Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#743 Павел 26.08.2017 10:28
Здравствуйте! Honda CR-V RD8 2004г. Вот и моя АКПП отжила своё, появился сильный хруст в районе переднего редуктора, сняв его увидели сломанный зуб на главной паре! На АКПП нашел наклейку с маркировкой GNLA. За контрактную просят от 45 до 60т.р Сделал запрос к оф представителям чтоб посмотрели какая АКПП ставилась на мой автомобиль, их ответ: Артикул АКПП в сборе по каталогу запасных частей 20021-PRV-000

Если верить этому документу на маем авто должна стоять MRVA
Какую АКПП покупать, машиной владею 1.5 года и где тал лазили и что меняли незнаю! Как сказал менеджер АКПП GNLA начали ставить с 2005 года и там есть отличия по вин номеру!

Ответить | Сообщить модератору
#744 SанSаныч 26.08.2017 11:34
А у Вас VIN какой? Можете написать без последних 6-ти цифр.

С этим 04 годом есть небольшая неразбериха, но я тоже встречал на европейках 04 года коробку GNLA.
Ответить | Сообщить модератору
#753 Павел 27.08.2017 19:20
SHSRD88604U232992
Ответить | Сообщить модератору
#754 Павел 27.08.2017 19:31
Вот что ещё дал оф. Представитель



Ответить | Сообщить модератору
#758 Павел 28.08.2017 07:42
SанSаныч а кто вообще на наш автомобиль акпп производит?
Ответить | Сообщить модератору
#759 SанSаныч 28.08.2017 11:05
В том и дело, что Хонда ставит АКПП собственной разработки.
Павел, с вашим VINом ставьте смело MRVA. GNLA сейчас трудно будет найти. Никаких переделок не нужно, соленоиды переставлять так же нет необходимости (ну если только они будут повреждены при транспортировке). И угловой редуктор тоже оставляйте тот, что будет на коробке.
А зубья на дифференциале крошатся не от того, что могли другой тип коробки поставить, а от того что при постановке на "паркинг" машину не ставят на ручник.
Вот скан с руководства по эксплуатации:
Ответить | Сообщить модератору
#738 Игорь 26.08.2017 07:29
Добрый день.civc 5d 2011 гв. При обучении корректора фар, перепутали клемы в блоке OBDII. соединили 5 и 16. В результате не работает вежливая подсветка, не закрывается и не открывается с брелка сигнализации, не работает экран климат контроля, магнитола, фары работают только при заведенном состоянии и пропала звуковая индикация забытого ключа в замке зажигания. Помогите, что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#739 SанSаныч 26.08.2017 08:26
Проверяйте предохранители, если не ошибаюсь №16 15А в подкапотном блоке.
Ответить | Сообщить модератору
#741 Игорь 26.08.2017 08:48
проверил, все предохранители в подкапотном и в салоне целые.
Ответить | Сообщить модератору
#742 SанSаныч 26.08.2017 10:06
Странно. Контакт 16 диагностического разъём а получает питание +12В от одного предохранителя с питанием памяти магнитолы, приёмника ДУ центрального замка (он в блоке иммобилайзера)... От этого же предохранителя питается часть блока MICU отвечающая в том числе и за управление светом, подсветкой салона.
Поэтому замкнув клемму 16 на массу (клемма 5) вы устроили короткое замыкание, в результате которого предохранитель ну просто обязан сгореть и лишить питания всё вышеперечисленное. Если предохранитель действительно целый, то тогда остаётся, вариант того что сгорел проводник где то в этой цепи. И это грустно т.к. вам тогда нужны схемы, мультиметр (а лучше контрольная лампа) и проверять последовательно всю цепь от подкапотного блока предохранителей и транзитом через салонный блок... где же пропадает питание?
Ответить | Сообщить модератору
#745 Игорь 26.08.2017 12:04
точно, это он и был, в самом верху перегорел и незаметно. спасибо большое!
Ответить | Сообщить модератору
#731 Андрей 25.08.2017 11:06
Добрый день!
Хонда CRV 2. Прокачка тормозов. Не получается прокачать. Тормозит, но слабо, ход педали плавно до пола. Воздуха нет, утечек нет. Может дело в ABS? Нужно ли его отключать при прокачке?
Ответить | Сообщить модератору
#734 SанSаныч 25.08.2017 11:34
Отключать ничего не надо, к тому же если всю процедуру делать при выключенном зажигании, ABS и так выключена.
Ход педали плавно до пола при заведённом двигателе - это ещё не признак неисправности. Я с подобным сталкивался не раз - не помогала даже замена главного цилиндра, но тормозила машина при этом хорошо. Можно попробовать тормозную жидкость другого производителя - бывает жидкости отличаются "характером".
А если действительно плохо тормозит, то начинать надо с тщательной инспекции тормозных механизмов: колодки должны выниматься и вставляться в скобы рукой, направляющие пальцы свободно двигаться, а поршень плавно утапливаться.
Ответить | Сообщить модератору
#735 Андрей 25.08.2017 12:03
механизмы естественно проверены. Прокачивали вдвоем с помощником. Педаль "накачивается" при заглушенном моторе раза с 7-го - 8-го.
Ответить | Сообщить модератору
#736 SанSаныч 25.08.2017 17:17
В таком случае главный тормозной цилиндр не исключаем. Хоть на этих машинах они не часто "летят", но бывает.

