Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Подскажите пож-та, проблема следующая - предположительно появилась после чистки дроссельной заслонки от нагара(была очень загрязнена) стала появляться перегазовка примерно на 500 об/мин при переключении на 3 передачу . Если немного газануть до 2500/3000 об/мин ,то переключение происходит более плавно, а если ехать с оборотами 2000, то происходит данный подскок оборотов при переключении на 3. Менял масло частичной заменой - стало лучше совсем чуть-чуть . После прогрева плавнее переключения. Уровень масла в АКПП в норме, на горячую по верхней метке.
Произвели замену подшипника кондиционера который стоит на муфте. Работало все прекрасно. Но через некоторое время стал «цинкать» когда работает на малых и при небольших оборотах (до 1500) даже меньше. Такое ощущение что-то задевает или камешек. При оборотах выше звука нет. Что может быть? Заранее спасибо!
Странная ситуация с АКП. Суть вот в чем.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО СТАРТА (завел авто начинаешь трогаться) слышен "хрюк" при переходе с 1й на 2ю передачу, тут-же тормозишь, трогаешься уже этого звука нет. НО стоит заглушить и завести авто, РОВНО ОДИН ПЕРВЫЙ РАЗ снова слышен "хрюк" с 1й на 2ю. Прогретое авто, холодное, не важно.... главное что этот звук ТОЛЬКО при условии ПЕРВОГО старта после запуска двигателя..
В чем может быть "природа" такой особенности работы? Коробка не пинается, работает плавно, переключения идеальные, никаких нареканий, кроме этого странного звука....
В любом случае искать и исключать блокировку.
Подскажите пожалуйста,
1)на CR-V 4 RM 2.4 литра подходят эти тормозные диски TRW:
передние - DF4857S,
задние - DF7374?
2)Есть ли у Вас положительный или отрицательный опыт по данным дискам?
Что касается применяемости по номерам, это спрашивайте у продавцов или смотрите в каталогах.
Покупайте и устанавливайте футорку-обманку на второй кислородный датчик. Тогда будет всё так же, но "мозги" не будут видеть низкую эффективность.
Переделывать не вижу смысла - всё равно придётся нутро своё переставлять. А зачем если оно горелое?
Контракт найти не так просто. А что бы ремонтировать нужны надёжные руки с опытом. Не все "коробочники" связываются с хондовскими коробками и хорошо их делают. Если найдете надёжную контору, то лучше ремонтировать. Если таких нет, то лучше искать контракт.
Зажигание выставлено на 16 градусов, вроде норм, топливный фильтр заменил, расход топлива замерял по доливу в бак до видимого уровня за 1100 км смешанного цикла, адекватный - 10,9. Бензин 95. Лямбду не менял -с Японии стоит. Мотор работает ровно и тихо, масло синтетика, доливаю 1-1,5 л. на 12 000 км. В чем может быть проблема?