Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Сама работа занимает час -два, но нужно ждать что бы полностью остыл двигатель.
Звоните.
Очень переживаю за свою малышку
1. Полная замена ATF и наружного фильтра.
2. Переборка коробки.
Конечно надо начинать с первого и надеяться, что второе не понадобится.
Для полной замены нужно 8 литров.
Как сделать полную замену ATF без спец. аппаратта, можно сказать в домашних условия? Есть 10 лит ATF DW1 и наружный фильтр и хорошо оснащённый гараж с подъемником.
PS. Саныч, извини за частые вопросы, попал в сложную ситуацию. Приехал в отпуск с Краснодара в одну из кавказских республик, утопил машину, а сервиса тут, где я нахожусь можно сказать нету. Спасибо!
2. Снимаем пыльник под бампером, что б добраться до шлангов с фильтром. Шланг выходящий с передней части коробки - это выход. Из него жидкость идёт в радиатор, потом фильтр, потом сливается в картер через вход сбоку коробки.
3. Отсоединяем шланг от фильтра со стороны радиатора, штуцер на фильтре затыкаешь, что б не текло.
4. Через отверстие для щупа наливаем в коробку 6 л. свежей ATF.
5. Подставляем под шланг из радиатора ёмкость 4 или 5 л. Помощник заводит двигатель - из шланга в ёмкость течёт сначала старая жидкость, затем светлеет и краснеет... Так сливаем 4 или 5 литров (обычно 4 достаточно, но после "купания" лучше промыть побольше). Помощник по команде глушит машину.
6. Меняем фильтр, соединяем шланги.
7. Доливаем в коробку 1.5 - 2.5 литра свежей ATF (в зависимости от того сколько сливали). Заводим, немного даём поработать, глушим, проверяем уровень, доливаем до нормы.
при остановках на сфетофорах бывает, что на секунду или ее долю приборная панель и радио тухнет полностью, двигатель тоже
начинает тунуть, но потом все резко оживает. Такая ситуация бывала замечена в жару, и дождь. Пока не знаю куда копать, подскажите если есть мысли. Т
И еще иногда на при движении на панели одновременно на секунду загорается несколько датчиков, контрольных ламп (3, 4 штуки) ,потом тухну,
перебоев в работе двигателя нет. с Уважением Олег
Коробка автомат MDMA.Сан Саныч, приветствую. Как хорошо что нашёл Ваш сайт и можно задать вопрос. Меня зовут Денис.
Коробка MDMA - есть проблема в пробке или на малой скорости при скорости 60 км , коробка перескакивает на 4 передачу и не переключается на 3-ю. В итоге при давлении на газ на 3 скорость не переключается и происходит дрибизжание ( вибрация).
Приходится ездить или на OFF/dr. постоянно кнопку включать, либо делать перегазовку-- тогда передача переключается на 3-ю.
Купил набор КИТ. хочу пробывать лесть внутрь. Посмотрел все ролики , читал все Ваши консультации. На что именно обратить внимание,куда именно лесть???? Спасибо.
Прежде всего нужно понимать, что выбор передачи не зависит от коробки. Она получает команду от блока управления, а тот выбирает моменты переключений исходя из скорости автомобиля и положения ДЗ. Неправильная обработка команд может быть из за неисправности клапанов управления переключениями (пара клапанов внизу справа). При механическом заклинивании клапанов (хотя бы одного из них) нарушается алгоритм управления передачами. Например, если два клапана заклинит в положении ВЫКЛ, то в режиме "D" будет сразу включаться 4-я передача и всё... При этом никаких "ошибок" может не быть (отслеживание передаточного числа производится только на американках с 99-го года.
В описанном Вами поведении коробки я не вижу никакой логики. А значит попытка её ремонтировать - это поход "туда не знаю куда, за тем не знаю что". Советую для начала сделать диагностику давлений пока коробка на машине, и понять что там всё же происходит, прежде чем лезть.
Подвернулся донер SKPA- от вагона. Переставил, на ней ежу.
Ваш совет: что делать??
нужно лесть: хочу поменять фрикционные диски почистить клапана.
хочу получить совет: что можно трогать, что нельзя. Я слышал и читал ,что имеются клапана у которых заводская регулировка-которые трогать нельзя не в коем случае. какие это клапана???
и моя проблема в каких клапанах- плунжерах???, где именно они находятся, в какой плите??? Спасибо
Если хочется перебрать старую, то скачивайте англоязычное руководство по ремонту (в интернете доступен англоязычный скан в PDF) - в нём понятно и доступно по картинкам всё расписано.
Заводская регулировка там в одном клапане (CPC valve) он единственный с резьбовой пробкой. Прежде чем его откручивать надо процарапать аккуратно метки и по ним потом выставлять обратно.
А вот в каких клапанах Ваша проблема, это теперь уже вряд ли удастся узнать, потому делать надо всё.
Спасибо
Схему можно найти тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2 Вот на этой можно найти нумерацию: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/ECM_USA_1-6.gif, тут правда схема oт 05-06 годов, но датчики CKP одинаковые. Нумерация в разъёме следует так: фишку держим защёлкой вверх, проводами к себе и слева - направо: 1-2-3.
на hondy cr-v RD7(американка)?
Также не могу найти распиновку выходов этих панелей. Может у вас есть? Пришлите на почту пожалуйста
вот моя почта:argutkin@mail.ru можно на нее отправить распиновку