Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2600 Сергей 13.08.2019 06:51
Добрый день. Автомобиль Honda-CRV RD1 1999 B20B3/АКПП M4TA/левый руль, "Европейка".
Подскажите пож-та, проблема следующая - предположительно появилась после чистки дроссельной заслонки от нагара(была очень загрязнена) стала появляться перегазовка примерно на 500 об/мин при переключении на 3 передачу . Если немного газануть до 2500/3000 об/мин ,то переключение происходит более плавно, а если ехать с оборотами 2000, то происходит данный подскок оборотов при переключении на 3. Менял масло частичной заменой - стало лучше совсем чуть-чуть . После прогрева плавнее переключения. Уровень масла в АКПП в норме, на горячую по верхней метке.
Сообщить модератору
#2606 SанSаныч 13.08.2019 18:18
К чистке дроссельной заслонки это не имеет отношения. Проблема с давлением в самой коробке. Не хочу расстраивать, но это "первый звоночек"...
Сообщить модератору
#2598 Евгений 10.08.2019 19:05
День добрый! Honda civic 4d 1.8 двс R18A2
Произвели замену подшипника кондиционера который стоит на муфте. Работало все прекрасно. Но через некоторое время стал «цинкать» когда работает на малых и при небольших оборотах (до 1500) даже меньше. Такое ощущение что-то задевает или камешек. При оборотах выше звука нет. Что может быть? Заранее спасибо!
Сообщить модератору
#2603 SанSаныч 13.08.2019 09:54
Не могу сказать. Надо разбираться на месте.
Сообщить модератору
#2597 Александр 10.08.2019 16:37
Добрый день, прошу совет. CR-V 2000г.,RD1, B20Z2 америка. Проблемы с АКПП-MDMA YилиXPHK E7, предложили контрактную- MDMA 1PHK E7 правый руль B20Z1.Вопрос: подойдет-ли? Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#2602 SанSаныч 13.08.2019 09:52
MDMA все взаимозаменяемы.
Сообщить модератору
#2594 олег 09.08.2019 07:00
Сан Саныч,Здравствуйте.Авто хонда партнер-d16a-акпп m4sa. Вопрос: после снятия и установки акпп (проездил по городу 2 дня) быстро потемнело-сильно мутное масло в акпп,но горелым не пахнет, не всегда: небольшые удары при скидывание педали газа. (делал капиталку-лайт двигателя, акпп опустил в яму на подставку и поменял все наружние сальники и колечко на бублике, акпп не переворачивал,ничего с не не делал)(после сборки залил в акпп масло тоташи z-1). До ремонта акпп работала хорошо, не пиналась, передачи переключала адевкатно.
Сообщить модератору
#2596 олег 09.08.2019 13:58
Слил утром масло с АКПП в прозрачную банку, очень мутная,серобуромалинового цвета, день отстоялась, осадка на дне нет. Посмотрел в прозрачной банке z-1 слитую перед снятием АКПП темноватая, но малинового цвета без взвесей.только у тоташи z1 выраженный химический запах не приятный.
Сообщить модератору
#2587 Ярослав 08.08.2019 08:21
Добрый день, HONDA CR-V 2004 AT европейка из эстонии. Пробег 198000.
Странная ситуация с АКП. Суть вот в чем.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО СТАРТА (завел авто начинаешь трогаться) слышен "хрюк" при переходе с 1й на 2ю передачу, тут-же тормозишь, трогаешься уже этого звука нет. НО стоит заглушить и завести авто, РОВНО ОДИН ПЕРВЫЙ РАЗ снова слышен "хрюк" с 1й на 2ю. Прогретое авто, холодное, не важно.... главное что этот звук ТОЛЬКО при условии ПЕРВОГО старта после запуска двигателя..
В чем может быть "природа" такой особенности работы? Коробка не пинается, работает плавно, переключения идеальные, никаких нареканий, кроме этого странного звука....
Сообщить модератору
#2592 SанSаныч 08.08.2019 16:59
Скорее всего по VIN автомобиль уже 2005 года и значит рестайлинговый и значит имеет VSA. А если так, то "хрюк" издаётся не при переключении с 1-й на 2-ю, а по достижении скорости 20 км/ч. И тогда АКПП тут ни при чём - звук издаёт блок ABS/VSA. Можно заморочиться и поменять блок, а можно забить... на функциональности это не сказывается а со временем звук может пропасть сам по себе.
