Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Выбираю на б/у абсорбер (фильтр угольный) для Хонда СРВ 3 2006-2012 г.в. для замены.
1.Скажите, на что обратить внимание чтобы выбрать рабочий абсорбер.
2.Сколько будет стоить замена в вашем сервисе?
По цене работы не скажу пока не увижу повреждений.
Пробуйте менять колёса целиком. В моей практике было много подобных случаев, когда отбалансированные колёса "били" из-за геометрической кривизны.
Доброго дня. В движении на скорости 70 км/ч, при отпускании педали газа стрелка тахометра стремится с 1800 об/мин. к 1100 об/мин. и через паузу просаживается до 800 об/мин. а потом подпрыгивает обратно до 1400. Сопровождаются эти отклонения лёгкими рывками, что не очень приятно. Движение на 1-ой передаче происходит с "покачиваниями" вперёд-назад когда отпускаешь педаль. Стрелка тахометра также просаживается, только в меньших пределах с 1400 об/мин. до 800 об/мин. и стабилизируется на 1100 об/мин. Заметно торможение двигателем. При нажатии на педаль газа машина неохотно разгоняется, как бы сопротивляется. Есть подозрения что происходит переключения на пониженную. Могу выслать видео. Спасибо.
www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3#systems
недостаточно?
Обращайте внимание на цену, 800 рублей (как в exsist) оригинальный пыльник стоить не может, его нормальная цена начинается от 1200 и выше.
Они меня не подводили.
Предполагаю, что по замыслу производителя не должны. Но по факту проворачиваются и это становится большой проблемой, т.к. подшипники разбивают отверстия отчего коробки эти начинают выть.
Тоже слышал.
А по поводу заменяемости, не сталкивался.
Масло менялось, 5в30, отъездил только 900 км.
Мотор 2.0, АКПП, третье поколение, црв.
Вот видео. Звук "перфоратора" появляется прям ппц как при больших нагрузках, допустим заехать на какую-то горку. То есть в момент минимального крутящего и большой нагрузки.
https://youtu.be/tznpHB5cBj0