Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#719 Владимир 21.08.2017 11:07
День добрый. Honda CR-V 2004 год дорестайл.
Водительская дверь не закрывается с брелка сигнализации. С ключа все закрывается.
В чем может быть причина?
Сообщить модератору
#721 SанSаныч 21.08.2017 19:56
Скорее всего неисправность в приводе замка водительской двери (актуаторе). Иногда ещё бывает обламываются провода в жгуте между дверью и стойкой.
Надо снимать обшивку двери и проверять исправность проводки. Если проводка в норме и напряжение на моторчик поступает, то ремонтировать сам актуатор, т.е. моторчик. Или менять весь в сборе.
Сообщить модератору
#716 Дмитрий 18.08.2017 18:06
Добрый вечер. Хонда cr-v 2010г коробка АКПП проблема при торможени идет скрежет на маленькой скорости в передних дисках когда они прогреты. На холодную с утра например такого нет, но стоит раз пять остановится на светофоре как скрежет снова появляется. Диски, колодки новые стоят биения при торможение руля нет , что может быть?
Сообщить модератору
#717 SанSаныч 18.08.2017 20:42
Не очень удачный материал колодок. Надо пробовать колодки другого производителя.
Сообщить модератору
#713 Владислав 17.08.2017 12:28
Добрый день! Хонда СРВ 2004 года американка, автомат (вроде как рестайлинг). Если не затруднит, вопрос вот в чем, машину купил не так давно, есть проблема в АКПП, как я думаю, есть гул из середины коробки в положении P и на D1 и D2, словно поезд разгоняется, ездил в сервис, сказали что посадочное место разболталось подшипника 1 и 2 передачи, ремонтировать не стал так как выяснилось что хонды у них редко бывают, хотя по телефону говорили что занимаются только хондами. Есть ли у Вас опыт в лечении данной проблемы? И что это может быть хотябы примерно?
Сообщить модератору
#715 SанSаныч 17.08.2017 23:56
Сделайте простой тест: слушайте гул при заведённом двигателе в положении "P" или "N", затем включайте передачу ("D" или "R" - не важно). Если после включения звук пропадает , то это оно и есть - разбиты посадочные места подшипников (как правило первичного и промежуточного валов).
Особенно этим страдают рестайлинговые американки с пятиступенчатыми АКПП (определить рестайлнг или нет можно по VIN: например JHLRD788X4С****** или SHSRD788X4H****** это 2004 год дорестайлинг, а JHLRD788X5С****** или SHSRD788X5H****** - уже 2005 модельный год, т.е рестайлинг).
Лечится это обычно заменой средней части корпуса АКПП (вещь не очень дешёвая...). Я отвожу корпуса на ремонт, где отверстие фрезеруют и прессуют ремонтную втулку. Стоимость такого ремонта, включающая с/у коробки, разборку/сборку, ремонт корпуса и расходники (фильтр, ATF...) выйдет в 30-35 тыс. При этом всё остальное "нутро" не трогается. Так что стоит подумать, так ли нужно это сейчас делать, или ездить пока ездит? А ездят с этим обычно довольно долго.

p.s. на некоторых форумах описывают благополучное решение проблемы заменой боковой крышки АКПП. Действительно иногда это помогает, но поверьте моему опыту - решение очень временное и помогает далеко не всем.
Сообщить модератору
#718 Воадислав 21.08.2017 03:09
Спасибо огромное Вам! То есть как коробка встанет будет проще купить контракт, или все таки Ее можно будет починить?
Сообщить модератору
#720 SанSаныч 21.08.2017 19:52
Можно починить, почему бы нет? Они вполне ремонтопригодны.
Сообщить модератору
#712 Васёк 17.08.2017 12:27
Привет! Honda CR-V 2008, V-2,4, Англия. Такая проблема. Загорелся чек, соответствен с ним и VSA, Tsa.. Ошибку выдаёт р2646 (22). Что сделал: поменял все фильтра сеточки, заменил соленоид, заменил VTEC (весь в сборе). Масло финское Nestе siti pro 5w30. На определенно высоких оборотах, срабатывает. Уже не знаю что и делать?
Сообщить модератору
#714 SанSаныч 17.08.2017 23:38
Ко мне уже обращались с такой же проблемой, и так же дистанционно, т.е. лично исследовать происходящее не имел возможности.
Тут я вижу только один способ понять проблему - цеплять манометры на датчик давления основной и датчик давления клапана VTEC, и смотреть что происходит с давлением.
Сообщить модератору
#707 Евгений 15.08.2017 18:58
Сан Саныч здравствуйте.Хонда срв 2002 год мкпп 2.0 rd8 Скажите пожалуйста на вашем опыте стоит ли заменить датчик детонации если ошибки по нему нет для снижения расхода. Стоит ли при пробеге 300000 перейти на масло 0w20.Сейчас лью 5w30 Honda америкосовское. не ест при скорости до 100 вообще. Свыше подъедает чуть чуть 100 гр на 1500 И последний вопрос по бензину лью 95 как на лючке написано есть ли смысл? Спасибо.
Сообщить модератору
#709 SанSаныч 16.08.2017 08:25
По моему опыту заменой датчика детонации проблема расхода не решалась никогда. Тут лучше обратить внимание на зазоры клапанов (эти моторы не любят уменьшенные зазоры).

