Для этого снимается клапанная крышка, распредвалы выставляются так что бы стрелка на звёздочке впускного вала смотрела вверх и метки на звёздочках совместились:



Далее смотрите вниз на коленвал, точнее на шкив ремня привода агрегатов:



Тройная метка на шкиве уходит вперёд, а одиночная (обозначает ВМТ) должна быть напротив стреловидного выступа на крышке мотора (для новой цепи). По мере вытяжения цепи эта метка "уходит" вперёд. Если до 5-6 мм, то это нормально, около сантиметра - должно насторожить, а сантиметр - полтора - уже опасно.
Ну и при вращении коленвала понаблюдайте за цепью в верхней части, иногда провисание можно увидеть и без меток:


p.s. через лючок вылет натяжителя не увидеть...
Сообщить модератору
#2653 Денис 07.09.2019 02:31
Спасибо!
Сообщить модератору
#2661 Денис 11.09.2019 06:00
Решил менять сам! При замене сначала выставляются распредвалы по меткам напротив а потом после снятия цепи коленвал докручивается до меток?
Сообщить модератору
#2662 SанSаныч 11.09.2019 09:16
Да. Только для исключения ошибки ставить цепь нужно по чёрным звеньям.


Сообщить модератору
#2646 Артем 04.09.2019 07:37
Сан Саныч здравствуйте .Имеется хонда Элемент 2WD 2003 г.в. Умер двигатель ,и было решено сделать свап от acura tsx рестайл,куплен мотор k24a2 +коробка (коса ,мозги ,дроссельная и т.д ) .С дуру не обратил внимания что на коробке не те крепления под перед\зад. подушки .Как можно выйти из этой ситуации ,существуют ли какие-нибудь решения моей проблемы? Очень надеюсь на ваш совет ,заранее благодарен!
Сообщить модератору
#2650 SанSаныч 06.09.2019 18:21
В деле скрещивания верблюда с носорогом я не советчик...
Данные крепления находятся на основании корпуса коробки, на нём же смонтированы плиты гидравлики и в нём же часть каналов. Поэтому не думаю, что замена этой части агрегата будет рациональна.
Остаётся только "колхозить" при помощи сварки по алюминию со всеми рисками для коробки (корпус кстати силуминовый, варится очень паршиво - нужен хороший опытный сварщик)
Сообщить модератору
#2641 Сергей 03.09.2019 05:30
Сан Саныч, а как вы считаете из личного опыта, могут ли кондиционеры металла SMT2 улучшить работу АКПП при перегазовках?
Сообщить модератору
#2643 SанSаныч 03.09.2019 08:13
Эффект может быть непредсказуем, но чаще нет. А может вообще добить.
Сообщить модератору
#2638 Игорь 02.09.2019 15:18
Здравствуйте! Проблема: после ремонта коробки (замена фильтра, фрикционов, стальных дисков) переключение 1-2 в режиме D4 происходит на повышенных оборотах в районе 3200-3500. Началось спустя 4-6 тысяч после ремонта коробки на холодную. Спустя 200 км и по сей день данная проблема постоянная вне зависимости от температуры.
Honda civic shuttle 1995 г\в полный привод. АКПП - MPSA 4 ступенчатая.
Масло залито не выше уровня, Honda DW-1.
Все оставльные переключения работают абсолютно корректно. Пробуксовок нет. Ошибок никаких нет по индикатору на ECU. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности, и с чего начать её поиск. Заранее спасибо
Сообщить модератору