Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2498 Вадим 02.07.2019 09:30
Проблема по поводу жёсткого звука при высокой нагрузке на мотор с низов. Например газ в пол со стоячего положения. В момент от двух до трёх тысяч оборотов очень "орет" машина, после начинает крутиться и этот ужасный звук пропадает и появляется нормальный, хондовский))
Масло менялось, 5в30, отъездил только 900 км.
Мотор 2.0, АКПП, третье поколение, црв.

Вот видео. Звук "перфоратора" появляется прям ппц как при больших нагрузках, допустим заехать на какую-то горку. То есть в момент минимального крутящего и большой нагрузки.

https://youtu.be/tznpHB5cBj0
Сообщить модератору
#2500 SанSаныч 02.07.2019 11:55
Я вам не помогу. Тут вживую на машине не всегда с такими вопросами удаётся разобраться, а уж по "телевизору" и подавно.
Сообщить модератору
#2497 Павел 01.07.2019 16:42
Здравствуйте Сан Саныч!У меня хонда rd1 96г тросиковая акпп,сделал частичную замену жижи dw1 в пластике,проехал 600 км коробка вела себя как обычно, после скоростного участка тащился в потоке 50-70км/ч - низкие обороты, и тут как будто тумблер какой выключили -мгновенная нейтраль во всех положениях селектора, ухожу на обочину,меряю уровень масла-близок к максимальному,не горячее,гарью не пахнет, цвет нормальный.Заглушить, подождать,завести- не имеет никакого действия,эвакуируюсь.Дома читаю-смотрю о чудодейственном способе продления жизни нашим славным коробасам с помощью промывания-продувания.Настраиваю трубку 5 метров, дую 5 раз, чуда хватило на 30 метров езды, после 15 прокачиваний еду хорошо,но недолго 200 метров и опять нейтраль,нахожу Ваш ликбез и просвещаюсь, за что Вам огромное отдельное спасибо! Настраиваю манометр на главную магистраль-давления почти нет-предполагаю что сетка маслоприемника забита,убираю манометр,подключаю компрессор, подаю воздух по 10 сек через 30 сек раз пять,завожу-давление 8 на холостых,при включенной D4, на ручнике, при небольшом нажатии на газ,давление подпрыгивает до 10,авто тоже подпрыгивает,вроде как и регулятор работает.Уверяюсь в том,что сетка все время чем-то забивается, еду в гараж- на яму, проезжаю пару светофоров -дальше на галстуке, как будто тряпка в поддоне! Завожусь в гараже-давление 8,включаю R,стрелка манометра скачет 6-10!С пристрастием провожу процедуры промывки-продувки со сливкой масла,заливкой свежего через трубку манометра, и бульбуляцией всего этого компрессором.Поразил размер бороды на на магните пробки-серочерная масса с металлическими блестками-или обратными промывками столько грязи натащило,а может сцепление какое сыпаться начало?Грешу на масло-цвет и запах вроде сохранило, но стало каким-то насыщенным,наливаю старое которое за 10 дней отстоялось и выглядит более прозрачным. Завожусь, давление 9,перключаю передачи,все отлично,погонял вдоль гаражей- коробка работает лучше,чем раньше, воодушевленный еду домой,сначала на D3, т.к. лезли мысли о посыпавшейся 4 передаче,блокировка ГТ работает отлично,включаю D4,переключается на 4 и обратно на 3 хорошо,блокировка тоже есть, проехал 7км,заехал во двор,стал парковаться,и приехали.Глушу,через 15 сек завожусь,опять едет. Очень нужен Ваш совет- как специалиста,что делать? Может промыть еще,поставить в цепь кулера серьезный моторный фильтр,масло взять в жести или еще какое посоветуете,всегда лил DW1 в литровках,или кит комплект покупать и вскрытие?
Сообщить модератору
#2499 SанSаныч 02.07.2019 11:51
Я думаю, что "медикаментозно" там уже ничего не сделать. Давление может падать не только из-за фильтра, но из-за утечек в гидравлике. Тот факт, что проблема началась после заливки DW1 (которая имеет меньшую вязкость), является тому подтверждение.
Так что тут возможен только ремонт или замена.
Сообщить модератору
#2495 Константин Викторови 29.06.2019 17:18