Поймите одну аксиому: с выключенной или неисправной ABS тормозная система работает так, как тормозная система без ABS.
Ответить | Сообщить модератору
#737 Андрей 25.08.2017 17:59
Спасибо. Если так ничего не решу к Вам можно на выходных подъехать прокачаться? Сколько стоит?
Ответить | Сообщить модератору
#740 SанSаныч 26.08.2017 08:29
Конечно можно. Работаю со вторника по субботу. Субботы заполняются в первую очередь, поэтому звоните, записывайтесь заранее.
Прокачка 4-х "колёс" - 800 руб.
Ответить | Сообщить модератору
#730 Дмитрий 25.08.2017 10:20
Добрый день!
Хонда аккорд купе 2003г, двигатель К24А4, механика.
Возникла проблема с V-TECом, двигатель не крутится выше 2700. Определить сам клапан это или датчик давления не могу. Подскажите, можно ли попасть к Вам на приём :-) , и сколько это будет мне стоить?
Ответить | Сообщить модератору
#733 SанSаныч 25.08.2017 11:26
Диагностика компьютером - 800 руб. Если ремонтировать клапан то всё вместе с диагностикой укладывается в 3700.
Для записи лучше позвонить - так будет быстрее и надёжнее.
Ответить | Сообщить модератору
#729 Сергей 24.08.2017 19:44
Здравствуйте!
Honda OdysseyRA4,4wd,f23a АКПП-MDXA
Заменили двигатель+акпп в сборе. После замены -
переключение селектором стало плохо, с P на R - ок, далее на N - на D4 - нормального переключения нет, как будто что то не дает включиться, пролетает сразу на D3, передача включается плавно, можно переключить на D4, то же передача включается норм. При переключении на D2 - задержка 2-3 сек, обороты возрастают, как будто нет зацепления, если в горку - катится назад, и после рывок. Далее - на D1, такое же поведение, задержка чуть меньше 1сек, рывок чуть легче. Обратное переключение на D2 - так же задержка 2-3сек и рывок не слабый. На D3 - плавно, на D4- также плавно.
Масло в акпп перелито много. На скорости переключения акпп не проверял. Агрегат долго "ждал" замены. Вопрос - тросик акпп, неправильно поставили? Клапана могли "залечь". Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#732 SанSаныч 25.08.2017 11:21
Для начала поднимите машину, отсоедините трос селектора и проверьте рукой как переключается рычажок селектора на коробке. Должно быть чётких 7 положений, без заеданий. Если тут всё норм. то разбирайтесь с тросом селектора и ручкой, возможно неправильно установили трос.
Если же в каких то положениях (кроме одного крайнего - у положение паркинга более тугой фиксатор) переключения с заеданием, то это нехороший признак - вероятно влага туда таки попала и шток селектора поржавел.

