Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Масло менялось, 5в30, отъездил только 900 км.
Мотор 2.0, АКПП, третье поколение, црв.
Вот видео. Звук "перфоратора" появляется прям ппц как при больших нагрузках, допустим заехать на какую-то горку. То есть в момент минимального крутящего и большой нагрузки.
https://youtu.be/tznpHB5cBj0
Так что тут возможен только ремонт или замена.
Вообще симптоматика нехорошая, и самое важное тут - что в холодном виде проблема есть, а после прогрева пропадает. Это означает что залита ATF имеющая слишком высокую вязкость или внутренний фильтр имеет плохую проходимость, а отсюда недостаток давления нахолодную.
Если в АКПП залито непонятно что и не известно когда оно менялось, то можно попробовать полную замену на оригинальную жидкость (DW1 или Z1).
Если жидкость оригинальная и свежая, то с этим вряд ли что то можно сделать. Можно попробовать замену линейного соленоида "А" (он сверху и именно он отвечает на включение 1-й передачи), но в моей практике это ни разу не помогало.
Понаблюдайте за машиной, если ситуация ухудшаться не будет, то так тому и быть. А если пенки будут учащаться и усиливаться, то готовьтесь к худшему. Сейчас, вы всё равно ничего сделать не сможете.
Подскажите пожалуйста хочу поменять тормозные диски с колодками по кругу, оригинал дороговато выходит, что посоветуете из не оригинала?
И как брать колодки и диски одного производителя, или разницы нет можно разных. (Как правильно)
Вы задаёте вопрос такого же уровня сложности. У разных людей разные предпочтения. Американки и европейки имеют свои плюсы и минусы, кому-то важно одно, а кому-то другое.
К тому же вы не указали, какое поколение вы присматриваете. Например, в первом поколении двигатели одинаковые, трансмиссии тоже. Отличия в шкале спидометра, в отделке салона и в световых приборах, поэтому я бы однозначно предпочёл европейку. А у второго поколения европейки имеют двигатели 2.0 литра, а американки 2.4 литра. Зато у первых богаче отделка и оснащение кузова, а вторые в некоторых комплектациях даже не имели ABS.
А что вы хотите?
Ремонтировать свою, я могу посоветовать только при наличии опыта или людей с таким опытом. Но даже в этом случае "контракт" получается дешевле. Да и возраст машины не такой большой, на рынке много живых вариантов.
Могут быть проблемы с холостым ходом у двигателя. Тогда нужно чистить ДЗ и КХХ.
Натяжитель и новый может дребезжать, если он не оригинальный. Или ремень может быть не в размер. Больше ничего, не видя машину, сказать не могу.
Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
А вот это надо проверять: