Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2573 Александр 02.08.2019 05:08
Добрый день. Прошу совет.CR-V1, RD1 2000г.америка,у меня год, АКПП-MDMA. Недавно долил в нее ДЕКСТРОН 2, проехал 200км -начала буксовать 4я, а задняя совсем не едет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сообщить модератору
#2574 SанSаныч 02.08.2019 07:08
Теперь уже кроме капиталки или замены ничего не поможет. В контуре 4-ой передачи сильная утечка. Дексрон тут не виноват - проблема своя, собственная, он мог только спровоцировать проявление неисправности.
Сообщить модератору
#2568 Игорь 31.07.2019 21:04
Доброго времени суток! Нужна помощь профессионала! Сан Саныч! Имея в пользовании с 2015 года Хонду СРВ 2002 года выпуска, европейка, 2.0, 150 л.с., МКПП, меняя только расходники, два дня назад столкнулся с проблемой заклинившего ключа в замке зажигания, по нелепой случайности находясь в сервисе на полировке и бронировании фар. Потратив время и нервы, почитав форумы с личинкой замка зажигания разобрался самостоятельно, проведя ревизию пинов (один пришлось убрать), установил её без проблем на штатное место, соответственно установив кольцо подсветки и блок иммобилайзера с подключением их разъемов. Родным ключом запустив двигатель, обнаружил, что при этом с пульта перестали закрываться и открываться (блокироваться) двери авто, чего раньше ни когда не было. Выискивая причину, читая форумы, пытался заново "привязать" пульт, что не получалось, в конце концов выяснил, что при снятой клемме с кольца подсветки скважины замка зажигания (клеммы катушки иммобилайзера при этом подключены), все работает как прежде, пульт работает на открытие и на закрытие как и раньше (до снятия личинки замка зажигания), так же как и заводится двигатель с родного ключа. Стоит только соединить клеммы кольца подсветки, пульт перестает работать. Очень нужна помощь в решении проблемы! Тяжело в России иметь машину которую как минимум не возможно закрыть!
Сообщить модератору
#2570 SанSаныч 01.08.2019 17:34
Там в этом кольце есть ещё датчик вставленного ключа. Скорее всего при установке его повредили и он всегда нажат в положении "ключ вставлен". А в этом случае дистанционное закрытие дверей в блоке MCU запрещено.
Сообщить модератору
#2571 Игорь 01.08.2019 17:59
Спасибо за консультацию Сан Саныч! Буду разбираться!
Сообщить модератору
#2562 Вадим 30.07.2019 13:50
Добрый день,Сан Саныч.Авто RD7,2003?Амер.Перебираю коробку,после трещины,вскрыл гидроблок,все сфотографировал,шарики,шток.Не могу понять откуда эта деталь.Спасибо.
https://ibb.co/zVSpjg3
https://ibb.co/qs6YCcY
Сообщить модератору
#2567 SанSаныч 31.07.2019 10:07
Кусок вот этой трубки:

Сообщить модератору
#2569 Вадим 01.08.2019 12:46
Спасибо.Обычным флюсом запаять можно?
Сообщить модератору
#2572 SанSаныч 01.08.2019 20:11
Я использую высокотемпературную пайку медно-серебряным-припоем.
Там обычное железо, паяльной кислотой паяться должно без проблем, но это уже на свой риск...
Сообщить модератору
#2577 Вадим 04.08.2019 09:17
Спасибо Саныч.Здоровья Вам.
Сообщить модератору
#2560 Денис 29.07.2019 20:13
Здравствуйте!
Авто CR-V 2008.
Ремонт датчиков парктроника только по приезду к вам? Может
Датчики парктроников бывают в наличии? Мои глючат. Задний центр.
Спасибо за ответ.
Сообщить модератору
#2565 SанSаныч 31.07.2019 09:54
Задние не ремонтирую (головок качественных никак не найду). Покупайте SAT или Dominant - работают.