Что касаемо задержки при включении D1 D2, то это уже нехорошо. Клапаны действительно могли "залечь" (я говорю про те, что внутри), а если ещё и шток селектора заедает... Можно рискнуть сделать полную замену ATF и надеяться что разработается.
Ответить | Сообщить модератору
#727 Павел 23.08.2017 12:14
Добрый вечер!Honda CR-V 2008г, двиг.2,0 АКПП !После замены масла в двигателе проехал 8т км из них 4т км по трассе на отдых! Загорелась лампа уровень масла , долил где то 500мл ! Подскажите это нормальный расход масла или что то с мотором? масло лью идемитсу 5w30!
Ответить | Сообщить модератору
#728 SанSаныч 24.08.2017 06:32
Я думаю повода для паники пока нет. Расход от максимума до минимума (это примерно 1 л. масла) за 10-15 тыс. км - это в пределах нормы. К тому же была долгая поездка на больших скоростях, с загруженной машиной и наверняка частыми обгонами... А был ли там максимум уровня до поездки? Судя по тому что доливалось всего 0.5 л., вряд ли.
Ответить | Сообщить модератору
#723 Андрей 22.08.2017 15:12
Добрый вечер!Honda CR-V 2008г, двиг.2,4 АКПП. Вышло из строя реле включения муфты кондиционера. Поменял его на реле от "Калины".По началу работало все хорошо. Затем "не родные" реле стали вылетать чаще. Теперь сгорает практически через 3 минуты. В чем может быть причина? Может в оригинале реле? Еще год назад одни умельцы где-то вычитали и заправили кондиционер до 700. Позже прочитал Вашу статью, но менять ничего не стал. Может причина в перекачке?
Ответить | Сообщить модератору
#724 SанSаныч 22.08.2017 21:24
Что значит "сгорает через 3 минуты"? Может выключается?
При включении кондиционера включаются оба вентилятора на радиаторах?
Потрогайте при включённом кондиционере тонкую трубку (высокое давление) - если она очень горячая, то вполне может быть перегрев из-за грязных радиаторов или из-за излишнего фреона. Тогда конечно может выключаться по давлению, но тогда вместе с муфтой компрессора должны выключаться и вентиляторы.
Ответить | Сообщить модератору
#725 Андрей 23.08.2017 06:28
При установке нового реле от "Калины" все работает хорошо. Через 5 мин. муфта выключается, вентиляторы работают.Старое реле не работает, с новым снова все хорошо. Из-за чего они "летят"? Может нужен оригинал? Реле может выходить из строя из-за высокого давления? Надо ли уменьшить объем фреона?
Ответить | Сообщить модератору
#726 SанSаныч 23.08.2017 09:49
Ну нет... Это не реле. Скорее всего муфта чудит, Вам сюда: www.sansanych-honda.ru/stati/34-repair-compressor-clutch. Большой зазор, поэтому на холодную она включается, а как прогреется уже нет.
А то что с заменой реле возобновляется работа, так это совпадение, или скорее всего пока вы покупаете новое реле, муфта успевает остыть. Реле рассчитано на ток 20А, а ток в катушке около 4А. Отечественные реле вполне приличного качества. Так что замена реле на оригинал ситуацию не исправит.

