Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Honda civic shuttle 1995 г\в полный привод. АКПП - MPSA 4 ступенчатая.
Масло залито не выше уровня, Honda DW-1.
Все оставльные переключения работают абсолютно корректно. Пробуксовок нет. Ошибок никаких нет по индикатору на ECU. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности, и с чего начать её поиск. Заранее спасибо
Лечится это только так:
Ну и про зазоры в пакетах не надо забывать, история с задней передачей, думаю отсюда.
А теперь представьте вот такую схему (картинка из детской игры):
...где много кранов и ответвлений. Давление в определённом участке такого трубопровода будет если нужные краны открыты, а не нужные закрыты. Достаточно какому нибудь крану не закрыться когда он должен быть закрыт - и он нарушит работу всей системы.
Honda cr-v 2005 год, 2 литра, бенз.
Заменил масло в АКПП по вашей статье, за что вам большое человеческое спасибо!
Вопрос в следующем. Нужно ли делать адаптацию коробки после полной замены масла?
Если да, то каким образом?
Читал, что надо вытаскивать предохранитель определенный, потом плавно разгоняться до 60 и отпускать газ, и так несколько раз.
Критичен ли перелив масла в АКПП на 3 мм выше максимума по щупу? Или желательно откачать лишнее?
Подскажите пожалуйста, что лучше заменить пружины или поставить регулируемые рычаги на
задней подвеске СРВ4
Брать неоригинальные усиленные пружины - есть вероятность получить жёсткую подвеску. Тут я ничего не могу посоветовать, ни бренда ни марки...
По поводу пинка две версии:
1. установлена несоответствующая коробка. На американку нужна коробка от такой же американки с мотором 2.4. От моторов 2.0 отличаются передаточными числами, откуда и возникает некорректное переключение.
2. если коробка выбрана правильно, то проблема механическая внутри коробки - запчасти б/у - это всегда "кот в мешке".
https://ibb.co/K2h1P8R
https://ibb.co/CHN1dFr
Подскажите пож-та, проблема следующая - предположительно появилась после чистки дроссельной заслонки от нагара(была очень загрязнена) стала появляться перегазовка примерно на 500 об/мин при переключении на 3 передачу . Если немного газануть до 2500/3000 об/мин ,то переключение происходит более плавно, а если ехать с оборотами 2000, то происходит данный подскок оборотов при переключении на 3. Менял масло частичной заменой - стало лучше совсем чуть-чуть . После прогрева плавнее переключения. Уровень масла в АКПП в норме, на горячую по верхней метке.