Привет, Сан Саныч!CR-v 2004,2.4L, K24a1, USA. Проблема такая: на непрогретом двигателе при переключении АКПП в положение D или R имеется ощутимый толчок во время включения передачи. Пробовал ставить на ручник после остановки, тоже самое. При полностью прогретом ДВС толчка практически нет. В движении переключения происходят каких-либо рывков. Норма или отклонение?
Сообщить модератору
#2496 SанSаныч 01.07.2019 13:34
Ручник тут ни при чём - из-за него (а точнее без него) удар возникает только при снятии с "P".
Вообще симптоматика нехорошая, и самое важное тут - что в холодном виде проблема есть, а после прогрева пропадает. Это означает что залита ATF имеющая слишком высокую вязкость или внутренний фильтр имеет плохую проходимость, а отсюда недостаток давления нахолодную.
Если в АКПП залито непонятно что и не известно когда оно менялось, то можно попробовать полную замену на оригинальную жидкость (DW1 или Z1).
Если жидкость оригинальная и свежая, то с этим вряд ли что то можно сделать. Можно попробовать замену линейного соленоида "А" (он сверху и именно он отвечает на включение 1-й передачи), но в моей практике это ни разу не помогало.
Сообщить модератору
#2510 Константин Викторови 03.07.2019 15:53
А высокий уровень ATF может быть тому причиной? Кстати,залито Z 1.
Сообщить модератору
#2511 SанSаныч 06.07.2019 07:17
Если сильный перелив то при запуске двигателя, машину может "тащить" на нейтрале. Но на включение передач это не влияет. Z1 не имеет такой высокой вязкости, чтобы это вызывало трудности у насоса.
Понаблюдайте за машиной, если ситуация ухудшаться не будет, то так тому и быть. А если пенки будут учащаться и усиливаться, то готовьтесь к худшему. Сейчас, вы всё равно ничего сделать не сможете.
Сообщить модератору
#2493 Виталий 27.06.2019 12:32
Добрый день СанСаныч! Спасибо за интересные статьи!У меня хонда црв 2013 г.в.двигатель, 2,0.Подскажите,при увеличении температуры кондиционирования в салоне автомобиля, из воздухоотводчиков расположенных справа на панели управления (один центральный и крайние правые) начинает идти тёплый воздух, а из левых воздухоотводчиков идёт нормальный охлаждённым поток воздуха.при этом какую температуры я бы не выставлял тёплый воздух из правых воздухоотдводчиков будет идти до тех пор пока регулятор кондиционера не поставлю в самый холодный режим(Lou).Моторчик работы заслонок установленный в передней панели управления менял, не помогло. Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#2494 SанSаныч 28.06.2019 13:36
Судя по указанным симптомам, проблема таки в приводе заслонки управления температурой. Их (заслонок) две - слева и справа, соответственно приводов тоже два. Левый привод помимо заслонки управляет и тросом крана. Соответственно если правый привод не работает, то температура с пассажирской стороны не регулируется. А когда температура переводите на Low, то левый привод закрывает кран отопителя и холодный воздух идёт везде, и справа, и слева. Какой из приводов вы меняли, я не знаю, но других причин я не вижу.
Сообщить модератору
#2491 Александр 26.06.2019 06:29
Здравствуйте. (CR-V 3, 2.4, 2010год)
Подскажите пожалуйста хочу поменять тормозные диски с колодками по кругу, оригинал дороговато выходит, что посоветуете из не оригинала?
И как брать колодки и диски одного производителя, или разницы нет можно разных. (Как правильно)
Сообщить модератору
#2492 SанSаныч 27.06.2019 09:33
Неплохо себя зарекомендовали Bosch (диски и колодки), к тому же они идут в оригинале. Ещё хорошее качество у ATE (правда цена уже близка к оригиналу). Неплохое сочетание по цене и качеству у дисков Bosch и колодок Galfer (последний бренд - тот же ATE только дешевле).
Сообщить модератору
#2489 Айварас 25.06.2019 11:16
Добрый день.какую хонду црв лучше брать американца или европейца
Сообщить модератору
#2490 SанSаныч 25.06.2019 12:47
А вам какие женщины больше нравятся блондинки или брюнетки?

