Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Спасибо
Проблема описана тут: www.sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve. Если данная неисправность возникает преимущественно на непрогретом двигателе, то причина скорее в клапане. Если неисправность возникает спонтанно независимо от прогрева и длительности поездки то вероятно неисправность в датчике.
Сколько стоит у вас ремонт клапана ВТЕК?
По времени сколько составит данный ремонт?
RMD-7 на а/м Honda CR-V 4-го поколения".
Что скажете по поводу Pandora DX 9Х?
DX 9Х - хорошая сигнализация. Ничего более сказать не могу, не зная что именно вы от неё хотите и на какую машину.
все то за адекватную цену
Правда для использования автозапуска брелок таки понадобится (т.к. штатный позволяет только включать и выключать режим охраны), или нужно брать сигнализацию с GSM модулем (тогда можно будет управлять автозапуском и пр. возможностями дистанционно по телефону).
На заявленную дальность брелка в 2км. не расчитывайте если живете в городе - помеховый фон сократит это расстояние до 100-200 метров. Тогда стоит опять же сделать выбор в пользу GSM модуля.
Приложение для смартфона - тоже классная штука, но работает оно либо по "Блюпуп" на небольшом расстоянии или снова нужен GSM модуль. Вот и выбирайте.
Силовые цепи контактной группы замка зажигания
+В (постоянный +12В) - белый
IG1 (зажигание 1) - красный
St (стартер) - зелёный
IG2 (зажигание 2) - синий
А желтый что?
И ещё вопрос! Через крышку натяжителя реально посмотреть на сколько вышел шток натяжителя не снимая сам натяжитель?
Далее смотрите вниз на коленвал, точнее на шкив ремня привода агрегатов:
Тройная метка на шкиве уходит вперёд, а одиночная (обозначает ВМТ) должна быть напротив стреловидного выступа на крышке мотора (для новой цепи). По мере вытяжения цепи эта метка "уходит" вперёд. Если до 5-6 мм, то это нормально, около сантиметра - должно насторожить, а сантиметр - полтора - уже опасно.
Ну и при вращении коленвала понаблюдайте за цепью в верхней части, иногда провисание можно увидеть и без меток:
p.s. через лючок вылет натяжителя не увидеть...
Данные крепления находятся на основании корпуса коробки, на нём же смонтированы плиты гидравлики и в нём же часть каналов. Поэтому не думаю, что замена этой части агрегата будет рациональна.
Остаётся только "колхозить" при помощи сварки по алюминию со всеми рисками для коробки (корпус кстати силуминовый, варится очень паршиво - нужен хороший опытный сварщик)
Honda civic shuttle 1995 г\в полный привод. АКПП - MPSA 4 ступенчатая.
Масло залито не выше уровня, Honda DW-1.
Все оставльные переключения работают абсолютно корректно. Пробуксовок нет. Ошибок никаких нет по индикатору на ECU. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности, и с чего начать её поиск. Заранее спасибо