Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2525 Анатолий 15.07.2019 13:57
Добрый день.
Выбираю на б/у абсорбер (фильтр угольный) для Хонда СРВ 3 2006-2012 г.в. для замены.
1.Скажите, на что обратить внимание чтобы выбрать рабочий абсорбер.
2.Сколько будет стоить замена в вашем сервисе?
Сообщить модератору
#2531 SанSаныч 16.07.2019 09:20
А что вы со своим сделали? По моей практике, на СРВ 3 ни один абсорбер не выходил из строя.
Сообщить модератору
#2561 Анатолий 30.07.2019 09:13
После диагностики у официалов сказали повреждена защита и абсорбер, видимо наехал на что то раньше.
Сообщить модератору
#2564 SанSаныч 31.07.2019 09:52
Если "чек енжин" не горит, то и не надо его трогать. Я на третьем поколении CRV их никогда не менял, т.к. там нечему ломаться. Соответственно и выбирать можно "как есть".
По цене работы не скажу пока не увижу повреждений.
Сообщить модератору
#2524 Михаил 15.07.2019 11:08
Добрый день! Стоимость работы по замене сцепления Honda crv 3 2008 год?
Сообщить модератору
#2530 SанSаныч 16.07.2019 08:55
10000 рублей.
Сообщить модератору
#2523 Евгений 14.07.2019 19:34
Добрый день Сан Саныч. ЦРВ 2002 rd8 мкпп. Подскажите пожалуйста куда копать после 80 км начинается легкая вибрация в руль после 100 не чувствую . Колеса балансировал. не ушла. сход развал правда год назад делал. подшипник промежуточного вала правого привода менял с год назад. подшипник промежуточный кардана вместе с резиновым демпфером тогда же поменял. подразбита задняя подушка двигателя. скоро поменяю жду.Может какие мысли у вас есть. что посмотреть. Спасибо.
Сообщить модератору
#2529 SанSаныч 16.07.2019 08:53
Подшипники промежуточные меняли напрасно. В чём логика - бьёт в руль, а вы меняете подшипник кардана?
Пробуйте менять колёса целиком. В моей практике было много подобных случаев, когда отбалансированные колёса "били" из-за геометрической кривизны.
Сообщить модератору
#2537 Евгений 16.07.2019 12:19
Спасибо. Подшипник кардана я менял год назад. демпфер резиновый порвался вот я и менял. Промежуточный привода менял ,сальник привода потек что бы 2 раза не лазить. Это тоже было давно. Просто интересно биение появилось после балансировки колес. Поехал перед заново отбалансировал. Не помогло. Со шрусами не может быть связано? С биением тормозных дисков? А колеса попробую поменять перед зад.
Сообщить модератору
#2540 SанSаныч 17.07.2019 08:43
Если тормозные диски, то бить будет при торможении. Если шрусы, то бьёт наоборот при разгоне. А тут очевидно проблема в колёсах. Очень часто бывает, что колесо "яйцом" и это незаметно. На балансировке выравнивают центр масс, а колесо как было кривое геометрически, так и осталось.
Сообщить модератору
#2544 Евгений 17.07.2019 13:03
Странно до последней балансировке не было. Резина хорошая . брал новую Тойо. это третий сезон.
Сообщить модератору
#2545 Евгений 17.07.2019 13:18
Спасибо.
Сообщить модератору
#2551 Евгений 22.07.2019 08:44
Сан Саныч добрый день. Поменял колеса. Перед зад изменений ни каких. Сход развал тоже сделал . Может еще какие мысли есть у Вас?
Сообщить модератору
#2555 Евгений 26.07.2019 07:31
Обнаружил причину задняя крестовина заклинила. Без кардана вибрация прошла. Спасибо.
Сообщить модератору
#2556 SанSаныч 26.07.2019 07:49
Во как!? А ведь подшипник опорный менял... и на крестовины внимания не обратили.
Сообщить модератору
#2558 Евгений 29.07.2019 14:50
Менял год назад. Крестовины проверял. Были подвижны без закусываний.
Сообщить модератору
#2522 Павел 14.07.2019 08:41
А/М Honda CR-V III (RE) 2,4 АКПП 2011г.в.