Переходить при пробеге в 300 тыс. на 0W20 просто неразумно. Налейте тогда туда воды - эффект то же будет. Вам наоборот масла погуще нужны 5W40, 0W40. Почему так считаю, я описывал в ответе #263 от 23.09.2016 . Поищите на 12-й странице.

По бензину: я в свою лью 92-й. Степень сжатия 9.8 вполне это позволяет.
Сообщить модератору
#710 Евгений 16.08.2017 11:30
Спасибо
Сообщить модератору
#706 Юрий 15.08.2017 18:25
Здравствуйте Хонда CR-V 3 2.4л 2011 г.в.
Вылетает ошибка P 0138 подскажите подойдет ли универсальный лямбдо зонд Bosch 0 258 006 537 для 2 литровых читал что подходят на 2.4 не могу найти инфы кто то ставил но иформации о том работает или вылетает ошибка нет
Сообщить модератору
#708 SанSаныч 16.08.2017 07:57
Вместо второго и там и там подходит.
Сообщить модератору
#711 Юрий 16.08.2017 15:58
Спасибо!!!
Сообщить модератору
#704 Вячеслав 15.08.2017 04:46
Здравствуйте!
Хонда CRV3, 2008 г. в., дв. 2,4, пробег 168 т. км. Хочу сам отрегулировать клапана, в связи с чем возник вопрос, какие по оптимальности лучше использовать щупы? Зазор по впускным 2,1-2,5, какой щуп оптимальнее, слышал что впускные лучше регулировать по минимуму, т. е. использовать лучшп щуп 2,1, по выпускным зазор 2,8-3,2, слышал что лучше для выпускных регулировку зазора делать по максимуму и соответственно использовать щуп 3,2, так ли это на самом деле? Спасибо заранее!
Сообщить модератору
#705 SанSаныч 15.08.2017 10:39
Я предпочитаю и впуск и выпуск регулировать ближе к максимуму. Лучше для этого купить щупы из "дюймового" ряда, там есть такие размеры (в переводе на миллиметры): 0.203, 0.254, 0.305, 0.330, 0.356... мм.
Тогда впуск регулируется так что бы 0.254 сначала проходил, затем понемногу затягивается пока данный щуп не начинает застревать. Можно после этого проконтролировать - 0.203 проходит совершенно легко.
Выпуск затягивается так, что бы переставал проходить 0.330, а 0.305 проходил с легким сопротивлением.

А если найдете где купить щупы 0.21 и 0.32 мм, дайте знать. Я тоже куплю.
Сообщить модератору
#702 Татьяна 12.08.2017 07:42
Хогда црв 2003 г. К24 двигатель. Америкпнка сборка Англия. Рравый привод от яронца может подойти?
Сообщить модератору
#703 SанSаныч 13.08.2017 12:21
Должен подойти. Во втором поколении CR-V я отличий не видел.
Сообщить модератору
#681 Александр 31.07.2017 16:42
Cr-v3 2008Г. 2.0. На низах и средних оборотах тупая до невозможности. Едет только после 4т. Об. Сканер выдал отказ датчика еор. Может ли это быть причиной? Клапана отрегулировали топливную промыл каталик выбил чипанул. Результат ноль. И при разгоне вибрации в районе 40км/ч
Сообщить модератору
#684 SанSаныч 01.08.2017 17:38
Вряд ли чем то помогу - ситуация нетипичная, а что и как уже налопатили хрен поймёшь.
Но всё же напишите код неисправности, а то "отказ датчика еор" мне ничего не говорит. Может всё же будет зацепка.
Сообщить модератору
#687 Александр 02.08.2017 07:48
Ошибка не высвечивает. При тестировании сканером амтел системы vtec выдает неисправность датчика
Сообщить модератору
#688 SанSаныч 02.08.2017 15:40
Ничего не понимаю. Что за сканер такой? Я сильно сомневаюсь, что какой то посторонний сканер может тестировать VTEC на Хонде. И так же сомневаюсь, что при неисправном датчике давления VTEC не фиксируется никакой код. Вы сами тестировали или Вам в сервисе это сказали?
Сообщить модератору
#690 Александр 03.08.2017 04:09
Название не правильно написал. Autel Maxisys. WQ8MAXISYSMY908. Сам делал
Сообщить модератору
#692 SанSаныч 03.08.2017 09:44
Всё равно... В неисправности датчика VTEC сомневаюсь. Да и VTEC на этом двигателе весьма условны - включается только при движении по прямой с постоянной скоростью на круиз-контроле, типа для экономичности. Больше ничего вот так дистанционно не могу посоветовать. А с EGR не пытались что то "нахимичить" до всего этого?
Сообщить модератору
#694 Александр 05.08.2017 02:35
Егр только чистил
Сообщить модератору
#701 SанSаныч 08.08.2017 11:22
"Умываю руки". Не видя автомобиля я не могу что то понять, тем более что в нём уже покопались везде где только можно.
Сообщить модератору
#686 Алексей 02.08.2017 03:54
По вибрации посмотрите подушки АКПП и двигателя. Я на прошлой неделе заменил подушку АКПП и вибрация пропала...
Сообщить модератору
#680 Анатолий 31.07.2017 13:29
Здравствуй, уважаемый! Коробка mdma 2019141, пробуксовывать на горячую.
Проблема появилась месяц назад, почистил соленойды сверху, частично заменил масло, проблема ушла на 2 недели, вчера опять тоже самое началось, слил масло, оно было через чур грязное, но гарью особо не пахло, залил новое. При прогреве машина вообще отказывается ехать и вперед и назад.((
Подскажи куда копать, или уже ремонт,контракт?
Цена ремонта?
Спасибо
Сообщить модератору
#683 SанSаныч 01.08.2017 17:33
Верхние клапаны отвечают за управление блокировкой гидротрансформатора. Почему то многие при проблемах с коробкой начинают именно с них, очевидно потому что они доступнее. И конечно никакого результата это не даёт т.к. за переключения отвечают нижние клапаны.
Но в твоей ситуации их тоже можно уже не трогать т.к. очевидная проблема с давлением, а значит снаружи уже ничего сделать нельзя.
Могу посоветовать один ненаучный метод на грани чуда, который однако уже помогал и не раз.
Нужен компрессор с хорошей производительностью (автомобильный для накачки шин не пойдёт).
Делаем так:

1. сливаем масло, оставляем сливное отверстие открытым.
2. отсоединяем шланги идущие от коробки на радиатор. Нам нужен тот шланг, трубка которого прикручена сверху коробки.
3. вставляем в шланг продувочный пистолет и от души секунд тридцать дуем. В коробке будут бульканья, масляный туман во все дырки. Делаем небольшой перерыв и повторяем процедуру ещё раза три.
4. через отверстие для щупа наливаем в коробку литра два нефраса (это обезжириватель такой) на крайний случай керосина. Ждём пока всё говно смытое нефрасом не вытечет снизу.
5. закручиваем сливную пробку.
6. наливаем в коробку 6 литров свежей ATF.
7. под шланг, в который дули, подставляем ёмкость 4 л. и просим помощника завести двигатель.
8. сливаем таким образом из шланга 4 литра ATF пока не потечёт свежая красная. Глушим двигатель.
9. соединяем все шланги на место. Доливаем в коробку до уровня, заводим даём немного поработать, глушим проверяем уровень.

Если эта процедура не поможет, то коробку ремонтировать или менять.
Сообщить модератору
#696 serdgo 08.08.2017 06:05
Да-да-да!!! Пожалуй, это единственный способ промыть фильтр, не разбирая коробку. Читал, но не разбирался сам: якобы ту же процедуру можно сделать через одно из отверстий контроля давлений
Сообщить модератору
#700 SанSаныч 08.08.2017 11:15
У меня даже видео эксперимента записано - на вскрытой коробке я дул воздухом во всякие дырки и пузыри шли со всех щелей. Как нибудь напишу, про то как делается "чудо". :lol:
Сообщить модератору
#697 Анатолий 08.08.2017 07:55
Спасибо, за совет, сервисе киви разобрали, оказалось дифференциал поизносился(раскрошилась частично внутренняя шестерня), подгорел один пакет фрикционов, и одна упорная шайба под игольчатый подшипник.
Бублик обязательно вскрывать?
Коробка внутри в идеале, не разу не вскрывали с 99!!! Пробег >500т.км
Какая была бы цена ремонта у вас?
Сообщить модератору
#698 SанSаныч 08.08.2017 11:07
У меня как и в среднем по Москве - 70-80 тыс. "под ключ" с установкой на машину.
Бублик в вашей ситуации вскрывать обязательно - крошка от саттелитов дифференциала и от подшипника уже в нём, и вымыть это всё очень важно. Плюс обязательно перебирать все плиты гидравлики - каждый плунжер!!!
Сообщить модератору
#679 Anatoly 31.07.2017 09:22
Здравствуйте,Honda CR-V RD7 2005 Года. Я недавно установил панель оптитрон( 180км от Японки) все получилось, кроме VSA( постоянно горит) и круиз контроль на панель не выведена. Может подскажете номера контактов или хотя-бы цвет провода ? VSA Знаю как загосить, но не Хочу гасить так как он есть на авто, в прочем как и круиз
Сообщить модератору
#682 SанSаныч 01.08.2017 17:09
Схемы вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2

Круиз-контроль - син/желт. на американке A12, на оптитроне B1.
VSA - роз/черн. соответственно B8 и B10.
И т.д.
Сообщить модератору