Сообщить модератору
#2595 Ярослав 09.08.2019 07:16
Спасибо большое за ответ, немного успокоили. Мой VIN SHSRD88604U215577. Понаблюдаю теперь по отношению к скорости, например если оставить положение АКП на цифре 1, и продолжить движение до 20 км? переключение не произойдет, но Должно "хрюкнуть"? и тогда это VSA? Визуально наличие этого блока можно определить?
Сообщить модератору
#2586 Тимур 08.08.2019 06:54
Добрый день! Хонда ЦРВ3 2.0 2008 года Европа. Подскажите пожалуйста, проворачиваю ключ зажигания, приборы не горят, стартер крутит но не заводится, при этом радио, стеклоподъемники и др. эл. приборы работают, на что обратить внимание?
Сообщить модератору
#2591 SанSаныч 08.08.2019 16:54
Я бы предположил, что установлена сигнализация с блокировкой по цепи зажигания и эта блокировка накрылась. Правда в этом случае будет работать радио, климат-контроль и многое другое, а стеклоподъёмники нет...
В любом случае искать и исключать блокировку.
Сообщить модератору
#2593 Тимур 08.08.2019 17:14
Спасибо Саныч! Вы подтвердили догадки диагноста. Будем начинать с сигналки
Сообщить модератору
#2585 Александр 07.08.2019 16:32
Сан Саныч, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,
1)на CR-V 4 RM 2.4 литра подходят эти тормозные диски TRW:
передние - DF4857S,
задние - DF7374?
2)Есть ли у Вас положительный или отрицательный опыт по данным дискам?
Сообщить модератору
#2590 SанSаныч 08.08.2019 16:47
Опыта не имею. Вообще то я не заморачиваюсь на бренды по дискам. Железяка и есть железяка... Ничего плохого про диски TRW не слышал.
Что касается применяемости по номерам, это спрашивайте у продавцов или смотрите в каталогах.
Сообщить модератору
#2584 Денис 07.08.2019 15:41
Здравствуйте! Аккорд 8 двигатель k24z3 чуть посильнее педаль в пол загорается ошибка p0420 низкая эффективность катализатора! Если удалить катализатор будет ли гореть чек без него??? И какие есть пути решения проблемы кроме замены катализатора на новый? Заранее благодарен!
Сообщить модератору
#2589 SанSаныч 08.08.2019 16:44
Не надо его удалять! Низкая эффективность катализатора означает, что он пропускает выхлопные газы без изменения их состава. Т.е. он эквивалентен просто трубе. Удаляете его, и что получаете? Просто трубу. Чего этим добились? А деньги потратили... впустую.

Покупайте и устанавливайте футорку-обманку на второй кислородный датчик. Тогда будет всё так же, но "мозги" не будут видеть низкую эффективность.
Сообщить модератору
#2576 Максим 03.08.2019 16:08
Доброго времени суток. Сан Саныч, вся надежда на Вас. Автомобиль Honda CRV RD7 4WD 2002г. американец.Пробег около 500000км. Проблемы с АКПП MRVA 4ст. Долгое время были пинки при переключении передач, сначала в пробках со 2 на 1, затем проблемы начались на трассе, при ускорении сильные удары при переключении с 4 на 3. После начались пробуксовки (повышение оборотов) в момент переключения с 3 на 4 передачу. На днях машина встала. Едешь 300 метров и пропадает связь двигателя с КПП, обороты растут, машина стоит и мигает индикатор "D" (ошибку ещё не считывал но предполагаю что будет 45-1). После перезапуска двигателя можно проехать ещё 300м. Частично заменил ATF и фильтр, не помогло. Задумался о контрактной АКПП, но похоже что машины для японского рынка MRVA 4ст. под мотор К24А не выпускали. Вопрос в следующем, При таких поломках целесообразнее ремонт коробки или замена на контракт. И возможно ли переделать японскую MRVA на американский автомобиль?
Сообщить модератору
#2579 SанSаныч 05.08.2019 13:26
В Японии были CRV-2 с мотором 2.4, но очень мало, поэтому найти и опознать коробку от неё очень сложно.
Переделывать не вижу смысла - всё равно придётся нутро своё переставлять. А зачем если оно горелое?