По вопросу количества фреона... трогайте трубки, как я написал выше.
Ответить | Сообщить модератору
#719 Владимир 21.08.2017 11:07
День добрый. Honda CR-V 2004 год дорестайл.
Водительская дверь не закрывается с брелка сигнализации. С ключа все закрывается.
В чем может быть причина?
Ответить | Сообщить модератору
#721 SанSаныч 21.08.2017 19:56
Скорее всего неисправность в приводе замка водительской двери (актуаторе). Иногда ещё бывает обламываются провода в жгуте между дверью и стойкой.
Надо снимать обшивку двери и проверять исправность проводки. Если проводка в норме и напряжение на моторчик поступает, то ремонтировать сам актуатор, т.е. моторчик. Или менять весь в сборе.
Ответить | Сообщить модератору
#716 Дмитрий 18.08.2017 18:06
Добрый вечер. Хонда cr-v 2010г коробка АКПП проблема при торможени идет скрежет на маленькой скорости в передних дисках когда они прогреты. На холодную с утра например такого нет, но стоит раз пять остановится на светофоре как скрежет снова появляется. Диски, колодки новые стоят биения при торможение руля нет , что может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#717 SанSаныч 18.08.2017 20:42
Не очень удачный материал колодок. Надо пробовать колодки другого производителя.
Ответить | Сообщить модератору
#713 Владислав 17.08.2017 12:28
Добрый день! Хонда СРВ 2004 года американка, автомат (вроде как рестайлинг). Если не затруднит, вопрос вот в чем, машину купил не так давно, есть проблема в АКПП, как я думаю, есть гул из середины коробки в положении P и на D1 и D2, словно поезд разгоняется, ездил в сервис, сказали что посадочное место разболталось подшипника 1 и 2 передачи, ремонтировать не стал так как выяснилось что хонды у них редко бывают, хотя по телефону говорили что занимаются только хондами. Есть ли у Вас опыт в лечении данной проблемы? И что это может быть хотябы примерно?
Ответить | Сообщить модератору
#715 SанSаныч 17.08.2017 23:56
Сделайте простой тест: слушайте гул при заведённом двигателе в положении "P" или "N", затем включайте передачу ("D" или "R" - не важно). Если после включения звук пропадает , то это оно и есть - разбиты посадочные места подшипников (как правило первичного и промежуточного валов).
Особенно этим страдают рестайлинговые американки с пятиступенчатыми АКПП (определить рестайлнг или нет можно по VIN: например JHLRD788X4С****** или SHSRD788X4H****** это 2004 год дорестайлинг, а JHLRD788X5С****** или SHSRD788X5H****** - уже 2005 модельный год, т.е рестайлинг).
Лечится это обычно заменой средней части корпуса АКПП (вещь не очень дешёвая...). Я отвожу корпуса на ремонт, где отверстие фрезеруют и прессуют ремонтную втулку. Стоимость такого ремонта, включающая с/у коробки, разборку/сборку, ремонт корпуса и расходники (фильтр, ATF...) выйдет в 30-35 тыс. При этом всё остальное "нутро" не трогается. Так что стоит подумать, так ли нужно это сейчас делать, или ездить пока ездит? А ездят с этим обычно довольно долго.

p.s. на некоторых форумах описывают благополучное решение проблемы заменой боковой крышки АКПП. Действительно иногда это помогает, но поверьте моему опыту - решение очень временное и помогает далеко не всем.
Ответить | Сообщить модератору
#718 Воадислав 21.08.2017 03:09
Спасибо огромное Вам! То есть как коробка встанет будет проще купить контракт, или все таки Ее можно будет починить?
Ответить | Сообщить модератору
#720 SанSаныч 21.08.2017 19:52
Можно починить, почему бы нет? Они вполне ремонтопригодны.
Ответить | Сообщить модератору
#712 Васёк 17.08.2017 12:27
Привет! Honda CR-V 2008, V-2,4, Англия. Такая проблема. Загорелся чек, соответствен с ним и VSA, Tsa.. Ошибку выдаёт р2646 (22). Что сделал: поменял все фильтра сеточки, заменил соленоид, заменил VTEC (весь в сборе). Масло финское Nestе siti pro 5w30. На определенно высоких оборотах, срабатывает. Уже не знаю что и делать?
Ответить | Сообщить модератору
#714 SанSаныч 17.08.2017 23:38
Ко мне уже обращались с такой же проблемой, и так же дистанционно, т.е. лично исследовать происходящее не имел возможности.
Тут я вижу только один способ понять проблему - цеплять манометры на датчик давления основной и датчик давления клапана VTEC, и смотреть что происходит с давлением.
Ответить | Сообщить модератору