Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
https://ibb.co/zVSpjg3
https://ibb.co/qs6YCcY
Там обычное железо, паяльной кислотой паяться должно без проблем, но это уже на свой риск...
Авто CR-V 2008.
Ремонт датчиков парктроника только по приезду к вам? Может
Датчики парктроников бывают в наличии? Мои глючат. Задний центр.
Спасибо за ответ.
Пробег 135тыс.км. Планирую заменить масло в коробке. Какое масло лить? Читал Вашу статью но не понял что считается старым автомобилем. Что посоветуете Z-1 или тутэлу? Спасибо!
Имеется CRV RD7 Американец 2006 года АКПП.
Стала как-то странно, на мой взгляд, работать АКПП или двигатель. Раньше, если включить D и отпустив тормоз сильно нажать на педаль газа - машина с пробуксовкой (загорался значок VSA на мгновение) стремительно с места набирала скорость. Сейчас, непонятно почему, авто плавно разгоняется до 40 и лишь потом, если приотпустить газ и снова нажать - резво разгоняется. Условия старта (покрытие, прогрев двигателя и АКПП) - одинаковы. Понятно, что очень редко так стартую.
А почему заметил - ранее было страшно на светофоре въехать в зад впередиедущему, т.к. чуть пережмешь педаль - резкий старт. Теперь всё стало плавно. Чересчур плавно, как будто не так как ранее передачи переключаются.
Попутный вопрос - можно ли в HDS на ходу где-то увидеть номер включенной передачи в реалтайме? Может ли быть так, что всё это от описанной Вами в статье про АКПП адаптации PCM, так как стиль вождения в основном "пенсионерский"? Можно ли как-то эту адаптацию сбросить в той же HDS?
Еще как симптом - при езде в горку стал выть двигатель, как будто на механике если на первой перекрутить обороты (реально же обороты по тахометру в этот момент в норме)...
Ошибок по двигателю, по АКПП нет. По HDS на ходу желтым (вне диапазона рекомендуемого, я так понимаю) выделяются угол опережения зажигания и время открытия форсунок.
Масло свежее Honda 5w-30, свечи заменены, фильтр воздушный заменен, в коробке масло меняли частично 4000 миль тому назад.
Я бы начал с проверки зазоров клапанов (особенно если стоит ГБО). Имейте в виду, что эти моторы не любят уменьшенные зазоры - лучше делать по верхней границе допуска (даже если больше будут - это меньшее зло).
Далее обратите внимание на проходимость катализатора.
В HDS интересный параметр - коррекция смеси (кратковременная и долговременная). В идеальном случае от близок к единице. Если отклонения более чем на 10% - это признак того, что двигатель работает неправильно. Правда и этот параметр не всегда помогает найти неполадку.
Honda cr-v3 2010г. 2.4
Подскажите советом как поступить?
Машина простояла 2 месяца (был в отпуске), завелась после простоя нормально но сразу же выскочила ошибка, у меня есть сканер OBD2 просканировав выдал ошибку P0325 поюзав интернет пишут что датчик детонации.
Решил поездить может пропердится, выкатал бензин старый залил новый 95 но все равно вылезает ошибка P0325. Конечно покатаюсь еще посмотрю.
Подскажите оригинал 6тыс. стоит дороговато но позволить при желании смогу но вот думаю нужно ли ставить оригинал или может аналог какой поставить? будет ли какая-то разница???
Может вообще снять почистить попробовать?
Неоригинал если работает, то работает так же как и оригинальный (это по сути пьезоэлектрический микрофон. Только вот надёжность и стабильность качества неоригинала гораздо ниже. Тут как повезёт - попадётся хороший - будет работать долго, попадётся плохой - в ближайшее время придётся опять менять.
Хотел уточнить, какое лучше масло подойдёт в моем случае и как часто его желательно менять применительно к моей ситуации:
Honda CR-V 2 поколения 2006 года. Двигатель 2 литра бензин. Пробег 60 тысяч (Года 3 авто вообще не эксплуатировалось, последние 7 лет используется только летом по 2-4 тысячи за год). Эксплуатируется только в южном регионе летом. Что лили до этого - не известно. Поездки в основном на 5-15 км, иногда на 100 км.
1) Прочитав статью пришел к выводу, что для теплого климата подойдёт вязкость 5w30. Или посоветуете другой вариант вязкости? Возможно 0w40 или ещё какой? Было бы здорово, если бы подсказали конкретное название масла. Против Петронас ничего не имею, можно из их линейки.
2) Как часто менять масло в моей ситуации - раз в сезон, раз в два сезона? Моточасов набегает немного, километраж тоже.
Буду благодарен, если найдете время ответить на вопросы!
Ещё такой момент - т.к. я не знаю, что лили до меня, нет ли смысла залить масло с повышенными чистящими свойствами наподобие мотюль x-clean?
И последнее. Когда лучше менять масло - в начале сезона или в конце?
Имеет смысл использовать масла с повышенными промывочными характеристиками, учитывая этот факт?
Извиняюсь, за большое количество дилетантских вопросов. Нахожусь в другой стране, сервисов здесь толком нет нормальных. Сам взялся за замену всех жидкостей и фильтров. Многое сделал благодаря вашим статьям и форуму.
Никаких промывок не надо - лучшая промывка само масло.
Читал много всего. Нашёл что за корзину 4 передачи и задней скорости каким то Макаром отвечает соленоиды блокировки гидротрансформатора.снял их почистил. Появилась задняя. Появились на д4 3 и 4 скорости. Ехал на 4 передачи Вылетела в нейтраль. Подумал может грязь какая попала и выходит. Прочищал коробку основательно. И кершером и карклинером и нефрасом и воздухом. Ну вот снимаю опять солиноиды. Тестил их на акуме шелкают. Опять продул. Все чисто масло чистое. Ставлю опять и задняя есть и 3 4 на д4 хватило на 2 км. Опять тоже самое. Подскажите. Что то с солиноидами? Может сигнал на них пропадать?
Диагностику надо начинать с проверки давления. Всё остальное - ковыряние пальцем в небе.
Выбираю на б/у абсорбер (фильтр угольный) для Хонда СРВ 3 2006-2012 г.в. для замены.
1.Скажите, на что обратить внимание чтобы выбрать рабочий абсорбер.
2.Сколько будет стоить замена в вашем сервисе?
По цене работы не скажу пока не увижу повреждений.