Контракт найти не так просто. А что бы ремонтировать нужны надёжные руки с опытом. Не все "коробочники" связываются с хондовскими коробками и хорошо их делают. Если найдете надёжную контору, то лучше ремонтировать. Если таких нет, то лучше искать контракт.
Сообщить модератору
#2580 Максим 06.08.2019 06:06
Сан саныч, я нахожусь в Нижнем Новгороде, возможно ли привезти вам коробку на ремонт снятую с автомобиля?
Сообщить модератору
#2581 SанSаныч 07.08.2019 10:08
Я очень не люблю такие варианты, т.к. после сборки проверяю АКПП на машине (давления и т.д.) и даю гарантию. А с транспортировкой и чужой установкой потом случись чего устраивать разборки или брать на себя дополнительные расходы... Проще отказаться.
Сообщить модератору
#2583 максим 07.08.2019 15:35
Согласен. В любом случае спасибо за ваше мнение. Буду искать специалистов в своём городе. И последний вопрос. Мой автомобиль находится за городом. Можно ли его 60км. тащить на лямке, или лучше эвакуатор?
Сообщить модератору
#2588 SанSаныч 08.08.2019 16:39
В вашей ситуации уже всё равно. Но на самом деле с работающим двигателем можно машину тащить без последствий для АКПП. Заводите - будет ГУР работать, усилитель тормозов и музыка...
Сообщить модератору
#2575 Игорь 03.08.2019 14:37
Доброго времени суток! Сан Саныч, вопрос из Красноярска такой: Honda CR-V, 1997 г.,АКПП, RD-1, мотор В20В, пробег 350 000 км., катализатор удален, проблема та же, что и у #2552Андрея, но мотор и, соответственно, проблема может быть в другом. При резком старте машина не хочет ускоряться, замерил разгон до сотни - 16-17 сек., в то же время при ускорении с 80 км/ч все динамично (на трассе сравнивал со свежей Маздой СХ-5, ехал какое-то время за ней, ни на метр не отстал при резких стартах на обгонах с набором скорости до 140), так же обратил внимание на то, что при резком нажатии на газ на месте,при работе двигателя на холостом ходу, в режиме Р, двигатель откликается с заметным отставанием.
Зажигание выставлено на 16 градусов, вроде норм, топливный фильтр заменил, расход топлива замерял по доливу в бак до видимого уровня за 1100 км смешанного цикла, адекватный - 10,9. Бензин 95. Лямбду не менял -с Японии стоит. Мотор работает ровно и тихо, масло синтетика, доливаю 1-1,5 л. на 12 000 км. В чем может быть проблема?
Сообщить модератору
#2578 SанSаныч 05.08.2019 13:17
Точно не берусь сказать. Обратите внимание: как переключаются передачи, нет ли ощущения что машина трогается не с первой передачи? Нет ли ощущения что на первой трогается туго, а с переключением на вторую легче едет?
Сообщить модератору
#2582 Игорь 07.08.2019 12:00
Доброго времени суток! Спасибо за отклик. По передачам вроде все норм, сын попробовал настроить угол опережения зажигания, в результате при положении трамблера в крайнем раннем положении динамика при старте улучшилась, при резком старте даже появилась пробуксовка, чего до этого не было, улучшилось время разгона до 100 - 13-14 сек.На ХХ двигатель откликается при резком нажатии на педаль газа без отставания. Но по ощущениям - не совсем идеально. Есть смысл проверить как выставлены валы по меткам при замене ГРМ в сервисе? Как я понимаю, оптимальный УОЗ должен быть при среднем положении трамблера? Или есть какие-то другие варианты?
Сообщить модератору
#2573 Александр 02.08.2019 05:08
Добрый день. Прошу совет.CR-V1, RD1 2000г.америка,у меня год, АКПП-MDMA. Недавно долил в нее ДЕКСТРОН 2, проехал 200км -начала буксовать 4я, а задняя совсем не едет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сообщить модератору
#2574 SанSаныч 02.08.2019 07:08
Теперь уже кроме капиталки или замены ничего не поможет. В контуре 4-ой передачи сильная утечка. Дексрон тут не виноват - проблема своя, собственная, он мог только спровоцировать проявление неисправности.
Сообщить модератору