Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#2470 николай 15.06.2019 20:12
Доброго времени суток. АКПП Хонда срв рд7. Ни с то ни с сего начала тупить акпп. Переключалась с пониженной на повышенную с задержкой, т.е. с 2-3, 3-4. Поменял сегодня жижу, задержка 2-3 осталась. Были ли случаи прецендента, как лечить?
Сообщить модератору
#2473 Николай 17.06.2019 07:12
Все выяснил причину, износ фрикционов 3 передачи. 4 возможно тоже но не критично. Теперь вопрос по Master kit комплекту, можете что нибудь сказать по поводу компании автомат на мытищенской, они реализуют их. Как компания?
Сообщить модератору
#2475 SанSаныч 17.06.2019 10:26
Быстро разобрали... Я так и не понял как проявлялась задержка? Пробуксовка при переключениях? Или несвоевременное (по ощущениям) переключение?

Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
Сообщить модератору
#2477 SанSаныч 17.06.2019 10:32
Цитирую Николай:
4 возможно тоже но не критично


А вот это надо проверять:



Сообщить модератору
#2478 ноколай 17.06.2019 14:36
Спасибо за информацию. АКПП еще не разбирал, но судя по изложенным материалам на просторах интернета и фотографиям, по симптомам у меня то же самое. По поводу компании просто не правильно поняли, она называется Автомат, вот их сайт http://www.abtomat.ru
Сообщить модератору
#2464 Vadim83 14.06.2019 16:47
Здравствуйте,Хонда СР-В 2002г.2.4 механика,американка.Разобрали двигатель.Жор масла.Как Вы и говорили,ремонт цилиндров вроде как не понадобится.Посмотрели,сказали состояние нормальное,не критичное,и Хон присутствует.Поцарапаны вкладышы коленвала и соответственно немного сам коленвал.Сказали на этот каленвал ремонтные вкладышы не предусмотрены производителем.Так ли это?Т.е.шлифовать каленвал бессмысленно,не подберут вкладышы Это так?Знаю вкладышы разделяются по цветам.Думал они меняются в зависимости от износа,шлифовки коленвала.Неужели не шлифуют?Есть коленвал от Хонды СР-В 4.Он не подойдёт?И прочитал,что такой коленвал как у меня ставился на хонду аккорд 7 2003-2007.,2.4.Такой на разборке тоже есть.Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия.Заранее,спасибо!
Сообщить модератору
#2467 SанSаныч 15.06.2019 07:39
Вкладышей - 5 размеров. Отличия по 0,005 (если не запамятовал) Используются для подбора с номинальным коленвалом, т.е. это не ремонтные размеры. На практике это выглядит так: Ставится средние вкладыши с измерительной леской, затягиваются, затем разбираются, измеряется зазор и по таблице в мануале, подбирается пара вкладышей. Вкладыши имеют цветовые метки.
Экспериментировать с валами от других моторов, я бы не советовал. Лучше оставьте свой)
Сообщить модератору
#2469 Vadim83 15.06.2019 15:47
Если оставлять свой,то какие тогда вкладыши ставить,если ремонтных нет?
Сообщить модератору
#2474 SанSаныч 17.06.2019 10:17
Я конечно не знаю в каком состоянии шейки коленвала. Но если вкладыши немного потёрты, то скорее всего шейки в норме (на вкладышах мягкий металл). А значит надо подбирать вкладыши из номинальных. Смотрите мануал:


Сообщить модератору
#2460 Александр 11.06.2019 15:06
СанСаныч, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, прочитал на вашем сайте http://sansanych-honda.ru что вы не рекомендуете жидкость Idemitsu для замены оригинальной Z1 и в то же время на форуме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html вы пишете что Idemitsu является вашим официальным выбором. Все же можно и нужно лить Idemitsu в автомат или не можно и не нужно? Спасибо!
Сообщить модератору
#2462 SанSаныч 12.06.2019 14:07
Обратите внимание, что сообщение на форуме датировано 2011 годом, т.е. это было 8 лет назад. И за это время вполне может появиться множество причин для того, чтобы изменить своё мнение. Например, вот этот мой эксперимент: www.sansanych-honda.ru/stati/cool-atf.
Однако в данной ситуации, я не вижу серьёзных противоречий - я по прежнему считаю Idemitsu ADF наиболее близкой к оригиналу заменой. Но оригинальные жидкости (Z1 и DW1) всё же предпочтительнее.
Сообщить модератору
#2456 игорь 10.06.2019 12:49
ошибка 52-01 срв3 r20a2 2008 как проверить датчик не снимая рейки.если это возможно.
Сообщить модератору
#2459 SанSаныч 11.06.2019 08:44
Никак. Отдельно проверяется проводка между датчиком и блоком управления. Если она исправна, то меняется редуктор целиком или блок управления.
Сообщить модератору
#2454 Александр 09.06.2019 10:23
Здравствуйте! Прошу помощи! Нужен совет.
Живу в маленьком городке рядом с Красноярском и проблема у нас в наличии грамотных мастеров...
Суть моей проблемы:
Honda cr-v, rd1, 2001 год.
При плавном наборе скорости(40-60 км/ч), при оборотах в интервале 1800-2100 мотор (аи-92) начинает троить, дрожать, булькотить как будто воды в него налили и продолжается этот ужал пока не наступишь на педаль. Добавил газу, мотор тут же проплевался и резво полетел. Пробовал лить 95 и 98, результат тот же только меняется начало проявления этой беды, чем выше актановое число, тем больше скорость при которой выскакивает эта дрожь...
Местные диагносты ни каких ошибок не нашли. Дросельную чистил, свечи менял. без результатно.
Подскажите где искать, что делать, как?
В остальных моментах мотор работает хорошо) может проблема в коробке (это как вариант из списка бредовых идей), а не в моторе вовсе?
Всё больше начал склоняться, что проблемы с коробкой, т.к. мотор и система питания и зажигания уже обслужены все узлы.
есть ощущение, что коробка слишком рано вкл 4 передачу. Заметил, что когда катаюсь на овердрайве этого дифекта нет. Каробка пинается на включении 2 передачи. в морозы чуток буксует тоже на 2.
Кда лезть, что делать?
Сообщить модератору
#2458 SанSаныч 11.06.2019 08:26
Есть подозрение, что действительно проблема в АКПП. На низких оборотах включается блокировка гидротрансформатора и если фрикцион блокировки убит, то вполне возможна вот такая дерготня. Как только газу добавил - блокировка выключается и всё прекращаются.
Сообщить модератору
#2463 Александр 12.06.2019 18:53
Этот фрикцион в бублике находится или где?
Другими словами в любом случае снимать акпп и разбирать, верно?
Сообщить модератору
#2451 Вадим 07.06.2019 19:04
Здравствуйте. Машина cr-v 2008, 2.0.
Раньше писал по поводу проблемы с включением вентиляторов охлаждения беж включения кондиционера. Сегодня ездил бодро, на печке было выставлено 18, 4 оборота, дуло соответственно холодом. Позже при понижении естественного охлаждения (воздухом) температура мотора начала расти по бортовому (+2 куба). Вентиляторы врубались не сразу,хотя по одному из датчикоа, который я вижу через нос 327 температура была в районе 107. Но ничего, позже приехал к дому, тарабанил на холостых, температура была на уровне 110 и может только через какое-то время (минуты две) только они включились. Позже решил ещё раз прокатиться, температура по бортовому +4 куба от середины, по обд 115, вентиляторы опять же через долгое время врубались, но врубились буквально на минуту, не охладив до нормальной температуры как по бортовму, так и по обд было около 108. Естественно после выключения температура опять на 115 и херушки. Крышку радиатора менял (футаба рс126), клапан по-моемлму нормально работает, жидкость в бачке появляется и соответственно через время уходит в систему. Греюсь я стабильно после навалов в пол раза четыре со светофора, буквал но до сотки, но это не дело. Что делать хотя бы с теми же вентиляторами, как по мне они работают не корректно. Спасибо
Сообщить модератору
#2453 SанSаныч 09.06.2019 08:37
А датчик ECT2 в "бортовике" виден? Интересно какая температура на радиаторе.
Но скорее всего проблема в термостате (крышка радиатора тут ни при чём).
Сообщить модератору
#2455 Вадим 10.06.2019 11:48
Этот датчик нужно диагностикой смотреть? Мне через елм только один виден датчик. Как я понимаю, а машине их три. Один на бортовой комп, второй который я вижу, третий, который как раз и даёт команду включения вентиляторов.
По поводу термостата? Какой его артикул, какой ставить посоветуете? Или есть другие варианты исхода у вас ? Пока что диагностикой нормальной (ну как нормальной, подороже) проверить не могу, но вы кормите к тому, чтобы проверить температуру на другом датчике, верно?
Сообщить модератору
#2457 SанSаныч 11.06.2019 08:22
Три датчика температуры:

ECT1 - датчик температуры двигателя (в ГБЦ)
ECT2 - второй датчик температуры двигателя, но по факту датчик температуры в радиаторе (установлен в нижнем бачке)
IAT - датчик температуры воздуха на впуске (к вентиляторам отношения не имеет).

Управление вентиляторами осуществляется по датчику ECT2, но если ECM видит перегрев на ГБЦ по датчику ECT1, то включает вентиляторы невзирая на показания ECT2. Разница между показаниями этих датчиков обычно около 10 град. Поэтому если на ГБЦ перегрев больше 110 град. , а датчик радиатора показывает меньше 95-100 градусов. то скорее всего виновен в этом термостат.
Ставить советую оригинал и не экспериментировать.
Сообщить модератору
#2461 Вадим 11.06.2019 19:48
Здравствуйте. Возвращаясь к вопросу про термостат. В моем случае он не до конца открывается, что в принципе свойственно неисправному, верно? Из-за слабой циркуляции антифриза датчик не получает сигнал о высокой температуре, тем самым не включает вентиляторы. Да даже если не рассматривать вопрос про вентилятор, то не здорово, что температура очень быстро растет раза двух-трёх в пол, так сказать умеренной езды. Грешим все таки на термостат?
Кстати, как правильно продиагностировать датчики? Объясните как можно подробнее всё пожалуйста. Спасибо!!!
Сообщить модератору
#2465 Вадим 14.06.2019 17:44
Пропустили мое сообщение, напоминаю о себе.
Сообщить модератору
#2468 SанSаныч 15.06.2019 07:52
Исправный термостат при полном открытии должен - открыть большой круг и закрыть малый. Это очень важно, чтобы малый круг был закрыт! Если термостат подклинил и не дошёл до конца, то большой круг открывается, и малый остаётся открытым. Жидкость, она не дура - стремится течь по короткому пути, поэтому и возникает перегрев на двигателе при том, что радиатор разогрелся ещё не полностью.
Датчики можно увидеть сканером (об этом я писал раньше) или просто снять датчики, нагревать их и измерять сопротивление (диаграмма зависимости температура/сопротивление есть в мануале.
Сообщить модератору
#2472 Вадим 16.06.2019 09:44
Спасибо большое. Буду бороться.
Сообщить модератору
#2450 Антон 07.06.2019 09:48
Здравствуйте, сам я из Минска, у меня Honda cr-v 2009г, 2,2 дизель 6ст механика. Хочу попробовать заглушить егр. И разобраться с топливное системом. Машина дымит(чёрный дым), на 2 тыс оборотов(пинается). Форсунки издают странный звук(цокот).
Сообщить модератору
#2452 SанSаныч 09.06.2019 08:33
Сочуствую... А в чём вопрос то?

