Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Если верить этому документу на маем авто должна стоять MRVA
Какую АКПП покупать, машиной владею 1.5 года и где тал лазили и что меняли незнаю! Как сказал менеджер АКПП GNLA начали ставить с 2005 года и там есть отличия по вин номеру!
С этим 04 годом есть небольшая неразбериха, но я тоже встречал на европейках 04 года коробку GNLA.
Павел, с вашим VINом ставьте смело MRVA. GNLA сейчас трудно будет найти. Никаких переделок не нужно, соленоиды переставлять так же нет необходимости (ну если только они будут повреждены при транспортировке). И угловой редуктор тоже оставляйте тот, что будет на коробке.
А зубья на дифференциале крошатся не от того, что могли другой тип коробки поставить, а от того что при постановке на "паркинг" машину не ставят на ручник.
Вот скан с руководства по эксплуатации:
Поэтому замкнув клемму 16 на массу (клемма 5) вы устроили короткое замыкание, в результате которого предохранитель ну просто обязан сгореть и лишить питания всё вышеперечисленное. Если предохранитель действительно целый, то тогда остаётся, вариант того что сгорел проводник где то в этой цепи. И это грустно т.к. вам тогда нужны схемы, мультиметр (а лучше контрольная лампа) и проверять последовательно всю цепь от подкапотного блока предохранителей и транзитом через салонный блок... где же пропадает питание?
Хонда CRV 2. Прокачка тормозов. Не получается прокачать. Тормозит, но слабо, ход педали плавно до пола. Воздуха нет, утечек нет. Может дело в ABS? Нужно ли его отключать при прокачке?
Ход педали плавно до пола при заведённом двигателе - это ещё не признак неисправности. Я с подобным сталкивался не раз - не помогала даже замена главного цилиндра, но тормозила машина при этом хорошо. Можно попробовать тормозную жидкость другого производителя - бывает жидкости отличаются "характером".
А если действительно плохо тормозит, то начинать надо с тщательной инспекции тормозных механизмов: колодки должны выниматься и вставляться в скобы рукой, направляющие пальцы свободно двигаться, а поршень плавно утапливаться.
Поймите одну аксиому: с выключенной или неисправной ABS тормозная система работает так, как тормозная система без ABS.
Прокачка 4-х "колёс" - 800 руб.
Хонда аккорд купе 2003г, двигатель К24А4, механика.
Возникла проблема с V-TECом, двигатель не крутится выше 2700. Определить сам клапан это или датчик давления не могу. Подскажите, можно ли попасть к Вам на приём , и сколько это будет мне стоить?
Для записи лучше позвонить - так будет быстрее и надёжнее.
Honda OdysseyRA4,4wd,f23a АКПП-MDXA
Заменили двигатель+акпп в сборе. После замены -
переключение селектором стало плохо, с P на R - ок, далее на N - на D4 - нормального переключения нет, как будто что то не дает включиться, пролетает сразу на D3, передача включается плавно, можно переключить на D4, то же передача включается норм. При переключении на D2 - задержка 2-3 сек, обороты возрастают, как будто нет зацепления, если в горку - катится назад, и после рывок. Далее - на D1, такое же поведение, задержка чуть меньше 1сек, рывок чуть легче. Обратное переключение на D2 - так же задержка 2-3сек и рывок не слабый. На D3 - плавно, на D4- также плавно.
Масло в акпп перелито много. На скорости переключения акпп не проверял. Агрегат долго "ждал" замены. Вопрос - тросик акпп, неправильно поставили? Клапана могли "залечь". Заранее спасибо!
Если же в каких то положениях (кроме одного крайнего - у положение паркинга более тугой фиксатор) переключения с заеданием, то это нехороший признак - вероятно влага туда таки попала и шток селектора поржавел.
Что касаемо задержки при включении D1 D2, то это уже нехорошо. Клапаны действительно могли "залечь" (я говорю про те, что внутри), а если ещё и шток селектора заедает... Можно рискнуть сделать полную замену ATF и надеяться что разработается.
При включении кондиционера включаются оба вентилятора на радиаторах?
Потрогайте при включённом кондиционере тонкую трубку (высокое давление) - если она очень горячая, то вполне может быть перегрев из-за грязных радиаторов или из-за излишнего фреона. Тогда конечно может выключаться по давлению, но тогда вместе с муфтой компрессора должны выключаться и вентиляторы.
А то что с заменой реле возобновляется работа, так это совпадение, или скорее всего пока вы покупаете новое реле, муфта успевает остыть. Реле рассчитано на ток 20А, а ток в катушке около 4А. Отечественные реле вполне приличного качества. Так что замена реле на оригинал ситуацию не исправит.
По вопросу количества фреона... трогайте трубки, как я написал выше.
Водительская дверь не закрывается с брелка сигнализации. С ключа все закрывается.
В чем может быть причина?
Надо снимать обшивку двери и проверять исправность проводки. Если проводка в норме и напряжение на моторчик поступает, то ремонтировать сам актуатор, т.е. моторчик. Или менять весь в сборе.
Особенно этим страдают рестайлинговые американки с пятиступенчатыми АКПП (определить рестайлнг или нет можно по VIN: например JHLRD788X4С****** или SHSRD788X4H****** это 2004 год дорестайлинг, а JHLRD788X5С****** или SHSRD788X5H****** - уже 2005 модельный год, т.е рестайлинг).
Лечится это обычно заменой средней части корпуса АКПП (вещь не очень дешёвая...). Я отвожу корпуса на ремонт, где отверстие фрезеруют и прессуют ремонтную втулку. Стоимость такого ремонта, включающая с/у коробки, разборку/сборку, ремонт корпуса и расходники (фильтр, ATF...) выйдет в 30-35 тыс. При этом всё остальное "нутро" не трогается. Так что стоит подумать, так ли нужно это сейчас делать, или ездить пока ездит? А ездят с этим обычно довольно долго.
p.s. на некоторых форумах описывают благополучное решение проблемы заменой боковой крышки АКПП. Действительно иногда это помогает, но поверьте моему опыту - решение очень временное и помогает далеко не всем.
Тут я вижу только один способ понять проблему - цеплять манометры на датчик давления основной и датчик давления клапана VTEC, и смотреть что происходит с давлением.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.