Сообщить модератору
#2559 Алексей 29.07.2019 17:25
Здравствуйте. Автомобиль: CR-V 2011 2.0 акпп.
Пробег 135тыс.км. Планирую заменить масло в коробке. Какое масло лить? Читал Вашу статью но не понял что считается старым автомобилем. Что посоветуете Z-1 или тутэлу? Спасибо!
Сообщить модератору
#2566 SанSаныч 31.07.2019 09:55
Ваш автомобиль смело можно отнести к молодым. Старыми я считаю те, которым уже за 15 лет.
Сообщить модератору
#2552 Андрей 25.07.2019 11:36
SанSаныч, доброго дня!
Имеется CRV RD7 Американец 2006 года АКПП.
Стала как-то странно, на мой взгляд, работать АКПП или двигатель. Раньше, если включить D и отпустив тормоз сильно нажать на педаль газа - машина с пробуксовкой (загорался значок VSA на мгновение) стремительно с места набирала скорость. Сейчас, непонятно почему, авто плавно разгоняется до 40 и лишь потом, если приотпустить газ и снова нажать - резво разгоняется. Условия старта (покрытие, прогрев двигателя и АКПП) - одинаковы. Понятно, что очень редко так стартую.
А почему заметил - ранее было страшно на светофоре въехать в зад впередиедущему, т.к. чуть пережмешь педаль - резкий старт. Теперь всё стало плавно. Чересчур плавно, как будто не так как ранее передачи переключаются.
Попутный вопрос - можно ли в HDS на ходу где-то увидеть номер включенной передачи в реалтайме? Может ли быть так, что всё это от описанной Вами в статье про АКПП адаптации PCM, так как стиль вождения в основном "пенсионерский"? Можно ли как-то эту адаптацию сбросить в той же HDS?
Еще как симптом - при езде в горку стал выть двигатель, как будто на механике если на первой перекрутить обороты (реально же обороты по тахометру в этот момент в норме)...
Ошибок по двигателю, по АКПП нет. По HDS на ходу желтым (вне диапазона рекомендуемого, я так понимаю) выделяются угол опережения зажигания и время открытия форсунок.
Масло свежее Honda 5w-30, свечи заменены, фильтр воздушный заменен, в коробке масло меняли частично 4000 миль тому назад.
Сообщить модератору
#2554 SанSаныч 26.07.2019 07:19
Разбирайтесь с двигателем. Никакая "адаптация" вам не поможет.
Я бы начал с проверки зазоров клапанов (особенно если стоит ГБО). Имейте в виду, что эти моторы не любят уменьшенные зазоры - лучше делать по верхней границе допуска (даже если больше будут - это меньшее зло).
Далее обратите внимание на проходимость катализатора.
В HDS интересный параметр - коррекция смеси (кратковременная и долговременная). В идеальном случае от близок к единице. Если отклонения более чем на 10% - это признак того, что двигатель работает неправильно. Правда и этот параметр не всегда помогает найти неполадку.
Сообщить модератору
#2557 Андрей 26.07.2019 08:15
Цитата:
По катализатору ранее периодически была ошибка P0420, но уже давно не было.
Это означает, что либо бензин хороший, либо наоборот всё плохо - катализатор разрушился и забился (Р0420 означает, что он пропускает выхлопные газы свободно и без изменений). Надо проверить.
Сообщить модератору
#2550 Александр 20.07.2019 16:18
SанSаныч здравствуйте.
Honda cr-v3 2010г. 2.4
Подскажите советом как поступить?
Машина простояла 2 месяца (был в отпуске), завелась после простоя нормально но сразу же выскочила ошибка, у меня есть сканер OBD2 просканировав выдал ошибку P0325 поюзав интернет пишут что датчик детонации.
Решил поездить может пропердится, выкатал бензин старый залил новый 95 но все равно вылезает ошибка P0325. Конечно покатаюсь еще посмотрю.
Подскажите оригинал 6тыс. стоит дороговато но позволить при желании смогу но вот думаю нужно ли ставить оригинал или может аналог какой поставить? будет ли какая-то разница???