Доброго дня. В движении на скорости 70 км/ч, при отпускании педали газа стрелка тахометра стремится с 1800 об/мин. к 1100​ об/мин. и через паузу просаживается до 800 об/мин. а потом подпрыгивает обратно до 1400. Сопровождаются эти отклонения лёгкими рывками, что не очень приятно. Движение на 1-ой передаче происходит с "покачиваниями" вперёд-назад когда отпускаешь педаль. Стрелка тахометра также просаживается, только в меньших пределах с 1400 об/мин. до 800 об/мин. и стабилизируется на 1100 об/мин. Заметно торможение двигателем. При нажатии на педаль газа машина неохотно разгоняется, как бы сопротивляется. Есть подозрения что происходит переключения на пониженную. Могу выслать видео. Спасибо.
Сообщить модератору
#2528 SанSаныч 16.07.2019 08:36
Когда вы отпускаете педаль газа, в АКПП начинается целая серия процессов: Включение блокировки гидротрансформатора, затем исходя из условий движения, переключение на пониженную, которая сопровождается выключением блокировки гидротрансформатора, затем возможно повторное включение блокировки... И всё это вы наблюдаете на тахометре. Возможно раньше вы этого не замечали, потому что машина была моложе, зазоры поменьше, гидравлика работала чётче. Если все ТО вы делали своевременно, а ещё лучше, чтоб хоть иногда в АКПП была полная замена ATF то "малой кровью" вы уже вряд-ли что-то сделаете. А если полной замены не было, то можно начать с неё.
Сообщить модератору
#2517 Алексей 09.07.2019 12:33
Доброго времени суток. Автомобиль Хонда Аккорд 8, 2011 г.в., заменил масло в АКПП. Менял дважды частично через промежуток в 1,5 тыс. км. Масло оригинал DW1 (американское). После замена коробка начала пинаться, т.е. каждую передачу машина выделяет отчетливым пинком. Если сталкивались с таким, чем можно вылечить данную проблему?
Сообщить модератору
#2520 SанSаныч 10.07.2019 12:51
Ничего определённого сказать не могу. Возможно у коробки передач уже были проблемы, а замена масла могла спровоцировать.
Сообщить модератору
#2515 Игорь 09.07.2019 08:32
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где посмотреть или может есть у вас распиновка разъёмов приборной панели honda crv 3 2007 г. АКПП 2.0
Сообщить модератору
#2519 SанSаныч 10.07.2019 12:47
А этого:
www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3#systems
недостаточно?
Сообщить модератору
#2513 Сергей 09.07.2019 06:50
Добрый день! подскажите где купить качественный пыльник аморта? купил в хондаклуб, поставил в crvclub а менее чем серез 10тысяч левый порвался сверху. фото в теме хттп://forum.crvclub.ru/index.php?topic=164280.0
Сообщить модератору
#2516 SанSаныч 09.07.2019 09:13
В хорошем магазине ;-)
Обращайте внимание на цену, 800 рублей (как в exsist) оригинальный пыльник стоить не может, его нормальная цена начинается от 1200 и выше.
Сообщить модератору
#2518 Сергей 09.07.2019 14:13
намекните на хороший магазин. нашел пока с доставкой из США но цена ниже вашей отметки в 1200р.
Сообщить модератору
#2521 SанSаныч 10.07.2019 12:53
Спросите в hampo.pro/
Они меня не подводили.
Сообщить модератору
#2512 Станислав 08.07.2019 12:49
Здравствуйте! А какая стоимость замены натяжителя ремня генератора на срв 3 , 2,4 ?
Сообщить модератору
#2514 SанSаныч 09.07.2019 07:32
1100 рублей
Сообщить модератору
#2504 Николай 03.07.2019 09:32
Доброго дня. Должны ли подшипники 16 и 17 вращается в корпусе акпп mrva?
Сообщить модератору
#2505 Николай 03.07.2019 09:33
Извините что то картинка не загружается.
Сообщить модератору
#2507 SанSаныч 03.07.2019 10:20
Сюда ссылка на картинку вставляется, а не сама картинка. Но я уже предполагаю, о какой картинке речь.



Предполагаю, что по замыслу производителя не должны. Но по факту проворачиваются и это становится большой проблемой, т.к. подшипники разбивают отверстия отчего коробки эти начинают выть.
Сообщить модератору
#2509 Николай 03.07.2019 11:52
Спасибо за иныормацию
Сообщить модератору
#2501 Евгений 02.07.2019 19:04
Сан Саныч доброго времени. CR-V 2002 г. rd8 МКПП . Подскажите пожалуйста есть ли разница между задними опорами двигателя мкпп акпп на 2 поколении. Почему то оем разные а внешне одинаковые? Спасибо.
Сообщить модератору
#2502 Евгений 02.07.2019 19:07
Имеются ввиду машина с автоматом и механикой. а опора именно двигателя задняя. мой оем 50810S9A013.
Сообщить модератору
#2503 Евгений 02.07.2019 19:21
Может посоветуете не оригинальную фирму. Спасибо. Говорят jikiu неплохо ходят.
Сообщить модератору
#2506 SанSаныч 03.07.2019 10:14
Цитирую Евгений:
Говорят jikiu неплохо ходят.


Тоже слышал.
А по поводу заменяемости, не сталкивался.
Сообщить модератору
#2508 Евгений 03.07.2019 10:55
Спасибо .задал вопрос представителю фирмы линкс ауто он ответил "Разница в отверстии сайлентблока в которое через кронштейн заворачивается болт, на автомате оно смещено в сторону КПП, на механической коробке оно по центру."
Сообщить модератору
#2498 Вадим 02.07.2019 09:30
Проблема по поводу жёсткого звука при высокой нагрузке на мотор с низов. Например газ в пол со стоячего положения. В момент от двух до трёх тысяч оборотов очень "орет" машина, после начинает крутиться и этот ужасный звук пропадает и появляется нормальный, хондовский))
Масло менялось, 5в30, отъездил только 900 км.
Мотор 2.0, АКПП, третье поколение, црв.

Вот видео. Звук "перфоратора" появляется прям ппц как при больших нагрузках, допустим заехать на какую-то горку. То есть в момент минимального крутящего и большой нагрузки.

https://youtu.be/tznpHB5cBj0
Сообщить модератору
#2500 SанSаныч 02.07.2019 11:55
Я вам не помогу. Тут вживую на машине не всегда с такими вопросами удаётся разобраться, а уж по "телевизору" и подавно.
Сообщить модератору