Вы задаёте вопрос такого же уровня сложности. У разных людей разные предпочтения. Американки и европейки имеют свои плюсы и минусы, кому-то важно одно, а кому-то другое.
К тому же вы не указали, какое поколение вы присматриваете. Например, в первом поколении двигатели одинаковые, трансмиссии тоже. Отличия в шкале спидометра, в отделке салона и в световых приборах, поэтому я бы однозначно предпочёл европейку. А у второго поколения европейки имеют двигатели 2.0 литра, а американки 2.4 литра. Зато у первых богаче отделка и оснащение кузова, а вторые в некоторых комплектациях даже не имели ABS.
А что вы хотите?
Сообщить модератору
#2486 Xandrgilev 24.06.2019 16:01
Сан Саныч,посоветуйте,искать контрактную акпп или восстановить свою?Если есть варианты контрактной,готов рассмотреть от надежных поставщиков.Двигатель R20A2 полный привод,2007г.в.А вам прислать на переборку возможно?
Сообщить модератору
#2488 SанSаныч 25.06.2019 09:39
Ремонтном "дистанционно" мы не занимаемся, т.к. возникает проблема проверки и последующей гарантии.
Ремонтировать свою, я могу посоветовать только при наличии опыта или людей с таким опытом. Но даже в этом случае "контракт" получается дешевле. Да и возраст машины не такой большой, на рынке много живых вариантов.
Сообщить модератору
#2481 Станислав 19.06.2019 12:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хороший аналог ремня и натяжного устройства на срв, 2,4 , 2011 года . Спасибо.
Сообщить модератору
#2484 SанSаныч 20.06.2019 18:28
Неплохие ремни Mitsuboshi. А натяжители Gates.
Сообщить модератору
#2485 Станислав 21.06.2019 20:48
А фирма SKF (натяжитель)?
Сообщить модератору
#2487 SанSаныч 25.06.2019 09:01
Не применял. Личного опыта - нет.
Сообщить модератору
#2480 Дмитрий 18.06.2019 02:39
Добрый день Сан Саныч! CRV 2 поколения RD8 2.0 европейка. Дребезжит натяжитель ремня навесного оборудования при включении кондиционера. Натяжитель поставил новый (старый прокачал как в факе на черном форуме, изменений нет), ремень новый, не помогло, в чем может быть причина. Также при включении кондиционера или света двигатель прилично так колбасит. В чем может быть причина. Заранее благодарен
Сообщить модератору
#2483 SанSаныч 20.06.2019 18:27
При включении кондиционера колбасить может из-за большой нагрузки на компрессор, а он в свою очередь может сильно нагружаться из-за слишком высокого давления, вызванного перегревом системы.
Могут быть проблемы с холостым ходом у двигателя. Тогда нужно чистить ДЗ и КХХ.
Натяжитель и новый может дребезжать, если он не оригинальный. Или ремень может быть не в размер. Больше ничего, не видя машину, сказать не могу.
Сообщить модератору
#2471 ALEXANDR TITOV 16.06.2019 09:43
Здравствуйте, допускается ли установка внешнего фильтра в разрез шланга охлаждения АКПП? Внешний фильтр от RD5, у меня RD1 АКПП S4TA-1.Спасибо
Сообщить модератору
#2476 SанSаныч 17.06.2019 10:27
Почему бы и нет? У меня на MDMA стоит...
Сообщить модератору
#2479 ALEXANDER TITOV 17.06.2019 14:54
А как в этом случае стоит относится к "дублям" фильтров ??? Или только оригинал?? У меня ещё есть сомнения по поводу совместимости фильтрующего элемента под какое давление он рассчитан ??? Я к сожалению совершенно не знаком с АКПП 5-ступенчатой как на RD5. Подскажите пожалуйста
Сообщить модератору
#2482 SанSаныч 20.06.2019 18:22
Неоригинальные фильтры отличаются от оригинальных, отсутствием перепускного клапана. Само по себе это не страшно, чревато это только тем, что в случае засорения фильтра в шланге перед ним повысится давление и это может вызвать протечку ATF со шлангов и радиатора. Больше никаких отличий нет, можно ставить любой.
Сообщить модератору
#2470 николай 15.06.2019 20:12
Доброго времени суток. АКПП Хонда срв рд7. Ни с то ни с сего начала тупить акпп. Переключалась с пониженной на повышенную с задержкой, т.е. с 2-3, 3-4. Поменял сегодня жижу, задержка 2-3 осталась. Были ли случаи прецендента, как лечить?
Сообщить модератору
#2473 Николай 17.06.2019 07:12
Все выяснил причину, износ фрикционов 3 передачи. 4 возможно тоже но не критично. Теперь вопрос по Master kit комплекту, можете что нибудь сказать по поводу компании автомат на мытищенской, они реализуют их. Как компания?
Сообщить модератору
#2475 SанSаныч 17.06.2019 10:26
Быстро разобрали... Я так и не понял как проявлялась задержка? Пробуксовка при переключениях? Или несвоевременное (по ощущениям) переключение?

Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
Сообщить модератору
#2477 SанSаныч 17.06.2019 10:32
Цитирую Николай:
4 возможно тоже но не критично


А вот это надо проверять:



Сообщить модератору
#2478 ноколай 17.06.2019 14:36
Спасибо за информацию. АКПП еще не разбирал, но судя по изложенным материалам на просторах интернета и фотографиям, по симптомам у меня то же самое. По поводу компании просто не правильно поняли, она называется Автомат, вот их сайт http://www.abtomat.ru
Сообщить модератору