Может вообще снять почистить попробовать?
Сообщить модератору
#2553 SанSаныч 26.07.2019 07:01
Менять и только менять - никаких других вариантов нет.
Неоригинал если работает, то работает так же как и оригинальный (это по сути пьезоэлектрический микрофон. Только вот надёжность и стабильность качества неоригинала гораздо ниже. Тут как повезёт - попадётся хороший - будет работать долго, попадётся плохой - в ближайшее время придётся опять менять.
Сообщить модератору
#2539 Владимир 17.07.2019 07:38
Сан Саныч, добрый день! Прочитал на сайте статью про выбор масла - очень познавательно. Спасибо за полезный материал!
Хотел уточнить, какое лучше масло подойдёт в моем случае и как часто его желательно менять применительно к моей ситуации:
Honda CR-V 2 поколения 2006 года. Двигатель 2 литра бензин. Пробег 60 тысяч (Года 3 авто вообще не эксплуатировалось, последние 7 лет используется только летом по 2-4 тысячи за год). Эксплуатируется только в южном регионе летом. Что лили до этого - не известно. Поездки в основном на 5-15 км, иногда на 100 км.
1) Прочитав статью пришел к выводу, что для теплого климата подойдёт вязкость 5w30. Или посоветуете другой вариант вязкости? Возможно 0w40 или ещё какой? Было бы здорово, если бы подсказали конкретное название масла. Против Петронас ничего не имею, можно из их линейки.
2) Как часто менять масло в моей ситуации - раз в сезон, раз в два сезона? Моточасов набегает немного, километраж тоже.
Буду благодарен, если найдете время ответить на вопросы!
Сообщить модератору
#2541 SанSаныч 17.07.2019 09:27
В вашей ситуации я бы предпочел 5w30 или 5w40, со сменой масла один раз в год (как приписано регламентом - "что раньше наступит"). Можно конечно 0w30 или 0w40, но для вашего климата это не нужно, а стоить такие масла будут дороже.
Сообщить модератору
#2542 Владимир 17.07.2019 10:14
Спасибо! А какую-то конкретную модель масла могли бы порекомендовать помимо хондовского?
Сообщить модератору
#2543 SанSаныч 17.07.2019 11:50
Я и в статье рекомендую выбирать не бренд, а продавца (чтобы масло было не поддельное).
Сообщить модератору
#2546 Владимир 17.07.2019 16:15
Я понял, думал купить подходящий вариант из линейки Петронас у официального представителя, но там их столько - голова кругом идёт!
Ещё такой момент - т.к. я не знаю, что лили до меня, нет ли смысла залить масло с повышенными чистящими свойствами наподобие мотюль x-clean?
И последнее. Когда лучше менять масло - в начале сезона или в конце?
Сообщить модератору
#2547 Владимир 18.07.2019 09:40
Да, хотел дополнить. Нашел канистру, из которой, как мне сказали, заливали масло. Непонятный производитель типа из Ашана, вязкость 15w40. Рекомендованных допусков в описании не нашел. Масло лет 5 не меняли.
Имеет смысл использовать масла с повышенными промывочными характеристиками, учитывая этот факт?

Извиняюсь, за большое количество дилетантских вопросов. Нахожусь в другой стране, сервисов здесь толком нет нормальных. Сам взялся за замену всех жидкостей и фильтров. Многое сделал благодаря вашим статьям и форуму.
Сообщить модератору
#2548 SанSаныч 19.07.2019 16:44
Мне кажется, вы слишком заморачиваетесь на мелкие вопросы. Меняйте масло вовремя и всё будет хорошо. А все эти "улучшайзеры" от лукавого.
Никаких промывок не надо - лучшая промывка само масло.
Сообщить модератору
#2549 Владимир 20.07.2019 11:03
Спасибо!