Я слабо знаком с хондовскими дизелями (в Москве их мало). Но даже если бы речь шла про бензиновый мотор, дистанционно по такому описанию диагностировать невозможно.
Сообщить модератору
#2448 Андрей 06.06.2019 06:38
СанСаныч, доброго времени суток.
Машина Honda CR-V II, 2004 год, 2.0, АКПП.
При включенном кондиционере на светофорах (т.е. АКПП в "D", нажат тормоз) через несколько секунд после остановки начинается шум (грохот) и вибрация, через несколько секунд пропадает, потом опять появляется и вроде как уже сильнее, думаю пропадет опять, но гремит так, что я кондей выключаю.
При выключенном кондиционере или в движении таких симптомов нет.
Подушки все поменяны прошлой осенью на оригинал, так что видимо не они.
Сан Саныч, если сталкивался с таким подскажи куда копать.
Сообщить модератору
#2449 SанSаныч 06.06.2019 11:08
Сказанное ниже (про экстрасенсов) применимо и в этой ситуации.
Могу только посоветовать обратить внимание на натяжитель приводного ремня (попросите помощника повключать, понажимать..., а сами смотрите).
Сообщить модератору
#2444 Андрей 05.06.2019 14:58
Honda cr- v re7 2,4 England mugen 2008 Доброго дня. После сброса питания (акб) стал долго 20 сек гореть индикатор mil. По мануал ошибкой не является. Но по ощущениям машинка стала подтупливать. В какую сторону рыть? K24z
Сообщить модератору
#2446 SанSаныч 05.06.2019 17:59
Да действительно для американки это нормально (про индикатор). А по остальному... Это вам скорее в "Битву экстрасенсов" надо обращаться. Кто ж вот так дистанционно да и по таким описаниям диагнозы ставит?
Сообщить модератору
#2438 Vadim83 04.06.2019 20:58
Здравствуйте.Хонда СР-В 2.2000 г.2.4 механика,американка.Жор масла.Замена колпачков не помогла.Буду вскрывать двигатель.Вопрос такой:сказали,что блок алюминиевый и их не точат,хотелось бы узнать почему тогда на сайте hondaworld.ru по вин коду по кольцам и поршням выскакивает два варианта:стандарт и +0.25.Когда используют +0.25?
Второе поколение.Двигатель К24А1
Заранее, спасибо
Сообщить модератору
#2442 SанSаныч 05.06.2019 11:14
Не могу с уверенностью ответить на этот вопрос. Я думаю нужно спросить в магазине hondaworld, как часто у них заказывают эти "ремонтные" поршни и кольца. Возможно никогда. "Капиталка" этих моторов - дело спорное. Либо дорого получается, либо... не очень хорошо. Чаще выгоднее и спокойнее купить "контрактный". Так чаще всего и поступают.

Но теоретически "ремонтные" поршни существуют, и возможно кто то возьмётся точить цилиндры - хоть блок и алюминиевый, но вставка с цилиндрами обычная чугунная.
Сообщить модератору
#2443 Vadim83 05.06.2019 13:33
А вставки эти чугунные точат?
Сообщить модератору
#2445 SанSаныч 05.06.2019 17:55
Вообще то, да.
Но я бы не советовал сразу настраиваться на расточку. Если стоит задача победить масложор, то может быть достаточно замены колец (я это называю "косметической" капиталкой). Точить надо если цилиндры убиты, как говорят: "хона нет".
Сообщить модератору
#2436 Александр 03.06.2019 22:05
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Авто Honda Accord 8 2011 г.2,4 литра.На холодную при переводе акпп из P в R происходит постоянно ощутимый пинок.При переводе в D пинок отсутсвует.Переключения в движении без замечаний.Что необходимо делать?Заранее благодарен.
Сообщить модератору
#2441 SанSаныч 05.06.2019 10:59
Очень часто удар при снятии с положения "P" вызван тем, что машина ставится на "паркинг" без стояночного тормоза, что является несоблюдением инструкции по эксплуатации.

Сообщить модератору
#2447 Александр 05.06.2019 20:59
Очень благодарен!
Сообщить модератору