Сообщить модератору
#2527 алексей Егоров 15.07.2019 20:27
Здравствуйте сан санычь подскажите пр при каких оборотах двигателя должна переключится коробка с 3 на 4 передачу honda cr v 2 2.4 акпп 5ступеней
Сообщить модератору
#2535 SанSаныч 16.07.2019 12:02
Моменты переключений не привязаны к оборотам. Читайте тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#electrika
Сообщить модератору
#2526 Иван 15.07.2019 15:05
Приветствую с Байкала! Точнее Иркутск. Кратко опишу проблему, если не понятно могу все досконально либо на драйве поглядите. Подскажите пожалуйста . Перебрал акпп s4ta.Поехал на режиме д4 не включается 3 скорость на нормальных оборотах. На больших оборотах включается. Включается например с 4 тысяч, меньше оборотов как нейтраль просто ни чего. Опять оборотов добавляешь до 5-6 тысяч прет. До больших оборотов просто газует. Задняя скорость на холостых есть. Газу даёшь как будто вылетает.
Читал много всего. Нашёл что за корзину 4 передачи и задней скорости каким то Макаром отвечает соленоиды блокировки гидротрансформатора.снял их почистил. Появилась задняя. Появились на д4 3 и 4 скорости. Ехал на 4 передачи Вылетела в нейтраль. Подумал может грязь какая попала и выходит. Прочищал коробку основательно. И кершером и карклинером и нефрасом и воздухом. Ну вот снимаю опять солиноиды. Тестил их на акуме шелкают. Опять продул. Все чисто масло чистое. Ставлю опять и задняя есть и 3 4 на д4 хватило на 2 км. Опять тоже самое. Подскажите. Что то с солиноидами? Может сигнал на них пропадать?
Сообщить модератору
#2532 SанSаныч 16.07.2019 09:55
Оставьте солиноиды в покое. У вас очевидная нехватка давления поэтому, когда вы даёте газу, то регулятор поднимает давление и передача хоть как-то переключается. А куда пропадает давление, надо искать в плитах гидравлики. Вы же наверняка их не перебирали, плунжеры и их колодцы не полировали (Стандартный ремонт - "Поменяли фрики и резинки")?
Диагностику надо начинать с проверки давления. Всё остальное - ковыряние пальцем в небе.
Сообщить модератору
#2533 Иван 16.07.2019 11:12
Перебирал гидроблок. Всё клапана доставал. Пружинки проверял на целостность. Все прочистил.полировать не полировал. Всё ходило как по маслу.
Сообщить модератору
#2534 Иван 16.07.2019 11:15
Кстати на д3 все скорости от 1 до 3 включаются как надо без рывков пробуксовок. Режим д4 и задняя передача не срабатывают.
Сообщить модератору
#2536 SанSаныч 16.07.2019 12:05
Как бы то ни было, без манометров не разобраться. И без повторного вскрытия вряд ли обойдётся.
Сообщить модератору
#2538 Иван 16.07.2019 12:30
Печально. Спасибо за ответ. Скорее всего не давит я поршень в корзине 4 скорости.
Сообщить модератору
#2525 Анатолий 15.07.2019 13:57
Добрый день.
Выбираю на б/у абсорбер (фильтр угольный) для Хонда СРВ 3 2006-2012 г.в. для замены.
1.Скажите, на что обратить внимание чтобы выбрать рабочий абсорбер.
2.Сколько будет стоить замена в вашем сервисе?
Сообщить модератору
#2531 SанSаныч 16.07.2019 09:20
А что вы со своим сделали? По моей практике, на СРВ 3 ни один абсорбер не выходил из строя.
Сообщить модератору
#2561 Анатолий 30.07.2019 09:13
После диагностики у официалов сказали повреждена защита и абсорбер, видимо наехал на что то раньше.
Сообщить модератору
#2564 SанSаныч 31.07.2019 09:52
Если "чек енжин" не горит, то и не надо его трогать. Я на третьем поколении CRV их никогда не менял, т.к. там нечему ломаться. Соответственно и выбирать можно "как есть".
По цене работы не скажу пока не увижу повреждений.
Сообщить модератору